Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 5 мая


5 мая 2016 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Как получить максимальный эффект от участия в форуме арматуростроителей

Директор Международного Форума Valve Industry Forum & Expo опубликовала в журнале "Аратуростроение" материал с обзором основных ошибок экспонентов. "В июне 2016 г. в Москве состоится III Международный Форум Valve Industry Forum ’2016. Для организаторов Форума его старт уже совсем близок, а вот некоторым потенциальным участникам он, видимо, кажется настолько далёким, что они до сих пор не готовы обсуждать даже аренду стенда, не говоря уж о концепции своего позиционирования на площадке: «Что вы, до июня ещё так долго!» Но если на их стенд с 21 по 23 июня не придет ожидаемое количество посетителей, или на мероприятиях деловой программы они вдруг не увидят своих потенциальных клиентов, кто в этом, по их мнению, будет виноват? Организатор Форума, конечно! Кто же еще?
Вот чтобы избежать нелепых обид, чтобы все участники нашего Форума получили удовольствие от присутствия на площадке, чтобы на следующий Форум они планировали участие и бронировали лучшие выставочные площади заранее (лучше сразу после проведения июньского мероприятия), нужна их личная и кропотливая подготовка. Многие экспоненты твёрдо уверены, что Многие экспоненты твёрдо уверены, что коли они платят за участие, именно организатор должен обеспечить им нужного посетителя, причем в таком количестве, чтобы заключенные на их стенде миллионные контракты несли им нескончаемый поток прибылей. Это глубокое заблуждение. Ни один суперпрофессиональный организатор не может предвидеть и предугадывать маркетинговые цели каждого из сотен участников выставки. Никто
не может гарантировать, что посетитель Форума обязательно зайдет на стенд именно вашей компании, а не к конкуренту на соседний. А чтобы нужный вам посетитель выбрал именно вас среди других экспонентов, нужно тщательно подготовиться. Для этого следует провести сложную предварительную работу: продумать позиционирование своей компании, разработать дизайн стенда, чтобы выигрышно выделяться среди прочих участников, и пр.
Есть целый ряд типичных ошибок, которые допускают участники выставок". далее журнал "Арматуростроение"



Выскажите свое мнение


В избранное