Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

новости журнала "Спец&Техника"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выходит в свет очередной –августовский - номер журнала «Спец&Техника». Основная рубрика журнала «Машина номера» рассказывает о тракторах, специально разработанных для Российских железных дорог- ТРАКТОР-ТЯГАЧ Т-35.01ЯБЛ-3 и ТРАКТОР «ЧЕТРА-11П». В рубрике «Спец – Экспертиза» –Обзор рынка фронтальных погрузчиков. Специалисты «Русской Логистической Службы» продолжают рассказывать читателям журнала «Спец&техника» о «подводных камнях» страхования экспедиторской ответственности. В июле журнал «Спец&Техника» открыл новую рубрику – «Спец-Авто». В очередном номере - статья о вводе в России нового экологического стандарта на автомобильные двигатели – Евро 2. А так же читайте в номере – новости из мира специальной техники, традиционные рубрики «Спец-Форум», Экспо. Подробнее с содержанием журнала теперь можно ознакомиться на сайте www.spec-technika.ru Новости: Милицейские «Тигры» Сотрудники милиции получили два автомобиля ГАЗ¬233036 «Тигр». Машины были переданы заместителю министра внутренних дел РФ генерал­майору милиции Михаилу Суходольскому прямо на полигоне ОАО «ГАЗ». Эти автомобили — первые из партии, которая по условиям контракта будет изготовлена в течение этого года для нужд МВД. Специальная полицейская машина (СПМ) ГАЗ¬233036 «Тигр» предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно¬служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. СПМ «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5¬й класс защиты. В боковых стенках имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Автомобиль оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха и механической шестиступенчатой коробкой передач. Независимая торсионная подвеска всех колес, мощный двигатель обеспечивают высокую скорость как на дорогах, так и по бездорожью. «Тигр» отличается исключительной проходимостью, чему способствует увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления воздуха в шинах. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает надежность и безопасность водителя во время движения. На полигоне представители МВД РФ смогли в полной мере оценить высокие ходовые качества автомобиля и его приспособленность к экстремальным условиям эксплуатации. Пресс¬служба ОАО «ГАЗ» Очередной земснаряд Завода гидромеханизации отправится в Казахстан Компания «ПГС¬Илек» подписала контракт со строительными предприятиями — производителями бетонных конструкций, по которому обязуется ежемесячно поставлять 2050 тонн песчано­гравийной смеси для крупнейших строек страны. Электрический земснаряд проекта 3287 Завода гидромеханизации, предназначенный для разработки песчано­гравийных грунтов и их транспортировки в виде водогрунтовой смеси к месту укладки или переработки, позволит «ПГС¬Илек» беспрепятственно выполнять взятые на себя обязательства. В первую очередь песчано­гравийная смесь, добытая зем¬снарядом, пойдет на строительство жилых домов в г. Актобе и автодороги, которая соединит восток и запад республики. Кроме того, ее применение позволит завершить строительство железнодорожного полотна от Каспия до столицы республики — города Астана. Всего в Республике Казахстан, согласно подписанным весной — летом 2005 г. контрактам, в ближайшие месяцы начнут работу 5 различных модификаций зем¬снарядов Завода гидромеханизации — 2 дизельных и 1 электрический земснаряд проекта 3287 класса, а также 2 электрических земснаряда проекта 3350 МК, предназначенных для рыхления грунтов, добычи песка и других нерудных материалов, намыва дамб, дорог, площадок, очистки наносов и проведения дноуглубительных работ в каналах рек. Пресс¬служба Завода гидромеханизации Завершена отгрузка техники Концерна «Тракторные заводы» в Красноярский край В Красноярский край отправились лесопожарные тракторы ОАО «Онежский тракторный завод», входящий в Концерн «Тракторные заводы». Отгрузка машин является очередным этапом реализации плана по поставке 100 единиц техники КТЗ в 4 области России: Архангельскую, Ленинградскую, Хабаровский и Красноярский край. В прошлом месяце концерн отгрузил 25 машин в Хабаровский край. Поставка техники ОАО «Онежский тракторный завод» осуществляется в рамках федеральной программы «Защита лесов» Министерства природных ресурсов РФ, тендер на которую Концерн «Тракторные заводы» выиграл в ноябре 2004 года. Пресс¬служба Концерна «Тракторные заводы» «Зеленый свет» для новых массивных шин «Суперэластик» Новые модели массивных шин «Супер¬эластик» C¬154 (типоразмер 6,50¬10SE) и С¬143 (типоразмер 18х7¬8 SE), выпущенные на ООО «Уралшина», успешно прошли эксплуатационные испытания, которые проводились на производственных площадях ОАО «АвтоВАЗ» в течение года (с июня 2004 по июнь 2005 г.). Эти шины предназначены для эксплуатации на погрузчиках и незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных заводов, где есть опасность повреждения колес погрузочной техники металлической стружкой или другими острыми предметами. В апреле 2004 года между заводами «Уралшина» и «АвтоВАЗ», на котором эксплуатируется свыше 2000 погрузчиков, была достигнута договоренность о совместном проведении испытаний новых массивных шин «Суперэластик» — моделей С¬143 и С¬154. Новые массивные шины «Суперэластик» (С¬154 и С¬143) полностью выполнили программу испытаний на «АвтоВАЗе». В эту программу входила ежедневная 16¬20¬часовая эксплуатация шин с высокими нагрузками и постоянный контакт с агрессивными средами — маслами, кислотами, металлической стружкой и т.п. После успешно завершенных испытаний было установлено, что у новых массивных шин С¬143 и С¬154 имеется дополнительный резерв ходимости — 400—500 моточасов. Это означает, что полный ресурс ходимости новых уральских массивных шин «Суперэластик» составит 3000—3400 моточасов, что соответствует ресурсу лучших мировых аналогов шин этого типа. В свою очередь эти отличные показатели во время испытаний позволили установить для новых шин «Суперэластик» и новый гарантийный срок эксплуатации. Для шины С¬143 он составит 3000 моточасов, для шины С¬154 — 2 500 моточасов. По результатам испытаний приемочная комиссия, в которую вошли представители конструкторской службы ООО «Уралшина» и представители «АвтоВАЗа», рекомендовала новые массивные шины «Суперэластик» для запуска в серийное производство. Все шины завода¬холдинга «АК «Сибур» соответствуют российским и международным стандартам качества. Кроме того, на шинном заводе «Уралшина» успешно завершился наблюдательный аудит системы качества. Проверка проводилась специалистами компании ООО «Интерсертифика» — представителем немецкого органа сертификации компании «TUV CERT». Проведенный аудит подтвердил, что система менеджмента качества завода «Уралшина» функционирует в полном соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2001 и соответствует российской системе менеджмента качества — ГОСТ РВ 15.002¬2003. Пресс¬служба ООО «Уралшина» ЗАО «Транспорт» приняло участие в выставке «Оборона и защита¬2005» Высокие технические характеристики плавающего гусеничного снегоболотохода ТТМ¬4901 «Руслан» были продемонстрированы на Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита¬2005». На полигоне «Руслан» уверенно преодолел ряд препятствий — брод, горку с подъемом 35, траншею. Большой интерес к продукции ЗАО «Транспорт» проявили МЧС России, УВД, предприятия ТЭК Свердловской области. Сочлененный снегоболотоход ТТМ¬4901ТП, показанный на выставке, выполняет функцию мобильной техпомощи. В самые труднодоступные места эта машина, в ко¬торой свободно умещаются 6 человек, доставляет оборудование для проведения ремонтно¬восстановительных работ, в том числе сварочный комплект, газовую резку, обеспечение электроэнергией 220 и 380 вольт. Машина имеет слесарную мастерскую со сверлильным станком, дрелью, шлифовальным кругом. Также машина оборудована комплектом пожаротушения. Сразу с выставки «Руслан» в модификации «техпомощь» отправился к заказчику «АК «Транснефть» в Тюмень. Пресс¬служба ЗАО «Транспорт» «ПРОМТРАКТОР» УВЕЛИЧИЛ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ Чебоксарское предприятие «Промтрактор» за первые 6 месяцев 2005 г., по сравнению с тем же периодом 2004 г., увеличило реализацию товаров, продукции и услуг в действующих ценах на 30% — до 1,87 млрд. руб. С начала года изготовлено 290 тракторов на 1,3 млрд. руб., что на 43,9% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Производство запасных частей увеличилось на 66,1% — до 223,9 млн. руб. Накануне акционерное общество посетил чрезвычайный и полномочный посол Республики Узбекистан Бахтиер Исламов, находящийся с визитом в Чувашии. Высокий гость лично испытал в действии один из новейших тракторов и отметил, что никак не ожидал от мощной машины такой легкости и комфорта в управлении. Во время международной выставки и конференции «Нефть и газ Узбекистана — OGU¬2005» «Промтрактор» заключил новые контракты. В частности, было достигнуто несколько соглашений о по¬ставках в Узбекистан современной тракторной техники. Согласно этим документам, до конца года 6 крупным компаниям страны будет отгружено порядка 30 бульдозеров. Также был заключен договор о долгосрочном сотрудничестве с одним из крупнейших горно­обогатительных комбинатов страны. Пресс¬служба ОАО «Промтрактор» «ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТЕР 2004 ГОДА» ОАО «ГАЗ» признан победителем конкурса в номинации «самый динамично развивающийся российский экспортер». Министерство экономического разви¬тия и торговли РФ второй год подряд присуждает ОАО «ГАЗ» звание «Лучший экспортер» за высокие показатели внеш¬неэкономической деятельности. В 2004 году ОАО «ГАЗ» поставило на экспорт 44521 автомобиль и машинокомплект, что на 15% больше, чем в 2003 году. Организаторы конкурса оценили разнообразие экспортируемой продукции. «ГАЗ» — единственная российская компания, выпускающая столь широкую гамму грузовых, легковых автомобилей и спецтехники. Это серийные «ГАЗель», «Соболь», «Садко», «Волга», а также различные экспортные модификации — автомобили с правым расположением рулевого управления, полноприводные автомобили, автомобили в «тропическом» исполнении. Помимо данных моделей Горьковский автозавод предлагает: многоцелевые автомобили «Тигр», машины на гусеничном ходу, фургоны, самосвалы и коммунальные автомобили различного назначения. Состав комплектации формируется индивидуально для каждой страны с учетом местных условий и требований. В первом полугодии 2005 года на зарубежных рынках реализовано 23 000 машин, всего в этом году Горьковский автозавод планирует продать на экспорт более 50 000 автомобилей. Пресс¬служба ОАО «ГАЗ» Торговый Дом «ЧелПром» стал официальным дилером ОАО «КОММАШ» «ЧелПром» уже около 10 лет занимается снабжением техникой коммунальных и дорожно­строительных служб городов России и стран СНГ. Специалисты этого предприятия хорошо знают по¬требности своих клиентов и со многими имеют многолетние партнерские отношения. Торговый дом также является дилером Челябинского завода коммунального машиностроения, выпускающего экскаваторы и коммунальную технику на базе тракторов, что расширяет ассортимент, позволяющий удовлетворить любые за¬просы клиента. В зависимости от типа производимых работ и финансовых возможностей предприятия менеджеры порекомендуют лучший вариант модели и комплектации техники, а также условия оплаты. Пресс¬служба «ЧелПром» 40¬тысячный автокран «Ивановец» сошел с конвейера Юбилейным стал кран модели КС¬45717К¬2 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ¬53228. В течение 50 лет ОАО «Ав¬токран» является лидером на отечественном рынке автомобильных кранов. Тысячи «Ивановцев» различных моделей работают практически во всех секторах экономики в России и за рубежом, пользуясь у потребителей репутацией высоконадежной и удобной в эксплуатации техники. При этом с каждым годом предприятие расширяет модельный ряд, совершенствует качество своей продукции и активно наращивает объемы производства. Так, в 2004 году заводом было произведено 1557 единиц автокрановой техники, что на 30% больше, чем в 2003 году. Напомним, что «Ивановец» КС¬45717К¬2 — это новая модель 25¬тонного автокрана на полноприводном шасси КамАЗ¬53228 (66), выпущенная в феврале 2005 года. Широкой общественности этот автокран был впервые представлен на прошедшей недавно в Москве выставке «Строительная техника и технологии/СТТ¬2005». Пресс¬служба ОАО «Автокран» Новая разработка уральского завода На заводе «Стройдормаш» (Свердловская область) появилась новая буровая установка — УРБ2М, предназначенная для бурения сейсморазведочных, инженерно­геологических, геологоразведочных и структурно¬поисковых скважин. Установка роторного бурения УРБ¬2М открывает новый класс бурильной техники производства «Стройдормаш». Условная глубина бурения установки с пневмоударником — до 300 м. Кроме того, УРБ¬2М реализует бурение шнеками до 30 м, шнеками с промывкой до 50 м. В настоящий момент на одном из карьеров вблизи города Алапаевска проходят промышленные испытания. Буровую установку будут испытывать в разных инженерных условиях и с разными технологиями бурения. На настоящий момент установка продемонстрировала хороший темп работ и высокую производительность при шнековом бурении, успешно завершен первый этап испытаний на бурение пневмоударником. Конструктивная особенность машины — возможность установки разнообразного оборудования непосредственно на мачту УРБ¬2М. Это двухскоростной гидравлический вращатель, который может смещаться от оси бурения при работе со вспомогательной лебедкой, цепной механизм перемещения вращателя, гидравлический труборазворот и стяжной хомут для удержания и перемещения обсадных труб. Установка вызывает повышенный интерес не только у российских предприятий, которые занимаются изысканиями и добычей полезных ископаемых, но также и у зарубежных компаний из Китая, Турции, Монголии и других государств, ведущих геологические работы как на собственной, так и на российской территории. Предполагается, что УРБ¬2М станет для завода «Стройдормаш» стартовой разработкой геологического направления. Пресс¬служба ОАО «Стройдормаш» Легендарный «Захар» празднует День рождения В июле Автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») отметил 61¬ю годовщину со дня выпуска первого уральского грузовика. Более шести десятилетий с конвейера автомобильного завода сходят мощные автомобили. Первый из них — ЗИС¬5В, легендарный «Захар», выехал за ворота родного предприятия 8 июля 1944 года. Уральские машины трудились на всех фронтах Великой Отечественной войны. На их шасси устанавливались системы зал¬пового огня «Катюша». «Захары» перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие, в том числе и по «Дороге жизни», участвовали в восстановлении разрушенного войной хозяйства страны и в освоении целины. Всего за годы войны было выпущено порядка 11¬ти тысяч грузовиков. На Параде Победы 9 мая 2005 ветераны¬фронтовики совершали тор¬жественный проезд по Красной площади на автомобилях, стилизованных под легендарный ЗИС. Сегодня автомобильный завод «Урал» — передовое машиностроительное предприятие с высокоразвитой технологией производства, современным оборудованием и с квалифицированным персоналом. На предприятии второй год активно внедряется новая производственная система, основанная на японских принципах бережливого производства. Работа всего коллектива предприятия направлена на улучшение качества выпускаемых автомобилей, повышение их надежности и долговечности. На сегодняшний день, помимо традиционных полноприводных автомобилей, предприятие приступило к выпуску принципиально нового продукта — неполноприводных грузовиков, предназначенных для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, сформирована вся гамма «дорожников» с колесными формулами 42, 64, 84. Пресс¬служба АЗ «Урал» Один из крупнейших контрактов в истории постсоветской России Договор на поставку партии обрабатывающих центров японского производства подписали руководители компании «Пром¬трактор» и концерна «Мазак» (Yamazaki Mazak Trading Corporation). Контракт является одним из крупнейших в истории постсоветской России, в связи с чем в Чебоксары прибыли лично генеральный менеджер компании г­н Ямагучи и руководитель представительства в России г­н Танака. До конца этого года в Чебоксары поступят три современных многоцелевых центра для мехобработки корпусных деталей, выполнения ответственных токарных операций и объемной лазерной обработки. Дальнейшие закупки подобного оборудования позволят создать на его базе несколько высокопроизводительных технологических комплексов. Специалисты «Промтрактора» рассчитывают таким образом ликвидировать некоторые узкие места в технологическом цикле и заметно расширить возможности предприятия по выпуску новых машин. Фирма «Mazak» занимает 1¬е место в Японии и в мире по объему выпуска станков с ЧПУ. Предприятия этого концерна ежегодно выпускают 8—10 тысяч единиц высокопроизводительного оборудования на общую сумму 1,4 млрд. долларов. Парк станочного оборудования ОАО «Промтрактор» является одним из самых современных в России и составляет более 3600 единиц, из которых 100 — обрабатывающие центры (значительная часть оборудования — производства Германии, Австрии и Японии). В настоящее время на заводе реализуется сразу несколько проектов по технической модернизации производства. Общая сумма инвестиций в техническое перевооружение на этот год составляет более 150 млн. рублей. Пресс¬служба ОАО «Промтрактор» Трактор без тракториста На тюменские поля впервые в России вышел трактор, за рычагами которого не было тракториста. «Бортовой комплекс, установленный в кабине трактора, ловит сигналы мобильного пульта управления, который позволяет контролировать работу нескольких машин в радиусе 10 км, — рассказал участникам научно¬практической конференции аграриев Украины, Казахстана и России координатор внедрения новой системы Эдуард Андрианов. — Пульт в свою очередь получает сигналы с 4—9 спутников, которые из космоса наблюдают за полем». В работе таких тракторов используется система глобального позиционирования /GPS/, изначально разработанная Пентагоном и используемая для контроля за передвижением военных кораблей. Использование GPS позволяет определять местонахождение машины на поле, а система позволяет ею управлять, одновременно контролируя расход семян при севе, работу двигателя, наполнение бункера при уборке урожая. Пробный пуск трактора с автопилотом состоялся при бороновании на полях компании «АгроИнтел» Заводоуковского района. Трактор John Deere /США/ взят по лизингу на 5 лет. По расчетам специалистов, затраты на приобретение такой техники окупятся за 2,5 года. Производительность новой технологии с использованием трактора на автопилоте повысится как минимум в три раза. ИТАР¬ТАСС АЗ «Урал» приступил к серийной сборке автомобилей дорожной гаммы Автомобильный завод «Урал» приступает к серийному выпуску автомобилей дорожной гаммы. С таким заявлением выступил генеральный директор предприятия Виктор Корман на церемонии открытия нового участка по сборке принципиально нового продукта. В канун 61¬й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика на АЗ «Урал» состоялось торжественное открытие нового участка. Символическую красную ленточку перерезали генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман, исполнительный директор Виктор Кадылкин и директор по развитию Александр Ведерников. На новом участке будет осуществляться серийная сборка универсальным способом автомобилей дорожной гаммы. В производственной программе июля предусматривается выпуск 10 таких грузовиков. Участок организован в соответствии с принципами бережливого производства (lean production), которые легли в основу новой производственной системы предприятия. На нем будут работать лучшие сборщики автозавода. Год назад, в рамках празднования 60¬летия со дня выпуска первого миасского грузовика, АЗ «Урал» представил пилотные образцы дорожных автомобилей. За этот срок предприятие разработало полную гамму такой техники, в состав которой входят грузовики с колесными формулами 42, 64 и 84 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн, выпустило опытно¬промышленную партию, провело цикл испытаний. Дорожные «Уралы» демонстрировались на крупных российских выставках, где неизменно привлекали внимание потенциальных потребителей. На выставке «MIMS¬2004» автомобиль «Урал­6363» (4х2) занял третье место в номинации «Лучший грузовик выставки». «Урал­63645» (6х4) признан лучшим гражданским продуктом, представленным на выставке «ВТТВ¬2005», прошедшей в июне в Омске. Среди перспективных задач предприятия, обозначенных Виктором Корманом, — переход к сборке автомобилей дорожной гаммы на главном конвейере. Всего же в планах АЗ «Урал» — выпуск и реализация 150 таких грузовиков в текущем году. По словам генерального директора, на дорожные автомобили существует устойчивый спрос, под первые партии существуют реальные заказы. При изготовлении дорожных грузовиков применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В их конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобилях устанавливаются подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ «Урал» проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Пресс¬служба АЗ «Урал» ГУБЕРНАТОР ОТМЕТИЛ КАЧЕСТВО ЧЕБОКСАРСКОЙ ТЕХНИКИ Губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын и члены возглавляемой им делегации, находившиеся с официальным визитом в Чувашской Республике, посетили акционерное общество «Промтрактор». Гости встретились с руководством предприятия и посетили литейное и сборочное производства. Ознакомившись с продукцией предприятия на площадке для демонстрации тракторов, Анатолий Иванович заявил, что он восхищен чебоксарской техникой, которая соответствует уровню западных аналогов. По его словам, все это большая заслуга работников предприятия. Также он заверил руководителей и специалистов предприятия, что будет поддерживать ярославское объединение «Автодизель» в стремлении развивать и совершенствовать производство двигателей для тракторной техники. «Промтрактор» является крупнейшим участником торгово­экономических связей между Чувашской Республикой и Ярославской областью. Более десяти лет назад первым из тракторных заводов России предприятие начало комплектовать свои бульдозеры и трубоукладчики двигателями ЯМЗ ярославского объединения «Автодизель». В настоящее время более 90 процентов чебоксарских тракторов оснащается этими моторами. Пресс¬служба ОАО «Промтрактор»

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.hind.spectechnika
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное