Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каталог игровой индустрии

  Все выпуски  

Каталог игровой индустрии выпуск №9


Здравствуйте уважаемые подписчики !!!


Внимание! Информация размещённая в рассылке предназначена лишь для ознакомления!
Автор не несет ответственности в какой плоскости будет применятся эта инфа, убежден только в позновательных целях.



Выпуск №9.


Предыдущие выпуски рассылки Вы сможете найти здесь.


Этот выпуск является заключительным в серии о платах фирмы Igrosoft .
Вначале, как и обещал в предыдущем выпуске, поговорим о стратегии игры в продуктах этого производителя.
Довольно долгое тестирование этих игрушек дало мне следующие результаты:
  • во-первых, разберемся что такое процент выигрыша или процент отдачи игрового аппарата - это не тот процент денег который аппарат вернет Вам в случае проигрыша, под этим числом понимают величину отдачи аппарата к которой он стремится в течении всего срока своей службы, т.е. такое количество денег аппарат будет отдавать игроку если проработает довольно большое време, при этом общая сумма денег положенная в аппарат будет составлять приблизительно 300 - 500 тыс. руб. (эту величену можно узнать на счетчике аппарата). Такой алгоритм работы хорошо иллюстрирует график затухающей синусоиды (см.школьный курс математики), т.е. сначала аппарат проигрывает потом выигрывает и так переодически. Таким образом если аппарат не дает выиграша значит вскоре пойдет более удачная игра и наоборот.
  • теперь перейдем непосредственно к тактике. Первоночальная сумма, которая заряжается в аппарат должна составлять не менее 500 руб.(желательно).
  • обычно игру нужно начинать с 5 линий со ставкой 5 на линию, либо 5 линий со ставкой 2, если Вы выигрываете, то можно увеличить линии до 9 штук, а ставку до 10 на линию (увеличение происходит постепенно).
  • если Вы достаточно быстро проиграли половину суммы, то лучше не играть на этом аппарате.
  • играя на удваении, запомните не имеет значения на какую кнопку нажимать (открывать карты), ориентируйтесь на то как Вы сыграли на прошлом удвоении, если удачно то скорее всего Вы проиграете на первом ходе, если в этом случае Вы всетаки выиграли первое удвоении, то лучше сразу забирайте деньги и продолжайте играть на линиях. Если Вы проиграли на прошлом удвоении, то есть резон рискнуть и поиграть 2 - 3 удвоения, скорее всего Вы выиграете, но не увлекайтесь, лучше небольшой, но стабильный выигрыш, чем частые и большие проигрыши.
  • в толко что открывшемся игровом клубе всегда сначала присутствуют частые выигрыши, поэтому не упускайте шансов, это почти 100% выигрыш. (это делается для вервоночального привлечения постоянных клиентов)
  • используя такую тактику я легко подымая первоначальную сумму ставки 500 руб. до 1500 - 3000 руб., правдо это занимает достаточно много времени - от 3 до 6 часов игры :).
  • УДАЧИ !!!!!

Эта система довольна проста и очень эффективна. Главной ее особенностью является не гонка за выигрышем, а возможность поиграть достаточно болшой период времени, отдохнуть, расслабиться, т.е. главное в этой схеме это сам процесс игры, а если Вы гонитесь только за выигрышем, то Вы всегда будите проигрывать - такова психика человека т.е. он просто не знает когда ему остонавится и не проиграть еще больше денег.

Еще хотелось бы добавить что готовится к выходу в свет сайт посвещенный теме данной рассылке. На нем Вы сможете прочитать новости игровой индустрии, обсудить наболевшие вопросы на форуме, также можно будет прочитать весь материал который выходил в этой рассылке.


Распайка для шлейфа-Igrosoft.


Разъем 72-pin

сторона деталей COMPONENT SIDE


1A


2A
Out SPEAKER 3A
In (3) HOLD 1 SW 4A
In (4) HOLD 2 SW 5A
In (5) HOLD 3 SW 6A
In (6) HOLD 4 SW 7A
In (7) HOLD 5 SW 8A
In (9) START SW 9A
In (8) BET/DOUBLE SW 10A
In reserve 11A
In reserve 12A
In reserve 13A
In (2) MAXBET SW 14A
In (1) HELP SW 15A
In FRONT DOOR SW 16A
In BACK DOOR SW 17A
In * COIN A 18A
In COIN C 19A
In * (short) STATISTIK SW 20A
In PAY OUT SW 21A
Out
22A
Out COIN+BILL COUNTER 23A
Out KEY IN COUNTER 24A
Out * TOTAL IN COUNTER 25A
Out * TOTAL OUT COUNTER 26A
Out KEY OUT COUNTER 27A
Out
28A
Out HOLD 1 LAMP 29A
Out HOLD 2 LAMP 30A
Out HOLD 3 LAMP 31A
Out HOLD 4 LAMP 32A
Out HOLD 5 LAMP 33A
Out START LAMP 34A
In * KEY IN SW 35A

GND 36A
SOLDER SIDE сторона пайки
1B

2B

3B GND (SPEAKER)
4B BILL ACCEPTOR 1 In
5B BILL ACCEPTOR 2 In
6B BILL ACCEPTOR 3 In
7B BILL ACCEPTOR 4 In
8B
In
9B
In
10B
In
11B
In
12B
In
13B
In
14B
In
15B
In
16B
In
17B
In
18B COIN B In
19B COIN D In
20B SERVICE SW (long) * In
21B KEY OUT SW * In
22B HOPPER COIN SW In
23B COIN LOCK Out
24B BILL ACCEPTOR LOCK Out
25B UPPER LAMP GREEN Out
26B UPPER LAMP RED Out
27B UPPER LAMP YELLOW Out
28B TOTAL BET COUNTER Out
29B BET/DOUBLE LAMP Out
30B MAXBET LAMP Out
31B PAYOUT LAMP Out
32B
Out
33B HOPPER MOTOR Out
34B HELP LAMP Out
35B
In
36B GND


Разъем 20-pin (питание)

сторона деталей COMPONENT SIDE

GND 1A

GND 2A

+5 V 3A

+5 V 4A

+12 V 5A


6A


7A


8A

GND 9A

GND 10A
SOLDER SIDE сторона пайки
1B

2B

3B +5 V
4B +5 V
5B +12 V
6B

7B

8B

9B GND
10B GND


* - значком помечены входы,рекомендуемые к применению в соответствующих случаях(см.ниже).
SPEAKER - динамик.
SW - кнопка.
LAMP - лампочка.

HOLD 1 SW - вход с кнопки №1.
HOLD 1 LAMP - вход с лампочки, соответствующей кнопке №1.

START - старт, пуск.
BET/DOUBLE - ставка/дубль.
MAXBET - максимальная ставка.
HELP - помощь.
FRONT DOOR - передняя дверь.
BACK DOOR - задняя дверь.
COIN - монетоприемник.
BILL - купюроприемник.

COIN A - вход может использоватся для подключенияч купюроприемника.

KEY IN SW - вход с платы ключа, отвечает за набивку денег с ключа.
(short) STATISTIK SW - вход с платы ключа, отвечает за вход в короткую бугалтерию для просмотра показаний счетчиком.
SERVICE SW (long) - вход с платы ключа, отвечает за вход в длинную бугалтерию (сервисное меню) для просмотря подробного отсчета.
KEY OUT SW - вход с платы ключа, отвечает за снятие денег с помощью ключа.

COUNTER - счетчик.

TOTAL IN COUNTER - выход на счетчик денег, поступающих с купюроприемника, монетоприемника, с помощью набивки с ключа.
TOTAL OUT COUNTER - выход на счетчик денег, которые снимаются с автомата, т.е. деньги забираемые игроком.

(1) - (9) - номера кнопок, если считать их на игровом аппарате слева направо.

На разъеме 20-pin, соседние выводы с одним наименованием необходимо спаять друг с другом.


Инструкция по применению электронного ключа (с индикатором)


Супер-ключ - особый ключ, используемый для полной очистки памяти устройства. Супер-ключ существует в единственном экземпляре, и его код жестко прошит во внутренней программе устройства и не может быть изменен. (Помечен словом "SUPER")
Мастер-ключ - ключ, используемый для включения режима программирования (добавления в память и стирания из памяти) рабочих ключей. Код мастер-ключа заносится в память устройства пользователем, и дальнейшая смена его пользователем невозможна. При утрате мастер-ключа пользователем память может быть очищена с помощью супер-ключа, после чего пользователем программируется новый мастер-ключ.
Рабочие ключи - ключи, используемые собственно для работы устройства. Рабочие ключи заносятся в память устройства и удаляются из нее пользователем в режиме программирования рабочих ключей.
Исходное состояние устройства:
В исходном состоянии устройство находится изначально, либо после полной очистки памяти с помощью супер-ключа.
На индикаторе светится символ Н - в памяти устройства нет мастер-ключа.
Устройство ожидает, что к считывателю будет приложен ключ, который в дальнейшем будет мастер-ключом для пользователя. Пользователь должен приложить ключ к считывателю не менее чем на три секунды, при этом на индикаторе последовательно появляются одна, две, три горизонтальные полоски и после них символ С. Появление С означает, что код ключа запомнен. После этого устройство переходит в режим программирования рабочих ключей.
Режим программирования рабочих ключей:
В режиме программирования ключей на индикаторе высвечивается номер текущего выбранного канала. Устройство поддерживает четыре канала управления, до двух ключей на один канал.
Кратковременные нажатия на кнопку последовательно меняют номер выбранного канала, на который будет программироваться ключ. Вторые ключи на каждый канал обозначаются запятой после номера.
Если номер мигает, это означает, что на этот канал можно запрограммировать ключ, для этого его надо приложить к чашке считывателя и удерживать не менее 1 секунды. Индикатор при этом последовательно отображает 1,2,3 полоски и символ С, который обозначает, что запись произведена.
Если номер не мигает, на данный канал ключ записан. Пользователь может удалить записанный в память на данный канал рабочий ключ, для этого надо нажать на кнопку и удерживать ее в течение 2-х секунд. Индикатор при этом последовательно отображает 1,2,3 полоски и символ С, который здесь обозначает, что ключ стерт из памяти.
Если в режиме программирования приложить к считывателю ключ, который уже прописан в памяти как один из рабочих ключей, то устройство высветит на индикаторе символ Е и установит в качестве выбранного текущего канала тот, на котором записан данный ключ.
Чтобы завершить режим программирования, надо либо выключить устройство, либо приложить к считывателю мастер-ключ, и удерживать его не менее полусекунды. При появлении на индикаторе символа Р устройство перейдет в рабочий режим, мастер-ключ можно отпустить.
В режиме программирования никакие сигналы на выходных каналах устройства не появляются.
Рабочий режим.
В рабочий режим устройство переходит, если в режиме программирования приложен мастер-ключ, либо при включении (если в память занесен мастер-ключ). Признак рабочего режима - мигающая средняя полоска на индикаторе. Если к считывателю приложить один из рабочих ключей - индикатор высветит номер канала, на который он прописан, а на выходе соответствующего канала появится управляющий сигнал низкого уровня на то время, пока ключ приложен к считывателю.
Если приложить к считывателю ключ, код которого не прописан в памяти, на индикаторе высветится символ 0, управляющих сигналов на выходах при этом не выдается.
Чтобы перейти в режим программирования рабочих ключей, надо приложить к считывателю мастер-ключ, и удерживать его не менее полусекунды. При появлении на индикаторе символа П ключ можно отпустить.
Чтобы полностью удалить все прописанные в память устройства ключи (в том числе и мастер-ключ), надо приложить в рабочем режиме, либо в режиме программирования рабочих ключей к считывателю супер-ключ не менее, чем на 3 секунды. При этом на индикаторе последовательно появляются одна, две, три горизонтальные полоски и после них символ С. Появление С означает, что память очищена, и устройство перешло в исходное состояние (при отпускании супер-ключа на индикаторе появится символ Н).
Прикладывание к считывателю супер-ключа в исходном состоянии никаких изменений в состоянии устройства не вызывает, о распознавании супер-ключа устройство сигнализирует появлением символа Е на индикаторе.
Внимание! Крайне нежелательно пропадания напряжения питания устройства в тот момент, когда устройство изменяет информацию в своей памяти (появляющиеся 1-2-3 полоски на индикаторе). В этой ситуации возможно искажение информации в памяти устройства, в результате чего память устройства придется очищать с помощью супер-ключа.

Ответы на вопросы читателей.

Вопрос:

Добрый день.
Не подскажете ли вы, где можно достать эмулятор обычного "Столбика"?

Ответ:

Думаю это самый распространенный эмулятор на просторах рунета :). Могу скинуть его Вам на мыло.


На сегодня, все. Жду Ваших вопросов по теме игорного бизнеса и предложений по теме будущих выпусков рассылки.


С уважением, ведущий рассылки Александр.
По всем вопросам пишите на адрес slot_video-game@mail.ru.


В избранное