Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 12.

Подписчиков 2962

 

Подпишись!
 
Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!

Объявления:

ТЕХНОИДЕИ
Самые последние технологии для Вас!!! Карманный прибор от комаров; электрохимическая защита автомобиля от коррозии; автомат-эконома электроэнергии; электромиостимулятор; простейший радиомикрофон- жучок; детектор лжи; прибор для обнаружения залегания подпочвенных вод, рудных и нефтяных месторождений; противоугонное устройство, имитирующее остановку двигателя после запуска - защита от угона на 100%; автовключение по голосу; микрофон-стетоскоп; мини-радиостанция; электронный пылеуловитель; приспособление к карбюратору автомобиля, позволяющее снизить расход топлива на 25%; антенны для приёма спутниковых телеканалов; ультразвуковой металлоискатель; радиомаяк для защиты детей от похищения. Все эти и ещё более 100 изобретений и технологий, Вы найдёте именно здесь !!!

______________________

"Безубыточная работа на валютном рынке FOREX"

Разработанная нами, система Торговых сигналов, позволяет проводить безубыточные операции на валютном рынке FOREX. Приглашаем воспользоваться нашими торговыми сигналами для увеличения вашего депозита. С нами легко и надёжно.

________________________

http://COOLAVTO.COM.RU - Покупка / продажа автомобилей, автозапчастей, новости автомобильного мира и всё для автолюбителя и для его авто.
Ассортимент автомобилей ВАЗ в продаже он-лайн с пятилетней гарантией, кредит.

Станьте СОВЛАДЕЛЬЦЕМ Интернет-Магазина "Всё за 1 $". РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО !!! Вы будете получать 50% от своих продаж; 5$ за регистрацию и активацию магазина по Вашей ссылке + 10% от продаж Ваших партнёров. После регистрации магазина по этой ссылке http://1dollar.ru/?shop=top1000, активируйте уже свой Интернет-Магазин, и Вы получите от меня 1$ (совершенно серьёзно), БЕСПЛАТНО 25 любых технологий с сайта http://www.tehnoidei.nm.ru/ и скандально известный в сети бизнес-пакет "Бесплатный интернет в каждый дом". А так же я расскажу, как на халяву (мне и самому не нравится это слово, но это правда) получить на свой WM-кошелёк 150$. По любым вопросам обращайтесь на asm2005@mail.ru

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Новости:

Хотите выгодно поменять электронные валюты (WMZ, WMR, Jandex, E-Gold)? Зайдите к нам!

ДИЗАЙН СТУДИЯ MDS

Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены!

 

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ!

Данный комплект предназначен для управления компьютером с помощью пульта дистанционного управления. С пульта можно выполнять абсолютно любые команды, которые можно выполнить с клавиатуры или мышки:

  • запуск любой программы
  • управление любой программой
  • таймер на выключение компьютера и переход в "спящий" режим
  • полное управление Winamp и LA плеером
  • полная эмуляция мыши и клавиатуры
  • полное управление звуком - все функции доступные в Volume control
  • и многое, многое другое...

Устройство существует в двух версиях - для USB или COM-порта. Дальность действия - аналогично другим бытовым пультам, т.е. 5 - 10 метров. Вы без труда можете назначать различные задания (команды) на кнопки пульта. В итоге - используя этот комплект, вы превратите ваш домашний компьютер в многофункциональную мультимедиа систему, которая будет сочетать в себе, помимо всего прочего, достоинства телевизора, видеомагнитофона и музыкального центра...

Узнать подробнее и заказать Пульт ДУ можно на сайте: www.cd4user.narod.ru/pult.htm

 


Невероятно Простой Способ Получать Большие Деньги!

  • Хотите получать деньги, отвечая на вопросы?
  • Получайте деньги за участие в онлайн опросах - от 5 до 75 долларов за 1 опрос!

  • Получайте деньги за просмотр роликов к фильмам (trailers)- от 4 до 30 долларов за 1 час!
  • Получайте деньги за пробу новых товаров - от 10 до 40 долларов за пробу, а товар остается у вас!
  • Получайте Деньги Отвечая На Вопросы! Работайте Дома! Легко и Просто!
  • За Ваше Мнение и Время Хотят Платить БОЛЕЕ 290 КОМПАНИЙ!
  • Выскажите Свое Мнение и Получите За Это Деньги!

Очень Мало Людей Знают О Платных Онлайн Опросах.
Воспользуйтесь Этим Преимуществом!

Вы сможете приступить к работе уже завтра!
Не теряйте этот шанс.

Жмите сюда и узнайте подробности ...

Предлагаю прочитать последние статьи, размещённые на сайте - Изобретения, которые потрясут мир!

1). Футуристические автомобили Тойота

2). Интерактивное телевидение ''SMS Galaxy''

3). Сноуборд на улице

4). Система развлечений на Гавайских авиалиниях

5). Поставим автомобиль с головы на ноги

6). Умножение '' треугольником''

7). Купил фанеры и построил самолёт

8). Знаете ли Вы, что ... 21 - 25

 

МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.nm.ru/

У Вас, Уважаемые читатели, есть уникальная возможность разместить своё объявление в одном из выпусков рассылки, в разделе новости или объявления. По всем вопросам, просьба обращайться на E-mail: asm2005@mail.ru

 

 

Предлагаю Вашему вниманию, самую читаемую статью на сайте Изобретения, которые потрясут мир!

"Восстановление исцарапанных CD дисков"

Случай помог мне совершить небольшое открытие. Речь идет о восстановлении поверхности исцарапанных CD дисков. Думаю, что практически любой современный человек сталкивается с такой проблемой. Даже при аккуратном обращении со временем поверхность диска теряет первоначальное состояние. А если Ваш CD "пострадал" от падения и т.д. то, возможно, что информация утеряна на всегда. Стоимость самой "болванки" не велика, но ценность записи на ней может быть значительной.

Расскажу все по порядку. Я работаю инженером в небольшой частной компании. По роду деятельности знаком с оборудованием по производству и обработке пластмасс. Вот как-то обратился ко мне знакомый с необычной просьбой: "Взял у друга CD с программами, а ребенок поиграл с ним, покатав по полу. Теперь CD не читается компьютером. Как быть?"
Диск действительно был в ужасном состоянии. Царапины были такие, что оставалось только выбросить. Терять было мне нечего, и я решил поэкспериментировать...
Результат поразил даже меня. Когда коллега пришел за диском я ничего не сказал, а просто его вернул. Через час он позвонил и спросил, как мне удалось скопировать программы с его CD на новый. И попросил вернуть испорченный диск. Он не поверил, что держит в руках свой CD!!! Поверхность была снова зеркальная. От царапин не осталось и следов.
Дальше, больше. Доработал оборудование для ускорения процесса и изготовил простые приспособления. Экспериментировал со своими CD и брал у друзей. Научился обрабатывать даже двухсторонние DVD диски. Формат записи:CD,MP3,MPEG4,DVD для меня не имеет значения. Обработке подвергается только прозрачный слой. Удается восстановить даже глубоко поцарапанные экземпляры. При этом остаются видны в лупу следы от царапин, но диск снова читается! Восстановлению не подлежат только диски с поврежденной амальгамой либо с трещинами.
На сколько известно мне, такой услуги пока не делает ни кто. А ведь часто это единственный способ спасти погибшие данные, ценную инфо, дорогой и редкий лицензионный CD и т.д...
В настоящее время моими услугами регулярно пользуются владельцы салонов проката дисков.

ВНИМАНИЕ !!! Если, Вы Уважаемые читатели, желаете обучиться данной технологии, Вы можете заказать комплект материалов на тему "Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков". Более подробно о комплекте материалов, можно узнать на сайте http://www.tehnoidei.nm.ru/ в разделе - Восстановление исцарапанных CD.
Всем покупателям данного пакета материалов, будет БЕСПЛАТНО выслан бизнес-пакет "713 секретов производственных технологий", а так же автор технологии, всегда будет рад ответить на Ваши вопросы, которые появятся при обучении искусства восстановления дисков.

 

"Цеппелин возвращается"

История Цеппелинов прервалась, когда дирижабль "Гинденбург" загорелся при посадке в Лейкхорсте (штат Нью Джерси, США) в 1937 году. Тогда погибло 35 из 96-ти пассажиров, и это событие послужило концом пассажирских перевозок на дирижаблях.

Однако будущее дирижаблей реально просматривается с новыми интересами и технологиями немецкой компании Zeppelin Luftschifftechnik. 75-ти метровый дирижабль "Bodensee" пролетел через всю Европу и Россию с посадками более чем в 10-ти странах. Этот перелет ознаменовал 75-ти летнюю годовщину рекордного полета дирижабля "Граф Цеппелин" вокруг света в 1929 году.

Дирижабль названный "Yokoso! Japan!" начал свой пассажирский перелет в Японию с посещения главных европейских городов. Он прибыл в Москву 18-го июля и после месячного перелета над территорией России, прилетел в Японию в конце августа.

Элизабет Вейл (Elisabeth Veil) - внучка изобретателя дирижабля Гюнта Фердинанда фон Цеппелина (Count Ferdinand von Zeppelin) лично присутствовала на борту дирижабля, на перелете к его новому владельцу - Nippon Airship Corporation, которая приобрела дирижабль для туризма и рекламы.

12-ти местный пассажирский дирижабль изначально названный Zeppelin NT (аббревиатура "Новые технологии") отличается от водородонаполненных взрывоопасных дирижаблей старого поколения тем, что в нем используется инертный газ гелий.

Украшенный лозунгом "Германия в Японии" сигарообразный воздушный аппарат был продан японской компании по неизвестной цене и уже предполагается, что он совершит демонстрационный полет на выставке 2005 World Exposition в г. Айчи, Япония.

Посмотреть 9 фото дирижабля, можно на сайте - Изобретения, которые потрясут мир!

 

"Воины будущего"

Однородные концепции двух солдат из будущего демонстрировались членам конгресса США на недавно прошедшем показе. На суд было представлено военное обмундирование, которое Американские солдаты будут носить, начиная с 2010 года в течение последующих десяти лет. Оба варианта смотрятся, как будто это обмундирование из научно фантастического фильма, такого как "Звёздные войны."

Две новые однородные системы развиваются, согласно Военной Программе и включают новые виды оружия, индивидуальную защиту, применение компьютерного программного управления.

Военная одежда воина 2010 года, изготовлена исходя из уроков полученных в военных действиях на территории Афганистана и Ирака. Обмундирование солдат принимавших участие в вышеуказанных военных действиях весило до 55 килограмм и более, в то время как новый вид весит максимум 22 килограмма.

Броня новой униформы поглотит удар пули намного лучше, чем современные пуленепробиваемые жилеты. Сила от удара будет более равномерно распределена, что уменьшит повреждения и убережёт солдата от сломанных рёбер.

Солдаты получат возможность вести диалог друг с другом, находясь на значительном расстоянии во время походов или военных действий. Солдаты также будут способны передавать данные на транспортные средства и самолёты. В тоже время вертолёт может производить видеосъёмку местности и посылать видеоизображение непосредственно солдату.

В нижней части шлема прикреплён дисплей, дающий солдату изображение, эквивалентное 17-дюймовому компьютерному монитору. Это позволяет солдату принимать все данные о местности и военных действиях в автоматическом режиме реального времени без использования рук, которые всегда будут находиться на оружии.

Солдаты, одетые в новый вид военной формы не будут иметь потребности во внешнем микрофоне, чтобы поддерживать связь. Шлем имеет датчики, которые будут регистрировать разговор. Голосом, солдат сможет управлять своим компьютером, который в свою очередь, будет контролировать всю картину в зоне сражения. Компьютер сможет отображать физиологический статус солдата: температуру организма, состояние и режим работы сердца, количество выпитой солдатом воды, а также положение тела.

При помощи компьютера военный санитар, находясь на довольно большом расстоянии, сможет диагностировать солдата и вести физическое наблюдение, то есть медик увидит температуру тела солдата, функционирование сердца. Компьютер покажет солдату дорогу к санитару для оказания скорой помощи.

Посмотреть фото, можно на сайте - Изобретения, которые потрясут мир!

Материал с сайта http://www.gizmo.com.au

 

"Летающие тарелки рейха"

Изучая летательные аппараты дисковой формы, рано или поздно непременно сталкиваешься с немалым пластом историко-уфологической мифологии, посвященном "летающим тарелкам", созданным в "тысячелетнем рейхе". Пожалуй, обо всех остальных, вместе взятых, дисколетах земной постройки, летавших или оставшихся на бумаге, не написано столько, сколько о конструкциях, рожденных техническим гением немецких инженеров, или - согласно легенде - оккультными жрецами обществ "Врилль" и "Туле" в институте "Аненэрбе"...

К сожалению, пока на вопрос о реальности этих легенд, достоверности этих описаний, нельзя дать однозначного ответа. Отрицательным он быть не может, потому что дископланы со свастикой на крыле - пусть не такие, как в легендах - были. Но и положительным он пока быть не может, поскольку нет документальных свидетельств, и все, что мы знаем, - воспоминания и реконструкции...

ЗАГАДКИ И "ЗАГАДКИ". Однако кое-что мы можем. Например - оценить возможности германской науки и промышленности - не мифические, а реальные. Представить, для решения каких задач Люфтваффе могли потребоваться дисколеты. Наконец, прикинуть масштабы этих работ - а значит, их важность и ожидаемые результаты.

В истории Второй мировой войны немало загадок. Есть среди них и такие, к объяснению которых прямо напрашиваются оккультно-мистические причины. Но это не относится к технике той войны - здесь загадок сегодня НЕТ! А те, что кажутся таковыми, как правило, появляются от незнания предмета. Или от его сознательного забалтывания...

Боевая машина рождается не в вакууме - она должна где-то строиться, базироваться, поражать конкретные цели с определенными параметрами, преодолевать противодействие противника... При этом, ни заказчик, ни разработчик просто так, из любви к искусству, принципиально-новую компоновку, форму аппарата осваивать не будут, если у нее нет существенных преимуществ перед старой: та уже работает, а новую - неизвестно, можно ли вообще сделать. Так зачем Люфтваффе могли потребоваться летающие тарелки?

В XX в. Германия развязала две мировые войны. В обоих случаях она и возглавляемая ею коалиция были заведомо слабее противника, слабее, в первую очередь, экономически. И это совершенно недвусмысленно проявилось в исходе обеих войн. И это, вообще говоря, было очевидно с самого начала, так на что же рассчитывали немецкие лидеры?

Только на одно. Экономические факторы действуют не мгновенно. Нужны даже не месяцы - годы, чтобы свое веское слово сказали гигантские, однако во многом - латентные, скрытые ресурсы СССР, Британской империи, США. А что, если, благодаря качественному превосходству Германии удалось бы разгромить своих противников ДО ТОГО? Отсюда - концепция блицкрига: ничто другое было невозможно просто экономически!

Очевидно, что существенное качественное превосходство немыслимо без превосходства технического. Последнего же можно достичь двумя способами: непрерывно совершенствуя существующую технику, или - создавая принципиально новую. Нацисты (а до них - рейхсвер) не оставили без внимания оба пути. Но...

Как ни покажется странным (впрочем, в свете версальских ограничений - не очень), в традиционных областях вооружений немцы почти до самого конца войны не имели значительных преимуществ. Танки "Пантера", истребители Ме-262, субмарины XXI серии, автоматы МР-43 появились, и в достаточных количествах, когда лимит времени на блицкриг давно истек, а противники Германии развернули в полном объеме СВОИ военно-промышленные комплексы. К тому же и мы, и американцы имели возможность производить военную технику в значительно больших, чем Германия, количествах - просто благодаря размерам стран и ресурсам. А своими победами рейх обязан в первую очередь грамотному использованию оружия, хорошего, но далеко не лучшего в мире... И поэтому, ТОЛЬКО поэтому немцы буквально ухватились за ракетное оружие, едва команда Вернера фон Брауна показала реальные успехи.

Теперь же, после пространного военно-экономического отступления, вернемся к летающим тарелкам. Люфтваффе нуждались в... аппарате, не требовательном к аэродромам (очевидной цели вражеских бомбардировок), по меньшей мере, не уступающем по скорости и дальности самолетам противника, превосходящем их в вертикальной (хотя бы) маневренности.

ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Благодаря продольной устойчивости на всех углах атаки, вплоть до 90°, дископлан МОЖЕТ иметь исключительные взлетно-посадочные характеристики. Но может и не иметь, поскольку крыло малого удлинения имеет низкое аэродинамическое качество, что не способствует быстрому взлету и большой дальности полета. Кроме того, устойчивость самолета с таким крылом по КРЕНУ и РЫСКАНИЮ никакая, в чем еще раньше убедился летчик Рыбко, еще в 1937 г. испытывая первый в мире самолет с треугольным крылом малого удлинения "Стрела", который был спроектирован советским авиаконструктором А.С. Москалевым.

То есть, ОБЫЧНЫЙ самолет с дисковым крылом отнюдь не является "супероружием", что блестяще подтвердила история той единственной крестоносной "летающей тарелки", о которой достоверно известно.

В 1939 г. немецкий изобретатель Артур Зак очаровал главу технического департамента" министерства авиации Германии Эрнста Удета, пообещавшего всяческую поддержку в создании дископлана - тактического разведчика и истребителя-перехватчика. Интересно, что даже после самоубийства Удета 17 ноября 1941 г. (после поражения Люфтваффе в битве под Москвой), работы хоть и замедлились, но не прекратились, и в апреле (по другим данным - в феврале) 1944 г. самолет AS6 под управлением летчика Балтабола (позднее - Франца Рос-ле) начал пробежки по полосе авиабазы Брандис.

В конце концов, Балтаболу удалось буквально "вздернуть" дископлан в воздух, но полетом это назвать было сложно... Мощности двигателя "Аргус" AS-10C3 (240 л.с.) не хватило, чтобы нормально полететь самолету, весившему всего около 800 кг.

Все это время AS6 ломался: правая стойка шасси не выдерживала нагрузок от реактивного момента воздушного винта. И вскоре военным стало не до сомнительного новшества, от которого, в результате, остались только несколько фотографий невысокого качества.

ЛЕГЕНДА-1. Но все эти недостатки присущи именно самолетам с неподвижным дисковым крылом. Тогда как серьезнейшим преимуществом дисковой формы является как раз сопрягаемость с нетрадиционными способами создания подъемной силы. К сожалению, здесь мы вступаем в область легенд...

Во второй половине 50-х гг. в мюнхенском издательстве "Леман" вышла книжка "Секретное оружие третьего рейха", написанная майором Рудольфом Лузаром. В ней-то и прозвучали впервые фамилии, перечень которых стал потом буквально заклинанием конспирологов от УФОлогии: "Шаубергер, Шривер, Хабермоль, Митте, Беллонце (в оригинале - Беллуццо)".

Капитан Рудольф Шривер и конструкторы Клаус Хабермоль и Вальтер Митте якобы создали дисковый летательный аппарат вертикального взлета и посадки, построенный на самолетостроительном заводе "Прага-Гбелл", и в первом же испытательном полете - 14 февраля 1945 г. - достигший высоты 12400 м и разогнавшийся до скорости 2000 км/ч. Джузеппе Беллуццо же, по тому же источнику, используя непонятного устройства, двигатель Виктора Шаубергера, создал еще более совершенную тарелку, разбившуюся при испытаниях аж на Шпицбергене! Приводились рисунки нескольких дисколетов разного типа и фотография "диска Беллонце", висящего над лесным аэродромом перед людьми в эсэсовской форме.

Надо сказать, в газетах самого разного пошиба такая информация - более или менее разрозненно - появлялась еще с начала 50-х, не пропала и потом. Утверждалось, что Вальтер Митте после войны оказался в Канаде, где, на фирме "Авро Канадиан", участвовал в разработке летающего диска AV-9; Клаус Хабермоль, по тем же источникам, попал в Советский Союз, где его следы терялись. Беллуццо просто исчез, Шаубергер умер в 1958 г., до последнего часа заявляя, что его изобретения нельзя открывать человечеству, пока на Земле не установится всеобщий и прочный мир.

Мало того. В начале 90-х на Западе вышли мемуары инженера Андреаса Эппа, который утверждал, что именно он, еще в 1942 г., построил первый "дисковый вертолет" 6-метрового диаметра, и в том же году был отстранен от работ, которые возглавили Шривер и Хабермоль (правда, почему-то уже Отто, но, в конце концов, может его звали Клаус-Отто?..). В остальном Эпп поддерживал известную версию, правда, первый испытательный полет (с теми же достижениями) от датировал 14 февраля 1944 г.

А что было - да и было ли - на самом деле?

Скорее всего, КАКОЙ-ТО экспериментальный дископлан действительно нацисты построили - об этом говорят разные, никак не связанные друг с другом свидетели, от немецких летчиков-курсантов, до наших военнопленных - узников концлагерей, привлекавшихся к работам на секретных полигонах. Вполне обоснованное предположение, о том, КАКИМ он был, высказал испанский историк авиации и авиамоделист с 20-летним стажем Юсто Миранда.

ГИПОТЕЗА МИРАНДЫ. Он считает, что немцы пытались сделать... дисковый автожир! Вкратце напомню, что это такое.

Известно, что свободный, отсоединенный от трансмиссии, несущий винт вертолета при полете со снижением (воздушный поток набегает спереди-снизу) входит в режим авторотации. Этот же режим можно получить, если двигать аппарат со свободным винтом-ротором по земле так, чтобы ось ротора была наклонена назад. Раскручиваемый набегающим потоком ротор начинает создавать подъемную силу.

Идея машины, использующей этот эффект, была выдвинута испанским изобретателем Хуаном де Сиерва в 1920 г. - он мечтал построить самолет, не способный войти в штопор. Но только после 9 лет доработки конструкции автожир впервые поднялся в воздух. В 1930-х он считался серьезным конкурентом не только вертолета, перед которым стояли многочисленные технические проблемы, но и самолета. По мнению будущего выдающегося вертолетостроителя М.Л. Миля, написавшего статью "Автожир для технической энциклопедии 1935 г., т.н. "профильное" аэродинамическое сопротивление ротора может быть меньше, чем крыла того же размаха, т.е. - теоретически - автожир имел бы большую скорость, чем самолет, обладая "исключительными взлетно-посадочными качествами".

Немцы это прекрасно знали, автожиры они строили, причем такую, например, экзотику, как змей-автожир, базирующийся на подводной лодке. И, разумеется, им было известно: львиную долю в его аэродинамическое сопротивление вносит не винт, а его стойка-"кабан" (что, кстати, и по сей день справедливо для вертолетов).

Идея как-нибудь избавиться от стойки ротора напрашивалась, и первым, возможно, действительно осенило того же Эппа. Втулка становится кольцевой, опоясывающей часть фюзеляжа (в экспериментальном аппарате - кабину пилота). Внизу - турбореактивный двигатель и шасси, у экспериментальной машины - неубирающиеся. Трапециевидные лопасти ротора закрывают всю площадь диска, концы их соединены обручем. Последний выполняет роль маховика, а кроме того - обтекателя. Миранда полагает, что на больших - порядка 800 км/ч -скоростях лопасти ставились на нулевой угол атаки и ротор превращался в дисковое крыло (кстати, аэродинамическое качество ВРАЩАЮЩЕГОСЯ дискового крыла в 2-3 раза больше, чем неподвижного). На сопле двигателя устанавливался направляющий аппарат, отклоняющий реактивную струю на ротор для его предстартовой раскрутки. Испанский историк утверждает, что, по меньшей мере, три экспериментальных машины (с роторами, диаметром 6, 8 и 12,6 м) летали, одна (диаметром 14,4 м) строилась, и уже готовились боевые варианты - высотные разведчики диаметром 14,4 и 24 м, взлетной массой, соответственно, 10 и 40 т, и потолком 17000 м... Это, пишет Миранда, были бы впечатляющие разведчики и дальние бомбардировщики (еще бы: расчетная скороподъемность - 100 м/с!), но отнюдь не "чудо-оружие". Хорошо, спросит читатель, если все было так просто, почему же крестоносные летающие тарелки не заполонили фронтовое небо??

В конце концов, те же А-4 и Ме-262 выпускали тысячами, громадных подводных лодок XXI серии построили несколько десятков - германской промышленности было по силам многое... К нашему счастью, в идее дискового автожира заложены несколько убийственных для всей концепции деталей.

В упомянутой статье 1935 г. М.Л. Миль писал, что аэродинамическое качество автожира обратно пропорционально коэффициенту заполнения, т.е. отношению площади лопастей к площади ометаемого ими круга. У удачных автожиров начала 30-х гг. (как и у современных вертолетов) он лежал в диапазоне 0,05-0,1, у дискового же - 1,0, что требовало соответствующего роста мощности маршевого двигателя. Тогда как - там же - Миль писал, что преимущества автожира проявляются при НЕБОЛЬШИХ нагрузках на мощность...

Но даже если бы энергетические проблемы удалось решить (например, благодаря обручу-маховику, увеличивающему вращающий момент ротора), вероятность успешной эксплуатации конструкции, воссозданной Мирандой, представляется сомнительной. Де Сиерва, напомню, шел к успешным полетам 9 лет. И главным на этом пути стало изобретение шарнирной подвески лопастей. Действующие на них аэродинамические силы циклически меняются за каждый оборот, что, естественно, вызывает их колебания, в первую очередь - в вертикальной плоскости.

Частота этих колебаний равна частоте вращения ротора, умноженной на число лопастей. Амплитуда и фаза их, естественно, меняются в зависимости от режима полета, а у автожиров менялась бы еще и частота (1600 об/мин - на взлете, 500 об/мин - в крейсерском полете). Взмахи лопасти на шарнире на вал ротора передаются, но ослабленными. В дисковых же автожирах применение шарниров по конструктивным соображениям сомнительно, да еще обруч... Хотя, возможно, именно он и ослабил бы остроту проблемы. Вывод: в принципе, воссозданная испанским историком-авиамоделистом конструкция возможна и работоспособна, но чтобы определить, НАСКОЛЬКО, требуются тщательные (значит, - длительные) исследования. Времени на них у немцев явно не было... И еще: Люфтваффе отказалось от постройки "обычных" автожиров в конце 30-х гг.

ЛЕГЕНДА-1бис. Есть и другие гипотезы. Например, в Интернете гуляет утверждение, что Эпп проектировал действительно дисковый вертолет под названием "Омега".

Вспомните конструкции Пола Моллера - 6-8 вентиляторов, каждый со своим двигателем (внутреннего сгорания), в вертикальных каналах дискового корпуса, кабина летчика в центре. Теперь добавим, как предлагают западные исследователи, сверху еще двухлопастный несущий винт с прямоточными двигателями на концах лопастей. Зачем? Честное слово, не знаю. Он здесь совершенно лишний...

А вот как все тот же Миранда представил "диск Беллонце-Беллуццо", правда, приписав его разработку румынскому изобретателю Генри Коанда. Что-то сильно сомнительно, что эта штуковина вообще оторвется от земли... Разве что, как предложил известный в русском УФО-Ин-тернете Максим Голубев, развернуть ее вверх ногами, переставив, соответственно, двигатели (воздухозаборники - наружу, сопла - под днище)...

Напомню, что единственным источником сведений об этом аппарате остается книга Лузара. Фотография в ней не выглядит, мягко говоря, настоящей...

ЛЕГЕНДА-2. Нельзя обойти еще одну часть той же легенды, изложенную в фильме "НЛО 3-го рейха", кассеты с которым появились в нашей стране в середине 90-х гг.

Американский УФОлог Владимир Терзиски утверждает, что в конце 30-х гг. в руки нацистских исследователей из "Аненэрбе" попала почти целая летающая тарелка пришельцев. Используя оккультные приемы, немцы будто бы смогли не только разобраться в управлении инопланетной машиной и начать летать на ней, но и воссоздать внеземную технологию, и даже создать несколько аппаратов такой же конструкции, но разного размера, под общим названием "Хаунебу". Последний из них якобы имел диаметр более 70 м, бронированное днище с танковой башней на нем, без труда выходил в космос...

Как это комментировать, и надо ли? 30 апреля 1945 г. "загадку" разгадали советские солдаты Михаил Егоров и Милитон Кантария, водрузившие Знамя Победы над горящим рейхстагом. Ведь совершенно очевидно, что, будь у немцев уже к 1942 г. ХОТЬ ОДИН аппарат с такими возможностями, Вторая мировая война кончилась бы иначе.

Вообще, на Западе давно, у нас - последние годы, активно действует как бы не кое неформальное течение, всячески превозносящее научную и конструкторскую мысль третьего рейха. Мы уже пытались объективно показать роль "немецкого наследия", например, в ракетно-космических программах. Но, видимо, к этой теме придется вернуться еще не раз.

Посмотреть фото и рисунки летающих тарелок, можно на сайте - Изобретения, которые потрясут мир!

 

Следующую статью прислал Александр, изобретатель и читатель нашей рассылки.

"Поставим автомобиль с головы на ноги"

E-mail автора cileb@mail.ru

КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Автомобиль - одна из самых, если не самая, желанная и обожаемая "игрушка" человека. Автопроизводители бьются, в буквальном смысле, за каждого потребителя, не скупясь при этом на "фундаментальные" исследования в области формы пепельницы или оттенка обивки багажника - только бы увеличить потребительское качество товара. Без сомнения, езда и управление в современном автомобиле, разумеется, в достойном исполнении, стали безопаснее и комфортнее, но по сути, это не более чем доведенная до технологического завершения концепция, сформировавшаяся, в своей основе, еще в конце позапрошлого века. И если с ДВС и сопутствующей ему трансмиссией все более - менее ясно, и человечество уже переходит на иные источники крутящего момента, то альтернатив системе управления, вроде бы нет, однако это только на первый взгляд, что я и попытаюсь довести.

Современное дорожное движение, "избалованное" все разрастающимися автобанами, имеет две, четко выраженные поведенческие системы, диаметрально противоположных и очевидных по своей сути, а потому требующие два различных алгоритмических подхода - условно "городской" и условно "шоссейный", разумеется там, где существуют "четко" выраженные города и, тем более, дороги. Подобная двоякость, требующая, соответственно, более и менее острого рулевого управления, побуждает инженеров мировой автоиндустрии искать, замечу безуспешно, конструкции рулевых механизмов с переменным передаточным числом, обеспечивающим желанный комфорт управления, но в конечном итоге все сводится к фиксированному компромиссному варианту, выведенному под конкретный тип автомобиля.

Кардинально решить "проблему" рулевого управления с тем, что бы добиться максимально возможного комфортного и безопасного управления автомобилем в современных условиях движения можно, если в буквальном смысле "разрубить" рулевой узел на две составные части, каждую из которых адаптировать под соответствующий алгоритм движения - "городской" и/или "шоссейный". Решение, что называется, лежит на поверхности, если четко уяснить различия в поведенческих алгоритмах управления авто для этих двух режимов движения, суть которых в следующем: "городской" цикл движения характерен частой сменой направлений, частыми двувекторными ускорениями, повышенным вниманием, в то время как "шоссейный" - полная противоположность вышесказанному. Отличительной особенностью "шоссейного" цикла является и то, что движение происходит в течение длительного периода на высоких скоростях с небольшими девиациями в зоне движения, в результате чего закрепощенное положение водителя приводит к повышенной утомляемости и как следствие полной нивелировке удовольствия от поездки в автомобилях класса GT, предназначенных именно для такого рода поездок.

Не секрет, что Природа реализовала в человеке механизм "поддержания курсовой устойчивости" в ногах, "зашив" в подсознание программу управления оными. В самом деле, достаточно обозначить пункт назначения и ноги "сами" найдут наиболее рациональный маршрут, не утруждаясь при этом возникающими проблемами, позволяя человеку во время ходьбы производить различные действия и манипуляции. Так почему же не интегрировать физиологические особенности человека, заложенные в него Природой, в систему управления автомобилем, получив тем самым, правда, только на психофизическом уровне, симбиоз человека и машины? С целью реализации данного природного механизма, я предлагаю: на время движения по автобану передать функцию поддержания курсовой устойчивости автомобиля на ноги, посредством двух педалей оригинальной конструкции, возложив при этом функции управления тормозом/газом на одну из рук с помощью оригинального рычага управления. В городском цикле управление традиционное и производится с помощью специального подруливающего устройства (в процессе работы над концепцией было найдено простое и технологичное решение рулевого механизма, способного в процессе движения комфортно и адекватно осуществлять ВСЕ маневры в пределах +/- 120-200 градусов (настраиваемо) вращения рулевого колеса, и которое с успехом может применяться на современных автомобилях). Совсем недавно, в начале 2004 года, мне удалось найти решение, которое позволяет отказаться от подруливающего устройства в виде "баранки", что позволило бы и в городских условиях проводить все маневры при помощи педалей.

Момент перехода с одного способа (не системы) управления - с т.н. "бараночного" на педальный будет носить технический, я бы даже сказал - механический характер, чем психологический, так как педальное управление гармонирует с физиологическими особенностями человека и "включение" человека в новые условия управления будет естественным, ибо приобретенные в процессе обучения и опыта навыки, "подшитые" в подсознание, будут вызываться инстинктивно. Это очень важный, с моей точки зрения, момент, для понимания сути предлагаемой концепции, ибо все возможные возражения против могут и будут строиться на основе и применительно к уже существующей системе управления, априори считающейся эталоном, однако вряд ли это корректно, так как речь идет не об изменениях в существующей схеме управления, а об иной, не известной, системе управления, сравнительный анализ которых правомочен только после реализации и испытаний последней, чего нигде и никогда не проводилось. В подтверждение вышесказанному позволю такое наблюдение: как бы доминирующая "раса правшей" не "ломала левшей" под свои надуманные стандарты, все равно, даже на поздних стадиях, физиологическая природа берет свое и всегда, и при малейшей возможности восстанавливает утраченные функции. И не в том ли причина многих аварий, когда в критической ситуации некоторые водители путают педали, бросают руль или попросту теряются, что рулевое управление не согласуется с физиологической природой человека?

Я не стану конкретизировать все те выгоды и преимущества, которые получит водитель от подобного управления (каждый желающий определит их для себя сам), а отмечу основополагающее - раскрепощение водителя за счет полного освобождения рук и, напротив, задействования ног, в результате чего, в этом я АБСОЛЮТНО убежден, утомляемость водителя при длительных и монотонных передвижениях будет определяться, в основном, только субъективным фактором, что не может не отразиться благоприятно на безопасности движения и качественном изменении в комфорте управления.

Совместно с электрическими системами рулевого управления без механической связи, а так же замаячившими электрическими приводами, то данная система управления придется как нельзя, кстати, ибо, как мне кажется, вписывается в прообраз "идеального" автомобиля.

В концепцию заложена модернизированная АБС, позволяющая достичь, в режиме экстренного торможения, при всех прочих равных условиях, как минимум, 40% сокращения тормозного пути. Имеется не просто техническое обоснование, но и готовое к внедрению проверенное практикой решение.

На все узлы имеются принципиальные, инженерно грамотные решения, а что до обоснования концепции как таковой, то я готов развеять любые сомнения в любой форме и на любом уровне. Даже сегодня, уверен, подобная система управления была бы на "ура" принята "дальнобойщиками", но вряд ли им что-нибудь обломится, так как быстрых дивидендов ждать не приходится. В силу своей самокритичности, я не посмел бы кого бы то ни было "напрягать", не будучи уверенным в корректности проекта, мною уже погребенному, но в одном я абсолютно уверен - рано или поздно такая система будет внедрена.

Проект рассматривался специалистами в Донецком институте автомобильного транспорта и был признан перспективным, чему свидетельство согласие ректора на принятие меня в состав института для его реализации, однако из-за нагрянувшей аттестации оного на более высокую категорию …

С чертежом данного изобретения можно ознакомиться здесь

 

Список статей нашего партнёра, из рассылки "Пособие по безработице, или Как зарабатывают в Интернете"

08.11.2004
Пирамиды ЛОХеопса

Данное письмо НЕ является спамом. Это действительно выгодное предложение
Подробнее...

07.11.2004
Forex - территория лохов

или Устрицы из Лозанны.
Подробнее...

06.11.2004
О рекламе

мысли о главном
Подробнее...

05.11.2004
Немного о eBay

Вот уже больше года, как не стихает шумиха вокруг аукциона eBay
Подробнее...

04.11.2004
Help Tradig Group

Этой публикацией ассоциация Help Trading Group начинает
Подробнее...

03.11.2004
Платят или нет? Игры с деньгами-2

Итак, что же необходимо сделать, начиная движение к дополнительному заработку, а то и к финансовому благосостоянию?
Подробнее...

02.11.2004
Платят или нет. Игры с деньгами

Считаю, что есть необходимость напоминать об этом периодически
Подробнее...

01.11.2004
Опять МЛМ

Аксиома. Человек любит обманываться, но не любит, чтобы его обманывали.
Подробнее...

Сайт рассылки:http://all4you.h12.ru/
Архив рассылки: http://all4you.h12.ru/rassylka/
Анализ спонсоров: http://all4you.h12.ru/analitik/

 

"Купил фанеры и построил самолёт"

Бывший плотник из Чувашии Иван Мушкарёв бороздит воздушные просторы над родной деревней. Когда над чувашской деревушкой Солдыбаево раздаётся рёв низколетящего самолёта, местные жители даже не смотрят вверх:
- Опять Иваныч на своём аппарате облака гоняет!
Зато коровы от звуков барражирующего самолёта с гордым названием "Штурман-2" взволнованно мычат и печально смотрят в небо.
Солдыбаевцы уже привыкли, что в их селе живёт чуть ли не единственный в Чувашии обладатель частного самолёта. И не миллионер какой-нибудь, а свой мужик - бывший плотник, а ныне пенсионер дядя Ваня Мушкарёв.
Иван Иванович заболел небом в армии - служил в авиации механиком. А вернулся в родное село - понял, что и ему тоже летать охота. Первый летательный аппарат, "Штурман-1", построил ещё 40 лет назад.
- Было страшновато, конечно, первый раз в воздух подниматься, - признаётся Иван Иванович. - Но всё обошлось, летал на нём несколько лет.
Со временем первый "штурман" развалился, а строить новый не было времени - работа, семья, заботы. Зато когда Иван Иванович вышел на пенсию, его снова потянуло в небо. На днях в самодельном ангаре он ...
далее

 

"Матерчатая клавиатура"

Матерчатая клавиатура изобретена британской компанией Electro Textiles. Разумеется, для этого сгодилась не простая тряпка. Необычное устройство ввода данных изготовили из мягкой водоотталкивающей ткани. Разработчики утверждают, что осуществили технологический прорыв в области мобильных устройств в передачи текстовых сообщений. Ткань, способна передавать и принимать электрические импульсы без... далее

 

"Слушай бронхами!"

Новую конструкцию громкоговорителя, призванного служить дополнением к наушникам для любителей классного звука, разработали специалисты Центра микроэлектроники при университете города Кайзерслаутерна (Германия). Инженеры назвали своё детище "Bodybass". Оно крепится на груди и использует как резонатор… лёгкие и бронхи слушателя, а трахею и верхние дыхательные пути - в качестве... далее

 

"Пациент, зайдите за ушами"

Человеческие уши, выращенные отдельно от человека уже не фантастика. У научных искусствоведов из Австралии есть ещё одно занятие - выращивание органов для людей. Не функциональных, конечно, вроде печени или сердца, а "декоративных" - ушей и носов. Это направление было заложено несколько лет назад, когда Чарльз Ваканти из Массачусетского университета вырастил человеческое ухо на спине у мыши. Снимок такого чуда тогда обошёл весь мир. Каттц и Цурр продолжали эту работу. Но без мышей, а с помощью своего биореактора. Недавно они вырастили изолированное ухо размером... далее

 

Невероятное вокруг нас:

56. В сезон дождей река Замбези сбрасывает через водопад Виктория 1080 куб. м воды в секунду.
57. Эскимосы различают 40 оттенков снега.
58. Акулы, в отличие от других рыб, не имеют костей.
59. Самый большой айсберг в мире был по размеру больше Бельгии. Обнаруженный в Антарктиде в 1956 году, он занимал площадь 31 000 км. кв.
60. Кристаллы циркона, самые древние кусочки земной коры, имевшие возраст 4276 млн. лет, были найдены в Западной Австралии.

 

Темы следующего выпуска :"Toyota Z-Capsule – гибридный поезд-автобус", "Толос – видеосвязь будущего" и "Революция городского транспорта"

Проголосуй
за нашу
рассылку в
Рейтинге популярных рассылок

Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:

"Почему мы бедны?" http://subscribe.ru/catalog/economics.education.dengi

 

Рассылки Subscribe.Ru
Автомобильные новости еженедельно

 

Рассылки Subscribe.Ru
Безубыточная работа на валютном рынке FOREX
Рассылки Subscribe.Ru
ПрИкОлЬнЫе ФрАзЫ

 

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Отписаться

В избранное