Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 18 марта 2009 г.


18 марта 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Александр Романихин: в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции

20 марта в Москве при поддержке Союза производителей нефтегазового оборудования (СПНГО) проводится "круглый стол" по рекламе продукции и услуг для нефтегазового комплекса. В преддверии встречи президент СПНГО Александр Романихин отметил: "Сегодня очень многие промышленные предприятия сокращают рекламные и PR подразделения, что в условиях кризиса неизбежно. Проблема в том, что некоторые компании вообще махнули рукой на рекламу. В условиях обострения конкуренции не заниматься рекламой - грубая ошибка. Компании рискуют вообще вылететь с рынка, поэтому в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции". По мнению Романихина, в 2009-2010 годах продолжит снижаться  доля дорогой, престижной рекламы, но повысится роль интернета и технических каталогов. Будет повышаться профессиональная подготовленность рекламистов - сложно продвигать на рынок превентор не понимая кому и зачем он нужен. Надо уметь сформулировать и довести до потенциального заказчика" преимущества нового оборудования. "Эффективное продвижение на рынок новой промышленной продукции - важный вопрос, который будет рассматриваться  на конференции", - отметил Романихин. Вести мероприятие будет крупнейший российский специалист в области рекламы, автор  бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление" Александр Репьев. Свою карьеру Репьев начинал в объединении "Внешторгреклама", затем работал на руководящих рекламных должностях в крупных иностранных компаниях,  хорошо знаком с практикой крупнейших промышленных компаний. Благодаря Репьеву были изданы книги мирового рекламного гуру Клода Хопкинса - "Научная реклама" и "Моя жизнь в рекламе". Сам Репьев так характеризует российский рынок: "Решать конкретные задачи мне пришлось и в России и за рубежом. По трудности работы в маркетинге и рекламе вряд ли какая-либо страна может сравниться с Россией. С одной стороны, Россия, с ее огромными просторами и низкой плотностью населения . это классическая маркетинговая страна; с другой, знания, почерпнутые из различных переводных книг по маркетингу и рекламе, здесь часто не срабатывают". Репьев работал на Xerox, General Electric, Microsoft,  Canon, Minolta, DEC, Mother Tongue, "Ростсельмаш" и десятки других фирм в России и за рубежом.

 



Выскажите свое мнение


В избранное