Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тематические новости: FMCG сети

  Все выпуски  

Тематические новости: FMCG сети


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"FMCG сети"
Оформите подписку на Обзор «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РФ» на срок от 6 месяцев и получите 1 месяц подписки В ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте розничной выручки за январь 2014 года на 17,7% в рублях.

Группа компаний "ДИКСИ" (РТС, ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, – объявляет о росте розничной выручки на 17,7% в рублях (6,4% в долларах США) за январь 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за январь 2014 года выросла на 17,7% в рублях (6,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,6 миллиарда рублей (465,6 млн долл. США). В январе 2014 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 19,7% в рублях (8,2% в долларах США) и составила 12,1 ... [далее]

17.02 08:24


    Важные новости:  

X5 Retail Group публикует прогноз на 2014 год.

X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет прогноз финансовых и операционных показателей Компании на 2014 год.Прогноз на 2014 год:∙ Прирост торговой площади: 10,5% в регионах присутствия.∙ Рост чистой выручки в рублевом выражении: 10,0% - 12,0% в результате открытия магазинов и динамики сопоставимых продаж.∙ Капитальные затраты: до 40 млрд. рублей, в зависимости от программы обновлений магазинов ... [далее]

17.02 08:18




    Все новости:  

 17.02 11:22 Новый куриный фарш "Столичный" — такой, каким вы сделали бы его дома.
На прилавках магазинов появился фарш ручной обвалки от Томской птицефабрики. Предприятие запустило новую для себя технологию. Что она собой представляет и каким получается фарш?На этикетке ...

 17.02 10:47 На прилавках "Азбуки вкуса" появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки.
В этом году "Азбука вкуса" начнет продавать мраморную говядину собственного производства.На саммите BBCG генеральный директор сети "Азбука вкуса"Владимир Садовин сообщил:"Мясо будет поставляться из хозяйства в ...

 17.02 08:34 Планы "Азбуки Вкуса".
Сеть "Азбука Вкуса" намерена к 2018 г. увеличить количество магазинов до 150 (с сегодняшних 63). В этом году планируется открыть 25 магазинов. Направления экспансии останутся ...


    Обзор прессы:  

 Бутовские "якоря". "Недвижимость и строительство Петербурга". 17 февраля 2014
 Весенний "Октябрьский" старт. "Недвижимость и строительство Петербурга". 17 февраля 2014
 X5 обещает рост.
 Челябинск занял 14-е место в России по присутствию международных брендов.
 "Нарушение естественных правил на рынке у нас стало нормой". "КоммерсантЪ-FM". 14 февраля 2014
 Мария-Ра: Открытие новых магазинов.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное