[prg] Пункты меню в играх
Здравствуйте.
Такой вопрос, как реализованы пункты меню в аудио играх?
Какой это элемент?
В качестве инструментария пока приходит на ум только текстовый интерфейс с
помощью ncurses.
Но всетаки, что в практике используется?
Когда переход от пункта к пункту осуществляется с помощью курсора, но на
экране ничего не отображается.
заранее благодарю за ответ.
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com
Здравствуйте, Спиридонов Максим.
По моим впечатлениям, у абсолютного большинства это вообще просто окно без
дочерних объектов, внутри которого реализован перехват клавиш и программа
просто реагирует на события клавиатурных нажатий, воспроизводя те или иные
звуки. То есть GUI как таковой ограничивается окном.
Ну в принципе никто не сказал, что любая другая реализация неправильна.
Пользователей волнует только результат, а его достичь можно по-разному.
Успехов. Никита.