Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 21 марта 2009 г.


21 марта 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

20 мая в Москве состоялось обсуждение перспектив рекламы продукции для нефтегазового комплекса

20 мая в Москве состоялся круглый стол на тему: "Продвижение товаров и услуг для нефтегазового комплекса". В мероприятии приняли участие представители предприятий, занятых производством и поставками нефтегазового оборудования. Вел круглый стол президент Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин, который отметил: "Как гласит бородатый профессиональный анекдот, все знают, что половина бюджета рекламной кампании тратится впустую, но многие хотели бы знать, какая именно. Кризис вынудит нас узнать это быстрее и компании начнут избавляться от той рекламы, которая не приводит к росту продаж". Далее А.Романихин назвал "недальновидной" политику  компаний,  не уделяющих внимания рекламе во время кризиса. "При обострении конкуренции нельзя не заниматься рекламой - это  приведет к тому, что предприятие  вылетит с рынка", - отметил Романихин. Вместе с тем, заявил А.Романихин, вызывает сомнение эффективность работы на нашем рынке  рекламных агентств полного цикла, которые "сегодня занимаются рекламой пива, а завтра продвигают буровые установки. У них нет возможности разобраться в специфике целевой аудитории, отраслевых СМИ, выставках, конференциях, сайтах. Откуда они знают, например, что превентор или вертлюг не надо предлагать предприятиям нефтегазодобычи или нефтепереработки, а фонтанную арматуру нет смысла "впаривать" нефтесервисным компаниям"? Раньше, когда деньги особо не считали, "стреляли из пушки по воробьям", а сейчас работать на рынке будут только профессионалы".  На круглом столе выступил рекламный гуру Александр Репьев, объяснивший присутствующим, что первичен маркетинг, а не реклама. В своем выступлении  Репьев пояснил, что успех будет у тех компаний, которые смогли перестроить мышление и поставить в "центр Вселенной" не себя, а клиента, вокруг которого вертятся многочисленные конкуренты. В течение круглого стола А.Репьеву пришлось ответить на много вопросов присутствующих.   Участники круглого стола послушали выступление руководителя PR-службы электротехнической компании Ларису Южанинову, которая рассказала о практике взаимодействия со средствамти массовой информации, директора юридической компании, руководителя интернет-компании, директора event-cnhernehs и других интересных выступающих. Завершил круглый стол руководитель службы материально-технического обеспечения ОАО "НОВАТЭК" Михаил Шуляк интересным выступлением "Реклама промышленной продукции. Взгляд потребителя". Участники с большим вниманием ознакомились с отношением руководителя службы МТО к различным видам рекламы. Так, М.Шуляк призвал участников к публикации цен на реализуемое оборудование, к обнародованию прайс-листов на свою продукцию. "Это существенно экономит время -  у нас есть возможность сравнивать. Звонком поставщику в  этом мы только подтверждаем цену, которую он объявил, например,  в бюллетене "Нефтегазовое оборудование". Поэтому не бойтесь публиковать стоиомость оборудования - это ваше конкурентное преимущество".  М.Шуляк призвал осторожнее относиться к так называемым "глянцевым, обзорным  изданиям", отдача от которых во многих случаях сомнительна. Аналогичное отношение у М.Шуляка к некоторым выставках и конференциям, число которых, по его мнению, в условиях кризиса будет уменьшаться. снижаться. Останутся только те мероприятия, которые имеют понятный формат, дебютную идею и полезны всем участникам. "Например, конференция "Нефтегазснаб", которая состоялась неделю назад,  помогает подрядчикам ознакомиться с системой закупок крупных нефтегазовых компаний", - отметил М.Шуляк. Представитель ОАО "НОВАТЭК" в своем выступлении особо подчеркнул необходимость переобучения специалистов служб рекламы и сбыта. "Средства, вложенные в обучение, вернутся сторицей. Вы даже не представляете, насколько вредит вашим предприятиям слабая подготовка сотрудников  подразделений, продвигающих продукцию. Особенно это касается переподготовки в сфере бизнес-комуникаций", - отметил М.Шуляк. После выступления М.Шуляку было задано много вопросов. Все участники имели возможность общаться за обедом и во время кофе-пауз. По единодушному мнению участников, в ближайшее время необходимо провести второй второй круглый стол по рекламе нефтегазового оборудования.

Телефоны Оргкомитета: (495) 749-1129, 749-1169



Выскажите свое мнение


В избранное