Компания Zoospeed представила линейку собранных вручную эксклюзивных репродукций английских спортивных авто и BMW – педальный MINI Cabrio, полноразмерная версия которого ожидается на рынке в самом начале года. Обе компании позиционируют свою продукцию в сегменте серьезных коллекционеров моделей классических авто.
Zoospeed делает эксклюзивные, ручной сборки, миниатюрные реплики классических спортивных машин с высокой точностью и детализацией. От немецкой элегантности Porsche Spyder 550 и Speedster до английской утонченности XK 120 и E-type, независимо от того выберете ли вы электрическую версию или педальную, каждая модель будет, несомненно, обращать на себя внимание.
Моторизованная уменьшенная версия легендарного 550 Spyder. Современники этого великолепно сбалансированного и резвого автомобиля признали его лучшим гонщиком на длинные дистанции.
Компания Adidas обнародовала наиболее продвинутую обувь, когда-либо существовавшую на Земле. Обувь обладает интеллектуальными возможностями с автоматической и непрерывной наладкой. Маленький компьютер, расположенный в подошве, определяет уровень жёсткости хотьбы или бега. При помощи управляемой двигателем кабельной системой, обеспечивается правильное течение пробега. Уровень жёсткости определяет встроенный датчик и магнит.
Компьютеры всё больше находят себе применение и встраиваются в каждодневные объекты, позволяя им играть более эффективную роль в повседневной жизни человека.
Обувь Adidas - одно из нескольких интеллектуальных изделий. Новая технология станет первой из многих новшеств в обуви благодаря вложенным процессорам.
“Это изделие изменит полную спортивную промышленность. Adidas становится явным лидером в области новых технологий,” сказал Ерич Стаммингер, Исполнительный Член Правления, ответственный за Глобальный Маркетинг в Северной Америке.
Три года в высоко конфиденциальном внутреннем развитии, обувь была секретным проектом, известным только людям в пределах adidas-Salomon. Новинка была полностью разработана компанией в Портленде. Обувь продаётся в спортивных магазинах с декабря. Цена в розницу составляет примерно US$250.
Оставить комментарий и посмотреть
4 фото.
Воздухоотсасывающая вакуумная технология компании Ryob
Лазерный уровень с присоской от Ryobi – первое в своем роде устройство, которое использует патентованную воздухоотсасывающую вакуумную технологию, чтобы закрепиться на стене без повреждения ее поверхности.
Присасывающийся лазерный уровень поступил в продажу в США по $39,97. В нем применяется миниатюрный электромотор, работающий от аккумулятора и создающий вакуум в резиновой присоске, которая может присосаться к окрашенной стене, стеклу, необработанной стене, большинству обоев и многим другим не пористым поверхностям.
В отличие от приборов использующих шплинты, гвозди или дорогостоящую клейкую ленту, лазерный уровень с присоской не оставит отметины на стене и в то же время будет достаточно прочно держаться на стене как вертикальной так и горизонтальной в течение нескольких часов.
635-ти нанометровый лазерный диод, применяемый в уровне, один из самых мощных на рынке – его луч светит на 10 м. Вращающаяся
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть фото.
Скутер нового поколения
AQWON – не совсем для открытых дорог и автострад, с максимальной скоростью 50 км/час. Скутер нового поколения экологически дружественного транспорта.
10 лет научно-исследовательских работ, Независимой Системы Энергии (INENSY) имеет техническое одобрение для Aqwon от Немецких транспортных властей.
В качестве топлива на новом скутере служит водород. Это одна из самых наиболее интересных инициатив года, вместо электричества использовать водород.
Самая большая проблема использования водородного топлива в транспортном средстве – безопасность хранения сжатого газа, что в данном случае было преодолено с помощью Системы Хранения Хитроген. В случае несчастного случая, резервуар с водородом заморозится и никакой огонь не приведёт к взрыву. Заполнение такого резервуара водородом, очень простой процесс, который может быть осуществлён в течение нескольких минут.
Оставить комментарий и посмотреть
6 фото.
Компактный несущий модуль – основа воздушного транспорта нового поколения
Мной разработан компактный несущий модуль (далее КНМ), имитирующий работу крыльев птиц и насекомых для создания вертикальной подъёмной силы или горизонтальной силы тяги, принципиально отличающийся от пропеллеров, крыльев самолётов и несущих лопастей вертолётов. КНМ использует для создания подъёмной силы и силы тяги только полное аэродинамическое сопротивление воздушного потока. Чем больше сопротивление, тем больше подъёмная сила или сила тяги, и тем эффективнее работа КНМ. В работе пропеллеров,
крыльев самолётов и лопастей вертолётов используется закон Жуковского, при этом сила сопротивления является вредной.
Предполагаемая формула изобретения: «Создание подъёмной силы или силы тяги крылом-лопастью с закритическими углами атаки (от 14º до 90º) используя полное аэродинамическое сопротивление воздушного потока». Все ныне существующие крылья и лопасти, используют докритические углы атаки, а на преодоление «бесполезной и вредной» силы сопротивления, бездарно затрачивают значительную часть мощности двигателей.
Отсутствие финансовых средств не позволяет мне ни патентование изобретения, ни изготовление опытного образца, ни его экспериментальных испытаний. Поэтому я решился предложить Вам партнёрство в коммерциализации своего изобретения (5 лет назад проводилось частное патентное исследование разработки на новизну – аналогов нет), которое может совершить техническую революцию в сфере воздушных грузовых и пассажирских перевозок и стать доминирующим в этой сфере. А также сверхприбыльным бизнесом вне конкуренции.
Несущие контуры КНМ (которые защищены от контактов с окружающими объектами), могут быть использованы в качестве движителей и динамических средств поддержания воздушных транспортных средств (летающие скутеры, аэромобили, аэробусы, летающая скорая помощь, МЧС, грузоподъёмные летающие краны, военная и полицейская воздушная техника …), а также в качестве движителей водных и наземных транспортных средств (аэросани, суда на воздушной подушке, аэроглиссеры …). Возможно также, использование в качестве
движителей для судов водного транспорта взамен гребных винтов.
Воздушные транспортные средства с КНМ будут несравнимы с существующими самолётами и вертолётами, так как им не требуются взлётно-посадочные полосы и вертолётодромы. Они смогут приземляться и взлетать с улиц и площадей населённых пунктов, из лесной чащи и наоборот, летать в лесу между деревьями, в городах между домами, в горах между скалами и даже по коридорам власти, и любая непогода им нипочём. Т.е. конкурентов по потребительским качествам у них практически не будет. Предполагаю, что КПД и экономичность КНМ
будет значительно выше, чем у самолётов и вертолётов, их производство будет проще и дешевле, поэтому производственные и эксплуатационные расходы будут сравнительно низкими.
Предполагаю, что для патентования КНМ, создания опытного образца Р-060А, его испытания и демонстрационных полётов потребуется до $150.000 с коррекцией в ту или другую сторону в зависимости от запросов фирм, которые будут
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 рисунка.
Тело-проводник
Компания NTT разработала технологию RedTacton, позволяющую передавать информацию по телу человека.
Red (красный) подразумевает теплый цвет, tacton образован из двух слов touch (касание) и action (действие)), сообщает JapanCorp. Данная технология превращает тело в поверхность, по которой можно передавать информацию со скоростью 10 Мбит/с между двумя точками. Система
... дочитать, оставить комментарий.
Удаление опухолей без хирургического вмешательства
В России будут лечить опухоли головного мозга без хирургического вмешательства. Первая в стране радиохирургическая операция с использованием так называемого "гамма-ножа" проведена в апреле.
Как рассказал заведующий отделением радиологии и радиохирургии Института имени Бурденко Андрей Голанов, "Гамма-нож" - это не нож в обычном понимании этого слова. Суть предлагаемого метода лечения состоит в локализованном воздействии гамма-излучением радиоактивного кобальта на пораженные ткани с высокой степенью точности. Таким образом, врачи получают возможность без трепанации черепа "добираться" до труднодоступных участков головного мозга, а пациенту не потребуется проходить долгосрочную предоперационную подготовку
и послеоперационную реабилитацию. Все процедуры, включая диагностику, займут от
... дочитать, оставить комментарий.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.