Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Новости Салона высоких технологий N 232, 23 июня 2009



Новости Салона высоких технологий
N 232, 23 июня 2009 (архив)
При покупке акустической системы - скидка на акустический кабель 10%!
KEF iQ30
Pioneer BDP-LX91
Оптика проекторов
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

34 373 руб.

79 990 руб.

20 490 руб.

62 502 руб.
Новости компании

При покупке акустической системы - скидка на акустический кабель 10%! 
В нашем Салоне вы найдете огромный выбор акустических систем, которые сочетают в себе современный дизайн и великолепное звучание.

При подключении акустической системы к усилителю советуем внимательно подойти к выбору типа акустического кабеля. Акустический кабель влияет на качество передачи аудиосигнала и качество аудиосистемы в целом.

В нашем Салоне представлены кабели лучших мировых производителей для создания превосходного качества звучания именно вашей акустической системы!

Дополнительная информация:
Все акции Fostergroup

Статьи, тесты, обзоры

KEF iQ30 
Пластичное и легкое звучание, жанровая универсальность.

Предшественница этой модели, iQ3, очень хорошо себя зарекомендовала, получив массу наград и комплиментов от аудиоэкспертов во всем мире. Название новой версии намекает на преемственность поколений при дальнейшем усовершенствовании конструкции. Среди инно­ваций, использующихся в KEF iQ30, прежде всего следует отметить абсолютно новый модуль Uni-Q, который по своим характеристикам стал еще ближе к точечному источнику звука.

Диаметр используемого здесь модуля 6,5 дюйма (165 мм), в центре располагается 19-миллиметровый высокочастотник с алюминиевым куполом и специальным рассеивателем «tangerine». Акустическое оформление системы — фазоинвертор, выведенный на переднюю стенку. Уже традиционно для KEF корпус изготовлен аккуратно, с закругленными боковыми стенками и не имеет параллельных поверхностей, сводя возникновение нежелательных резонансов к минимуму. Для подключения к усилителю в задней части громкоговорителей предусмотрено по две пары высококачественных позолоченных клемм.

Сильной стороной iQ30, несомненно, является очень подробная передача середины с великолепной натуральностью вокальных партий и мягким естественным тембром живых инструментов. Системы уверенно и бережно обращаются с классическими произведениями, демонстрируя при этом высокую детальность и превосходный (для своих размеров, конечно) динамический потенциал. Басы достаточно весомы и хорошо структурированы, однако при обилии в фонограмме мощной НЧ-составляющей на высокой громкости слышна некоторая компрессия. К небольшим упущениям можно отнести и временами грубоватую работу твитера, однако четкость дискантов на большинстве фонограмм отличная. Возможно, здесь стоит поэкспериментировать с акустическим кабелем.

Претензий к звуковой сцене нет — пространство строится просто образцово по ширине и масштабу, с точнейшей локализацией мнимых источников. Впечатляет и эшелонирование в глубину, чего уж никак не ожидаешь от полочников такой стоимости.

Источник: Журнал "Video & Audio"

Дополнительная информация:
Полочная акустика KEF
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

95 040 руб.

676 500 руб.

75 800 руб.

930 600 руб.

Pioneer BDP-LX91 
Blu-ray проигрыватель Pioneer BDP-LX91 солиден не только внешне, но и по параметрам.

Топовое по всем параметрам устройство пришло на смену тем великолепным DVD-аппаратам, которые долгое время считались референсной классикой для аудио-видео источников. У аппарата поразительные возможности для обработки сигнала – цифро-аналоговый преобразователь видеосигнала 297MHz с разрядностью в 14 бит для высокочеткого видео и 216MHz /14-бит для стандартного. Великолепные показатели преобразования аудиосигнала (ЦАП 192 кГц/24-бит) демонстрирует нам всю мощь Pioneer BDP-LX91, как достойного источника для самой достойной аудиосистемы Hi-End уровня. Однако не только обработкой AV-сигнала может похвалится данный проигрыватель, в нем применяются самые последние возможности дисков формата Blu-ray. Например в Pioneer BDP-LX91 стоит последняя спецификация формата и технологии BD-Live, с помощью которой можно скачивать в память плеера мультимедийный контент через Ethernet-порт.

С помощью процессора проигрывателя диски DVD апскейлируются и их можно воспроизводить с разрешением формата 1080p. Технология Adaptive Bit Length Expansion улучшает передачу цветовых оттенков, а потому они передаются с более высокой точностью. На точность цвета работает и стандарт передачи данных HDMI Deep Color. На проигрывателе Pioneer BDP-LX91 реализовано 7.1-канальное звучание Dolby TrueHD или DTS-HD Master Audio, на 8 цифроаналоговых преобразователях Wolfson, то есть по каждому на свой звуковой канал. И, конечно же, плеер выступает в роли великолепного по качеству CD-плеера. Специальная технология контролирует все движение аудиосигнала между плеером и ресивером или усилителем. А благодаря применению специального шасси исключается вероятность сбоев во время воспроизведения.

Источник: zoom.cnews.ru

Дополнительная информация:
Blu-Ray проигрыватели Pioneer
Все обзоры компонентов

В нашем Салоне

23 990 руб.

30 921 руб.

118 800 руб.

116 490 руб.

Оптика проекторов 
Тема проекционной оптики довольно важна и особенно она важна для кинотеатральных проекторов и компактных презентационников.

К проекционной оптике никто не относиться с должным вниманием. Ну, максимум инсталляторы встретившись с необычным загородным домом, начинают искать замену тому объективу, что идет с проектором по умолчанию и покупать нужного фокусного расстояния. Когда мы говорим про кинотеатральные проектора мы должны думать о том как данная оптика впишется в конкретные условия вашего дома, а когда мы покупаем портативные проектора для презентаций, мы начинаем вспоминать экономический кризис и те маленькие офисы, что теперь предпочитают снимать ваши партнеры.

Диафрагма

Одним словом главное, на что мы обращаем мы оптике при покупке проектора это расстояние от самого проектора до нашего экрана и естественно размер изображения, которое мы при этом получим. Однако, кроме фокусного расстояния оптике существует также и понятное относительного отверстия, то есть светосилы того или иного объектива. Относительное отверстие часто еще называют диафрагмой, что не совсем верно по существу, но столь общепринято, что даже не оспаривается. И часто так бывает, что, купив проектор с релизным световым потоком в 2000 люмен подсчитанных по системе ANSI, то есть прямо в объектив в центре экрана и по белому цвету, вы в итоге получаете реальных 1200-1400 люмен. Это часто просто видно невооруженным глазом, стоят два проектора с одинаковыми параметрами яркости, но с объективами с разными диафрагмами и все – яркость различна.

Просветление

Бывают различия даже у объективов одинаковых по фокусному расстоянию и относительному отверстию. Это, как правило, происходит, если производитель ставит на проектор дешевую непросветленную оптику. Просветление важный параметр оптики, от него зависит степень поглощения линзами части светового потока, который гасится на границе воздух-стекло. Для снижения подобного поглощения, на стекло в вакуумной камере наносят пары того или иного металла, создавая тончайшие слои просветления. Эффект просветления происходит от того, что на каждом новом слое нанесенном на поверхность стекла линзы угол преломления чуть положе изгибает проход луча света на границе стекло-воздух. В итоге, чем больше слоев просветления у линзы, тем меньше света она поглощает, и соответственно сквозь нее проходит больше света, а она сама меньше греется и от расширения меняет геометрию. Понятное дело, что отсутствие искажений в геометрии линзы приводит и к отсутствию искажений и в изображении на экране. У современных и мощных производителей проекторов оптика не просветленной не может быть, но проекторные компании без имени вполне могут поставить на свой проектор пластиковые непросветленные линзы.

Фокусное расстояние

Никто и почти никогда не дает параметров оптики проектора в релизах компании, но, тем не менее, у каждого проекционного объектива есть два фокусных расстояния – минимальное и максимальное, то есть при максимальном и минимальном увеличении изображения. Однако, за всеми этими умными словами всегда следует одно, широкоуголен ваш проектор или он длинофокусен. Для того, чтобы не вводить покупателей проекторов в ступор, производители и продавцы решили демонстрировать им простые и понятные цифры расстояния до экрана и размера экрана при данном расстоянии в своем максимальном значении и минимальном. Широкий угол очень удобная штука, но есть у него свои неприятные нюансы, такие как, например, искажение формы демонстрируемого изображения, да и что греха таить часто и детализация страдает в таких проекторах, и особенно на краях экрана. Мало того, на многих ультракороткофокусных проекционных объективах из-за свойств конструкции невозможно поставить ни зумм, ни кольцо фокусировки. С одной стороны может показаться, ну зачем регулировать фокусное расстояние у проектора, у которого высочайшая глубина резкости, однако, на крайне малых расстояниях от экрана это полезно, а порой и необходимо. С длиннофокусными таких проблем нет, зато появляется проблема размера помещений, потому как для установки такого проектора вам придется использовать большое, а самое главное глубокое в плане помещение. Средний фокус более распространен в объективах проекторов, и нивелирует недостатки обоих крайностей фокусного расстояния, но и имеет их недостатки, хотя и в меньшей степени.

Сменные объективы

Можно сказать, что сменные объективы сегодня прерогатива лишь страшно богатых проекторов. Мало того, если вы имеете дело с миром кинотеатральных проекторов для быта, то есть Full HD или максимум 2К, то чаще всего такие проекторы имею жестко встроенные объективы. А вот инсталляционные презентационные проекторы напротив чаще всего имеют как раз таки сменные объективы. Это понять легко, как правило такие проекторы и продаются без оптики и для каждого отдельного случая инсталляции выверяется и расстояние до экрана, и размер изображения на экране, а в таком случае принято рассчитывать оптическую группу исходя из того, что проектор жестко будет стоят в конкретной точке. То есть, подобрав среди ряда объективов свою оптику, пользователь решает все свои проблемы с инсталляцией.

Зумм

Зумм, он же вариообъектив, он же переменно-фокусный объектив, он же объектив с трансфокацией используется в проекторах без сменной оптики повсеместно, так как даже при использовании портативных проекторов, и даже самый небольшой зумм, позволит вам не двигать лишний раз корпус самого проектора. Любопытно, что классический русский язык предполагает написание слово зумм, с одной буквой «м», но словообразование современного русского языка сегодня происходит столь энергично, что большинство, что технических журналистов, что простых людей не особо вдаваясь в «мелочи» пишет это слово, как им кажется правильнее. Вот и мы будем. Зуммы сегодня редко имеют большие значения трансфокации и редко когда он превышает 1,2, то есть изменение размера экрана после зуммирования будет не больше чем на 20%. Зуммирование, как правило, проводиться ручными поводками, расположенными на верхней или, в крайнем случае, боковой панели корпуса, в любом случае, как бы не стоял проектор в окончательном варианте, то есть прямо перед экраном, в варианте потолочного крепления, или даже просветного проецирования, ручка зумма, да впрочем, и ручка фокуса обязаны быть расположены удобно для регулировок. Но бывает, что конструкции проекторов не позволяют вынести на «поверхность» ручку управления зуммом, или еще того хуже, оптика столь сложна или, например тяжела, что руками ее трогать не получиться, тогда зуммы делают с электроприводом. А что приятно, наживаешь на кнопочку на пульте дистанционки, и вот тебе изображение начало расти как на дрожжах. Одно только плохо, моторизированные приводы оптики, что для фокусировки, что для зумма, страшно удорожают конечную стоимость.

Смещение оптической оси объектива

Часто данную функцию называют «шифт» или по-английски Shift. На самом деле страшно удобная, но очень редка функция для проекторов. На памяти возникают только довольно дорогие кинотеатральные проекторы с данной функцией от компаний Epson, Panasonic, Sony, JVC и Sanyo. У проекторов Epson серий TW до модели 2000 величина шифта, столь велика, что изображение по вертикали и по горизонтали смещается на величину большую, чем размер экрана по оптической оси проектора. То есть буквально со стола можно проецировать кино на пол с дистанции в полтора метра.

Экранные калькуляторы

Понятно, что оптика довольно непростая часть любого проектора, а расчет реального размера изображения при наличии того или иного объектива еще более сложен. Для этого производители и соответственно продавцы проекционной техники предпочитают выкладывать на своих сайтах так называемые экранные калькуляторы, которые на самом деле правильнее было бы назвать оптическими. Однако, главным элементом таких таблиц в первую очередь является сам человек, точнее комфортный размер изображения. То есть вы вносите в такой калькулятор размеры свой комнаты, дистанцию от места для просмотра до экрана, а он вам высчитывает проекционное расстояние и иногда возможности проектора по световому потоку в районе экрана. Размер же экрана выбирают по простейшему принципу – человек может комфортно рассматривать объект, ширина которого равна половине расстояния до него.

Источник: www.avidium.ru

Дополнительная информация:
Проекторы
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

27 990 руб.

163 449 руб.

209 990 руб.

269 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное