Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 28


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 28.

 

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!

Объявления:

http://www.tehnoidei.com.ru/
СУПЕР ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!! Получение дома золота, серебра и платины; изготовление и нанесение на предметы светящихся красок; изготовление искусственного янтаря; домашний мини-пивзавод; изготовление печатей и штампов; устройство для получение дома круглый год горячей воды; восстановление эмалированного покрытия ванн; тонирование стёкол, очков; изготовление настоящих стереоочков; придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.; ювелирный мини-завод на дому; нанесение выпуклых надписей и рисунков на металл; джакузи - своими руками; изготовление дома кондиционера, копировальной машины; имитация фанеры под бархат; восстановление лент машинок и принтеров; изготовление сварочных электродов. Все эти и ещё более 100 идей, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 143 идеи на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/

SMS-бизнес
www.smsbusiness.narod.ru
На сайте размещена информация о том, как начать один очень доступный, но прибыльный бизнес. Эта идея еще достаточно нова, что бы зарабатывать на ней несколько тысяч долларов в месяц, все что требуется от Вас, - принять решение о начале бизнеса.
Консультативная поддержка и письма от партнеров
в рассылке SMS-бизнес. Подписаться можно здесь.


Наша кнопка:


 

Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите на E-mail asm2005@mail.ru адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Проголосуй
за нашу
рассылку в
Рейтинге популярных рассылок
 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Новости:

http://www.goldfinger.nightmail.ru
Этот сайт посвящен заработку в сети и всему, что сним связано.
Сёрфинг, клики, регистрации, партнерские программы и многое другое. Кроме того здесь Вы можете прочитать рекомендации, основанные на опыте людей, которые не новички в этом деле, раскрутить свой сайт, если у Вас его нет, то мы поможем Вам его создать. Кроме того Вы можете подписаться на рассылку и получать свежие новости из мира заработка.

ДИЗАЙН СТУДИЯ MDS

Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены!

МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.com.ru/


"Best to Sell"
"Скачай Необычайно Мощный Маркетинговый Бизнес-Арсенал Состоящий из (24) 100% Лучших Инструментов!"

...ВЫ Можете Продавать Эти Товары отдельно или Сразу, Все Вместе! Вы Получите "Права Перепродажи" на Данный Пакет Абсолютно Бесплатно!
+
Вы Получите Право На Бесплатное Обновление Пакета!
Бизнес-Пакет Постоянно Пополняется Эксклюзивными Продуктами Высочайшего Качества!


Дорогой Друг,

Этот изумительный Бизнес - Пакет состоит из 24 превосходных продуктов с правами перепродажи!

С "Best To Sell" ВЫ Спокойно Можете Продавать отдельные товары превосходного качества или Сам Бизнес-Пакет!

Речь не идет о 50% комиссионных, которые вам предлагют партнерские программы.
Смысл в том,что вы будете оставлять себе все 100% Прибыли от Каждой Заключенной Вами Сделки!

...Нет Лимитов! Вы Будете Продавть Столько Копий, Сколько Сможете!

Наша цель - Облегчить Вашу Работу Настолько, Насколько Это Возможно!

Вам Даже Не Придется Закачивать Все Продукты На Свой Сервер!

Для вашего Удобства, все ссылки Находятся у нас на сервере и Вам не потребуется тратить свое серверное пространство на Эти товары.

Ваши Клиенты Могут Просто Скачать Бизнес-Пакет (или отдельный товар) С нашего Сервера!

Это Удобно, Выгодно и 100% Качественно!

Бизнес - Пакет "Best To Sell" - Это Электронная Книга В Формате exe!
В ней находятся ссылки на скачивание всех товаров.

...Более Легкого и 100% Качественного Способа Построить Свой Бизнес Просто Не Существует!

Мы не Собираемся Вам гарантировать то,что вы будете Зарабатывать по 10.000 Баксов В неделю, продавая Бизнес-Пакет "Best To Sell" (или Отдельные Продукты)!

С одной Стороны - Этот Рынок Ещё Свободен и Вы Можете занять Хорошее Место здесь.
С Другой - Все Зависит Только От вас! От того, как Вы Подойдете к Этому Делу!

Это Реальный Бизнес! И в котором ВЫ Можете Сильно преуспеть.... Без Всяких Особенных Знаний!

Узнать подробнее...>>>

 

"Honda представляет робота Asimo следующего поколения"

Компания Honda Motor представила своего робота ASIMO следующего поколения, который разрабатывался 19 лет и был широко известен, как самый продвинутый гуманоидный робот в мире. Новая версия обрабатывает информацию намного быстрее предыдущих моделей и более адекватно реагирует на окружающую обстановку. ASIMO дает начало трем новым основным технологиям, включающих: «Управление осанкой» - технология, позволяющая ASIMO двигаться натурально, подобно человеку; «Автономное Последовательное движение» делает ASIMO способным выбирать Гибкий маршрут к заданной точке и улучшенная технология визуальных и силовых датчиков для деликатного общения с человеком.

Комбинация нового вычислительного оборудования с быстрым откликом и новой технологии «Контроля осанки» делает робота способным энергично наклонять и поворачивать туловище, чтобы держать равновесие и предотвращать падения, следствием чего является возможность движения с большой скоростью. Теперь ASIMO может бежать со скорость 3 км/ч, а скорость его ходьбы была увеличена с 1.6 до 2.5 км/ч.
Чтобы сделать ASIMO способным бегать были преодолены две главные трудности. Первая трудность – разработка точного прыжкового движения и демпфирование удара стопы о землю. Чтобы робот мог бегать, он должен уметь отталкиваться от земли, выбрасывать ноги вперед, быстро опускать ноги без задержки и поглощать энергию удара о землю. С новым быстродействующим управляющим блоком, быстрореагирующим и мощным двигателем, легким и прочным каркасом ног, Хонда разработала механизм, способный двигаться в 4 раза быстрее робота прошлого поколения.
Вторая трудность, которую преодолела Хонда – это скольжение и вращение, которые сопровождают движение на высоких скоростях. Из-за пониженного давления между поверхностью стопы и полом вращение и скольжение может случиться с большей вероятность в момент отрыва стопы от пола и сразу после отрыва стопы.
Комбинируя независимо разработанную теорию управления хождением на двух ногах с предупреждающими наклонами и поворотами туловища, Хонда разработала новую теорию управления, которая сделала возможным стабильный бег с предотвращением скольжения.
Новый робот имеет датчик поверхности пола и видео-датчики, расположенные в его голове, которые позволяют ему самостоятельно обходить препятствия без остановки. Новая технология сравнивает различия между введенной в память робота картой и информацией об окружающем пространстве и позволяет роботу самостоятельно выбирать маршрут.
Определяя движения людей посредством видео-сенсоров в голове и кинестетических сенсоров, которые недавно были вмонтированы в его запястья, ASIMO теперь может двигаться синхронно с людьми. Это позволяет роботу подавать или брать предметы, пожимать руку согласовано с движением человека и шагать вперед иди назад в ответ на то, его рука тянется или толкается.
Постоянным совершенствованием этих новых технологий Хонда стремится к созданию робота, который будет полезен людям.

Технические данные робота ASIMO:
Скорость бега – 3 км/ч (время подскока – 0,05 сек.)
Скорость нормальной ходьбы – 2,5 км/ч
Высота – 130 см
Вес – 54 кг
Время непрерывной работы – 1 час
Количество степеней свободы – всего 34

Также имеется много других инноваций применяемых в этом новом поколении робота ASIMO, например такие как: вращающийся сустав бедра – увеличенная скорость ходьбы была достигнута путем упреждающего поворачивания бедер в дополнение к размахиванию руками, что компенсирует усилия произведенные выбросом ног вперед во время бега или ходьбы; наклоняющийся сустав запястья – движения в области запястий более гибкое, благодаря двум дополнительны осям в каждом запястье; сустав большого пальца – раньше один мотор приводил в движение все четыре пальца, с добавлением второго мотора большой палец стал двигаться независимо, и ASIMO теперь может брать предметы разной формы; шейный сустав – с дополнительной осью в шейном суставе движения ASIMO стали более выразительными.

 

"Самое высокое здание и самая большая пешеходная аллея в Мире"

Строительство того, что станет самым высоким зданием в Мире - Burj Tower в Дубаи (ОАЭ) началось в январе 2005 года. По планам строительство небоскреба в 160 этажей и высотой 800 м завершится в 2008-ом году. Здание будет включать в себя жилые, коммерческие, гостиничные и развлекательные помещения, включая самую большую в мире торговую аллею. Располагаясь на улице Шейх Саид Роуд, здание будет включать в себя «город в городе» - запланированный Старый город с реалистичными старинными улочками и архитектурными деталями для создания особой атмосферы таинственности древней Аравии. Ожидается, что он станет самым престижным в Персидском заливе проектом городского развития.

Строительство Burj Tower финансируется компанией Emaar Properties, как часть ее проекта развития центральной части Дубаи стоимостью 8 миллионов долларов США. Построенное из стекла, алюминия, бетона и стали, Burj Tower будет самым высоким зданием в Мире, высотой 800 м, общей площадью 500 000 кв.м. Небоскреб Тайпей 101 на Тайване (509 м), Petronas Towers в Малазии (452 м) и Chicago's Sears Tower (442 м) в Чикаго, США на сегодняшний день самые высокие небоскребы в мире. Недавно Китай совместно с Нью-Йорским Всемирным Торговым Центром объявили о планах побития этих рекордов, но Burj Tower предвосхитила намерения соперников и выкопает сверхглубокий фундамент, чтобы дать возможность надстраивать дополнительные этажи в будущем.
Работники архитектурной консалтинговой компании Skidmore, Owings & Merrill из Чикаго воплотили на бумаге свои мечты, вдохновленные историческим влиянием окрестностей Персидского залива. Основание и геометрия башни отражает шести лепестковый цветок местной пустыни, а также туземные исламские образы. Основание башни как бы «расцветает», позволяя ей грациозно вырасти из земли до самых своих высот, в то время как куполообразный профиль подчеркивает последовательное увеличение вертикальной высоты небоскрёба. Верхняя часть здания будет иметь публичную смотровую площадку и надстроенный над ней частный клуб.
Burj Tower будет возведена южно корейской корпорацией Самсунг, и ее строительство должно быть завершено к ноябрю 2008 года.
В тени Burj Dubai Tower будет находится другое амбициозное сооружение - Дубайская торговая аллея – самая большая торговая площадка в Мире с более, чем 9 миллионов кв. футов торговых, жилых и развлекательных площадей, включающих самый большой в Мире рынок золотых изделий и ледяной каток. Торговая аллея также будет содержать более тысячи специализированных магазинов, расположенных внутри десяти – пятнадцати обособленных «торговых аллей внутри аллеи». Она предложит ряд развлекательных заведений, включая трехэтажный аквариум со стеклянными туннелями где вы сможете встретится лицом к лицу с настоящими акулами и другими экзотическими морскими обитателями. А также гигантский – 850 000 кв. футов Остров высокой моды. Ко времени окончания строительства – в 2006 году Дубайская торговая аллея будет больше 50-ти футбольных полей и ожидается, что она привлечет более 3,5 миллионов посетителей в первый год эксплуатации.

По самому престижному в Мире адресу – Burj, Дубаи, ОАЭ будет находится жилой комплекс, состоящий из шести отдельных высотных зданий. Это интегрированный жилой комплекс, расположенный в пределах 20-ти акрах земли охватывающих живописное искусственное озеро, высочайший в Мире небоскреб и самый большой в Мире торговый центр. Строительство уже началось, жилой комплекс будет иметь одно, двух и трех спальные роскошные апартаменты.
Квартиры жилого комплекса будут отличаться двумя отдельными дизайнерскими стилями: элегантно выраженными в деревянных скульптурах и богатой отделке. Интерьеры в Андалузском стиле привносят современную интерпретацию арабской культуры через Исламские образцы и особенности. Отличное усовершенствование столичного стиля также предлагается в гладких округлых формах дизайна.

 

"Встретимся вчера" (окончание)

С ЧЕЛОВЕКОМ НА БОРТУ. Состав отряда испытателей определялся самыми разными факторами. Было совершенно неясно, какой будет физическая и психологическая нагрузка, но решили, что проверенные в экстремальных экспедициях члены "Космопоиска" с ней справятся. Куда важнее оказались другие факторы: готовность и возможность пожертвовать личным временем (отпуском) и деньгами, поехать за тысячу километров в условия, сравнимые с теми, что ждали первых строителей Байконура, своими руками собирать "из ничего" установку, оказавшуюся не по зубам американцам с их немалым госбюджетным финансированием...
Первым человеком, участвовавшим в эксперименте, стал Иван Конов. Возможно, он и войдет в историю как первый темпонавт. Его "полет" во времени занял полчаса - с 19.30 до 20.00, при этом внутри установки был зафиксирован режим торможения физического времени - его скорость уменьшилась на 3% относительно земного эталонного. Контроль и управление MB в момент испытания осуществлял извне руководитель экспериментов - автор этих строк.
Уже после "полета" И.Конова, 26 августа и в последующие дни, участвовали в экспериментах по торможению времени внутри MB еще семь человек: ваш покорный слуга, В.Фокеев, А.Гавриченко, Д.Курков, М.Лоренц, Л.Кулешова, Е.Головина. Что чувствовали испытуемые? Разумеется, этот вопрос был самым интересным, никакое количество экспериментов с приборами и животными не могло бы дать на него ответа.
Из 8 человек лишь один не почувствовал ничего. 4 из 5 мужчин ощутили небольшое ускорение пульса, едва заметное головокружение, легкий зуд на коже, были и другие незначительные ощущения. Все трое женщин испытали гораздо большую гамму чувств: появление в поле зрения "звездного неба", "светящегося водоворота", "цветных пятен", "закручивание собственного тела", "выход из тела", "замораживание отдельных частей тела" и т.д.
Кроме головной боли, у людей, находящихся вне установки во время испытаний, больше никаких необычных ощущений у окружающих не возникло. Остается добавить, что самые удивительные чувства вызывала установка у людей не после, а ДО своего включения. Наблюдались: значительный выход озона (запах ощущался за несколько сотен метров), внезапное возникновение и столь же быстрое исчезновение радиации (зафиксированное приборами), странные световые эффекты (в том числе, причем неоднократно, в небе над установкой), доносящиеся изнутри странные звуки и другие объективные и субъективные ощущения. И все это - до первого включения, то есть тогда, когда внутри MB не было - и не могло быть даже теоретически - ничего, что вызвало бы посторонние запахи и тем более радиацию...
Что еще добавить про человеческие ощущения? Разумеется, волновались все, хотя не у всех это как-либо проявлялось внешне. Да, о той фразе, которую произнес первый испытатель за секунду до закрытия люка машины времени. За огромным количеством впечатлений о ней как-то забыли, сохранила ее лишь беспристрастная видеозапись. На ней четко видно и слышно, как пытающийся оставаться внешне спокойным Иван Конов машет рукой и громко шутит: "Встретимся вчера!". Возможно, он сказал бы что-то еще, но негромко клацнул люк машины времени и раздался слабый нарастающий гул...


ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ могут быть только предварительными.
Прежде всего, самое, наверное, главное: время управляемо! И такое управление вполне доступно уже современной технике.
Установлено, что процессы замедления и ускорения времени резко отличаются по своему характеру и последствиям. Так, замедление происходило значительно более плавно и устойчиво, чем ускорение; при ускорении наблюдались резкие скачки в показаниях приборов, общая неустойчивость и зависимость от любых (или многих) внешних факторов. В частности, неустойчивость ускорения заключалась и в том, что при фиксированной мощности установки величина скорости времени зависела от времени суток и расположения Луны, возможно - и от других причин, в том числе от присутствия рядом оператора или посторонних людей. Даже небольшое внешнее воздействие, например механическая тряска, приводили к изменению величины скорости, в том числе иногда значительному.
Несмотря на небольшие величины изменения времени, даже такое маленькое ускорение уже можно назвать подобием "путешествия в будущее", но замедление меньше, чем -1 ч/ч пока нельзя считать "путешествием в прошлое". То есть физика времени будущего коренным образом отличается от физики времени прошлого.
Эксперименты подтвердили также, что человек и время влияют друг на друга. Воздействие оператора на ход опыта выявлено, но пока не исследовано до конца. Вредное воздействие на организм производит не сам процесс перемещения во времени, а разница скорости изменения времени на различных участках тела.
Внутри лабораторных установок также было зафиксировано, что время может изменяться с некоторой инерционностью. После воздействия измененной скорости времени на какой-либо физический предмет (почву, например) на нем некоторое время отмечаются остаточные явления, которые могут быть сняты только воздействием другой скорости времени. Участки пространства с различным временем имеют между собой часто и расплывчатые, нечеткие границы. При достаточной разнице в скорости изменения времени человеческий глаз может увидеть другое время как белый туман, при еще большей разнице - как светящуюся дымку, что само по себе может служить неким сигналом опасности.
Но и это, как вы догадываетесь, далеко не все первые выводы...

 

Следующую статью прислал Михаил Яковлевич Масленков, изобретатель и читатель нашей рассылки.

Сверхскоростные и высокоэкономичные водоизмещающие суда
новой конструкции с носовым расположением движителей


Современное состояние дел в области скоростного судостроения.
Развитие транспортных средств характеризуется неуклонным увеличением их скоростей. Быстрыми темпами растут скорости самолетов, существенный сдвиг в скоростях произошел за последние десятилетия на железнодорожном транспорте, ускоряют свой бег автомобили. И лишь скорости транспортных судов, несмотря на наиболее длительный период их развития по сравне-нию с другими видами транспорта, остаются намного ниже скоростей других транспортных средств. Причина сравнительной тихоходности судов кроется в том, что судно, двигаясь на грани двух сред (воды и воздуха), вынуждено производить сложные возмущения больших масс тяже-лой и вязкой жидкости, требующие значительных затрат энергии для достижения сколько-нибудь значительной скорости. Поэтому реальные скорости транспортных судов более-менее приличного водоизмещения обычно не превышают 15-20 узлов.
Разработка принципов движения судов с использованием подводных крыльев и воздушной подушки позволила в 60-х годах создать пассажирские суда со скоростями хода, в два-три раза превышающими скорости судов традиционного типа. Флот скоростных судов стал быстро расти. В 80-е годы к скоростным судам на подводных крыльях (СПК) и воздушной подушке (СВП) присоединились скоростные катамараны. Выигрыш в сопротивлении воды движению у катама-ранов по сравнению с обычными судами достигается при больших удлинениях корпусов и больших относительных скоростях (числа Фруда более 0,5). И в последние годы катамараны по-степенно вытесняют СПК и СВП из состава скоростного мирового флота, доля которых постоян-но уменьшается. Такое падение интереса к ним связано прежде всего с очень высокими энерго-затратами и повышенными расходами на эксплуатацию этих судов. Кроме того, водоизмещение большинства СПК и СВП ограничено сверху величиной порядка 400—500 т, что весьма сужает об-ласть их использования.
Уже многие десятилетия у мирового судостроения нет существенных успехов в части ус-корения перевозок, так что можно говорить об общесистемном кризисе мирового судострое-ния и необходимости перехода к новым техническим решениям и новым конструкциям судов, позволяющим обеспечить количественный и качественный скачок их технических характери-стик. К сожалению, СПК, СВП, катамараны и многокорпусные суда, экранопланы и прочая экзотика решают или мелкие, или частные проблемы судостроения. Поэтому дальнейший путь эволюционной модернизации судов традиционной конструкции заведомо проигрыш-ный и даже тупиковый, т.к. нет возможности резкого улучшения технических, мореходных и эксплуатационных характеристик судов. И единственным путем, который может достаточно быстро и с относительно малыми финансовыми затратами вывести отечественное и миро-вое судостроение из общесистемного кризиса является разработка и постройка судов, осно-ванных на новых принципах, которые позволили бы скачкообразно – на десятки процентов или в несколько раз - улучшить характеристики этих судов по сравнению с существующи-ми.


Анализ проблемы
До настоящего времени подавляющую часть мирового надводного флота составляют су-да водоизмещающего типа с движителями, расположенными в кормовой части. Но, как гово-рилось выше, за многие десятилетия своего существования скорость судов подобного типа существенно не изменилась и в настоящее время составляет несколько десятков километров в час, несмотря на совершенствование формы корпуса и двигательные установки в сотни ты-сяч лошадиных сил.
Но именно размещение движителей в кормовой части судна создает условия для воз-никновения сил сопротивления движению. Так, при работе движителей, в кормовой части суда создается зона пониженного давления, а на его носовую часть действуют соответст-вующие силы лобового давления. Преодолевая его и раздвигая массу воды, корпус судна создает систему волн, приводящую к появлению волнового сопротивления, принципиально ограничивающего скорость движения судна известным соотношением Фруда. При движении судна на его корпус действуют силы трения, также противодействующие движению. Сумма этих основных сил и создает мощное сопротивление движению судов.
Вполне логично в связи с этим выглядели попытки размещения движителей на носовой части судна. "Передний привод" должен был снизить лобовое давление и привести к появле-нию сил кормового давления, действующих в направлении движения. Однако положитель-ный эффект у известных конструкций судов с "передним приводом" практически полностью ликвидируется возрастанием сил трения за счет "прилипания" упорных струй к корпусу и перераспределения сил давления по корпусу судна.
Как известно, пропульсивные качества судна определяются не только сопротивлением движению корпуса и КПД двигателя, но существенно зависят от величины коэффициента за-сасывания t и коэффициента попутного потока W. При традиционных обводах корпуса и расположении движителя в корме t = 0,06-0,08, W= 0,02-0,05, а коэффициент влияния кор-пуса nk =(1-t) / (1-W) = 0,94-0,98, т.е. достаточно близок к пределу.
При носовом же расположении движителей у известных конструкций судов t = 0,2, W= 0, а коэффициент влияния корпуса nk = 0,8, т.е. пропульсивные качества судна в этом случае ухудшаются почти на 20%.. Это одна из причин, по которой "передний привод" до настояще-го времени не нашел практического применения в судостроении.
Если проанализировать формулу коэффициента nk с точки зрения традиционной гидро-механики, то будет видно, что надводные суда традиционного типа имеют практически очень малый (на несколько процентов) резерв для улучшения своих технико-экономических показателей. Выход из данной ситуации возможен только путем перехода к качественно иной технической системе, идею которой несколько лет назад предложили Т.Ф.Савельев и М.Я.Масленков.


Постановка задачи
Из той же формулы nk можно видеть, что обеспечить его существенное увеличение мо-жет только коэффициент попутного потока W. При его увеличении до единицы коэффициент nk стремится к бесконечности. Следует отметить, что попутному потоку в судостроении уде-ляется явно недостаточное внимание, хотя его влияние на движение судна известно и пас-сивно используется (см., например, Т.К. Гилмер. Проектирование современного корабля. Л., Судостроение, 1984, с.153; Х. Баадер. Разъездные, туристские и спортивные катера. Л., Су-достроение, 1977, с.274). В последней из указанных книг говорится: "Гребной винт всегда стремятся расположить как можно выгоднее в поле попутного потока, влияние которого уве-личивает упор винта, не требуя для этого увеличения мощности. Чем сильнее попутный по-ток, тем меньшая мощность требуется от движителя".
Однако до настоящего времени создать попутный поток, способный оказать заметное влияние на пропульсивные качества судов, не удавалось, хотя в явном виде такая задача в литературе по судостроению не встречалась. В то же время в природных условиях такие по-токи можно наблюдать довольно часто, например, за резкими выступами или изгибами бере-гов рек. Это мощные и достаточно протяженные потоки, направленные против течения реки. В литературе по судовождению они носят название аномальных течений и весьма неприятны для малых судов. На сибирских реках в них попадают и не могут из них выйти даже вековые деревья. Таким образом, если повторить это природное явление техническими средствами и создать вдоль корпуса судна достаточно мощный попутный поток, то появится возможность значительно снизить энергозатраты судна или повысить скорость его движения при той же мощности двигательной установки.
Оценим количественно возможное улучшение пропульсивных качеств судна по данному техническому решению. Приняв для носового расположения движителей t=0,2, которым мы оперировали ранее, и учитывая, что в данном случае попутным потоком может быть охваче-на практически вся подводная часть корпуса за миделевым сечением, т.е. W = 0,8-0,9, полу-чим: nk = (1-0,2) / (1- 0,8-0,9) = 4-8!!!
Отсюда видно, что данное техническое решение позволит повысить пропульсивные ка-чества судна в несколько раз, а не на несколько процентов, которые есть еще в резерве у су-дов традиционной конструкции. Скорости движения порядка ста и более километров в час при этом могут стать вполне реальными, что позволит вывести водный транспорт на качест-венно иной уровень. При этом поле деятельности здесь практически безгранично - от скоро-стных спортивных и разъездных катеров до гигантских транспортных судов и танкеров.

Сущность предлагаемой разработки.
Положительный эффект в предлагаемом техническом решении обеспечивается ком-плексным использованием целого ряда физических эффектов, которые образуются или целе-направленно создаются техническими средствами у новой конструкции судна. В этот ком-плекс физических эффектов и технических мер входят:
- снижение лобового давления и образование сил кормового давления, действующих в направлении движения;
- ликвидация волнообразования и вызванного им принципиального ограничения ско-рости движения судна;
- создание попутного потока вдоль корпуса судна и появление сил трения в направле-нии движения и способствующих ему и некоторых других.
Правильность исходных предпосылок и работоспособность идеи были проверены авто-рами на маломерных моделях с гребными винтами. Конструктивно движители располагались в носовой части корпуса под острым углом к диаметральной и основной плоскостям судна, несколько изменена была и традиционная форма корпуса.
Модельные испытания показали, что:
- перед носовой частью судна создается прогиб водной поверхности и зона пониженного давления, что приводит к появлению сил кормового давления, направленных в сторону движения;
- упорные струи от винтов не прижимаются к корпусу и за ними образуется попутный поток; за счет эжекции в упорные струи попутный поток приобретает скорость большую, чем скорость судна, что приводит к появлению сил трения, но направленных уже в сторону движения и способствующих ему;
- забор воды в носовой части и попутный поток вдоль корпуса в направлении движения ликвидируют волнообразование и судно движется в спокойной воде, при этом снимается принципиальное ограничение скорости, обусловленное волновым сопротивлением;
- судно приобретает высокую курсовую устойчивость и высокую маневренность, при этом развороты можно производить практически на месте;
- при неработающих движителях в условиях внешнего волнения судно разворачивается носом к волнам и движется навстречу им, что способствует повышению его живучести и не-потопляемости.
Таким образом, в данном техническом решении движители, создаваемые ими упорные струи и корпус судна взаимодействуют как единое целое, значительно ослабляя силы сопро-тивления движению или же вообще меняя их направление и помогая движению. В этом слу-чае уже можно говорить о едином комплексе движитель - корпус судна, в отличие от судов традиционного типа, где движителю приходится преодолевать силы сопротивления, созда-ваемые им самим и корпусом судна.
Однако, по мнению специалистов, провести чисто теоретические обоснования описан-ных выше физических эффектов весьма сложно. Необходимо проведение корректно постав-ленного эксперимента на полномасштабных моделях и/или натурные испытания маломерно-го судна, которые или подтвердят справедливость изложенной выше идеи и дадут жизнь но-вому направлению в судостроении, либо покажут ее несостоятельность.
Сравнение характеристик судов известных конструкций с размещением движителей в кормовой и носовой частях и судов по предлагаемому техническому решению приведено в таблице.

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК НАДВОДНЫХ СУДОВ РАЗЛИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

Характеристики

Движители

в  кормовой

части

Движители в носовой части

 

Известные

конструкции

Предлагаемое

техническое решение

 

1. Размещение движителей под углом к ДП

Нет

Нет

Да

2. Размещение движителей под углом к ОП

Да

Нет

Да

3. Расположение

 миделевого сечения

Обычно  в средней

части корпуса

 

Смещено в носовую часть в район расположения движителей

4. Выход  упорных струй

За кормой

Идут вдоль

всего корпуса

Выходят в носовой части без касания корпуса

5. Прогиб водной поверхности перед носовой часть

Нет

Незначительный

Существенный

6. Лобовое давление

Большое

Незначительно

уменьшается

Значительно

уменьшается

7. Кормовое давление

Нет

Нет

Есть

8. Волновое сопротивление

Большое

Незначительно

уменьшается

Практически

ликвидируется

9. Сопротивление трения

набегающего потока

Большое

Возрастает на всей подводной части

Только на носовой части (10-20% поверхности)

10. Попутный поток и силы трения в направлении движения

 

Нет

 

Нет

На всей подводной части корпуса за миделевым сечением (80-90% поверхн.)

11. Дифферент и силы скатывания на корму

Велики у глиссирующих судов

Нет

Нет

12. Дифферент и силы скатывания на носовую часть

Нет

Нет

Есть

13. Влияние внешнего волнения

Ухудшает мореходные

характеристики

Значительно

ослабляется

14. Курсовая устойчивость

Плохая

Хорошая

Отличная

15. Маневренность

Плохая

Хорошая

Отличная

16. Устойчивость в дрейфе при волнении

Плохая

Плохая

Отличная

17. Форма корпуса подводной части

Обычно узкая и длинная

Принципиальных

ограничений  нет

18. Осадка

Большая

Малая и средняя

19. Палубные надстройки

Многоярусные из-за малой площади судна в плане

Меньшая высота и лучшее размещение на значительно больших  площадях

20. Сопротивление воздуха

Велико из-за плохой аэродинамики многоярусной надводной части корпуса

Значительно меньше за счет лучшей аэродинамики надводной части корпуса

21.Скорость движения

Несколько десятков км/час

В 1,5-3 раза выше, чем у традиционных судов аналогичного класса и назначения

22.Энергозатраты

Высокие

В 1,5-2 раза меньше

23.Цена

Трудоемкости изготовления судов традиционной и предлагаемой конструкции примерно одинаковы

Как видно из таблицы, у судов по настоящему техническому решению существенно мо-гут быть улучшены практически все характеристики. А как знают специалисты, у судов тра-диционной конструкции улучшения одних характеристик приходится добиваться компро-миссным ухудшением других. И это, пожалуй, самое большое достоинство данного техниче-ского решения.
Предлагаемое техническое решение может быть использовано при проектировании и построении скоростных водоизмещающих судов практически всех существующих типов - от маломерных катеров до гигантских грузовых судов и танкеров, а также боевых кораблей различного класса. Недостижимые же ранее технические характеристики позволят создавать суда нового назначения.
Суда по предлагаемому техническому решению будут обладать и такими конкурентны-ми преимуществами как:
1. Упрощение обводов подводной части корпуса, повышение технологичности и сниже-ние трудоемкости их изготовления.
2. Существенное увеличение внутренних объемов корпуса, расширение возможностей компоновки судов, возможность применения дополнительных мер безопасности.
3. Существенное увеличение палубных площадей, что в принципе важно для судов всех типов, а особенно для военных кораблей.
4. Полнота носовых обводов заметно не ухудшит мореходных качеств судна, что позво-лит строить скоростные крупнотоннажные грузовые и пассажирские суда и суда новой кон-струкции и назначения, в том числе и военного.
5. Существенное улучшение управляемости и маневренности судов, повышение безо-пасности плавания.
6. Обрастание корпуса не повлияет на ходовые качества судна, что позволит существен-но снизить эксплуатационные расходы.
7. Повышение скорости движения в несколько раз должно существенно повысить роль водного транспорта в мировой транспортной системе и приведет к удешевлению и сущест-венному росту перевозок водным транспортом.
8. Последствия для экологии будут самые благоприятные. Повысится надежность и ма-невренность судов, что позволит избежать многих возможных аварийных ситуаций и суще-ственно уменьшит экологические последствия от них. Меньшая мощность судовых энерго-установок потребует меньшего расхода топлива и позволит уменьшить вредные выбросы в воздушную и водную среды. Больший полезный внутренний объем позволит выделить больше места для сбора вредных отходов внутри корабля и не выбрасывать их в воду или же разместить дополнительное оборудование для их переработки или регенерации.
9. Массу преимуществ будут иметь и военные корабли новой конструкции. Это и суще-ственно б?ольшая скорость и маневренность, высокая экономичность. Отличные мореходные характеристики, большая площадь палуб, возможность «размазать» корабль по поверхности и снизить его заметность и обеспечить высокую непотопляемость. Большие внутренние объ-емы позволят разместить больше вооружения, живой силы и техники, принять дополни-тельные меры для повышения безопасности корабля, увеличения автономности плавания и др.
Остается только убедиться, что вышеизложенное техническое решение не только обе-щает светлое будущее отечественному и мировому судостроению, но и практически реали-зуемо и с достаточно малыми материальными и временными затратами.
Учитывая, что предлагаемое техническое решение весьма серьезно затрагивает устои традиционного судостроения и гидромеханики, его реализация в обычном порядке потребует огромных интеллектуальных, материальных и временных затрат, а также преодоления кон-сервативного научного и чиновничьего барьеров. Поэтому более целесообразно построить по рекомендациям авторов экспериментальный образец маломерного катера и провести его хо-довые испытания.
Результаты испытаний экспериментального образца должны подтвердить правильность идей, заложенных в предлагаемое техническое решение. Эта уверенность основывается на том, что предлагаемое техническое решение базируется не на умозрительных предположе-ниях авторов, а на реально существующих в природе и частично описанных в научно-технической литературе физических эффектах, которые комплексно и целенаправленно предлагается повторить техническими средствами. По высказываниям некоторых специали-стов по гидромеханике, с которыми обсуждалось данное техническое решение, если оно по-зволит повысить скорость движения судов не в несколько раз, а хотя бы на 30-50%, то и это будет большой скачок в судостроении.
После практической проверки предлагаемого технического решения и подтверждения описанных в нем эффектов можно будет развернуть серию полномасштабных НИОКР по различным наиболее востребованным типам судов. Их успешная реализация позволит гово-рить о возможности занятия Россией достойного места на рынке сложного и высоконаучного судостроения, транспортного, пассажирского и военного судостроения. При этом суда по данному техническому решению, обладая существенно более высокими ходовыми и экс-плуатационными характеристиками, будут иметь более простую конструкцию, меньшую по-требность в сложном технологическом и специализированном оборудовании, большую уни-версальность и др.
Данное техническое решение подавалось в несколько инвестиционных фондов и прини-мало участие в нескольких конкурсах. В 2004 году оно получило высокую оценку на конкур-се русских инноваций – вышло в финал, но, к сожалению, финансирования все равно не по-лучило. Не получается пока найти и инвесторов для финансирования изготовления и испы-тания экспериментального образца. Не приходиться рассчитывать и на государственную поддержку, которая, как показывает практика, обычно заканчивается пустопорожними раз-говорами о необходимости инновационного пути развития России или разработкой очеред-ной программы или концепции развития (в том числе и отечественного судостроения), чаще всего не подкрепленных финансовыми средствами.
Так что заниматься практической реализацией своей идеи приходится самостоятельно и за счет небольших свободных средств авторов. А это естественно сильно сказывается и на сроках проведения работ и на их качестве. И, как показали изготовленные таким образом два макетных образца, из того что удается достать или на что хватает денег не всегда получается желаемый конечный результат. Но работы, хоть и медленно, идут, есть и отдельные положи-тельные результаты. Появляются также и заинтересованные любители-водномоторники и есть надежда, что в ближайшие 1-2 года будет сделан «правильный» образец, испытания ко-торого подтвердят описанные выше физические эффекты и дадут жизнь новому направле-нию в судостроении

М.Я.Масленков, изобретатель
micmas@mail.ru

Невероятное вокруг нас:

136. В казино Лас-Вегаса нет часов.
137. В языке эскимосов для наименования снега сyществyет больше 20 слов.
138. В Италии кyкол Барби больше, чем канадцев в Канаде.
139. Во Франции закон запрещает продавать кyкол с нечеловеческим лицом, например, инопланетянок.
140. Канада 4 раза за последние 5 лет была объявлена ООН лyчшей для жизни страной.

 

Темы следующего выпуска :"Новая эра индивидуального транспорта", "Механические мускулы для увеличения выносливости","Аэроскутер - вертолет для дома ?" и др.

Партнёры рассылки:

www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе.

http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания).

Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!!

http://fedoseev.org Университет Федосеева.

Литературно-издательский проект "У камина"

http://www.fastkapital.com/ Ваш домашний бизнес, бизнес пакеты, бизнес диски, бизнес идеи!

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!

Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес для чайников

Как сделать посещаемый сайт?"

Вопросы и ответы по раскрутке. Статьи, советы, рекомендации и куча другой полезной информации для увеличения посещаемости Вашего ресурса. Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.finnez

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Отписаться

В избранное