[TC] По поводу работы YoutubePlayer.
Здравствуйте, TifloComp.
Что касается ошибок в данном приложении, они возникают у всех.
Пока нужно подождать, когда разработчик решит данную проблему.
За последние 60 дней 467 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru
Открыт:
22-01-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
Здравствуйте, TifloComp.
Что касается ошибок в данном приложении, они возникают у всех.
Пока нужно подождать, когда разработчик решит данную проблему.
Приветствую всех! Здравствуйте, Андрей Головин .
После установки системных библиотек, которые тебе выложил
Вася-telemaster, проблема не исчезла, Андрей?
суббота 3 августа 2019 год!, 3:57 Вами было написано:
этапе
Случайный афоризм:
Высокая стоимость жизни никак не
снижает ее популярность.
Приветствую!
Для полного понимания описываю ситуацию:
На Win 7 32 bit был установлен JAWS 2019 1903.47.400. На определённом этапе
скринридер перестал работать. Это выражалось таким образом. При нажатии
ярлыка JAWS скринридер не запускался. При входе в диспетчер задач в
процессах был виден процесс jfw.exe, но ни меню ни чего-либо другого
относящегося к JAWS нигде видно не было. Подумав, что возникла какая-то
проблема в JAWS я его полностью удалил. Вручную почистил реестр. После
этого заново установил JAWS 2019, но следующей модификации 19.04. Картина не
поменялась. Снова после нажатия ярлыка скринридера ничего не происходило, но
в диспетчере задач на вкладке "Процессы" появлялся процесс jfw.exe.
Скринридер по прежнему не запускался. На компьютере установлен антивирус от
Microsoft. Я пробовал его отключать и при установке и при запуске
скринридера-всё безрезультатно. Имею возможность раскатать образ системы, но
хотелось бы реанимировать текущую систему. В чём может быть проблема и какие
шаги нужно проделать для восстановления её работоспособности?
Благодарю!