Изобретения, которые потрясут мир! 39
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||
Объявления: http://www.tehnoidei.com.ru/
Наша кнопка:
Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей. | ||||
Новости: ЛУЧШИЕ НОВОСТИ НАУКИ, ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕДИЦИНЫ И ТЕХНИКИ Сайт содержит подборку лучших новостей биологии, физики, медицины, астрономии, передовых технологий. Здесь можно ознакомиться с последними компьютерными новостями, узнать много интересного об интернет сообществе, последних вирусах, о программном обеспечении и другие интересные факты.
Если вы хотите бесплатно создать сайт и действительно начать зарабатывать реальные деньги в Интернет, то посетите нашу страничку. Мы предлагаем вам зарабатывать деньги, а не кликать по баннерам и учавствовать в различного рода пирамидах. Вы узнаете о секретах заработка с помощью своего сайта и уже скоро получите первые заработанные деньги. Наш сайт http://www.webinform2005.narod.ru/programs.html
Вебстудия "Maximus Design Studio." Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
Хотите увидеть фото машины времени, которую изобрели, построили и испытали в Росии ?! Тогда Вам сюда. А если хотите окунуться в мир сотен изобретений, идей и технологий, тогда только сюда. |
|||||
"Трицикл - автомобиль или мотоцикл?" Трицикл, не только удобное транспортное средство для круиза или путешествия на дальние расстояния, но и его компактные размеры позволяют легко управлять им, принимая участие в городском движении. Комбинация его мощности, качества, спортивного движения и высокого комфорта, делает трицикл совершенным для ежедневного личного пользования. Полностью автоматическая гидравлически-механическая DVC система делает этот транспорт предрасположенным к спортивному стилю движения. Его маленький вес и аэродинамический проект позволяют современному двигателю с 4 цилиндрами, разгоняться до ... дочитать и посмотреть 4 фото.
"Британские физики спасут Землю от астероида с помощью трехколесного авто" Трехколесный автомобиль может стать эффективным средством борьбы с астероидом, столкновение с которым грозит Земле гибелью. К такому выводу пришла группа британских физиков Имперского колледжа науки, техники и медицины во главе с доктором Мэтью Генджем, сообщает сайт Ananova. Теория команды Генджа основана на расчетах, в которых фигурируют масса, скорость и мощность автомобиля, выпущенного компанией Reliant в 1978 году. Машина марки "Робин", обладая массой 650 килограммов и двигателем с объемом 0,85 литра, способна разогнаться до 100 километров в час за 16 секунд. Таким образом, машина движется со средним ускорением 1,67 метра в секунду в квадрате, а сила оказываемого ей давления достигает при этом 1083 ньютонов. Поскольку ученые полагают обнаружить смертоносный астероид как минимум за 10 лет до столкновения с нашей планетой, то изменение его скорости всего на 0,7 см/с будет достаточным для спасения Земли. По расчетам группы Генджема, для получения расхождения между курсами Земли и астероида величиной в 1 километр "Робину" понадобится разгоняться 75 дней
"Робот-космонавт" Российский робот-манипулятор для работы в открытом космосе был представлен
на промышленной ярмарке в Ганновере.
Как рассказал корреспонденту "НЖ" замдиректора ЦНИИ РТК профессор
Е.Юревич, устройство космического назначения питерские разработчики впервые
продемонстрировали на V Международном авиационно-космическом салоне в
Жуковском, заставив посетителей поверить, что "эта механическая рука
и впрямь разумна". В течение многих лет специалисты института конструировали
захватные устройства для манипуляторов космического корабля "Буран",
а также для орбитальных станций "Союз" и "Мир". Робот-манипулятор
был сконструирован в рамках нового этапа работ.
"Dodge Tomahawk - Экстримальный, четырёхколёсный мотоцикл" Компания Daimler Chrysler, на очередном автошоу в Детройте повергла общественность в глубокое состояние эмоционального оцепенения. Кроме обычных авто-новинок на суд зрителей были предоставлены настоящие монстры из железа и стали. Tomahawk напрочь разрушает все барьеры обычного размышления о личном и каждодневном транспорте, это смелый и сильный удар по ежедневной посредственности. Мотоциклы будут в эксклюзивном варианте и не смогут быть залицензированы, так что юридически их нельзя будет использовать на общественных дорогах. Председатель Крайслера заявил, что мотоциклы воплощают из себя, гоночные скульптуры и что компания будет продавать Tomahawk и девять точных копий по 555 000 тыс. долл. каждый. Tomahawk разгоняется до скорости 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,5 секунды и имеет максимальную скорость почти 400 миль в час (644 км/ч). Каждая пара колес отделена ... дочитать и посмотреть 4 фото.
"Ученые построили компьютерную сеть, которую невозможно взломать" Несколько научных центров в мире занимаются в настоящее время разработкой технологии, которая позволит создавать абсолютно защищенные компьютерные сети, которые хакеры не смогут взломать. Как пишет во вторник газета Financial Times, речь идет о квантовой криптографии, с помощью которой предполагается шифровать информацию, после чего несанцкионированная ее расшифровка будет невозможна. Накануне первый опытный образец защищенной квантовой сети был создан в британском Кембридже специалистами компании Toshiba Research Europe. Ее возможности были протестированы на мощностях крупной телекоммуникационной компании MCI, и тест дал положительные результаты. Квантовые компьютерные технологии основаны на передаче данных с помощью фотонов (частиц света), которые хранят биты информации, тем или иным образом поляризуясь. Квантовые вычисления производятся с огромной скоростью, и технология квантовой криптографии позволяет менять криптографические ключи несколько раз в секунду. Как известно, хакеру, чтобы получить доступ к зашифрованной информации, необходимо подобрать криптографический ключ. В зависимости от сложности технологии шифрования ключ можно подбирать от нескольких минут до нескольких лет, при этом обычно требуются значительные компьютерные мощности. Чтобы попытаться подобрать все ключи к информации, зашифрованной квантовой криптографией, необходимы сроки, несопоставимые со сроками человеческой жизни.
В настоящее время главная проблема квантовых сетей - их чрезвычайная чувствительность
к условиям работы. Нарушить функциональность такой сети может незначительное
изменение температуры или произвольное физическое перемещение. Именно
на решение этой проблемы направлены усилия ученых.
"Популяризация автомобильного транспорта в России в дореволюционный период " В начале XX века в России мало пользовались автомобилем, да и то преимущественно в спортивных или туристических целях. В отличие от промышленно развитых стран - таких как Германия, Англия, Соединенные Штаты Америки - Россия традиционно считалась (и была таковой на самом деле) страной крестьянской, где труд стоил дешево. Основным средством перевозок и в городе и на селе, главной тягловой силой в сельском хозяйстве была лошадь - их в стране по данным на 1914 г. насчитывалось более 32 миллионов - почти треть всех работающих лошадей планеты. Автомобили большого воодушевления в России не вызывали. Их распространение имело как своих сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные газы и т.п. Так, в 1907 г. городское управление Петербурга создало специальную комиссию для решения вопроса о возможности массового использования автомобилей. В результате 100-верстного пробега было установлено, что автомобиль не представляет опасности для города. За городом же шума и вида машин пугались крестьянские лошади, поэтому движение автомобилей здесь было запрещено. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 г. петербургского таксомоторного общества, а позднее - в использовании автомобилей почтовыми и военными ведомствами. В Москве наиболее крупное автомобильное хозяйство было заведено владельцем молочного предприятия Чичкиным, содержавшим большой гараж . Московское почтовое ведомство в 1909 г. имело 30 машин. Тем не менее, несмотря на известную инерцию в деле автомобилизации страны, помимо выпуска собственных машин, Россия была крупнейшим в мире импортером автомобилей. Всего к 1914 г. в стране насчитывалось 13 тыс. автомобилей 270 иностранных фирм. Доказательством относительной активности России в этой области может служить тот факт, что первые четыре международные автомобильные выставки (1907, 1908, 1910 и 1913 гг.) состоялись в нашей стране. Несмотря на то, что различные промышленные выставки и автомобильные салоны проводились и в других странах, российские отличались весьма широкой представительностью, великолепием и отличной организацией. Пятая международная автомобильная выставка (1914 г.) проводилась в Париже, и, как отмечают специалисты, на ее организацию существенное влияние оказали предыдущие российские выставки. В то же время прогрессивная техническая интеллигенция предпринимала усиленные попытки популяризации автотранспорта в России. Так, в 1898 г. выходом первой книги по устройству автомобиля Н.А.Песоцкого ”Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями, экипажи с педалями” было положено начало массового выпуска автотранспортной литературы. Издавалось большое количество книг по организации перевозок, экономике автотранспорта, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также учебных пособий и справочников, где всегда находили своевременное отражение новые направления в области эксплуатации автотранспорта. Первые попытки специализации по автомобильному делу относятся к 1910 г., когда группа студентов Московского высшего технического училища организовала научно-автомобильный кружок, целью которого была популяризация автомобилизма. Курс лекций по легким двигателям впервые в России начал читать профессор Н.Р.Брилинг, специализированный семинар по автомобилям вел также профессор И.В.Грибов. В 1913 г. профессор Лебедев начал читать необязательный курс лекций по автомобилям в Петербургском технологическом институте. Первые журналы для автомобилистов стали выходить в России в конце прошлого века. До 1917 г. в разное время издавалось 18 периодических изданий, связанных с автотранспортом. Наиболее авторитетным из них был журнал Российского автомобильного общества “Автомобиль”, существовавший с 1902 г. по март 1917 г. (по 24 номера в год) и отражавший на своих страницах все важнейшие события отечественной и зарубежной автомобильной жизни. Популяризации автотранспорта способствовали многочисленные испытательные пробеги и гонки, имевшие не только спортивное, но и научное значение. Они давали возможность определять пути совершенствования конструкции и эксплуатационных качеств автомобиля, стремиться к тому, чтобы достигнутые рекорды становились обычными показателями. Первой крупной автомобильной гонкой России, имевшей международное значение, был автопробег Москва - Петербург (1907 г.). Следующая международная гонка из Санкт-Петербурга в Москву прошла в 1908 г., а в 1909 г. был дан старт международному дорожному испытанию автомобилей Петербург - Псков - Рига - Петербург. Крупный международный пробег по маршруту Петербург - Киев - Москва - Петербург был организован также в 1910 г. Победителем многих гонок, пробегов и соревнований, проходивших как в России, так и за рубежом, был выдающийся российский автогонщик, ученый, журналист и общественный деятель Андрей Платонович Нагель. Значительный вклад в развитие российского автомобилизма внесли отечественные торговые дома. По свидетельству исследователей, автомобильные торговые дома в России насчитывались десятками, а торговые представительства - сотнями. Располагая большими и хорошо оборудованными гаражами, ремонтными цехами и мастерскими, торговые дома принимали на хранение, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобили всех марок. Они же занимались распространением передовых достижений автомобилизма, поскольку научно-исследовательских автомобильных институтов тогда еще не существовало. Первым крупнейшим в России автомобильным торговым домом был поставщик Императорского двора “Победа”, открытый 29 января 1902 г. Вторым по величине считался торговый дом “А.М.Фокин”. Как полагают Е.Куприн и А.Рубец, в наши дни, в условиях рыночной экономики, опыт торговых домов во многом мог бы оказаться полезным. Постепенное расширение автомобильного парка России привело к необходимости решить вопрос и об их ремонте. выход машин из строя, как правило по причине поломки, вынуждал русских мастеров изготавливать необходимые детали собственными силами. Это послужило толчком к организации ремонтного дела в гаражах и строительству соответствующего оборудования. Характерна история Московского автомобильного предприятия П.П.Ильина, который сначала пытался наладить выпуск новых машин, но, не выдержав конкуренции с иностранными фирмами, перешел на ремонт. Интересно отметить, что предприятие Ильина, принимая на ремонт несколько одинаковых автомобилей, самостоятельно изготавливало для них отдельные автомобильные агрегаты, коробки передач, передних осей и т.п. Так зародился агрегатный метод ремонта автомобилей. Предприятие Ильина положило успешное начало развитию отечественного авторемонтного производства. Оно, например, поддерживало в рабочем состоянии все 30 машин Московского почтового ведомства, которое обслуживалось на основе специального договора-обязательства. Но факты организованной эксплуатации автомобилей в нашей стране носили все же единичный характер. Огромное значение автомобильного транспорта было доказано лишь в годы первой мировой войны 1914-1918 гг., которая и положила начало активному использованию автотранспорта в России. Тогда для нужд армии из-за границы было ввезено сразу несколько тысяч грузовых и легковых машин, долгое время составлявших большую часть российского автомобильного парка. Наконец, в 1915 г. на высшем государственном уровне было принято решение о создании отечественной автомобильной индустрии, основу которой в первое время должны были составить 6 наиболее перспективных предприятий: завод Автомобильного Московского общества (АМО), АО “В. А. Лебедев”, АО “Русский Рено”, АО “Аксай” в Ростове-на-Дону, Русско-Балтийский завод (к этому времени уже переведенный из Риги в Москву) и завод “Бекас” в Мытищах.
В представленном кратком экскурсе в дореволюционную историю русского автомобиля,
конечно, были упомянуты далеко не все имена отечественных изобретателей,
внесших свою лепту в создание и становление автомобильного производства
в России. И хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной
промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке
и изготовлению собственных конструкций. Остается лишь сожалеть, что ситуация,
существовавшая в российском автомобилестроении в начале века, когда русские
автомобили - несмотря на их ограниченное количество - по своим ходовым
качествам и качеству отделки не уступали импортным образцам, не сохранилась
до наших дней.
"Электрический автомобиль нового поколения" Танго – электрический автомобиль не шире мотоцикла с местом для пассажира и багажа позади водителя. Автомобиль настолько узкий, что четыре Танго занимают ровно столько места на автостоянке, сколько требуется одному автомобилю обычного размера. Несмотря на его небольшие размеры, Танго имеет довольно большую скорость движения, а разгоняется, как очень быстрый автомобиль. Благодаря электродвигателю, транспортное средство экологически чистое и безопасное. Танго сконструирован Пригородной Автомобильной Корпорацией, которая главной целью ставила, в первую очередь, более низкую себестоимость поездки, чем на любом другом четырёхколёсном средстве передвижения. Узкий профиль Танго имеет свои значимые преимущества. Владельцу такого автомобиля легче найти место на стоянке, автомобиль обладает лучшей манёвренностью на переполненных улицах города и автострадах. Заднее пассажирское место в случае необходимости может использоваться, как полезная площадь для багажа. Хотя Танго мог быть оборудован двигателем внутреннего сгорания, но компания выбрала обычные кислотные батареи, которые имеют возможность без подзарядки пройти расстояние до ... дочитать и посмотреть 9 фото.
"США: 10 самых абсурдных изобретений " Студенты Массачусетского Технологического Института создали список из десяти самых ненужных изобретений. Первые три места занимают водоотталкивающее полотенце, звуконепроницаемый микрофон и форточка для подводной лодки. Для определения этой десятки в университетской компьютерной сети был организован конкурс, на который было прислано около 500 различных изобретений. Победители были отобраны путем жребия. 1. Водоотталкивающее полотенце.
"Машины на водородном двигателе?" Согласно результатам исследований, проведенных в Массачусетском технологическом
институте в США, попытки перевести автомобили с двигателей внутреннего
сгорания на водородные в ближайшие 20 лет, скорее всего, окончатся неудачей.
Специалисты МТИ считают, что гибрид дизельного и обычного двигателей будет
наиболее приемлемым вариантом. Доклад, опубликованный Массачусетским технологическим
институтом, подрывает усилия президента США Джорджа Буша по переводу страны
на более чистые виды топлива в течение ближайших двух десятилетий. На
эту программу Белый дом намерен выделить $1,2 млрд.
"Джоконда смеётся над нами!" Французский искусствовед Жак Франк утверждает, что облик знаменитой Моны Лизы, написанной Леонардо да Винчи около 1503 года, меняется с течением времени. Франк считает, что её рот принял другие очертания. Пятьсот лет назад на её устах лежала ... далее...
"В Бельгии автомобили летают со скоростью звука" В Бельгии владелец автомобили "Мини" получил квитанцию за нарушение скоростного режима, в которой говорилось, что он ехал со скоростью больше 2 тыс. миль в час. Владелец машины первоначально просто не стал никуда обращаться, посчитав это за розыгрыш. Между тем, полиция обратилась к судебным приставам с просьбой взыскать штраф. Как сообщается, у приставов ... далее...
"У старика на пустом месте выросли новые зубы" Популярные производители зубных паст, щеток, разного рода отбеливающих порошков и прочих приспособлений для создания голливудской улыбки получили отличную антирекламу. 128-летний долгожитель из Ирана, никогда в жизни не чистивший зубы, может похвастаться не только отменным здоровьем, но и тремя новыми клыками, выросшими взамен выпавших от ... далее...
"Летающая корова" В солнечной Турции, сбитая поездом корова отлетела и упала прямо на жену местного фермера. Инцидент произошел в турецком селении Мус, когда женщина пасла коров неподалеку от железнодорожного полотна. Каким-то образом одно из животных, с вопросом - "А почему коровы не летают, как птицы?" ... далее...
"Рыборобот" В Северо-Западном университете Чикаго породили неведому зверушку, а точнее - создали полурыбу-полуробот по имени Хапера. Внешне это двухколёсный механизм в корпусе, спутанном проводами, которые соединяют его с нейронами морской миноги, содержащимися в растворе. Извлечённые из ... далее... |
191. В России водка появилась в XIV веке (1398 г.) через генуэзцев. Поначалу
она изготовлялась строго определенными людьми (рецепт содержался в секрете),
как лечебные капли и продавалась в качестве лекарства. |
||||
Партнёры рассылки: www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе. http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания). Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!! http://fedoseev.org Университет Федосеева. Литературно-издательский проект "У камина" http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты. Best to Sell - Изумительный Бизнес-Арсенал, который состоит из 24 (!!!) превосходных продуктов с правами перепродажи! http://www.kramsey.hut1.ru - Узнайте всё о заработке. На большие деньги не рассчитывайте, но на Интернет со временем хватит. www.webinform2005.narod.ru
- Все для начинающего WEB мастера! Создай свой сайт и заработай на нём!
Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления! Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:
Начни зарабатывать в интернете ! Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как
эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно
войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки
Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными
вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо
капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное,
Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете
построить свой собственный электронный бизнес. Подпишитесь на нашу рассылку
и интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником
постоянного дохода. Идеи,
народные изобретения и домашние технологии ! Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Вопросы и ответы по раскрутке. Статьи, советы, рекомендации
и куча другой полезной информации для увеличения посещаемости Вашего ресурса. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки,
своими объявлениями и статьями. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим
друзьям и посоветовать им подписаться. Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что
бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания. | |||||
Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo Другие рассылки этой тематики |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||