Для ознакомления освещу несколько продвинутых тем, которые будут важны для тех, кто уже рекламируется в Директе (но хочет улучшить отдачу), так и новичкам:
изменение в ранжировании в блоках: когда идет аукцион по показателю CTR x СТАВКУ, а когда только по СТАВКЕ;
какие ключевые фразы лучше уточнять оператором «кавычки», а какие - «минус-словами»;
почему первое место в «гарантии» убийственно для вас и на какое другое место блока лучше стремиться попасть сегодня в зависимости от вашей ниши;
какие из стратегий Директа эффективнее на сегодня;
как лучше крутиться в РСЯ после введения в Директе отдельной работы на тематических площадках;
сервисы для автоматической работы с Директом в случае большого количества ключевых фраз (для интернет-магазинов с большим ассортиментом);
как можно полностью скопировать все ключевые фразы ваших конкурентов и облегчить задачу набора ключевых фраз в вашей нише;
в каких сервисах можно в один клик взять список всех синонимов для ключевой фразы;
какой программой можно парсить Wordstat Яндекса с целью быстро набрать актуальные ключевые фразы для вас;
хитрые фишки по обману роботов Яндекса с целью набрать лучший начальный рейтинг вашей рекламной кампании;
и многое другое, что реально улучшит вашу эффективность работы в Директе!
Кстати, Вы можете ознакомиться с прекрасными отзывами о УРОКАХ тут:
Спешите! На данный момент для Вас действует огромная СКИДКА 50%!
Вы сами знаете, что сейчас на рынке развелось уже десяток курсов по Директу. Но многие ничего нового не говорят. Я задался целью создать курс (что и сделал), который расскажет Вам то, чего не знают даже многие специалисты по контексту.
Вы получите все для того, чтобы самостоятельно с полного нуля создавать рекламные кампании, которые будут приносить в Ваш бизнес сотни клиентов за минимальные деньги!
Если Вы хотите максимум продаж для своих проектов (при минимальных затратах), то этот курс для Вас!
Удачных Вам продаж!
Автор статьи: Дмитрий Бойченко.
Промышленные роботы-гуманоиды
Называя свои новые машины NEXTAGE, японская компания Kawada Industries, очевидно, хотела возвестить о скором наступлении новой эпохи – когда андроиды будут трудиться на заводах бок о бок с людьми.
Собственно робот в данном случае – это верхняя часть тела: голова, руки, торс. Тележка, на которой катаются андроиды, "не считается". Таким образом, характеристики NEXTAGE таковы: высота – 730 мм, ширина плеч – 576, глубина – 250 мм. Весит робот 20 кг.
Степеней свободы 15. По шесть приходятся на каждую из рук, две на оснащённую стереокамерой для распознавания изображений голову, одна – на "пояс". Максимальная нагрузка на одну руку составляет 1,5 кг.
Что касается стоимости NEXTAGE, то она будет находиться в том же ценовом диапазоне, в котором ныне продаётся другой робот от Kawada Industries – человекоподобный HIRO. Он сейчас стоит 540-740 миллионов иен, то есть $6-8 млн.
Заметим также, что в арсенале фирмы имеется ещё один гуманоид – HRP-3, с которым связаны женщина-андроид HRP-4C и "тренер по гимнастике" Taizo (фото с сайта robot.watch.impress.co.jp).
Новый человекоподобный робот e-nuvo Humanoid создан для образовательных целей, поэтому его сделали довольно высоким – 126 см, чтобы он соответствовал росту ученика начальной школы. По плану андроид будет на примере робототехники "преподавать" физику и математику.
Электромеханический "учитель" в ширину насчитывает 45 сантиметров, в глубину 30 см, а весит 15 кг. Он наделён 21 степенью свободы: три в голове, по три в каждой руке, по шесть в каждой ноге.
Управляемый с персонального компьютера или пульта ДУ гуманоид питается от литиево-ионного аккумулятора, заряда которого хватает приблизительно на час. Робот оснащён видеокамерами, акселерометрами, гироскопами, инфракрасными датчиками измерения расстояния и обнаружения препятствий, другими сенсорами. Кроме того, андроид воспринимает голосовые команды, а в его голову встроен проектор, который позволяет отображать диаграммы на доске.
Один из главных разработчиков машины – японская компания ZMP. Она ещё в начале "нулевых" годов прославилась благодаря роботу-ребёнку PINO, который и стал самым первым прототипом нынешней версии андроида. Позднее, в 2005-м, ZMP выбросила на прилавки гуманоида Nuvo. А позднее другое детище фирмы, серия робототехнических платформ e-nuvo, вошло в число лучших роботов 2008 года. Яйцеобразный робот-плеер Miuro – тоже от компании ZMP.
Во главе команды создателей – специалисты технологического института Nippon (PDF-документ на японском), использовавшие инструменты среды Microsoft Robotics Developer Studio. Они рассчитывают неоднократно усовершенствовать робота, чтобы тот приступил к "педагогической практике" в 2010-х годах.
Оставить комментарий и посмотреть
2 фото.
Новый тип автомобильного кузова
Австрийская команда Magna Steyr, являющаяся подразделением канадской фирмы Magna и специализирующаяся на выпуске автомобилей для BWM, Saab и DaimlerChrysler, анонсировала прототип автомобиля Mila Future с новым типом кузова - "купстер". Это название появилось после совмещения слов "купе" и "родстер", а главной особенностью новинки является необычная схема трансформации крыши.
В обычном состоянии Mila Future - это купе с жесткой крышей и полноценным задним стеклом. При желании, центральную секцию крыши можно убрать в багажник, после чего кузов машины превращается из "купе" в "ландо". Когда пассажирам хочется еще больше воздуха, то можно отдельно сложить заднее стекло, превратив машину в "родстер" и оставив только среднюю и заднюю стойки крыши, которые выполняют функции дуг безопасности. Если же после этого вновь "поднять" центральную секцию крыши, то автомобиль станет "купстером".
Особенностью такой конструкции является то, что средняя и задняя стойки кузова выполнены единым блоком с поднимающейся крышкой багажника, под которой в случае необходимости "прячется" центральная секция крыши.
Nissan Fuga управляет газом и тормозом самостоятельно
Компания Nissan заявила о намерении с декабря 2007 г. предлагать автомобили представительского класса Fuga в комплектациях с интеллектуальными системами, управляющими педалью газа и круиз-контролем (Intelligent Pedal и Intelligent Cruise Control).
Утверждается, что Fuga станет первым серийным авто, в котором будут устанавливаться одновременно обе системы. Обе опции нацелены на снижение вероятности возникновения ДТП.
Система интеллектуального управления педалью газа, основываясь на показаниях установленного в переднем бампере радара, отслеживает дистанцию и относительную скорость от транспортного средства, движущегося впереди. При обнаружении риска столкновения система "выталкивает" обратно педаль газа, если она была нажата, световым и звуковым сигналом сообщает водителю о необходимости снижения скорости, а при отсутствии своевременной реакции инициирует торможение самостоятельно.
Круиз-контроль с "повышенным интеллектом" также анализирует показания переднего радара, что расширяет диапазон поддерживаемых скоростей от обычного для подобных систем 5-100 км/ч до 0-100 км/ч. То есть, если едущий впереди автомобиль полностью остановится, Fuga с активным Intelligent Cruise Control самостоятельно остановится за ним следом. Кроме того, круиз-контроль получает данные от бортовой системы GPS-навигации, что позволяет автоматически сбрасывать скорость перед крутыми поворотами. Для выбора между режимами
использования той или иной функции будет предусмотрен переключатель на руле.
Оставить комментарий и посмотреть
2 фото.
Американцы создали супермустанг
Американские компании Ford, Shelby и аукционный дом Barrett-Jackson объединенными усилиями создали ограниченную серию автомобиля Mustang Shelby GT 2008 в специальной редакции. Как сообщает Motor Authority, машина была показана на открывшемся автосалоне в Аризоне (США).
О вкладе аукционного дома в техническую часть автомобиля ничего не сообщается. Зато от Ford родстер Shelby Mustang получил тюнинг-пакет подвески Ford Racing Handling Pack с тюнигованными амортизаторами, задней осью и поперечными стабилизаторами.
Shelby снабдил машину в данной редакции черными 18-дюймовыми дисками и черной окраской.
Под капотом автомобиля установлен "фордовский" V8 двигатель мощностью в 319 л.с., выдающий 447 Нм на задние колеса через пятиступенчатую механическую КПП.
1 Автомобиль во время работы сжигает кислород целого посёлка, а 2000 авто- миллионного города.
Во первых от того какие продукты для жизнедеятельности мы получим в зависит сколько проживём, и каким будет наше здоровье. Основное без чего мы не можем прожить и нескольких минут, конечно воздух.
Насколько воздух будет чист, и в какой в нём будет соответствовать необходимый состав столько, даже при правильном питании мы долго будем жить и не болеть. А теперь посчитаем, сколько автомобиль сжигают топлива, и при этом расходуют кислорода, и какое количество людей мы могли бы обеспечить чистым воздухом, вместо небольшого легкового автомобиля сжигающего 12 литров бензина в час.
Человек за день с питанием в среднем получает от 2000-до 4000 килокалорий
То есть в среднем 3000килоколорий а это соответствует 3000*4,2= 12800 килоджоулей то есть. То есть суточная потребность энергии средне статистического человека составляет 12,4 Квт в сутки. Для сравнительных расчётов используется так называемое топливо условное, имеющее удельную Т. с., равную 29308 кдж/кг (7000 ккал/кг) .
А данное количество топлива при небольшом КПД двигателя автомобиль мощностью 75 квт/ч то есть 100 л/с тратит при максимальной нагрузке менее чем за 20 минут. А в сутки работы автомобиль сжигает только на полезную энергию столько сколько расходует 6*24=72человека но на бесполезную энергию и низком кпд затрат кислорода в десять раз больше. То есть каждый постоянно работающий автомобиль за день расходует 7000 * 10 24 =158000 который человек тратит больше чем за 1 год. То есть постоянно работающий автомобиль тратит
столько же кислорода как довольно большой посёлок с населением не менее 500 человек.
Теперь когда многие люди имеют возможность пользоваться личным автомобилем то это в конечном счёте приведет к не вполне хорошим последствиям для всех жителей и всего живого на земле. В идеальном случае конечно желательно использовать энергию солнца непосредственно а не через сжигание углеводородного топлива, то есть дорогого строительного сырья, которое к тому же сжигает кислород.
Пока мы в полной мере не можем отказаться от такой энергии, надо хотя бы внедрять и использовать экономичные двигатели.
А чтобы в несколько раз уменьшить выбросы двуокиси углерода на транспорте надо начать производство более экологически чистых и экономичных двигателей для всех видов транспорта и других машин. Такой двигатель уже изобретён но из за неповоротливости и консерватизма науки и промышленности не может пробить себе дорогу и быть внедрён производство.
2 Двигатель ДЭМП имеет большую перспективу, а если в качестве покрытия будут применяться для напыления на стенки поршней и цилиндров нано материалы то его КПД увеличится ещё и за счёт повышения температуры рабочего тела .
При этом они могут быть изготовлены как и из керамики и в отличии от сложных и ненадёжных преобразователей расходует не до 40%, а 1-2 % энергии на преобразование поступательной энергии поршней во вращательную последующих агрегатов .
Если классический двигатель имеет большие боковые усилия в качестве бесполезной энергии и при этом имеет ряд не надёжных деталей преобразователя которые требуют смазки, и к тому же работают при повышенных температурах. Да и большая часть бесполезной энергии нагревает весь двигатель начиная от цилиндров заканчивая коленчатым валом. В классическом двигателе присутствует затратная схема во всех механизмах и системах. В общем то что КПД двигателя автомобилей не больше 20% это значит что мы тем самым 80 % энергии
топлива тратим впустую на разогрев и загрязнение планеты. То есть классический двигатель на транспорте особенно в больших городах настолько загрязняют атмосферу что с этим никакие фильтры не справятся.
К тому же последние годы вырубаются много деревьев и за счёт загрязнения нефтепродуктами уничтожаются водоросли океанов которые восстанавливают запасы кислорода земли. А сейчас ещё и начата добыча нефтепродуктов в шельфе океанов.
Так что наверное надо если расходовать углеводороды то с минимальными потерями, а то ведь уже сейчас ввели квоты на потребление и загрязнение воздуха.
Вам это не напоминает рассказ писателя фантаста Беляева "продавец воздуха".
Так что у нас быстрее закончится не углеводороды в недрах, а кислород в атмосфере.
Учёные из Московского зоопарка обнаружили, что красные волки могут одновременно издавать два разных смысловых звука, используя для этого разные части голосового аппарата. Исследуя вокальный репертуар подопытных, учёные разгадали смысл волчьего воя и, по существу, создали словарь, для перевода с волчьего языка на человеческий. Диалог не за горами: выть мы уже научились, а волки
... дочитать и оставить комментарий...
Homo porcus или porca humana?
Две биотехнологические компании - американская и австралийская - провели эксперимент: ядро человеческой клетки, содержащее генетический материал, было пересажено в яйцеклетку свиньи. Цель - вырастить ткани, пригодные для трансплантации человеку. Эксперимент вызвал немедленную реакцию со стороны экологов, назвавших специалистов этих компаний Франкенштейнами. Учёные категорически отвергают создание гибридного эмбриона "свино-человека". Они утверждают, что в эксперименте задействованы искусственно
созданные человеческие клетки, из которых принципиально не может быть создан
... дочитать и оставить комментарий...
916. Опросы показали, что мужчины, которые каждый день целуют своих жен перед выходом на работу, имеют более высокий доход, чем те, которые этого не делают.
917. Конфетки "Hershey?s Kisses" назвали так потому, что машина, которая их лепит, выглядит так, как будто целует конвейерную ленту.
918. Своим появлением розы опередили людей примерно
на 34 миллиона лет. Найдены ископаемые останки и окаменелости роз, указывающие на возраст около 50 миллионов лет. Культурной розе примерно 5000 лет, сейчас известно около 300 видов роз, около 30000 сортов.
919. Роза является национальным цветком США, Англии и Ирана.
920. Все классы роз названы по представителям, изначально произраставших в северном полушарии, а ниже экватора нет ни одного "родного" для него класса - все привозные.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.