[prg] создание игры.
нет, готовые движки не пойдут.
зачистую, при начале разработки давольно емкого проекта, не всегда знаешь как
к нему подступиться, с чего начать, его структуру.
вот нужна какая либо ценная литература, которая бы немного прояснила великую
магию иградева.
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/
Здравствуйте, Спиридонов Максим.
Ну здесь речь шла скорей не о движках, а об адаптированных средах
разработки. То есть с их помощью реализовывать можно какую угодно игровую
логику, они лишь просто предоставляют более простой и удобный интерфейс
взаимодействия с рядом технологий, например, позиционируемым 3D звуком.
Просто если писать совсем с нуля, то придётся брать библиотеки работы со
звуком и может даже самому рассчитывать тот же эффект Доплера, а потом
отдавать рассчитанные координаты источников звука библиотекам. Если же
использовать адаптированные среды, то это уже зашито в чёрный ящик и мы
работаем на более высоком уровне.
Ну а вообще просто создаёте пустое окно, в глобальном цикле пишите
обработчик нажатий клавиш, а потом на это вешаете всю бизнес логику.
Успехов. Никита.