Дешграммная письменность – это инструмент для нашего мышления,
но не вместо мышления.
Пример записи мысли№ 1«Определение типа личности (характеристика личности)».
0
2
0
ВИДЕНИЕ
1
ВИДЕНИЕ
0
ВИДЕНИЕ
1
ВИДЕНИЕ
0
3
1
УВ
ЛЕ
ЧЁН
НОС
Т
Ь
1100=12
ИСПОЛНИТЕЛЬ,
РАБОТЯГА
1101=13
ТУПОЙ
БОЕЦ
1110=14
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
БЕСЦЕЛЬНЫЙ
1111=15
лидер,
успешный
1
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е
0
УВ
ЛЕ
ЧЁН
НОС
Т
Ь
1000=8
ИСПОЛНИТЕЛЬ
робот
1001=9
ИСПОЛНИТЕЛЬ
человек
1010=10
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ,
«БЫВШИХ В
УПОТРЕБЛЕНИИ»
1011=11
ЛЕНИВЫЙ ГЕНИЙ,
СЛУЧАЙНЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
1
УВ
ЛЕ
ЧЁН
НОС
Т
Ь
0100=4
ШИЗИК
0101=5
«ГЕНИАЛЬНЫЙ»
РЕБЕНОК
0110=6
СПОНТАННЫЙ
МЕЧТАТЕЛЬ
0111=7
МЕЧТАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ
0
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е
0
УВ
ЛЕ
ЧЁН
НОС
Т
Ь
0000=0
не живой
(мертвец)
0001=1
МАЛЫЙ РЕБЕНОК
0010=2
СЛАБЫЙ
МЕЧТАТЕЛЬ
0011=3
ИССЛЕДДО-
ВАТЕЛЬ
ТЕОРЕТИК
2
1
0
КРЕАТИВНОСТЬ
1
КРЕАТИВНОСТЬ
3
1
Предметная область – свойства личности. Взяты четыре свойства, каждое из которых может принимать два значения – «ЕСТЬ» = 1; «НЕТ» = 0. Шестнадцать комбинаций значений этих свойств образуют шестнадцать типов личностей. При этом автор не претендует на открытия в области психологии. Автор этой записи (Федосеев Роберт Юрьевич) записал свою мысль в виде дешграммы для иллюстрации своего открытия в области письменности, а именно ДЕШГРАММНОЙ
ПИСЬМЕННОСТИ, основанной на МСКФ – Многомерной Системе Координат Федосеева.
Мысли разных авторов по определению не совпадают, и будут выглядеть в виде«другой» дешграммы.
Само собой разумеется, что можно взять больше свойств (переменных) и можно рассматривать более двух значений каждой переменной, например, три или больше.
Мысль можно рассматривать как модель предметной области, которую строит сознание человека. При этом предметная область состоит из некоторого количества переменных, каждая из которых может принимать некоторое количество значений. Если количество переменных и количество их значений не ограничить, то вместо мышления можно получить хаотический процесс калейдоскопически сменяющих
друг друга слов, образов и других знаков. Получится не мышление, а шизофренический бред, что не так редко встречается не только в беллетристике, но даже в некоторых, так называемых учебниках.