Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Новости Microsoft News Постоянно запускаются.

Привет всем!
Дело в том, что у меня на Windows 10 Pro с недавних пор возникла
неприятность. В любом окне часто NVDA говорит новости Microsoft
News, затем отключается, приходится по новому запускать, А Если Джоз
запущен, то он молчит несколько минут, и ни какие клавиши не
реагируют. Потом начинает нормально разговаривать. .

если я ищу то что само по себе выходило через Alt+Tab, то не нахожу.

Я проверила список установленных программ, но Microsoft News в
нем не нашла.

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить или удалить его??
Спасибо!
С уважением,
Мишкиназ.

Ответить   Wed, 9 Oct 2024 12:47:32 +0600 (#3707784)

 

Ответы:

-----Original MessageВ любом окне часто NVDA говорит новости Microsoft
News, затем отключается, приходится по новому запускать, А Если Джоз
запущен, то он молчит несколько минут, и ни какие клавиши не
реагируют.

Здравствуйте! Необходимо отключить запуск этой службы. Проще всего это сделать с помощью батника. Качайте папку, запускаете нужный батник и перезагружаете компьютер.
https://cloud.mail.ru/public/Cdrc/cJTdpiMFQ
--
Золотой дискуссионный лист: "Информационные технологии для незрячих и слабовидящих"
Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru
Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/industry.comp.tiflocomp/rules
Заказать правила по почте: industry.comp.tiflocomp-rules@subscribe.ru
Написать в лист: industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
Общий модераторский адрес: TC-Mode***@g*****.io Количество подписчиков: 1802 Всего писем: 221868 Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/industry.comp.tiflocomp/msg/3707784
Подписаться: industry.comp.tiflocomp-sub@subscribe.ru
Отписаться: industry.comp.tiflocomp-unsub@subscribe.ru

https://subscribe.ru/ https://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 9 Oct 2024 12:49:59 +0300 (#3707786)

 

Здравствуйте, Мишкиназ!
Мне помогли эти два файла реестра, один запрещающий новостям работать,
а другой разрешающий снова:
https://disk.yandex.ru/d/3d902ItQ5HRD-A
Пароль архива:
123
С уважением, Николай Гичун.

Ответить   Wed, 9 Oct 2024 12:07:36 +0300 (#3707790)

 

Здравствуйте! Николай Гичун пишет:

А у меня не было никаких уведомлений, что запускается какое-то мини приложение или новости, просто жестко тупил Jaws, даже экранный диктор не помогал. Я выбивал WhatsApp из процессов, или компьютер перезагружал, помогало иногда. Эти файлики вроде решили проблему.
Ещё был один баг, ниже предлагаю инструкцию, которую нашел на 4PDA, немножко подредактировал для себя ;)

Проблема проявляется в виде исчезновения курсора мыши в приложениях на базе Chromium -- например, Google Chrome, Microsoft Edge, Slack и Spotify. Она возникает
при попытке набора текста в адресной строке и в других полях ввода.
Windows Windows 11 24H2

У меня например Jaws 2024 последней версии случался такой баг: периодически не переходит в начало или в конец клавишами Home и End, и вообще не перемещается по символам в редакторе WhatsApp, хотя и даёт писать сообщение.

Однако умельцы быстро нашли способ исправления -- достаточно просто сбросить настройки указателя мыши до заводских. Сделать это можно так:
Нажать: Win+R, ввести
main.cpl
и нажать Enter
перейти на вкладку указатели (один раз контрол Tab),
найти и нажать кноппку <<Обзор>>
Shift+tab несколько раз, найти там файл
beam_r.cur,
Enter, затем Ok.

Вот сразу эти залипы в редакторах пропали, раньше приходилось Jaws перезагружать.

Каждый раз, когда стюардесса зевает, глухой пассажир на борту прощается с жизнью.
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
dmitriyd***@y*****.ru

Ответить   Thu, 10 Oct 2024 18:49:16 +0400 (#3707818)

 

Привет всем:
Помогите восстановить жёсткий диск на 4 терабайта!
В прошлый раз мне удалось восстановить с помощью полностью бесплатной
программы TestDisk, но тогда диск отображался в системе, хотя и с
форматом Row и открыть его было невозможно, а предлагалось отформатировать.
На этот раз система его не видит, а видят лишь разные программы
восстановления.
Читал, что достаточно в Управлении дисками присвоить букву, но
Управление дисками присваивает другую букву лишь пустому USB-накопителю.
Другой программой присвоил-таки букву D, но объём оказался всего 520
мегабайт с файликом на несколько мегабайт, что явно не то, что надо.
Есть ли ещё какая-нибудь программа, которая способна восстановить
жёсткий диск на нём самом, а не за счёт копирования данных на другой
диск, которого у меня нет такого объёма?
Процедура восстановления в TestDisk вродебы проходит также и программа
автоматически предлагает правильное продолжение и остаётся лишь нажимать
Enter, кроме того, что на втором шаге надо выбрать диск нажатием стрелки
вниз и потом Enter.
Так доходит до глубокого анализа диска, перед которым есть сообщение на
английском, что мол размер неправильный, поскольку, если восстановить
все данные, то размер нужен в несколько раз больше и я предполагаю, что
надо некоторые данные исключить из списка восстановляемых и тогда
глубокий анализ будет ненужен.
Уже несколько раз за примерно три дня этот глубокий анализ доходил до
ста процентов, но мне так и не удавалось находить правильного продолжения.
В описаниях из Интернета как-то мутно пишется, что мол выйти или
вернуться из окна с результатами анализа можно по нажатию буквы Q, но
зачем тогда был нужен такой долгий анализ?
Ещё пишется, что окончание восстановления должно быть подтверждено
нажатием буквы Y и потом Enter, но в окне результатов анализа такой
возможности на этот раз нету, да и ничего, кроме возврата на предыдущий
экран не нахожу, а там тоже нет возможности завершить восстановление.
Перед тем, как я испортил диск при переустановке системы, я многое на
нём удалил и сохранил новое.
Места осталось довольно много, но последние удалённые файлы не
поместились бы, а возможно, что TestDisk пытается восстановить и эти
последние удалённые мной файлы и папки, которые мне ненужны.
Если бы был список папок и файлов для восстановления с понятными именами
и с ненужных надо было бы снять отметки, а потом нажать Enter, но такого
списка нет и тем более отметок.
Пишется, что предназначенное для восстановления отмечается зелёным и
наверное при щелчках можно изменять цвет того или иного элемента списка,
но у меня с помощью Джоза не получается это проконтролировать, да и
понятных для меня имён нету, а есть длинные строки цифр и букв..
Может кто-нибудь имеет опыт работы с программой TestDisk и что-нибудь
подскажет?
Или может кто-нибудь подскажет другую подобную программу?
С уважением, Николай Гичун.

Ответить   Sun, 3 Nov 2024 13:55:03 +0300 (#3708473)

 

Здравствуйте, Николай.

Попробуйте загрузиться с какого-нибуть live образа linux дистрибутива и
посмотрите будет ли показываться ваши данные или нет.

Если будет, то с диском все нормально, а если нет, то только
восстановление данных на другой носитель.

Возможно с вашим диском есть проблема на физическом уровне.

03.11.2024 10:55, Николай Гичун пишет:

Ответить   Tue, 5 Nov 2024 21:03:38 +0000 (#3708524)