Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каталог игровой индустрии

  Все выпуски  

Каталог игровой индустрии выпуск №8


Здравствуйте уважаемые подписчики !!!


Внимание! Информация размещённая в рассылке предназначена лишь для ознакомления!
Автор не несет ответственности в какой плоскости будет применятся эта инфа, убежден только в позновательных целях.



Выпуск №8.


Предыдущие выпуски рассылки Вы сможете найти здесь.


В начале хотелось бы сразу ответить на одно из писем, в котором один из подписчиков просит меня разобратся в таблице, используя которую можно якобы выиграть в FAIRY LAND-2. Итак, таблица представляет собой обычную последовательнось кратных чисел и как ее использовать для выиграша я так и не придумал :). На сайте автора данной таблицы, говорится что на экране, перед удвоением, есть какая-то графическая подсказка и используя ее и эту таблицу можно якобы выиграть на удвоении. Честно говоря с трудом представляю как это можно сделать :). Посмотрите на эту таблицу может у вас появятся какие-то сооброжения по этому поводу, пишите и я напишу ваши советы в следующих выпусках рассылки. Вы можете так же написать о своем опыте игры и вообще на любую тему связанную с игровой индустрией - интересные письма будут обязательно представленны в этой тассылке.

7.11.13.17.19.23.29.
10. 30.60.90.120.150.
лев. 3. 9.21.27.33.39.51.57.
25.35.55.65.85.95.
6.12.18.24.36.42.48.54.
5.20.40.50.70.80.100.
15.45.75.105.135.165. пр.
2. 4. 8.14.16.22.26.28.

7.11.13.17.19.23.29.
10. 30.60.90.120.150.
3. 9.21.27.33.39.51.57. пр.
25.35.55.65.85.95.
6.12.18.24.36.42.48.54.
5.20.40.50.70.80.100.
лев. 15.45.75.105.135.165.
2. 4. 8.14.16.22.26.28

В следующем выпуске я приведу стратегию игры на аппаратах с игрушками от Igrosoft , основанную на собственном опыте.
В сегодняшнем выпуске Вы прочитаете: окончание инструкции к плате Igrosoft, решение различных проблем при эксплуатации игрового аппарата в вопросах и ответах, и ответы на ваши вопросы.


Описание событий, используемых в играх на платах фирмы Igrosoft.


События

Системные события

POWER ON/OF - питание вкл/выкл;
INIT MACHINE - инициализация платы;
SET CLOCK - установка времени;
OPEN (CLOSE) FRONT (BACK) DOOR - открытие (закрытие) передней (задней) двери;
CHANGE TOTAL SETTINGS - изменение основных настроек;
CLEAR SHORT - очистка короткой статистики;
CLEAR LONG - очистка длинной статистики;

События ввода/сброса кредита

COIN IN - введен кредит монетоприемниками;
HOPER OUT - выдан кредит хоппером;
KEY IN/OUT - введен/сброшен кредит с помощью кредитного ключа;
BILL IN - введен кредит купюроприемниками;
TICKET OUT - выдан кредит билетами.

События игры

LINE #[N] - выигрыш по линии [N] является указанной комбинацией и составляет указанное число;
SEVERAL LINES - выигрыш по нескольким линиям;
RISK WIN STEP #[N] - выигрыш в риск игре на шаге [N] составил указанное число (не обязательно взятое игроком);
BONUS: ROPES [N] - в бонус игре было дернуто [N] выигрышных веревок, выигрыш составляет указанное число;
BONUS: NO WIN ROPES - игрок ничего не выиграл в бонус игре;
SUPER BONUS WIN - выигрыш в супербонус игре составил указанное число.
SUPER BONUS NO WIN - проигрыш в супербонус игре.


Инструкция по сборке игрового аппарата типа ВИДЕОСЛОТ


  1. Установить корпус игрового аппарата на рабочее место. По корпусу определить тип, необходимого купюроприемника. Выписать накладную с соответствующим купюрником.
  2. Взять комплект всех расходных элементов на складе.
  3. Приступить к установке внешних элементов на корпус аппарата
    • установить кнопки на панель управления
    • установить механические замки на корпус и выдвижной ящик для платы так, чтобы паз личины замка был направлен вверх
    • установить сетевой фильтр сзади корпуса так, чтобы выключатель находился в верхнем положении
    • припаять к контактам БП два разъема ТН-4(один для игровой платы другой для маячка, установленного сверху) либо установить переходной шлейф с разъемами (кроме БП типа АТХ)
    • припаять к БП сетевой провод с вилкой (ЕВРО) так чтобы дотянулся до розетки, заземляющий провод соединить с корпусом аппарата на зачищенный контакт
    • установить блок питания на боковую (левую) сторону внутри корпуса так, чтобы контакты БП были сзади
    • установить колодку с розетками (ЕВРО), под БП немного правее
    • припаять отрезок провода(трехжильный) к сетевому фильтру и подсоединить его к колодке розеток
    • установить соответствующий купюроприемник на его посадочное место, находящееся на двери
    • установить лузу для электронного ключа на правой боковой поверхности (лузой наружу). Припаять провода с разъемом МР-4 (из комплекта шлейфов) к лузе внутри корпуса
    • установить и подсоединить маячок в верхней части корпуса
    • установить лампы дневного света на верхней и нижней части корпуса
    • установить переходную плату под кнопками управления (если используется)
    • установить динамик на нижнюю сторону ближе к навесам двери
    • подсоединить соответствующие разъемы с переходной платы к кнопкам и лампам панели управления, при необходимости обжать
    • подсоединить провода от переходной платы к динамику без петель
    • установить колодку 3 контакта на левой стойке, подсоединить к ней сетевой провод с вилкой (ЕВРО)
    • к колодке подсоединить провода от верхней и нижней лампы дневного света
    • заземляющий провод на колодке подсоединить проводом к винту крепления динамика, обеспечив тем самым заземление двери
    • вынуть ящик для платы, расположить игровую плату и плату электронного ключа, в соответствии с длиной шлейфа
    • наметить и просверлить отверстия для крепежа плат
    • просверлить отверстие для разъема от ЖК счетчиков
    • установить ЖК счетчик в левом верхнем углу передней панели ящика
    • очистить корпус от стружки
    • привернуть разъем ВВ-37 к левой боковой стороне ящика
    • закрепить платы в корпусе ящика и расположить шлейф
    • установить ящик на место и ввернуть контр винты
    • подсоединить шлейф от корпуса игровой платы к переходной плате
    • подсоединить шлейф от переходной платы к купюроприемнику (при использовании купюрника типа А7 применяется переходник)
    • установить на полку монитор и закрепить его боковыми планками
    • подключить сетевой провод от монитора к колодке розеток
    • подключить сигнальный провод от монитора к игровой плате, пропустив его через отверстие с левой стороны корпуса для платы
    • пропустить разъем от электронного ключа через паз с правой стороны корпуса для платы и подсоединить его к разъему на шлейфе внутри корпуса. Длина провода должна обеспечить возможность снятия ящика с платой на дно аппарата. Большая длина не допускается.
    • не подключая игровой платы пригласить ответственного по сборке видео слотов
Провести все операции по установке и настройке платы, которые указаны в инструкции по настройке для каждой платы соответствующего производителя. После этого произвести жгутовку шлейфа внутри корпуса игровой платы. Зажгутовать провода внутри корпуса. Закрепить шлейф от корпуса платы до переходной платы кнопок управления.


Инструкция по применению электронного ключа


Ключ электронный имеет следующие режимы работы:
- режим программирования ключей;
- рабочий режим.

I. Режим программирования ключей.

  1. Включить питание устройства. Светодиод установленный на плате, находится в состоянии "включено".
  2. Нажать один раз кнопку КН. Светодиод перейдет в состояние "включено" и мигнет один раз. Устройство перешло в режим программирования первого ключа.
  3. Приставить ключ В81990А к приемному устройству. Светодиод мигнет один раз, подтверждает правильность программирования приставленного ключа №1.
  4. Нажать один раз кнопку КН. Светодиод мигнет два раза, сообщает номер следующего программируемого ключа, т.е. ключ №2.
  5. Приставить ключ №2 к приемному устройству. Светодиод мигнет один раз, подтверждая правильность программирования ключа №2. И так далее до ключа №4.
  6. После программирования ключа №4 нажать кнопку КН один раз. Светодиод перейдет в состояние "выключено", подтверждая окончание режима программирования ключей.
  7. При необходимости ключи можно программировать выборочно. Для этого последовательным нажатием кнопки КН выбрать необходимый номер программируемого ключа. Получив подтверждение светодиода соответствующим номеру ключа количеством миганий, приставить ключ к приемному устройству. Светодиод мигнет один раз. Последовательным нажатием кнопки КН выйти из режима программирования ключей(светодиод перейдет в состояние "выключено").
  8. При программировании одним и тем же ключом всех четырех каналов, срабатывать будет только канал №1.

II. Рабочий режим.

  1. В рабочем режиме состояние светодиода выключено.
  2. Приставляя запрограммированные ключи к приемному устройству, соответствующий канал управления игровой платы переводится в состояние логического "О" и находится в нем до тех пор, пока приставлен ключ к приемному устройству. Каналы управления игровой платой имеют выход "открытый коллектор".

III. Общие правила.

  1. Питание устройства - стабилизированным напряжением 5В.

Ответы на вопросы читателей.

Вопрос:

День добрый.
Не подскажете ли вы, существуют ли эмуляторы игровых автоматов MegaJack и Aztec Gold и где их можно достать\скачать?

Ответ:

Приходит достаточно большое количество писем в которых Вы просите подсказать где найти тот или иной эмулятор игрового аппарата, по этому поводу я подготовил небольшой материал, который будет наисан в следующем выпуске рассылке. Что касается выше указанных эмуляторов, то к сожалению их у меня не оказалось и из-за нехватки времени я не смог отыскать где их можно скачать. Поэтому предлагаю нашим читателям поделится информацией, если такая у Вас имеется.


На сегодня, все. Жду Ваших вопросов по теме игорного бизнеса и предложений по теме будущих выпусков рассылки.


С уважением, ведущий рассылки Александр.
По всем вопросам пишите на адрес slot_video-game@mail.ru.


В избранное