Сегодня платежная
система Comepay отмечает день рождения! Компании исполнилось - 4 года!
За это время Comepay значительно выросла и заняла достойное и прочное место
среди ведущих платежных систем. Появилась сеть филиалов в России и Ближнем
Зарубежье. Подключено более тысячи провайдеров. Платежные терминалы Comepay
можно встретить в любом уголке Российской Федерации. Comepay благодарит всех
партнеров и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Компания «Самоплат» (ООО «Региональный Центр Электронных Платежей
«Самоплат») - однин из участников рынка моментальных платежей в Иркутской
области.
Компания
работает на рынке моментальных платежей с августа 2006 года. Сеть из 106
собственных терминалов «Самоплат» охватывает три города области: Иркутск,
Братск, Усть-Илимск. Помимо собственной сети компания внедряет управление
сторонними терминалами, первый такой проект внедрен в 2010 г. в г. Братске.
«Самоплат» сотрудничает с федеральными платёжными сис...
Ситуацию, наблюдаемую в течение последнего месяца на
отечественном вендинговом рынке, и вызванную вступлением в силу Федерального
закона № 103 ФЗ "О деятельности по приёму платежей физических лиц,
осуществляемой платёжными агентами", иначе как паникой не назовёшь. Владельцы
платёжных терминалов в массе городов России объявили забастовку, выражая таким
образом несогласие с законотворцами. Кроме того, из-за "белых пятен" в
законодательстве, в частности, в отсутствии чёткой формулировки "что же за зверь
такой - вендинговый автомат", по рынку пошла вторая волна, состоящая уже из
домыслов на тему "а что будет дальше": так, ряд операторов сетей вендинговых
автоматов (не платёжных терминалов, заметьте!) выражают озабоченность
во...
ЗАО "СТАМП" постоянно работает над улучшением конструктива и внешнего
вида своей продукции, учитывая рекомендации и пожелания клиентов.
В начале апреля 2010 года компания объявила о "ренэйминге" выпускаемой
продукции. Посмотреть полный перечень новых наименований можно в прайс-листе на платежные
терминалы. При покупке пяти и более платежных терминалов предоставляются
скидки.
После 1 апреля, по нашим оценкам, от 30 до 50 процентов платежных
терминалов оказались выключенными. Это видно из нашего небольшого
исследования в Москве.
Эти же цифры называют многие наши партнеры из различных
регионов. Выключение одних терминалов не могло не сказаться на выручках
других. На терминалах некоторых наших партнеров выручка выросла в 1,5-3 раза.
Чтобы окупить затраты на фискализацию, они решили повысить комиссию. Для
максимизации прибыли совместно с партнерами мы разработали две стратегии:
"временное повышение комиссии на период простоя терминалов конкурентов" и
"постоянное повышение комиссии, чтобы окупить затраты". Обе стратегии подробно
приводим в двух частях статьи.
Часть 1: О повышении комиссии на время отсутствия
конкуренции