Изобретения, которые потрясут мир! 28
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объявления: http://www.tehnoidei.com.ru/
Наша кнопка:
Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите на E-mail asm2005@mail.ru адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости: http://www.goldfinger.nightmail.ru Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены! МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.com.ru/ ...ВЫ Можете Продавать Эти Товары отдельно
или Сразу, Все Вместе! Вы Получите "Права Перепродажи" на Данный Пакет
Абсолютно Бесплатно!
Этот
изумительный Бизнес - Пакет состоит из 24
превосходных продуктов с правами перепродажи! Речь не идет о
50% комиссионных, которые вам предлагют
партнерские программы. Это Удобно, Выгодно и 100%
Качественно! Бизнес - Пакет
"Best To Sell" - Это Электронная Книга В Формате exe!
...Более Легкого и 100% Качественного Способа Построить
Свой Бизнес Просто Не Существует! Мы не Собираемся Вам гарантировать то,что вы будете
Зарабатывать по 10.000 Баксов В неделю,
продавая Бизнес-Пакет "Best To Sell"
(или Отдельные Продукты)! Это Реальный Бизнес! И в котором ВЫ Можете Сильно преуспеть.... Без Всяких Особенных Знаний! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Honda представляет робота Asimo следующего поколения" Компания Honda Motor представила своего робота ASIMO следующего поколения, который разрабатывался 19 лет и был широко известен, как самый продвинутый гуманоидный робот в мире. Новая версия обрабатывает информацию намного быстрее предыдущих моделей и более адекватно реагирует на окружающую обстановку. ASIMO дает начало трем новым основным технологиям, включающих: «Управление осанкой» - технология, позволяющая ASIMO двигаться натурально, подобно человеку; «Автономное Последовательное движение» делает ASIMO способным выбирать Гибкий маршрут к заданной точке и улучшенная технология визуальных и силовых датчиков для деликатного общения с человеком. Комбинация нового вычислительного
оборудования с быстрым откликом и новой технологии «Контроля осанки» делает
робота способным энергично наклонять и поворачивать туловище, чтобы держать
равновесие и предотвращать падения, следствием чего является возможность
движения с большой скоростью. Теперь ASIMO может бежать со скорость 3
км/ч, а скорость его ходьбы была увеличена с 1.6 до 2.5 км/ч. Технические данные робота ASIMO: Также имеется много других инноваций применяемых в этом новом поколении робота ASIMO, например такие как: вращающийся сустав бедра – увеличенная скорость ходьбы была достигнута путем упреждающего поворачивания бедер в дополнение к размахиванию руками, что компенсирует усилия произведенные выбросом ног вперед во время бега или ходьбы; наклоняющийся сустав запястья – движения в области запястий более гибкое, благодаря двум дополнительны осям в каждом запястье; сустав большого пальца – раньше один мотор приводил в движение все четыре пальца, с добавлением второго мотора большой палец стал двигаться независимо, и ASIMO теперь может брать предметы разной формы; шейный сустав – с дополнительной осью в шейном суставе движения ASIMO стали более выразительными.
"Самое высокое здание и самая большая пешеходная аллея в Мире" Строительство того, что станет самым высоким зданием в Мире - Burj Tower в Дубаи (ОАЭ) началось в январе 2005 года. По планам строительство небоскреба в 160 этажей и высотой 800 м завершится в 2008-ом году. Здание будет включать в себя жилые, коммерческие, гостиничные и развлекательные помещения, включая самую большую в мире торговую аллею. Располагаясь на улице Шейх Саид Роуд, здание будет включать в себя «город в городе» - запланированный Старый город с реалистичными старинными улочками и архитектурными деталями для создания особой атмосферы таинственности древней Аравии. Ожидается, что он станет самым престижным в Персидском заливе проектом городского развития. Строительство Burj Tower финансируется
компанией Emaar Properties, как часть ее проекта развития центральной
части Дубаи стоимостью 8 миллионов долларов США. Построенное из стекла,
алюминия, бетона и стали, Burj Tower будет самым высоким зданием в Мире,
высотой 800 м, общей площадью 500 000 кв.м. Небоскреб Тайпей 101 на Тайване
(509 м), Petronas Towers в Малазии (452 м) и Chicago's Sears Tower (442
м) в Чикаго, США на сегодняшний день самые высокие небоскребы в мире.
Недавно Китай совместно с Нью-Йорским Всемирным Торговым Центром объявили
о планах побития этих рекордов, но Burj Tower предвосхитила намерения
соперников и выкопает сверхглубокий фундамент, чтобы дать возможность
надстраивать дополнительные этажи в будущем. По самому престижному в Мире
адресу – Burj, Дубаи, ОАЭ будет находится жилой комплекс, состоящий из
шести отдельных высотных зданий. Это интегрированный жилой комплекс, расположенный
в пределах 20-ти акрах земли охватывающих живописное искусственное озеро,
высочайший в Мире небоскреб и самый большой в Мире торговый центр. Строительство
уже началось, жилой комплекс будет иметь одно, двух и трех спальные роскошные
апартаменты.
"Встретимся вчера" (окончание) С ЧЕЛОВЕКОМ НА БОРТУ.
Состав отряда испытателей определялся самыми разными факторами.
Было совершенно неясно, какой будет физическая и психологическая нагрузка,
но решили, что проверенные в экстремальных экспедициях члены "Космопоиска"
с ней справятся. Куда важнее оказались другие факторы: готовность и возможность
пожертвовать личным временем (отпуском) и деньгами, поехать за тысячу
километров в условия, сравнимые с теми, что ждали первых строителей Байконура,
своими руками собирать "из ничего" установку, оказавшуюся не
по зубам американцам с их немалым госбюджетным финансированием...
Следующую статью прислал Михаил Яковлевич Масленков, изобретатель и читатель нашей рассылки. Сверхскоростные
и высокоэкономичные водоизмещающие суда
|
Характеристики |
Движители в кормовой части |
Движители в носовой части |
|
||||
Известные конструкции |
Предлагаемое техническое решение |
|
|||||
1. Размещение движителей
под углом к ДП |
Нет |
Нет |
Да |
||||
2. Размещение движителей
под углом к ОП |
Да |
Нет |
Да |
||||
3. Расположение миделевого сечения |
Обычно в средней части корпуса |
Смещено в носовую часть в
район расположения движителей |
|||||
4. Выход упорных струй |
За кормой |
Идут вдоль всего корпуса |
Выходят в носовой части
без касания корпуса |
||||
5. Прогиб водной поверхности
перед носовой часть |
Нет |
Незначительный |
Существенный |
||||
6. Лобовое давление |
Большое |
Незначительно уменьшается |
Значительно уменьшается |
||||
7. Кормовое давление |
Нет |
Нет |
Есть |
||||
8. Волновое сопротивление |
Большое |
Незначительно уменьшается |
Практически ликвидируется |
||||
9. Сопротивление трения набегающего потока |
Большое |
Возрастает на всей
подводной части |
Только на носовой части
(10-20% поверхности) |
||||
10. Попутный поток и силы
трения в направлении движения |
Нет |
Нет |
На всей подводной части
корпуса за миделевым сечением (80-90% поверхн.) |
||||
11. Дифферент и силы скатывания
на корму |
Велики у глиссирующих судов |
Нет |
Нет |
||||
12. Дифферент и силы скатывания
на носовую часть |
Нет |
Нет |
Есть |
||||
13. Влияние внешнего волнения |
Ухудшает мореходные характеристики |
Значительно ослабляется |
|||||
14. Курсовая устойчивость |
Плохая |
Хорошая |
Отличная |
||||
15. Маневренность |
Плохая |
Хорошая |
Отличная |
||||
16. Устойчивость в дрейфе
при волнении |
Плохая |
Плохая |
Отличная |
||||
17. Форма корпуса
подводной части |
Обычно узкая и длинная |
Принципиальных ограничений нет |
|||||
18. Осадка |
Большая |
Малая и средняя |
|||||
19. Палубные надстройки |
Многоярусные из-за малой
площади судна в плане |
Меньшая высота и лучшее
размещение на значительно больших площадях |
|||||
20. Сопротивление воздуха |
Велико из-за плохой
аэродинамики многоярусной надводной части корпуса |
Значительно меньше за счет
лучшей аэродинамики надводной части корпуса |
|||||
21.Скорость
движения |
Несколько
десятков км/час |
В 1,5-3 раза
выше, чем у традиционных судов аналогичного класса и назначения |
|||||
22.Энергозатраты |
Высокие |
В 1,5-2 раза
меньше |
|||||
23.Цена |
Трудоемкости
изготовления судов традиционной и предлагаемой конструкции примерно
одинаковы |
||||||
Как видно из таблицы, у судов
по настоящему техническому решению существенно мо-гут быть улучшены практически
все характеристики. А как знают специалисты, у судов тра-диционной конструкции
улучшения одних характеристик приходится добиваться компро-миссным ухудшением
других. И это, пожалуй, самое большое достоинство данного техниче-ского
решения.
Предлагаемое техническое решение может быть использовано при проектировании
и построении скоростных водоизмещающих судов практически всех существующих
типов - от маломерных катеров до гигантских грузовых судов и танкеров,
а также боевых кораблей различного класса. Недостижимые же ранее технические
характеристики позволят создавать суда нового назначения.
Суда по предлагаемому техническому решению будут обладать и такими конкурентны-ми
преимуществами как:
1. Упрощение обводов подводной части корпуса, повышение технологичности
и сниже-ние трудоемкости их изготовления.
2. Существенное увеличение внутренних объемов корпуса, расширение возможностей
компоновки судов, возможность применения дополнительных мер безопасности.
3. Существенное увеличение палубных площадей, что в принципе важно для
судов всех типов, а особенно для военных кораблей.
4. Полнота носовых обводов заметно не ухудшит мореходных качеств судна,
что позво-лит строить скоростные крупнотоннажные грузовые и пассажирские
суда и суда новой кон-струкции и назначения, в том числе и военного.
5. Существенное улучшение управляемости и маневренности судов, повышение
безо-пасности плавания.
6. Обрастание корпуса не повлияет на ходовые качества судна, что позволит
существен-но снизить эксплуатационные расходы.
7. Повышение скорости движения в несколько раз должно существенно повысить
роль водного транспорта в мировой транспортной системе и приведет к удешевлению
и сущест-венному росту перевозок водным транспортом.
8. Последствия для экологии будут самые благоприятные. Повысится надежность
и ма-невренность судов, что позволит избежать многих возможных аварийных
ситуаций и суще-ственно уменьшит экологические последствия от них. Меньшая
мощность судовых энерго-установок потребует меньшего расхода топлива и
позволит уменьшить вредные выбросы в воздушную и водную среды. Больший
полезный внутренний объем позволит выделить больше места для сбора вредных
отходов внутри корабля и не выбрасывать их в воду или же разместить дополнительное
оборудование для их переработки или регенерации.
9. Массу преимуществ будут иметь и военные корабли новой конструкции.
Это и суще-ственно б?ольшая скорость и маневренность, высокая экономичность.
Отличные мореходные характеристики, большая площадь палуб, возможность
«размазать» корабль по поверхности и снизить его заметность и обеспечить
высокую непотопляемость. Большие внутренние объ-емы позволят разместить
больше вооружения, живой силы и техники, принять дополни-тельные меры
для повышения безопасности корабля, увеличения автономности плавания и
др.
Остается только убедиться, что вышеизложенное техническое решение не только
обе-щает светлое будущее отечественному и мировому судостроению, но и
практически реали-зуемо и с достаточно малыми материальными и временными
затратами.
Учитывая, что предлагаемое техническое решение весьма серьезно затрагивает
устои традиционного судостроения и гидромеханики, его реализация в обычном
порядке потребует огромных интеллектуальных, материальных и временных
затрат, а также преодоления кон-сервативного научного и чиновничьего барьеров.
Поэтому более целесообразно построить по рекомендациям авторов экспериментальный
образец маломерного катера и провести его хо-довые испытания.
Результаты испытаний экспериментального образца должны подтвердить правильность
идей, заложенных в предлагаемое техническое решение. Эта уверенность основывается
на том, что предлагаемое техническое решение базируется не на умозрительных
предположе-ниях авторов, а на реально существующих в природе и частично
описанных в научно-технической литературе физических эффектах, которые
комплексно и целенаправленно предлагается повторить техническими средствами.
По высказываниям некоторых специали-стов по гидромеханике, с которыми
обсуждалось данное техническое решение, если оно по-зволит повысить скорость
движения судов не в несколько раз, а хотя бы на 30-50%, то и это будет
большой скачок в судостроении.
После практической проверки предлагаемого технического решения и подтверждения
описанных в нем эффектов можно будет развернуть серию полномасштабных
НИОКР по различным наиболее востребованным типам судов. Их успешная реализация
позволит гово-рить о возможности занятия Россией достойного места на рынке
сложного и высоконаучного судостроения, транспортного, пассажирского и
военного судостроения. При этом суда по данному техническому решению,
обладая существенно более высокими ходовыми и экс-плуатационными характеристиками,
будут иметь более простую конструкцию, меньшую по-требность в сложном
технологическом и специализированном оборудовании, большую уни-версальность
и др.
Данное техническое решение подавалось в несколько инвестиционных фондов
и прини-мало участие в нескольких конкурсах. В 2004 году оно получило
высокую оценку на конкур-се русских инноваций – вышло в финал, но, к сожалению,
финансирования все равно не по-лучило. Не получается пока найти и инвесторов
для финансирования изготовления и испы-тания экспериментального образца.
Не приходиться рассчитывать и на государственную поддержку, которая, как
показывает практика, обычно заканчивается пустопорожними раз-говорами
о необходимости инновационного пути развития России или разработкой очеред-ной
программы или концепции развития (в том числе и отечественного судостроения),
чаще всего не подкрепленных финансовыми средствами.
Так что заниматься практической реализацией своей идеи приходится самостоятельно
и за счет небольших свободных средств авторов. А это естественно сильно
сказывается и на сроках проведения работ и на их качестве. И, как показали
изготовленные таким образом два макетных образца, из того что удается
достать или на что хватает денег не всегда получается желаемый конечный
результат. Но работы, хоть и медленно, идут, есть и отдельные положи-тельные
результаты. Появляются также и заинтересованные любители-водномоторники
и есть надежда, что в ближайшие 1-2 года будет сделан «правильный» образец,
испытания ко-торого подтвердят описанные выше физические эффекты и дадут
жизнь новому направле-нию в судостроении
М.Я.Масленков, изобретатель
micmas@mail.ru
Невероятное вокруг нас:
136. В казино Лас-Вегаса нет
часов.
137. В языке эскимосов для наименования снега сyществyет больше 20 слов.
138. В Италии кyкол Барби больше, чем канадцев в Канаде.
139. Во Франции закон запрещает продавать кyкол с нечеловеческим лицом,
например, инопланетянок.
140. Канада 4 раза за последние 5 лет была объявлена ООН лyчшей для жизни
страной.
Темы следующего выпуска :"Новая эра индивидуального транспорта", "Механические мускулы для увеличения выносливости","Аэроскутер - вертолет для дома ?" и др.
Партнёры рассылки:
www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе.
http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания).
Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!!
http://fedoseev.org Университет Федосеева.
Литературно-издательский проект "У камина"
http://www.fastkapital.com/ Ваш домашний бизнес, бизнес пакеты, бизнес диски, бизнес идеи!
http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.
Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!
Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:
Рассылки Subscribe.Ru | |
Бизнес для чайников |
Вопросы и ответы
по раскрутке. Статьи, советы, рекомендации и куча другой полезной информации
для увеличения посещаемости Вашего ресурса.
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.
Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: industry.comp.izo |
Отписаться |
В избранное | ||