Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[prg] Пункты меню в играх

Здравствуйте.
Такой вопрос, как реализованы пункты меню в аудио играх?
Какой это элемент?
В качестве инструментария пока приходит на ум только текстовый интерфейс с
помощью ncurses.
Но всетаки, что в практике используется?
Когда переход от пункта к пункту осуществляется с помощью курсора, но на
экране ничего не отображается.
заранее благодарю за ответ.

С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Fri, 18 Apr 2014 16:37:40 +0400 (#3008315)

 

Ответы:

Здравствуйте, Спиридонов Максим.

По моим впечатлениям, у абсолютного большинства это вообще просто окно без
дочерних объектов, внутри которого реализован перехват клавиш и программа
просто реагирует на события клавиатурных нажатий, воспроизводя те или иные
звуки. То есть GUI как таковой ограничивается окном.

Ну в принципе никто не сказал, что любая другая реализация неправильна.
Пользователей волнует только результат, а его достичь можно по-разному.
Успехов. Никита.

Ответить   Fri, 18 Apr 2014 17:01:03 +0400 (#3008336)

 

Привет логичному сообществу и "industry.comp.tiflocomp.programming"!
Вы писали в 18.04.2014, 17:39:

Да по всякому.
Кто просто в окне перехватывает нажатия клавишь.
Лично я использую для этого ListBox - просто список.
Когда-то начинал писать библиотеку GamesMenu, Но не доделал, так как зрение
потерял.
А потом понял, что это всё лишнее, достаточно лист бокса и не мудрить.
Тоесть, какой-то контрол типа SysFrame32.
В него запихнуть лейбл для вывода уровня меню и листбокс с самими пунктами.
Просто и наглядно.

Ответить   Fri, 18 Apr 2014 17:43:29 +0400 (#3008371)