Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] почта ukr.net и Thunderbird.

Привет всем!

Имею два ящика на ukr.net и почтовик Thunderbird Версия 45.8.0.6273.

Возникла проблема с получением с них почты. Тот, который настроен по
imap талдычит про превышение времени ожидания сервера, тот, который по
pop3 просто молча не забирает почту.

Никаких настроек в почтовике не менял.

Отпишитесь, кто забирает почту с ukr.net? укажите, каким клиентом работаете.

Может у меня в почтовике что отвалиллось?

Ответить   Sat, 14 Dec 2019 14:45:39 +0200 (#3638996)

 

Ответы:

Доброго времени суток всем!
Станислав Березовский в письме от 14.12.2019; 15:45 пишет:

Возможно, незалэжная почта таки перешла на ssl/tls и таки отключила
получение почты по незащищённому соединению. Попробуйте
поэкспериментировать, выбирая в настройках соединения ssl/tls. Порты в
этом случае будут другие:
993 - Imap;
465/587 - smtp.

Ответить   yuniks Sat, 14 Dec 2019 17:17:46 +0300 (#3639008)

 

у меня ThunderbirdPortable 60 дома и на работе 45. там винда хр. все
пока работает. сейчас отвечаю с ящика укр.нет и вроде как все ок.
никаких настроек уже годы не менял. значит проблемы другие. может Ваш
провайдер, может погода... да, использую имап, однако зебат уже около 10
гигов. буду скоро ставить опять новый и может появятся вопросы.

14.12.2019 15:45,
=?utf-8?Q?=D0=A1=D1=82=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=81=D0=BB=D0=B0=D0=B2=20?=
=?utf-8?Q?=D0=91=D0=B5=D1=80=D0=B5=D0=B7=D0=BE=D0=B2=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B9?=
пишет:

работаете.

Ответить   Sat, 14 Dec 2019 20:48:22 +0300 (#3639031)

 

Здравствуйте.

Также пользуюсь почтой ukr.net и почтовиком Thunderbird.

Никаких проблем по IMAP нет, все работает отлично на стандартных настройках.

Единственное что, некоторое время назад пришло письмо от ukr.net с
уведомлением, что они там что-то изменили с безопасностью, поэтому надо
зайти в web версию вашей почты, и на сайте изменить пароль доступа к почте.

После смены его на сайте, также заменил в настройках доступа Thunderbird.

Возможно вы где-то пропустили это уведомление. Зайдите на сайт, войдите
в настройки своей почты и попробуйте сменить пароль к ней.

С уважением, Руслан.
14.12.2019 14:45, Станислав Березовский пишет:

работаете.

Ответить   Sat, 14 Dec 2019 18:14:03 +0200 (#3639045)