Уважаемые участники и сотрудники Университета Федосеева!
Друзья!
Это «Разъяснительную записку» я написал, потому что получил от одного из подписчиков письмо с угрозой «настучать» (это его словечко) на меня за то, что я будто бы даю какую-то рекламу в своих рассылках.
Рассылка «Новая письменность» является по определению «ИНФОРМАЦИОННОЙ РАССЫЛКОЙ». Так она позиционируется компанией, любезно предоставившей мне эту возможность.
В соответствии с этим, я в рассылке даю РАЗНООБРАЗНУЮ информацию, касающуюся предлагаемой мною ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ и сопутствующих тем (МСКФ. Дешкомпьютеры, дешифраторная технология, методики обучения и т.д.). Например, недавно я дал информацию о видеофильмах по теме, о серии брошюр по теме, о семинарах по теме…
Надо заметить, что я в рассылке не даю никакой посторонней рекламы (например, о прокладках или пиве).
Рассылка «Новая письменность» является бесплатной для подписчиков. Однако, для меня она не бесплатна, а затратна. За всю работу, связанную с разработками, подготовкой материалов, проведением исследований, за консультации со специалистами, за оборудование, материалы, которые при этом используются, а также за время и трафик в интернете ПЛАЧУ Я.
Я трачу не только деньги, но также и своё собственное время и энергию. Кроме того, надо понимать, что для того, чтобы вести ТАКУЮ работу по созданию новой письменности и организации процесса её освоения, необходимо было подготовиться. Я готовился к этой работе ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ. Эта подготовка заключалась в интенсивной образовательной и творческой деятельности, практически без перерывов в течение более чем пятидесяти лет. Об этом можно прочитать на сайте (http://adresrobert.narod.ru ).
Дешграммная письменность и те идеи, на которых она основана, являются квинтэссенцией всех моих творческих достижений и плодом непрерывной исследовательской и организаторской работы.
В связи с изложенным, мне не понятны некоторые претензии некоторых подписчиков о содержании моих рассылок. Тем более, мне не понятны угрозы «настучать». Не лучше ли, если моя информациякому-то не нужна, просто отписаться, а не терроризировать старика (мне пошёл 68 год, надеюсь дожить до семидесятилетия 19 октября 2007 года и получить за разработку основ дешграммной письменности какую-нибудь медаль, «я не гордый, я согласен на медаль»).
Предполагаемое содержание следующих рассылок соответствует плану основного семинара по новой письменности, который я здесь привожу.
как записывать мысли с помощью дешграммной письменности»
«Осваивай новые базовые знания, либо исчезнешь»
(Р. Федосеев по Ф. Котлеру).
Для кого? Конечно же – для всех образованных людей, которые «считают своё образование незаконченным» (К. Симонов).
Почему? Речь идёт о «базовых знаниях, которые нельзя упростить без искажения смысла» (Р. Федосеев). Именно они должны составлять основу начальных учебников для всех.
Зачем? «Чтобы научить человека мыслить – это важнейшая задача цивилизации» (Т. А. Эдисон).
1.Что такое МСКФ.
1.0.СК – Системы Координат.
1.1.ОДСК – Ортогональная Декартова Система Координат. Прямая и обратная задачи о координатах точки.
1.2.Задание СК и МСК (МСК – Многомерная Система Координат). Переменные и их значения.
1.3.МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева.
1.4.Алгоритм построения заданной МСКФ для двухзначных переменных. Введение понятия ДЕШГРАММЫ.
1.5.Алгоритм построения заданной МСКФ для трехзначных переменных.
1.7.Алгоритм построения заданной МСКФ для переменных,
имеющих различные количества значений.
2.Что такое дешкомпьютер?
2.1.Что считать компьютером. «Архитектура фон Неймана».
2.2.Первый дешкомпьютер – Бинардик.
2.3.Тринардик.
2.4.Многозначные дешкомпьютеры.
2.5.Дешкомпьютеры с закрытыми экранами.
2.6.Дешкомпьютеры с открытыми экранами.
2.7.Стандарты расположения клавиш.
2.8.Дешкомпьютер для игр.
2.9.Дешкомпьютер для обучения.
2.10.Дешкомпьютер для прикладных полезных задач.
2.11.Дешкомпьютер как визуальный коммуникатор.
2.12.Области применения дешкомпьютеров.
3.Дешпрограммирование.
3.1.Дешпрограммирование как новый вид искусства (ДешАрт).
3.2.Дешворд.
3.3.Двигаясь по часовой стрелке.
3.4.Проектирование классической экспертной системы.
3.5.Дешпрограммирование до школы и в школе.
3.6.Дешязык интернационального общения.
4.Что такое мысли, и как их записывать?
4.1.Интеллектуальные карты Бьюзена.
4.2.Язык «Дракон».
4.3.Что такое письменность и для чего она нужна?
4.4.Мысль как модель предметной области, состоящая из многозначных переменных.
4.5.Примеры дешграммной записи мыслей.
4.6.Область применения дешграммной письменности.
4.7.Преимущества дешграммной письменности.
5.Краткий толковый словарь.
6.Почему освоение новой письменности для записи мыслей равнозначно интеллектуальной революции?
7.Дешинтерфейс как универсальный интерфейс.
Следующие семинары
по плану работы Университета Федосеева:
·«ДЕШИФРАТОРНАЯТЕХНОЛОГИЯ»
·«ДЕШРЫНОК КАК НЕЗАНЯТАЯ НИША НА РЫНКЕ ИКТ» (Информационно-Коммуникационных Технологий).
·«РУССКОЕ ОРИГАМИ»
·«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ»
·«ДЕШОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
·«ПСИТОТРОНИКАТВОРЧЕСТВА»
·«ФАБРИКИ МЫСЛИ»
·«ГЕНЕРАТОРБИЗНЕСОВ»
·«НОВАЯ НОТНАЯ ЗАПИСЬ И НОВАЯ КЛАВИАТУРА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»
·«ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО – СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
Примечание для сотрудников Университета.
Сотрудничество с Университетом возможно по всем обозначенным темам. Однако начать надо с изучения предмета первого семинара (Дешграммная Письменность Федосеева – ДПФ). Кроме того, для каждого семинара существует список литературы, для обязательного освоения. И ПЕРВАЯ КНИГА, которую необходимо освоить – этокнига В. Д. Паронджанова «КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА». Далее для каждого семинара будет рекомендован«список минимум»и«список максимум».
Остальные любознательные читатели могут знакомиться с рассылками Университета по своему усмотрению и не читать рекомендуемую литературу.
Если же вообще найдутся люди, не желающие освоить новые базовые знания (освоить письменность для записи мыслей, а не звуков), то это меня, хотя и не удивит сильно, но расстроит:
Следовательно, они не хотят записывать мысли или же считают, вопреки очевидному, и подтверждённому мнением и аргументами великих специалистов, что смогут записывать мысли только по-старому, т. е.с помощью одной только обычной письменности. Они поставят себя в положение людей, не умеющих читать мысли, записанные по-новому, то есть, окажутся в положение безграмотных.
ДАЁШЬ ЛИКБЕЗ ПО ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ!!!
Когда-то наши академики пытались внедрить, так называемую «ВТОРУЮ ГРАМОТНОСТЬ», под которой подразумевалось умение программировать на языках компьютерного программирования (Бейсике, Паскале, Си, Прологе и т.л.). Однако, эта идея потерпела фиаско, в связи со сложностью этих ИСКУССТВЕННЫХ языков.
Теперь, когда мною изобретено дешпрограммирование на естественном языке (то есть, изобретена дешграммная письменность), положение резко изменилось. Не надо осваивать сложные языки, а надо просто научиться структурировать записи мыслей в соответствии с архитектурой МСКФ, которую могут освоить даже дети-дошкольники, начиная почти с пелёнок. Попробуй теперь взрослый откажись писать и читать дешграммы! Правда, у взрослых ещё остаётся шанс – ЗАМАЛЧИВАТЬ (вспомним выражение Сенеки – «злобное молчание»), ЗАПРЕТИТЬ! НЕ ПУЩАТЬ!ит. п.
Но шар пущен, его не остановишь!
«Можно сопротивляться вторжению армий,
но не идей, чьё время наступило»(В. Гюго).
«Никакое богатство и власть не смогут запретить или перекупить влияние обнародованной мысли» (А. С. Пушкин).
«Ай-да, Пушкин! Ай-да, сукин сын»!!!
«Самая большая роскошь» – обмениваться мыслями, а не звуками!