Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-09-26

[prg] Re: Методы загрузки карт.

Здравствуйте, Спиридонов Максим.

> Использую BGT, может там есть, что то интересное.

Да, там есть массивы, что и является самой очевидной сущностью для
обсчитывания карт.
В третьем практикуме официальной документации BGT есть даже пример игры, в
которой реализуется перемещение по карте.
Успехов. Никита.

   2014-09-26 23:38:58 (#3131546)

[prg] Мульти язычность.

Здравствуйте, друзья!
Если планируется в проекте мультиязычность, какие могут быть идеи?
В основном все очевидно, но неочень ясно, как выводить информацию?
Версия такая. Можно создать файл словаря для требуемого языка, где будут
какие то ID и сама фраза, а дальше в выводе просто выводить ID, ищим какое
значение равно этому ID на этой же строке и выводим текст пользователю.
Ну выразился наверное кривовато, извените.
Вобщем хочется узнать ваши предложения.
Благодарю.

С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

   2014-09-26 22:27:21 (#3131492)

[prg] Методы загрузки карт.

Здравствуйте, друзья.
Такой интересный вопрос. Как правила карта для аудио игры это какой то
текстовый файл, который имеет определенный вид заполнения.
Вот есть карта, где можно перемещаться по икс и игрик, также различные
лестницы, подземелья.
Какие у вас есть идеи, как это лучше формулизовать?
Как ее загружать и обрабатывать?
Одна голова хороша, но все же интересны ваши мысли.
Использую BGT, может там есть, что то интересное.
Заранее благодарю за ваши ответы.

С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

   2014-09-26 22:26:52 (#3131490)