[TC] CRM-системы и скринридеры
In-Reply-To:References:List-Id:List-Help:List-Unsubscribe:List-Subscribe:
List-Post:List-Owner:List-Archive;
bh=lcPqiI0OtUYF1t1YR0oa9QeEjZXS06FSenFkeJ9oyfA=;
b=cPjW/HWVqKiTZdXEG/q2RSONRt
xOz+aHZM5ExNZxJP8xo8msb1s7WvLIW5YNBiLurOHMWqB3zpSm7vN08HQ6QE79oEkF3JOwF9x9wd
E
i8nKE9eaq9o/e7ju+j6+oimq77Bc1zmtzrE87yD3yfhVlIpHMR/AFG9trIE4UQVqc4AE=;
Добрый день!
Знаю, что если не все, то большинство SRM~ок недоступнi для нас.
Подскажите, пожалуйста, если приходится делать доступными CRMдля
незрячих, то, скажем так, дорабатывают скринридеры или усовершенствуют
саму CRM?
И второй вопрос. Есть ли в рассылке люди, которые могли бы
проконсультировать меня по этому вопросу, а при необходимости,
поработать над тем, чтобы какая-то конкретная CRMстала доступной для
незрячих?
Спасибо!