Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тематические новости: FMCG сети

  Все выпуски  

Тематические новости: FMCG сети


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"FMCG сети"
Оформите подписку на Обзор «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РФ» на срок от 6 месяцев и получите 1 месяц подписки В ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

Супермаркет "Кировский" отбился от претензий Роспотребнадзора.

Свердловская сеть смогла доказать в суде, что ее нарушения незначительны, а надзорное ведомство привязывается по мелочам. Роспотребнадзор пытался привлечь к административной ответственности "Кировский" по результатам одной из ноябрьских проверок. Для этих целей специалисты закупили ряд продуктов в нескольких торговых точках "Кировского". В частности, тушки цыплят-бройлеров птицефабрик "Аргаяш", "Первоуральская" и "Рефтинская", а также яйца и молочную продукцию.В итоге выяснилось, что каждый из взятых товаров по каким-то критериям не соответствовал тем или иным ГОСТам или техническим регламентам. К примеру, творог, который продается под торговой маркой "Кировский", имел жирность 1% вместо обещанных на этикетке 9%. Курица же не соответствовала по ряду микробиологических показателей.Однако ... [далее]

21.02 09:00


    Важные новости:  

Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2014": круг участников все шире.

31 марта 2014 г. в Москве журналы "Retail & Loyalty" и "ПЛАС" проводят Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2014", посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Михайлюк, вице-президент компании "Oriflame", глава "Oriflame" в России и Белоруссии, Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s, Юрий Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор ... [далее]

21.02 09:12


"Азбука Вкуса" запускает новый формат супермаркетов под брендом "АВ Daily".

Группа компаний "Азбука Вкуса" объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом "АВ Daily". В течение 5 лет планируется открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м. Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в современном многофункциональном деловом комплексе "Белая Площадь". Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора "Азбуки ... [далее]

21.02 08:29




    Все новости:  

 21.02 15:05 В Перми у алкомаркета "Дьюти фри" приостановлена лицензия.
У пермской компании ритейла алкогольной продукции ООО "Дьюти фри" приостановлена лицензия, сообщает краевое министерство промышленности. ООО "Дьюти фри" продавало алкогольные напитки без сопроводительных документов, без ...

 21.02 10:21 МЭР оценивает снижение розничной торговли в январе в 0,5% с учетом сезонности.
Снижение объема розничной торговли в России в январе 2014 года, по оценке Минэкономразвития, составило 0,5% с учетом сезонного и календарного факторов, сообщил замглавы Минэкономразвития Андрей ...

 21.02 10:04 В Алтайском крае участники социального партнерства в сфере торговли обсудили ход выполнения регионального отраслевого соглашения.
19 февраля прошло заседание отраслевой комиссии по заключению и реализации Регионального отраслевого соглашения между Алтайской краевой торговой ассоциацией, НП "Алтайский Союз предпринимателей" и краевой профорганизацией ...

 21.02 09:21 Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 390-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г."
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь ...

 21.02 09:11 Компания ООО "Гиперглобус" приглашает к сотрудничеству региональных товаропроизводителей.
В настоящее время под брендом "Глобус" представлены 68 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Ассортимент "Глобус" насчитывает более 40 000 наименований товаров в каждом гипермаркете. ...

 21.02 09:02 Цены на продукты и товары в Приморье начали "кусаться" из-за доллара.
Эксперты, опрошенные РИА Новости, подтверждают худшие прогнозы об удорожании многих продуктов и товаров повседневного спроса из-за роста курса доллара.Падение рубля уже начало влиять на рост ...


    Обзор прессы:  

 Потребителю нужен выбор. "Пермская деловая газета Business Class". № 5 2014
 Оппозиция силы. "Ведомости". 21 февраля 2014
 Омскому предпринимателю не удалось забрать землю у Metro Cash & Carry.
 Больше 60% псковичей покупают продукты в супермаркетах торговой сети "Пятерочка".
 Готовится открытие супермаркета "Победа" в третьей очереди торгового комплекса "Маяк" на Левобережье. (Омск)
 Отечественные компании все чаще разрабатывают и выпускают интеллектуальные системы анализа спроса в торговых центрах и ретейле.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное