Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] почта Mail.Ru не контактирует с мозиллой.

Здравствуйте, TifloComp.

Случилась эта история давно, но я всё скидывала на кривую систему и не
было надобности разбираться.
Вчера я запустила ThunderBird 52, где было прописано несколько учётных
записей от Mail.Ru.
Смотрю, а сообщения не приходят и написана ошибка при соединении с
imap.mail.ru.
Я думала, что почтовик надо обновить, что я и сделала, но проблема не
исчезла.
Затем решила перепрописать ящик и в конце было написано, что
конфигурация не может быть проверена, хотя я знаю точно, что данные
ввожу правильные.
После этого я пошла авторизоваться в браузере FireFox, а там ещё всё
веселее.
Версия Nightly выдаёт сообщение, что ваша вкладка упала, а портабельный
Esr, при нажатии на ссылку "Почта" просто падает и закрывается с ошибкой.
Через смартфон и другие браузеры если зайти на
www.mail.ru и перейти по ссылке "почта" позволяют войти в почту.
Для меня это полная неожиданность, ибо происходит это как оказалось,
далеко не только у меня.
Интересно, такие казусы от этого прекрасного сервиса когда-нибудь
закончатся?

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 15:27:40 +0300 (#3585286)

 

Ответы:

Здравствуйте вам, Нотка!
Несколько слов по теме "[TC] почта Mail.Ru не контактирует с мозиллой.":

А m.mail.ru работает?

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 15:47:46 +0300 (#3585290)

 

Здравствуйте.
Скорее всего проблема на вашей стороне, так как проблем в последнее
время не возникало.
Да и то, что у вас что-то падает, закрывается, говорит о том же.
Посоветовать могу браузер от Гугла, проверьте на нём и пришлите ошибку
если она есть, потому-что падает и т.д. это не есть описание проблемы.
Проверьте ещё Host, фаервол, на вирусы в крайнем случае.

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 16:12:46 +0300 (#3585297)

 

Здравствуйте, Dmitriy!

Вы писали:
Скорее всего проблема на вашей стороне, так как проблем в последнее
время не возникало.

Если проблема на моей стороне, то тогда на стороне уже пяти человек,
которых сегодня спрашивала.

Посоветовать могу браузер от Гугла, проверьте на нём и пришлите ошибку

Я писала, что на других браузерах всё отлично и даже в других почтовых
программах всё в порядке.

Проверьте ещё Host, фаервол, на вирусы в крайнем случае.

Быть не может ничего, так как систему за это время меняла 4 раза.

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 23:21:29 +0300 (#3585335)

 

Здравствуйте Нотка.
На счёт пяти человек, пока к примеру в рассылке вообще нет ни одного
подтверждения.
Но даже если это упустить, то советую вам попробовать установочную
версию браузера 62 с официального сайта.
Да, и ещё интересно какая система и где вы её взяли? Может что с
компанентами.

Ответить   Thu, 4 Oct 2018 00:15:26 +0300 (#3585349)

 

Здравствуйте, Dmitriy!

Вы писали:
На счёт пяти человек, пока к примеру в рассылке вообще нет ни одного
подтверждения.

Я не говорю о рассылке, а для начала просила людей, которые не имеют
отношения к рассылкам.
А один есть и из рассылок, который лично мне по моей просьбе всё сказал.

Но даже если это упустить, то советую вам попробовать установочную
версию браузера 62 с официального сайта.

Официальная и есть, только Nightly.

Да, и ещё интересно какая система и где вы её взяли? Может что с
компанентами.

Только сегодня установила новую десятку, всё с сайта microsoft.

На днях попробую старый почтовик, может там всё заработает.

Ответить   Thu, 4 Oct 2018 04:53:25 +0300 (#3585355)

 

Здравствуйте, Нотка.
Я пользуюсь mozilla firefox60.01, почта thunderbird52 9 1, но учётная
запись по протоколу pop.mail, и подобныхх проблем нет.

03.10.2018 15:27, Нотка пишет:

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 17:20:36 +0300 (#3585299)

 

Здравствуйте, Тамара!

Вы писали:
Я пользуюсь mozilla firefox60.01, почта thunderbird52 9 1, но учётная
запись по протоколу pop.mail, и подобныхх проблем нет.

А у меня по imap.
Не могу пока понять причины.
Щас говорила с человеком из Румынии, так он тоже не может мои учётки
прописать в ThunderBird.
Везде может, но только не в продуктах от Mozilla.

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 23:18:47 +0300 (#3585333)

 

Здравствуйте, Нотка.
А если перейти на протокол pop.mail?

03.10.2018 23:18, Нотка пишет:

Ответить   Thu, 4 Oct 2018 07:18:18 +0300 (#3585380)

 

Здравствуйте, Tiflocomp!

В общем, вопрос частично решился.
Помогла подсказка пользователя с ником "Александр Полководец".
Вчера данный пользователь сказал, что он пользуется старой версией
почтовой программы, ну и я сегодня решила сделать тоже самое.
Все учётки прописались и работают, вот только смешно, почему у всех это
происходит по-разному?
Сегодня человек в другую рассылку писал, что mail.ru не прописывается в
другое приложение, которое вообще к мозилле никакого отношения не имеет.
В общем, теперь специальный ThunderBird отдельно для mail.ru у меня есть
и вопрос скорее всего, не решится.
Всем спасибо за советы!

Ответить   Thu, 4 Oct 2018 15:00:19 +0300 (#3585457)

 

привет всем и нотке!
я только что подключил майловский почтовик и переслал с него на яндекс и
обратно тестовое писмо и все работает.
ubuntu 18.04
александр

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 21:25:29 +0500 (#3585345)

 

Всем привет и Нотке!
03.10.2018 18:27, Нотка пишет:
далеко не только у меня.
Интересно, такие казусы от этого прекрасного сервиса когда-нибудь
закончатся?
Ответ
Я пользуюсь давно уже несколько лет мазилла сандерберд версией 24.00.
Специально снял в настройках автообновление. Рабтают штатно две учетки
на мэйл.ру, две учетки на яндексе.
Никаких проблем. Учетки заведены по протоколу imap.

Ответить   Wed, 03 Oct 2018 23:12:07 +0600 (#3585315)

 

Здравствуйте, Александр Полководец!

Вы писали:
Я пользуюсь давно уже несколько лет мазилла сандерберд версией 24.00.
Специально снял в настройках автообновление. Рабтают штатно две учетки
на мэйл.ру, две учетки на яндексе.

Ну завтра если время будет, тоже в старый почтовик попробую ящик прописать.
А вообще, я не могу пользоваться такой старой версией, так как из-за её
старости она не работает корректно с некоторыми моими защищёнными
ящиками, но это другая тема.

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 23:24:19 +0300 (#3585336)

 

Приветствую, Нотка!

По ссылке
https://mail.ru/
всё штатно открывается.
Пользую Thunderbird версию 45.8.0
и Firefox 56.0.2.

Ответить   Georgy Wed, 3 Oct 2018 21:18:39 +0400 (#3585318)

 

Здравствуйте, Georgy!

Вы писали:
По ссылке
https://mail.ru/
всё штатно открывается.

Да нет.
Вы меня не правильно поняли.
Я писала, что при нажатии на ссылку "Почта" падают мозиллы.
А по этой ссылке я тоже прохожу без проблем.
Только вот как теперь ящики просматривать, это вопрос.

Ответить   Wed, 3 Oct 2018 23:13:38 +0300 (#3585332)