Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 19 декабря 2010 г.


19 декабря 2010 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Вся техника ЧТЗ, представленная в Калькутте, была продана

Челябинский тракторный завод принял участие в крупнейшей в Индии и всей юго-западной Азии международной выставке горнодобывающего оборудования IMME-2010, которая проходила в Калькутте. Свою продукцию демонстрировали свыше 150 мировых компаний, фирмы из Китая и, конечно, BEML – ведущий индийский производитель инженерной техники. Россию представляли три предприятия: КамАЗ, автозавод «Урал» и ЧТЗ. Только они рискнули всерьез заявить о себе на индийском рынке.

 ЧТЗ на выставке бульдозер ЧТЗ на выставке
 
Челябинский тракторный завод принял участие в крупнейшей в Индии и всей юго-западной Азии международной выставке горнодобывающего оборудования IMME-2010

Хождение за три моря
Выставка в Калькутте проводится один раз в дв! а года, и ЧТЗ уже дважды участвовал в ней. В 2006-м мы представили лишь стенд – совместно с лизинговой компанией «Шрэй-Индия», которая затем приобрела три десятка челябинских бульдозеров и сейчас сдает их в аренду. На нынешней выставке Челябинский тракторный впервые демонстрировал натурные образцы техники – бульдозер ДЭТ-400, фронтальный погрузчик ПК-65, бульдозер Б11 и самоходный ремонтный модуль «Уралец». Экспозицию подготовили совместно с дилером ЧТЗ – фирмой «ЧТЗ-Индия».
– Выставка проходит под патронажем угольной компании Coal India, крупнейшей не только в Индии, но и в мире, – рассказывает директор внешнеторговой фирмы Владимир Клейн. – По объемам добычи угля предприятие входит в ведущую мировую пятерку: её карьеры находятся на всей территории страны. Уголь здесь главный энергетический ресурс. Его добывают открытым способом, а для этого нужна мощная тяжелая техника, максимально приспособленная к работе в местном климате, где температура от минус пяти на севере до плюс пятидесяти на юге, а жара сочетается с высокой влажностью.

 представители ЧТЗ с индийскими партнерами  выставочный стенд ЧТЗ
ЧТЗ не новичок на выставке в Калькутте

ЧТЗ пока новичок на этом рынке! , даже самые большие из наших машин – бульдозер ДЭТ-400 и погрузчик фронтальный ПК-65 для индийских угольных и горнодобывающих компаний маловаты, не говоря уже о бульдозере Б11. Вот мощный бульдозер Т-800 был бы здесь в самый раз! А погрузчики требуются с объемом ковша в два раза большим, чем у «65-го». Тем не менее все серийные машины Челябинского тракторного завода вполне могут использоваться на вспомогательных операциях. Бульдозер ДЭТ-400, например, хорошо приспособлен для работы на огромных угольных складах. На выставке это был единственный бульдозер с дизель-электрической трансмиссией, а самоходный ремонтный модуль и вовсе открыл совершенно новую рыночную нишу.
…Прибывшую морем технику ЧТЗ доставили на площадку будущей выставки буквально накануне открытия. Весь день и всю ночь главные специалисты отдела гарантийного сопровождения продукции ЧТЗ готовили машины. Под их руководством индийские рабочие устанавливали на бульдозеры навесное оборудование, отмывали технику от защитного покрытия. В гостиницу наши вернулись только в шесть утра, чтобы принять душ, позавтракать и снова встать на выставку. И хотя на фоне гигантских экскаваторов и карьерных самосвалов экспозиция ЧТЗ выглядела достаточно скромно, хотя и вполне респектабельно, аншлаг нам обеспечил… самый маленький трактор.
Звезда выставки
Такого успеха самоходного ремонтного модуля «Уралец» наши представители даже не ожидали. Впечатляли очереди из специалистов, желавших детально ознакомиться с «малышом» из России, на стреле которого развевался флаг ЧТЗ.

 самоходный ремонтный модуль ЧТЗ  ЧТЗ на выставке
Малыш с ЧТЗ привлек внимание индийской стороны
 

– Оказалось, мы первыми предложили такой универсальный агрегат для ремонта тяжелой горной техники в местах ее эксплуатаци! и. Ничего подобного на выставке не было. Общение с индийскими механиками, приехавшими с разных карьеров, убедило: такая машина им нужна. В дополнение к подъемнику, сварочному аппарату и набору гидроинструмента они попросили оснастить модуль компрессором. Мы учтем пожелания заказчика. Колесно-гусеничный ход позволит трактору легко преодолевать и песок, и угольные россыпи.
Один из индийских специалистов сказал Владимиру Клейну:
– Передайте на Урал мое восхищение и благодарность конструкторам этой машины.
Малогаборитный трактор с выставки был продан в один из угольных карьеров.
Всерьез и надолго
На стенде ЧТЗ побывали специалисты из министерств горной промышленности и дорожного строительства Индии, руководители шести подразделений компании Coal India, президент фирмы «Шрэй».

 соглашение между ЧТЗ и Индией принято  бульдозер ЧТЗ в Индии
Переговоры представителей ЧТЗ и индийских партнеров идут успешно
 

Ежедневно представители ЧТЗ и индийские партнеры проводили до 25 переговоров с потенциальными потребителями. Всем им Владимир Клейн объяснял, что мы хотим войти на рынок Индии всерьез и надолго, для чего должны решить три задачи. Ближайшая – поставка запчастей ЧТЗ. Дилеру предложено в кратчайшие сроки оборудовать в Хайдарабаде свой склад. Следующая – обучение местных операторов и механиков управлению и обслуживанию техники ЧТЗ. Третья – организация ремонта и сервисного обслуживания продукции Челябинского тракторного завода.
– Это позволит дилеру ЧТЗ в течение суток прислать своего специалиста и запчасти в любую точку Индии, где работает челябинская машина. Только при этом условии мы начнем серьезное продвижение техники Челябинского тракторного, – убежден директор ВТФ ЧТЗ.
Работа уже началась. На выставке подписано официальное дилерское соглашение с фирмой «ЧТЗ-Индия». Расходы на участие в ней предприятие и дилер разделили пополам. Челябинские специалисты остались для обучения индийских механиков. Продолжается подготовка к созданию в Хайдарабаде сборочного производства. Здесь будут собирать бульдозеры Б10М по технологии, уже освоенной в трех странах СНГ.
Словом, перспективы есть, убеждены в ВТФ ЧТЗ. Хотя есть и серьезная конкуренция, и высокие таможенные пошлины, и долгий, дорогой путь морем. Но дилер в ЧТЗ поверил и считает, что нашел свою нишу.

 

ЧТЗ-УРАЛТРАК



Выскажите свое мнение


В избранное