Здравствуйте,алексей
Вы писали 10 апреля 2014 г., 22:56:39:
Ответ:В течении недели контактировали со службой технической
поддержки,дополнительно они присылали файлы пытаясь решить эту
проблему,но в конце концов пришло следующее письмо:
От: Kaspersky Lab Support
Кому: <kitaev09***@m*****.ru>
Тема: проблема с настройкой продукта
Здравствуйте!
Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:
К сожалению, в наших продуктах пока нет совместимости с программами,
озвучивающими интерфейс.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное
сообщение, сохранив номер запроса в теме письма
С уважением,
Служба Технической Поддержки
ЗАО "Лаборатория Касперского"
Kaspersky Lab
У меня "работает"- Kaspersky CRYSTAL
Владимир.
здраствуйте!
я сама недавно устанавливала этот антивирус и,могу сказать,что он не
озвучивается jaws 13.у меня jaws 14 стоял и все равно не озвучивается.не
ставьте его себе на компьютер.
с уважением Мария