[TC] фильтрация в ексель
День добрый.
пришлось полностью изменять в ексель книгу отчета нашего ДК и необходима
помощь по фильтрации строк.
у меня один из листов - календарь, куда я вношу все, что обязан показать
в годовом отчете. один из столбцов календаря это символы, которые
сортируют для других листов информацию календаря. таковы условия.
в связи с изменением условий отчета я вынужден все символы и формулы
изменить, что б хорошо жилось начальству... и столкнулся с проблемой:
при внесении изменений я допускаю случайные ошибки или ексель автоматом
делает автоподстановку. и я решил, что решение есть, но нужна ваша помощь.
вопрос:
как в екселе отфильтровать строки, в одной из колонок которых есть слово
концерт?
я хочу видеть на экране строки только с информацией о концертах и мне
будет проще проверить как символы так и количество мероприятий. и все,
что необходимо для отчета.
потом фильтр убираем и фильтруем, к примеру, по слову соревнования.
у меня календарь разбит сверху вниз по дням, да еще по месяцам и сложно
отыскивать нужное.
Всем доброго времени суток! Здравствуйте, Ковальчук Владимир!
Встаете курсором на заголовок данного столбца; комбинацией клавиш
ctrl+shift+l вставляете фильтр; по alt+down заходите в контекстное меню
его настройки; опускаетесь стрелками до пункта "Фильтр по тексту" или
подобного ему (его название зависит от типа данных в этом столбце);
заходите в его подменю через enter или стрелку-вправо; заходите
интересующий вас пункт, в данном случае "Равно..."; курсор сразу же
попадает в комбинированный список с вариантами значений данного столбца,
из которого нужно выбрать интересующийвас, например, "Концерт"; табаем
до кнопки "Ok"; получаем результат.
Если значение фильтрации нужно изменить - снова заходим в меню, пункт
"Равно..." и выбираем другое значение.
Для удаления фильтра просто выбираем одноименный пункт в том же
контекстном меню.
Также для решения данной задачи вполне подходит "Сортировка", имеющаяся
там же, но потом, чтобы вернуть порядок данных мероприятий в изначальное
положение, нужно будет пользоваться либо сортировкой в столбце "Дата",
либо "Номер мероприятия", если они имеются, конечно же.
А вообще надо эксперементировать, лучше, разумеется, в копии данной базы.
***
***