Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 20 апреля 2009 г.


20 апреля 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Звезды российского маркетинга и рекламы соберутся на конференции НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009

29 июня в Москве состоится профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009), организованная по инициативе участников одноименного круглого стола. Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.
Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Реклама-2009 даст ответы на эти сложные вопросы.
Программа конференции Нефтегаз-Реклама-2009
09.00-10.00
 
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
10.00-12.30
 
Что изменит на рынке подрядных работ падение цен на нефть? Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, член совет холдинга Romir автор монографий "Маркетинговые исследования: как это делают в России", "Краткая история экономического развития", "Маркетинговый анализ", "Практика исследований рынка"
Особенности маркетинга в кризисный период: не мега-баксами, а мега-мозгами! Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"
Практический маркетинг для поставщиков нефтегазового оборудования Владимир Кеворков, главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг", генеральный директор компании "ДиВо", автор монографий "Политика и практика маркетинга", "Организация маркетинга на предприятии", "Маркетинг: регламент бизнес-процесса", "Повышение конкурентоспособности компании"
Отечественная специфика промышленного маркетинга Леонид Иванов, генеральный директор консалтинговой компании "Иванов и Партнеры", автор монографий " Книга директора по маркетингу на рынке В2В", "Управление сбытом", "Книга директора по маркетингу", "Исследование рынка собственными силами"
Пути продвижения нефтегазового оборудования и нефтесервисных услуг Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
12.30-13.00
 
Общение участников на кофе-брейке
12.30-14.00
 
Корпоративный сайт подрядчика нефтегазового комплекса: проектирование, создание, продвижение Роман Овчинников, президент компании Individ, автор бестселлера "Корпоративный веб-сайт на 100%" Сергей Сухов, директор по маркетингу Individ, автор бестселлера "Корпоративный веб-сайт на 100%"
Эффективная работа со СМИ для поставщиков нефтегазового комплекса: как через медиа влиять на заказчиков Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner
Пресс-секретарь промышленной компании. Как организовать успешную работу? Марина Горкина, бизнес-консультант в сфере PR, куратор "Школы PR Марины Горкиной"
Не навреди: продвижение товаров и услуг в социальных сетях Сергей Кузнецов, генеральный директор компании SKCG, автор бестселлера "Ощупывая слона. Заметки по истории русского Интернета"
14.00-15.00
 
Общение участников за обедом в ресторане
15.00-17.00
 
Практический анализ рынка нефтегазового оборудования Александр Петров, генеральный директор Агентства промышленной информации
Особенности поставок крупным компаниям Константин Бакшт, генеральный директор холдинга "Капитал-Консалтинг", автор книг "Большие контракты", "Построение отдела продаж", "Боевые команды продаж"
Как правильно использовать отраслевую выставку? Николай Карасев, генеральный директор АВК "ЭкспоЭффект"
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"
 
Общение участников на заключительном кофе-брейке


Выскажите свое мнение


В избранное