Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-04-18

[prg] Re: Пункты меню в играх

Привет логичному сообществу и "industry.comp.tiflocomp.programming"!
Вы писали в 18.04.2014, 17:39:

СМ> Такой вопрос, как реализованы пункты меню в аудио играх?

Да по всякому.
Кто просто в окне перехватывает нажатия клавишь.
Лично я использую для этого ListBox - просто список.
Когда-то начинал писать библиотеку GamesMenu, Но не доделал, так как зрение
потерял.
А потом понял, что это всё лишнее, достаточно лист бокса и не мудрить.
Тоесть, какой-то контрол типа SysFrame32.
В него запихнуть лейбл для вывода уровня меню и листбокс с самими пунктами.
Просто и наглядно.

   2014-04-18 17:44:29 (#3008371)

[prg] Re: Пункты меню в играх

Здравствуйте, Спиридонов Максим.

> как реализованы пункты меню в аудио играх?
> Какой это элемент?

По моим впечатлениям, у абсолютного большинства это вообще просто окно без
дочерних объектов, внутри которого реализован перехват клавиш и программа
просто реагирует на события клавиатурных нажатий, воспроизводя те или иные
звуки. То есть GUI как таковой ограничивается окном.

> В качестве инструментария пока приходит на ум только текстовый интерфейс с
> помощью ncurses.

Ну в принципе никто не сказал, что любая другая реализация неправильна.
Пользователей волнует только результат, а его достичь можно по-разному.
Успехов. Никита.

   2014-04-18 17:02:04 (#3008336)

[prg] Пункты меню в играх

Здравствуйте.
Такой вопрос, как реализованы пункты меню в аудио играх?
Какой это элемент?
В качестве инструментария пока приходит на ум только текстовый интерфейс с
помощью ncurses.
Но всетаки, что в практике используется?
Когда переход от пункта к пункту осуществляется с помощью курсора, но на
экране ничего не отображается.
заранее благодарю за ответ.

С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

   2014-04-18 16:38:36 (#3008315)

[prg] Re: Изменение звука от скорости.

Здравствуйте, Спиридонов Максим.

> В таком случае получается, что тут просто ищим звук нарастания оборотов
> двигателя и используем его при наборе скорости автомобиля.

Если вы интересуетесь просто созданием эффекта изменения оборотов двигателя,
то есть условный статический вид из кабины, то можно просто изменять
частоту, на которой воспроизводится звуковой семпл.
Если же речь идёт об изменении звука двигателя при отдалении машины от
наблюдателя, то есть вы стоите на месте, а машина от вас уезжает в даль и
изменяется звук работы её двигателя, то это совершенно другая история,
которая обуславливается эффектом Доплера
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Доплера).
В готовых библиотеках по работе с объёмным звуком имеется встроенная
реализация этого эффекта. Если же всё пишется совсем с нуля, то придётся
пересчитывать сдвиг самостоятельно по формулам.
Успехов. Никита.

   2014-04-18 00:36:29 (#3007824)

[prg] Re[2]: Изменение звука от скорости.

Здравствуйте, "i_chay".

> Звук двигателя -- это звук его вращающихся частей и определяется скоростью
> их вращения, а не скоростью движения автомобиля.

Вы, конечно, правы, но мне кажется, что подразумевался эффект Доплера.
Успехов. Никита.

   2014-04-18 00:25:01 (#3007812)