Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] касперский 2014

Ответить   алексей Thu, 10 Apr 2014 22:56:39 +0400 (#3000862)

 

Ответы:

здраствуйте!
я сама недавно устанавливала этот антивирус и,могу сказать,что он не
озвучивается jaws 13.у меня jaws 14 стоял и все равно не озвучивается.не
ставьте его себе на компьютер.
с уважением Мария

Ответить   марияпользователь Fri, 11 Apr 2014 00:15:05 +0400 (#3001029)

 

Здравствуйте,алексей

Вы писали 10 апреля 2014 г., 22:56:39:

Ответ:В течении недели контактировали со службой технической
поддержки,дополнительно они присылали файлы пытаясь решить эту
проблему,но в конце концов пришло следующее письмо:


От: Kaspersky Lab Support
Кому: <kitaev09***@m*****.ru>
Тема: проблема с настройкой продукта
Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

К сожалению, в наших продуктах пока нет совместимости с программами,
озвучивающими интерфейс.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное
сообщение, сохранив номер запроса в теме письма

С уважением,
Служба Технической Поддержки
ЗАО "Лаборатория Касперского"
Kaspersky Lab
У меня "работает"- Kaspersky CRYSTAL
Владимир.

Ответить   Fri, 11 Apr 2014 12:43:12 +0400 (#3001264)

 

Привет, рассылка!

10.04.2014 22:56, алексей пишет:
подскажите можно ли с помощью jaws 13 читать этот
антивирусник,вообще ничего не озвучивает

За Jaws не скажу, но у меня стоит NVDA последней версии, и всё более или
менее озвучивается! Правда, он может не озвучить название некоторых
кнопок, он просто скажет - кнопка. Но при нажатии на эту кнопку пробелом
или Enter-ом можно попасть в другое окно и понять, где ты оказался.
Также есть моменты, где нужна помощь зрячих (скажем, когда нужно снять
флажок с самозащиты, и для подтверждения нашего действия требуется наше
согласие, вот этот диалог вообще никак не озвучивается, даже никакие
клавиши не работают, приходится жать мышкой).

Ответить   Fri, 11 Apr 2014 20:47:32 +0400 (#3001619)

 

здравствуйте Алексей.
у меня к вам такой вопрос,а в этом антивируснике есть функция полной
проверки в автоматическом режиме,чтобы он раз в неделю или две
самостоятельно проверял.
заранее благодарю за ответ.

Отправлено с m.mail.ru

Ответить   алексей Fri, 11 Apr 2014 21:36:40 +0400 (#3001675)

 

Привет, рассылка!

11.04.2014 21:36, алексей пишет:

Есть. Нужно в настройках, активировать которые можно через контекстное
меню антивируса в трее, выбрать из списка пункт "сканирование" (NVDA
почему-то озвучивает его как "Scanning"), дальше табом нужно найти
комбинированный список, где указывается действие для проверки съёмных
носителей (NVDA здесь говорит по умолчанию "Ask user", хотя пункт сам по
себе написан по-русски). А дальше по табу идёт неозвученная кнопка,
которую можно активировать только мышкой. Это и есть пункт "расписание".
Когда мышкой этот пункт активирован, открывается вполне озвученное
контекстное меню, нужно выбрать пункт "полная проверка". В
комбинированном списке нужно выбрать, в каком режиме осуществлять
проверку. Список с элементами этого комбинированного списка будет дан,
но только вот что нужно учесть: хоть пункты на экране отображены
по-русски, NVDA почему-то произносит эти пункты по-английски. Вот этот
список:
в ручном режиме ("Manualy");
Каждый день ("Every day"), причём по табу в первом поле редактора нужно
указать час, а во втором поле редактора - минуты, в указанное время
будет осуществляться проверка;
Каждые выходные ("Every holiday") - в первом редакторе по табу нужно
указать час, а во втором - минуты, и проверка будет запускаться по
выходным дням в указанное время;
Еженедельно ("Weekly") - по табу будет комбинированный список, где нужно
указать день недели, затем в двух полях редактора нужно указать час и
минуту, когда нужно запускать проверку в указанный день.

Ответить   Fri, 11 Apr 2014 22:35:09 +0400 (#3001727)

 

Привет всем!
Обращаюсь в первую очередь к тем, кто имеет дело с брайлевским принтером
Everest V4.
Большинство, я думаю, уже знает, что примерно месяц назад на сайте
elitagroup.ru появилась новая прошивка для указанного принтера. В анонсе
было обещано, что теперь появилась возможность менять межстрочный интервал.
Лично я ждал появления этой опции с нетерпением, так как в настоящее время
межстрочный интервал меньше того, который принят в россии, и, конечно же,
поспешил обновиться.
Оказалось, однако, что в новой прошивке интервал остался прежним и изменить
его нет никакой возможности. Это, в конечном счете, подтвердила Светлана
Васильева - Специалист компании.
Обидно, досадно, но ладно.
Через некоторое время я обнаружил еще одну непонятность. Теперь,
оказывается, выбор формата бумаги, количество строк на странице и количество
символов в строке нужно выбирать не только в программе, как я делал это в
предыдущей прошивке, а и в самом принтере тоже. То есть геморроя
прибавилось, хотя по логике должно бы быть наоборот.
А теперь самое главное. В Тверскую коррекционную школу для слепых и
слабовидящих брайлевскую бумагу поставляют в виде готовых тетрадей на 18
листов. Я разбирал их и благополучно печатал на этих листах. Получались
книжечки небольшого формата, а на листе получалось 4 страницы, так как этот
лист был сложен вдвое. А в новой прошивке этого формата бумаги не оказалось.
То есть в программе он, конечно же остался, а в настройках принтера его нет.
Таким образом, школа осталась без возможности что-либо печатать.
Обращаюсь к пользователям таких тпринтеров, если вы уже тоже столкнулись с
такой проблемой и нашли какое-либо решение, прошу поделиться опытом. Буду
крайне признателен за помощь!
Обратился с этой просьбой в Elitagroup, но они молчат.
С уважением Владимир, город Тверь

Ответить   Sat, 12 Apr 2014 10:30:35 +0400 (#3002078)

 

Здравствуйте, Владимир!
Вы писали:

Если новая прошивка не имеет никаких преимущиств, вернитесь к предыдущей
версии.

Александр.

Ответить   Sat, 12 Apr 2014 11:33:12 +0400 (#3002133)

 

Здравствуйте!
...
Если новая прошивка не имеет никаких преимущиств, вернитесь к предыдущей
версии.
...
Вот только интересно, можно ли это сделать самостоятельно?
Помниться что прошивать смарты с понижением версии было нельзя.
С уважением Владимир, город Тверь

Ответить   Sat, 12 Apr 2014 12:06:15 +0400 (#3002155)

 

Доброго времени суток!
Уточните, пожалуйста, какой формат бумаги исчез из настроек.

С Уважением,
Наталья

Ответить   Sat, 12 Apr 2014 12:12:31 +0200 (#3002273)

 

Приветствую!
...
Уточните, пожалуйста, какой формат бумаги исчез из настроек.
...
В программе Duxbury BrailleTranslator, из которой я печатаю, выбираю формат
бумаги Leter, сложенный в двое. Этот, как я понимаю, формат является
аналогом стандартного брайлевского листа 380 на 250 мм. А в настройках
принтера такого формата нет. На предыдущей прошивке печать шла без проблем,
а в новой нужно синхронизировать настройки программы и принтера. Ну а так
как в настройках принтера такого формата нет, то и при отправке на печать
выскакивает ошибка о несоответствии настроек формата документа.
Пробовал выбрать в настройках принтера другие, близкие по значению форматы,
но тщетно, ошибка не исчезает и печать не идет.
С уважением Владимир, город Тверь

Ответить   Sat, 12 Apr 2014 16:48:43 +0400 (#3002360)