Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Приветствую вас.

Предлогаю знакомство с проектом, достойного Вашего внимания!

KeyAnyDay -это совершенный финансовый проект нового поколения, качество исполнения которого   зашкаливает. Безусловно, KeyAnyDay в кратчайшие сроки породит целый слой обеспеченных людей.

Ознакомьтесь с обзором проекта, котрый включает в себя презентацию, и  вы убедитесь в этом сами  http://www.youtube.com/watch?v=5YFaLAj2rVs
Подключайтесь в Skype,
1-помогу во всем разобраться
2- отвечу на любые вопросы
3-добавлю в партнерский чат.
Мой Skype : cribys

Регистрация в KeyAnyDay http://keyanyday.net/lot
Группа в контакте: http://vk.com/keyanyday1

С уважением

 

Авиалайнеры нового поколения

Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.

Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.

Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы.

Что касается ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Телефонное пианино

Джо МакКей любит находить необычное применение старым неиспользуемым мобильным телефонам. Иногда он делает из них небольшие скульптурные композиции, иногда что-то более интересное, например, вот такое "телефонное пианино".

А суть такого пианино в том, что каждая клавиша пианино подключена к определенной клавише на телефоне, и играя на пианино, вы также будете набирать телефонный номер.

При каждом нажатии на клавиши пианино, звуки будут воспроизводиться мобильными телефонами. Нажатие на белые клавиши озвучивает сами ноты, нажатие на черные приводит к голосовому озвучиванию цифр. Чего только не придумают люди от нечего делать :)
Оставить комментарий и посмотреть 3 фото.

 

Гибкая, светящаяся, непромокаемая клавиатура Brando

Онлайн-магазин Brando частенько радует своих посетителей оригинальными продуктами. На сей раз на его страницах появился продукт с "говорящим" названием Flexible Illuminated Full Sized Keyboard.

Он представляет собой гибкую клавиатуру с подсветкой. Нельзя сказать, что идея нова. Гибкие клавиатуры уже бывали в нашей тестовой лаборатории, видели мы и клавиатуры, создающие необычный внешний вид рабочему месту за счет подсветки клавиш, но объединились эти две характеристики, пожалуй, впервые.

Данная полноразмерная клавиатура полностью изготовлена из силикона, не боится складывания, проливания на неё жидкостей, в меру устойчива к механическим нагрузкам и удобна в транспортировке (вес - 335 граммов).

Её можно мыть под проточной водой, она не боится попадания внутрь пыли и мелких предметов.

Подсветка позволяет ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Спасательный кокон

Вы боитесь потеряться в лесу? Я - да, поэтому даже за грибами не хожу. Но любители походной жизни должны иметь навыки выживания в лесу, если вдруг заблудились, ну или должны быть экипированы должным образом. Кокон от промышленного дизайнера Джона Мориарти (какая фамилия, Холмс!) это что-то вроде спасательного жилета и палатки одновременно.

Легко раскладывается, крепится на дереве и вот - убежище готово. Остается только надеется, что голодный мишка не будет проходить мимо.
Оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Моддинг: компьютер в колесе

Ну и еще один моддинг на сегодня, на этот раз уже, как положено, компьютерный :) Перед вами - компьютер в колесе! Выглядит очень впечатляюще, а голубая неоновая подсветка только усиливает впечатление.

Технические характеристики получившегося компьютера таковы: Intel D945 3,4 Ггц, Asus P5LD2 Deluxe, 2Гб Adata 667, Leadtek PX-8800 GTS 320Mб, Enermax Liberty 500W, Thermaltake Blue Orb II, NorthQ 120 мм, а также ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 6 фото.

 

Цикл Севцова

Идея предполагает повышение топливной экономичности двухтактных тронковых ди- лей с любой схемой газообмена путем их перевода на новый рабочий цикл.

С курса термодинамики по признаку подвода теплоты известны три цикла работы ДВС:

1.Цикл с подводом теплоты при постянном давлении -цикл Дизеля.

По данному циклу работали первые дизели с подачей топлива за счет воздуха от внешнего компрессора высокого давления .Из-за больших энергозатрат на привод компрессора в настоящее время такие двигатели не строят.

2.Цикл со смешанным подводом теплоты в двигателе с воспламенением от сжатия- а именно и при постянном обьеме и при постоянном давлении - так называемый цикл Г.Тринклера. По данному циклу работают все современные как четырехтактные,так и двух- тактные дизели.

3.Цикл с подводом теплоты при постоянном обьеме ,но только для двигателей с принудительным воспламенением -цикл Отто.По данному циклу работают,к примеру,все современные карбюраторные двигатели.

Согласно термодинамике также известно ,что наиболее экономичный цикл для ДВС является -с подводом теплоты при постоянном обьеме.

Однако экономичность цикла Отто ограничена относительно малой степенью предва- рительного сжатия рабочей смеси из-за возможного возникновения детонации.

Логично было-бы предложить работу дизелей,у которых степень сжатия ограничивается только прочностью деталей,с подводом теплоты только при постоянном обьеме.К сожалению при работе любых дизелей невозможно мгновенное воспламенение смеси при нахождении поршня в ВМТ "классического" кривошипно-шатунного механизма ,как в бензинових двигателях Отто.Для дизелей необходимо время на впрыск топлива,его смешение с нагретым воздухом в камере сгорания и воспламенение от контакта с этим воздухом.Поэтому часть топлива в "классическом" дизеле уже догорает при отходе поршня от ВМТ -при постоянном давлении,что как известно термодинамически не рационально.

Можно предположить ,что ситуацию можно было-бы исправить если обеспечить выс той поршня в его верхней мертвой точке заменой кривошипно-шатунного механизма другим механизмом.

Это могли бы ... дочитать, оставить комментарий, посмотреть рисунок.

 

Гибридный мотоцикл Yamaha

Японская корпорация Yamaha на 39-ой выставке Tokyo Motor Show, открывшейся в Токио 22 октября, продемонстрировала концептуальный мотоцикл Gen-Ryu, оснащенный гибридной силовой установкой.

Необычное транспортное средство с футуристическим дизайном оборудовано бензиновым двигателем объемом в 600 см3 и мощным электромотором. Легкая рама и большая колесная база при этом обеспечивают такую же динамику и управляемость, как у мотоциклов класса 1000 см3.

Особого внимания заслуживает электронная "начинка" Gen-Ryu. Концепт комплектуется системой безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle), контролирующей расстояние до впереди идущего транспортного средства, камерой заднего вида, изображение с которой передается на жидкокристаллический дисплей, и системой подавления шума ветра. Кроме того, мотоцикл оснащен ... дочитать, оставить комментарий.

 

В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться

Ученые Московского института стали и сплавов убедительно показали, что пятнадцатилетний срок эксплуатации летательных аппаратов является критическим, после которого опасность развития трещины, например, фюзеляжа самолета, весьма вероятна. А там недалеко и до катастрофы…

Не секрет, что сегодняшний парк летательных аппаратов гражданской авиации сплошь состоит из самолетов-ветеранов, возраст которых, порой превышает 20 лет. Длительная эксплуатация самолета в непростых условиях (циклические термические и механические нагрузки плюс коррозионно-активная среда воздушной атмосферы) не проходит даром для металла, из которого он сделан. Рано или поздно одна из деталей его конструкции, большей частью состоящих из алюминиевых сплавов, просто разваливается. Металловеды и электрохимики давно показали, что металл трещит не "с бухты барахты", развитию коррозионно-усталостной трещины предшествует длительный процесс, протекающий под совместным действием механических нагрузок и электрохимических (коррозионных) процессов.

Сначала разрушительный процесс идет медленно, очень локально, незаметно для глаза, а затем принимает лавинообразный характер, приводя к катастрофическим последствиям - "внезапно" разрушаются мосты, сходят с рельсов поезда, падают самолеты. Очевидно, что на стадии катастрофического развития трещины процесс уже не остановишь, однако эту стадию можно предотвратить теми или иными мерами защиты металла от коррозии или хотя бы спрогнозировать ее скорое наступление. Ученые кафедры коррозии и защиты металлов Московского института стали и сплавов решили разработать метод диагностики состояния конструкций летательных аппаратов, что успешно и сделали, а заодно этим же методом показали, что результаты разрушительных сил весьма заметны уже через 11 лет эксплуатации. Измеряемые исследователями электрохимические характеристики металла, проработавшего в летных условиях это срок, начинали вдруг "плясать" без всякой системы и воспроизводимости. Столь странное поведение металла ученые объяснили достаточно серьезной степенью деградации присутствующего на его поверхности защитного плакировочного слоя, который под длительным действием влаги атмосферы и многократных температурных колебаний к 11 годам серьезно разрушается, пропуская к поверхности металла агрессивные ионы. Отсюда и нестабильность. Однако сам металл к этому времени находится еще в хорошем состоянии. А вот 15 лет ... дочитать, оставить комментарий.

 

Невероятное вокруг нас:

966. Пианист Евгений Кисин впервые сел за фортепиано в 2 года, а уже в 12 лет исполнил два концерта Шопена для фортепиано с оркестром в большом зале Московской консерватории.

967. Подлёдное озеро "Советская" в Антарктиде открыто в январе 2006 года исследователями из США и названо в честь ныне законсервированной советской антарктической станции.

968. Всего было три мавзолея для Ленина - два временных, деревянных, и каменный, существующий поныне. Все три были построены по проекту инженера Алексея Викторовича Щусева.

969. В Российской империи богохульство каралось каторжными работами сроком от 6 до 12 лет.

970. Мясо сони-полчка использовалось в пищу со времён Римской империи, до сих пор на некоторых европейских языках зверёк называется соня съедобная.

дочитать, оставить комментарий...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное