Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2018-12-19

[TC] Re[2]: jaws 2019 и мышь Волкова

Здравствуйте..

Спасибо за совет.

Проделал все операции, теперь у меня папка "mymouse", расположена по
пути: "C:\Program Files\Freedom Scientific\Shared\Speech\3.9\Drivers",
но к сожалению, ничего не заработало. мышка даже в списке синтезаторов
не отображается.

   2018-12-19 23:17:07 (#3597515)

[TC] Re: jaws 2019, vocalizer expressive, невозможно сменить голос для клавиатур

Здравствуйте, konstantin galiakhmetov.

Вы писали 19 декабря 2018 г. 18:15

> Столкнулся с проблемой, когда все клавиши произносятся английским
> синтезатором, а т.к. версия jaws русская, то это очень странно. При этом

Измените раскладку клавиатуры или отключите распознавание языка
клавиатуры в центре настроек JAWS.

   2018-12-19 21:55:51 (#3597507)

[TC] Консультации по Wordpress

Здравствуйте.

У меня возникли некоторые вопросы по тонкостям Wordpress.
Пожалуйста, если вы хорошо знаете эту CMS, или знаете человека, который
хорошо знает эту CMS - напишите, пожалуйста, мне на личную почту.

Спасибо.

   2018-12-19 20:37:59 (#3597499)

[TC] Re: неработает рассылка

Служба поддержки ответила, что ukr.net, заблокировал по причине спама
адреса subscribe.ru до 20 декабря. ниже переписка с службой
поддержки. Но с другой стороны, как они могут решать, что для меня
спам, а что для меня не спам.

Пересылаемое письмо От: Підтримка користувачі***@U*****.NET
<suppo***@u*****.net>
К: Andrij Stegnitskiy <andr***@u*****.net>
А также к:
Время создания: Wed, 19 Dec 2018 18:14:59 +0200
Тема: пересылаю логи непрохождения почты Fwd: Re:
[Ticket#10614187] почта из subscribe.ru перестала [...]
Прикрепленные файлы: <none>

Т&#1110; листи, як&#1110; Вам не були доставлен&#1110; по
причин&#1110; блокування серв&#1110;су, Вам
&#1110; не будуть доставлен&#1110;.

Листи як&#1110; будуть в&#1110;дправлен&#1110; п&#1110;сля того, як
блокування буде знято -
будуть доставлен&#1110;.

З повагою,
П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET

19.12.2018 18:13, Andrij Stegnitskiy пишет:
> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>
> мен&#1110; не надано &#1110;нформац&#1110;&#1111; про те, що буде
з мо&#1111;ми листами, як&#1110; було
> мен&#1110; адресовано.
> Я знаю, що на поштових службах &#1108; якийсь час, за який
збер&#1110;гаються
> листи, якщо я не помиляюся, то в&#1110;н врод&#1110; б один тиждень.
> Чи значить це, що вс&#1110; листи за ц&#1110;лий тиждень до мене
прийдуть п&#1110;сля 20
> грудня 2018 року?
> ПкUN> Вам надана &#1110;нформац&#1110;я в повному
об'&#1108;м&#1110;, чому &#1110; за що заблокований
> ПкUN> ресурс. Дяку&#1108;мо за звернення.
>
> ПкUN> З повагою,
> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>
> ПкUN> 19.12.2018 18:08, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>
>>> ПкUN> Вони не можуть бути доставлен&#1110; в Вашу поштову
скриньку.
>>>
>>> ПкUN> З повагою,
>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>
>>> ПкUN> 19.12.2018 17:59, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>>>
>>>>> що буде з листами, як&#1110; над&#1110;слано до 20 грудня 2018
року?
>>>>> Вони будуть над&#1110;слан&#1110;, чи що буде з ними?
>>>>> ПкUN> Ранее 20 декабря блокировка не может быть снята.
Рекомендуем ожидать.
>>>>>
>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>
>>>>> ПкUN> 19.12.2018 17:33, Andrij Stegnitskiy пише:
>>>>>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>>>>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>
>>>>>>> Але ж, як виявля&#1108;ться, воно вибрано &#1110; блоковано
помилково.
>>>>>>> Мен&#1110; потр&#1110;бно з розсилки &#1110;нформац&#1110;ю.
>>>>>>> Вона надходила, листи ходили. Кому це пошкодило?
>>>>>>> Воно ж тепер пропаде багато лист&#1110;в, як&#1110; було
адресовано мен&#1110;.
>>>>>>>
>>> не можуть бути доставлен&#1110; в мою поштову скриньку, то з яких
мотив&#1110;в?
>>> я ж його не визначав, як спам.
>>> яЧи будуть вони доставлен&#1110; п&#1110;сля 20 грудня 2018
року в мою поштову
>>> скриньку?
>>>
>>>>>>> ПкUN> Речь идет не конкретных письмах, которые Вы получаете, а
письма которые
>>>>>>> ПкUN> также были отправлены с данного адресного пространства.
Ограничение по
>>>>>>> ПкUN> времени установлено и выбрано нами.
>>>>>>>
>>>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>>>
>>>>>>> ПкUN> 19.12.2018 17:00, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>>>>>>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>>>>>>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>>> а кто мог определить что то спам, если то, технические
рассылки?
>>>>>>>>> Почему именно до 20 декабря оно будет заблокировано,
если оно
>>>>>>>>> блокировано по ошибке?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПкUN> Их необходимо будет повторно отправить. Речи идет
именно о спаме.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПкUN> Спасибо за обращение.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>>>>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПкUN> 19.12.2018 16:53, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>>>>>>>>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>>>>>>>>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> да но технические рассылки для незрячих, то далеко не
спам.
>>>>>>>>>>> Почему не было никаких договоренностей, и что будет с
моими письмами,
>>>>>>>>>>> которые были из рассылок? они упадут после 20
декабря или оно
>>>>>>>>>>> пропадет?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ПкUN> Блокировка установлена на IP-адреса subscribe.ru
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ПкUN> Ограничение установлено с нашей стороны по причине
того, что рассылался
>>>>>>>>>>> ПкUN> спам.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>>>>>>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ПкUN> 19.12.2018 16:43, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>>>>>>>>>>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>>>>>>> по какой причине установлена блокировка?
>>>>>>>>>>>>> кто её установил?
>>>>>>>>>>>>> сама ж она не поставилась?
>>>>>>>>>>>>> что будет с письмами, которые мне были направлены?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ПкUN> Блокировка может быть снята после 20го декабря.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>>>>>>>>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ПкUN> 19.12.2018 15:50, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте, П&#1110;дтримка.
>>>>>>>>>>>>>>> В своём письме от 19.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> что это значит?
>>>>>>>>>>>>>>> мне надо получать письма с рассылками, общаться, а тут
блокируется?
>>>>>>>>>>>>>>> почему так?
>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> Через Sendsay проспамили, до 20-го декабря
блокировка.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> 19.12.2018 11:39, П&#1110;дтримка
користувач&#1110;***@U*****.NET пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>>> Доброго времени суток,
>>>>>>>>>>>>>>>>> Предоставленная Вами информация была передана
команде @U*****.NET. Мы
>>>>>>>>>>>>>>>>> проинформируем Вас о результатах.
>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> З повагою,
>>>>>>>>>>>>>>>>> П&#1110;дтримка користувач&#1110;***@U*****.NET
>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> 19.12.2018 11:29, Andrij Stegnitskiy пише:
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте, suppo***@u*****.net.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> логи от службы поддержки subscribe.ru
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Пересылаемое письмо >>>>>>>>>>>>>>>>>> От: Служба поддержки п одписчиков
Subscribe.ru
>>>>>>>>>>>>>>>>>> <ask@subscribe.ru>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> К: Andrij Stegnitskiy
<andr***@u*****.net>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> А также к: suppo***@u*****.net
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Время создания: Wed, 19 Dec 2018 11:38:33
+0300
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тема: [Ticket#10614187] почта из
subscribe.ru
>>>>>>>>>>>>>>>>>> перестала [...]
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Высылаем логи:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Dec 17 02:08:49 smtp[318139]: B7B4E518E02:
to=<andr***@u*****.net>,
>>>>>>>>>>>>>>>>>> relay=mxs.ukr.net[212.42.75.251]:25,
>>>>>>>>>>>>>>>>>> dsn=5.0.0, status=bounced (host
mxs.ukr.net[212.42.75.251] said: 550
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
http://wiki.ukr.net/mta/blisted.html?185.138.182.116 (in reply to
>>>>>>>>>>>>>>>>>> RCPT TO
>>>>>>>>>>>>>>>>>> command))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Andrij Stegnitskiy <andr***@u*****.net> написал:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Мы вышлем Вам логи в ближайшее время.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Andrij Stegnitskiy <andr***@u*****.net> написал:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте, Служба.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В своём письме от 18.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> дело в том, что служба поддержки ukr.net
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ответила, что им надо системные логи от
сендмейла.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> переписка с ними ниже.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> К сожелению, без данной информации мы не сможем
определить причину
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> недоставки.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> З повагою,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> П?дтримка користувач?в @U*****.NET
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18.12.2018 15:47, Andrij Stegnitskiy пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуйте, П?дтримка.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В своём письме от 18.12.2018, Вы писали:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> у меня нету возможности предоставить логи,
потмому, что их
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> поддержка
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> просто мне их не даёт.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> Доброго времени суток,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> У Вас есть возможность предоставить
фрагмент лога
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> SMTP-сессии и IP-адрес отправляющего
сервера?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Информацию
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> такого рода Вы можете получить у
администрации
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> почтового
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> сервиса отправителя. Данная информация
необходима,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> проанализировать, по какой причине письмо
не было
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> доставлено в Ваш почтовый ящик.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> З повагою,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> П?дтримка користувач?в @U*****.NET
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> 18.12.2018 15:40, Andrij Stegnitskiy
пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> Приветствую Вас.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> к нам перестала ходить почта из домена
subscribe.ru
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> То сайт новосных рассылок и форумов,
и там есть
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> рассылки, и почта
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> просто одтуда перестала ходить.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> Спам проверял, там ничего не падает.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> поддержка subscribe.ru, говорит, что то
проблема на вашей
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> стороне.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN> С почтением Андрей.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ПкUN>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Здравствуйте,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Это автоматический ответ на Ваше
сообщение о "Re:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> почта из subscribe.ru перестала [...]",
которое приведено
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> в конце
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> письма.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Вам не требуется отвечать на это письмо,
т.к. это просто
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> уведомление, что Ваш запрос принят и ему
присвоен
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> идентификатор [Ticket#10614187].
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Мы будем очень благодарны, если строка
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> [Ticket#10614187]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> будет находиться в теме последующих
писем, относящихся к Вашей
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> проблеме.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Всегда Ваш,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Обработчик
Запросов
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Greetings,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> This message has been automatically
generated in response
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> to the
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> creation of a trouble ticket regarding:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> "Re: почта из subscribe.ru перестала
[...]", a summary of
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> which
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> appears below.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> There is no need to reply to this message
right now. Your
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> ticket has been assigned an ID of
[Ticket#10614187].
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Please include the string:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> [Ticket#10614187]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> in the subject line of all future
correspondence about this
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> issue. To
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> do so,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> you may reply to this message.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Thank you,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr> Subscribe.Ru
PostMaster
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> СппоSr>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Приветствую Вас.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ко мне на адрес
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> andr***@u*****.net
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> перестали ходить рассылки.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> написал в поддержку ukr.net,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> которая в свою очередь просит
предоставить логи.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> --
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> icq: 48790259
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> skype: stegnitskiy
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> mobile: (380)-68-5002418
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (380)-50-0532510
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (380)-93-72-88-144
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> vatsap: 380685002418
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Служба поддержки подписчиков
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Subscribe.ru
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Служба поддержки подписчиков
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Subscribe.ru
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Конец пересылаемого письма >>>>>>>
>>>>>
>>>
>>>
>>>
>
>
>
>

Конец пересылаемого письма --
Золотой дискуссионный лист: "Информационные технологии для незрячих и слабовидящих"
Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Александр Зеленов.
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru
Правила листа: https://subscribe.ru/catalog/industry.comp.tiflocomp/rules
Заказать правила по почте: industry.comp.tiflocomp-rules@subscribe.ru
Написать в лист: industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
Общий модераторский адрес: industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru
Количество подписчиков: 1844 Всего писем: 183596
Адрес этого сообщения в архиве: https://subscribe.ru/archive/industry.comp.tiflocomp/msg/3597494
Подписаться: industry.comp.tiflocomp-sub@subscribe.ru
Отписаться: industry.comp.tiflocomp-unsub@subscribe.ru

   Андрей Стегницкий 2018-12-19 20:26:38 (#3597494)

[TC] Мозила и энвда

Здравствуйте на виндовс 7 максимальная стоит мозила 52.4 Осер и nvda 2018.4
когда открываю мозилу открываю скринридер несколько секунд говорит ,а потом
замолкает можно это как то исправить

   2018-12-19 19:52:49 (#3597492)

[TC] программа jaws произносит программ мененжер недоступно

Здравствуйте рассылка!
Человек не подписанный на данный лист установил себе на системный блок
windows 7 64 bit взявший образ Win7Universal.iso когда то выкладывался
примерно чуть больше года назад в данной рассылке, и когда после всех
настроек и обновлений открыл браузер Internet Explorer, нашёл в браузере
текст, и стал на диске "D" создавать вордовский документ, после того как
создал документ, вставил из буфера обмена готовый текст в вордовский
документ и попытался закрыть документ с сохранением,то как раз в это
время программа jaws произнесла, что программ мененжер недоступно,
попытался сначала просто закрыть по комбинации alt + f4, результата
никакого не добился, только спомощью "restort Explorer смог закрыть
вордовский документ, а браузер Internet Explorer так и не закрылся,
пока его не выбил из процесса.
Вот теперь и возник вопрос, как можно исправить данную ситуацию!
Зараннее благодарю всех откликнувшихся в решении данного вопроса.
С уважением к вам Владимир!

   2018-12-19 19:07:30 (#3597485)

[TC] Re: Minitube

Мир вам, земляне.
Цитата:
> насколько доступно для нас приложение
> Minitube

> мне сказали что старые версии были доступны а новые нет, насколько это
так?
Конец цитаты
Раньше старые версии были доступны.
На днях ставил новую версию minitupна windows 10, 64 bit. Мне показалось что
версия стала хуже доступна.
А во бще рекомендую поставить mp3 finder там есть поиск по вконтакте, в том
числе и по ютуп.
Если захотите попросите здесь в рассылке.
--
Иван Бергилевич.

   2018-12-19 18:57:20 (#3597477)

[TC] Не полностью срабатывает ScreenreaderReset

Привет всем!
Почему-то не срабатывает принудительная перезагрузка, в программке
"ScreenreaderReset", на десятке
"J2018.1712.10.400-rus-x64"

При запуске программки "ScreenreaderReset" Звук звучит, JAWS выгружается но
не загружается заново.
Приходится JAWS запускать в ручную по горячке.

В файле "ScreenreaderReset.ini" я прописал:
JAWS=C:\Program Files\Freedom Scientific\JAWS\2018.exe
Почему не срабатывает, что не так?
Система:
"ru_windows_10_enterprise_ltsc_2019_x64"
Женя Северный
С литературным и художественным творчеством Светланы Зоновой_(Лана Норд), Вы
можете познакомится:
https://yadi.sk/d/nWf6E74Ms28zM
https://vk.com/svetlanazonovaslepoyhudognik
http://vk.com/genialzonov

   2018-12-19 18:44:00 (#3597473)

[TC] Minitube

Добрый вечер всем.

вопрос такой:

насколько доступно для нас приложение

Minitube

мне сказали что старые версии были доступны а новые нет, насколько это так?

я запустил какую-то из версий этого года, прога не показалась сходу
понятной.

подскажите, кто может прояснить эту тему?

С уважением Юрий.

   2018-12-19 18:23:17 (#3597472)

[TC] Re: jaws 2019 и мышь Волкова

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, konstantin galiakhmetov (адрес:
galiahmet***@r*****.ru).

Цитата:

kg> папке drivers больше нет директории speech из-за чего при установки
kg> мышки возникает ошибка. Ручное создание папки speech, к сожалению, ни к

Заходим в в папку:
C:\Program Files\Freedom Scientific\JAWS\2019\Drivers
тут создать папку
Speech
После этого установить MyMouse (инсталлятор ругаться теперь не будет)
Теперь заходим в созданную ранее папку:
C:\Program Files\Freedom Scientific\JAWS\2019\Drivers\Speech
И вырезаем в буфер папку
MyMouse
Переходим в папку:
C:\Program Files
\Freedom Scientific
\Shared
\Speech
\3.9
\Drivers
И вставляем из буфера папку MyMouse.
Перегружаем комп и MyMouse должен работать.

   2018-12-19 18:03:04 (#3597469)

[TC] jaws 2019, vocalizer expressive, невозможно сменить голос для клавиатуры

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, когда все клавиши произносятся английским
синтезатором, а т.к. версия jaws русская, то это очень странно. При этом
в качестве голоса для клавиатуры установлена Милена, но когда в меню
jaws пытаюсь изменять настройки начинает говорить английский синтезатор.

Это работает так: захожу в меню, говорит милена, перемещаюсь на список
выбора области настройки синтезатора, там установлены все контексты, и в
это время, все еще говорит Милена, но когда двигаясь по этому списку
нахожу пункт "голос для клавиатуры", начинает говорит английский синт.

Буду благодарен за советы как это исправить.

   2018-12-19 17:15:59 (#3597457)

[TC] jaws 2019 и мышь Волкова

Здравствуйте.

Возникла проблема с установкой мышки с новым jaws. Обнаружилось, что в
папке drivers больше нет директории speech из-за чего при установки
мышки возникает ошибка. Ручное создание папки speech, к сожалению, ни к
чему не приводит, мышка устанавливается, но не работает. Подскажите,
существует ли возможность самостоятельно решить эту проблему?

   2018-12-19 17:12:51 (#3597456)

[TC] Re: плагин для nvda для работы с Mp3DirectCut

привет всем.

> 19 дек. 2018 г., в 18:19, Юрий Петренко <urma***@y*****.ru> написал(а):
>
> если у кого есть то поделитесь пожалуйста.

https://nvda.ru/addons#dopolnenie-mp3directcut
--
Заранее спасибо за внимание и понимание.
С уважением, Анна, г. Алматы.
Angel.tl***@y*****.ru

   2018-12-19 16:19:58 (#3597448)

[TC] плагин для nvda для работы с Mp3DirectCut

Добрый день всем.

когда-то у меня было дополнение улучшающее озвучивание скринридером НВДА
программу Mp3DirectCut.

сейчас вот захотел его поставить но кажется оно потерялось у меня.

если у кого есть то поделитесь пожалуйста.

можно в личку.

С уважением Юрий.

   2018-12-19 15:43:19 (#3597441)