Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

новости журнала "Спец&Техника" Новости журнала 'Спец&Техника'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Готовится к выпуску сентябрьский номер журнала "Спец&Техника"

  • На этот раз "Машиной номера" стал малогабаритный трактор Т-0,2 «Уралец»:

Его с успехом можно использовать для работы на  придворовых и придомовых территориях.   Благодаря своим миниатюрным размерам этот «малыш» свободно перемещается по тесным дворикам и улочкам, там, где не пройдет  большая техника.

  • Преимущества и особенности приобретения техники в лизинг мы обсуждаем с Персоной номера - директором компании "Пумори-Лизинг" Виктором Коммом:

"Мы изучали западный опыт, так вот  у них 90 % оборудования обновляется за счет лизинга, у нас же пока процентов 30. Нам есть куда развиваться."

  • Рубрика "Спец-Экспертиза" представляет обзор рынка вилочных погрузчиков. Как всегда в материале - советы по выбору техники, обзор отечественных и зарубежных производителей, мненеие компетентных экспертов.:

"Вилочный погрузчик изобрел американец Евгений Кларк в 1917 году. В Европе первый погрузчик также был выпущен фирмой "Кларк" в 1954 г. на заводе в Западной Германии".

  • Материал о том, как предприятия российского автопрома активно внедряют принципы «lean production» («бережливое производство») - в рубрике "Спец-Авто":

"Что такое «lean production» («бережливое производство»)?  Это когда нет на предприятии лишних запасов материалов и комплектующих, нереализованной готовой и незавершенной продукции (следовательно, не нужны дополнительные складские помещения, не «замораживаются» оборотные средства), когда оптимизированы все бизнес-процессы – в результате экономятся энергоресурсы, снижаются затраты на производство, исчезают авралы".

  • В исторической рубрике "Машины времени" вас ждет рассказ о первом советском самосвале ГАЗ-93:

"В марте 1948 года Постановлением Совмина СССР была определена программа: Горьковский автозавод поставляет шасси ГАЗ-51, а Одесский автосборочный изготовляет кузова и опрокидывающие механизмы и выпускает самосвалы ГАЗ-93. План утвердили напряженный – 20 тыс. штук в год. Времени на подготовку практически не оставалось – первые три тысячи  самосвалов нужно было изготовить в IV кв. 1948 года".

(Эти материалы вы сможете прочитать на нашем сайте в начале сентября)


В новом номере журнала читайте так же Новости из мира специальной техники,

традиционные рубрики "Спец-Форум", "Экспо".


Приглашаем вас обсудить новые темы на форуме нашего сайта:

Какие марки и производителей вилочных погрузчиков вы предпочитаете? Чем руководствуетесь при выборе этой техники?

Насколько сегодня в России востребована подержанная ИМПОРТНАЯ спецтехника? (выгодно ли ее приобретать, чем она выигрывает или наоборот, проигрывает отечественной технике, ее конкурентноспособность, соотношение цена\качество и т.д.)

Фермент Perma-Zyme 11X (в дальнейшем PZ) это один из самых лучших продуктов для строительства дорог, стабилизации грунта, укрепления дорожных откосов.


НОВОСТИ РЕДАКЦИИ

Редакция журнала “Спец&Техника” примет участие в 3-й уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники “МАГИСТРАЛЬ-2005”. Выставка будет проходить с 8 по 10 сентября в Нижнем Тагиле.

Приглашаем рекламодателей к сотрудничеству (распространение вашей рекламной продукции на выставке).


Подписка на журнал


На нашем сайте вы можете подать ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.hind.spectechnika
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное