Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Новости Салона высоких технологий N 223, 21 апреля 2009



Новости Салона высоких технологий
N 223, 21 апреля 2009 (архив)
При покупке акустической системы - скидка на акустический кабель 10%!
Epson и Sony решили публиковать информацию о цветовой яркости своих проекторов
Кинозал эконом-класса. Как выбрать домашний кинотеатр?
HDMI: жажда скорости
Sanyo PLC-XP200L
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

62 160 руб.

139 990 руб.

54 990 руб.

35 039 руб.
Новости компании

При покупке акустической системы - скидка на акустический кабель 10%! 
В нашем Салоне вы найдете огромный выбор акустических систем, которые сочетают в себе современный дизайн и великолепное звучание.

При подключении акустической системы к усилителю советуем внимательно подойти к выбору типа акустического кабеля. Акустический кабель влияет на качество передачи аудиосигнала и качество аудиосистемы в целом.

В нашем Салоне представлены кабели лучших мировых производителей для создания превосходного качества звучания именно вашей акустической системы!

Дополнительная информация:
Акустические системы
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

Epson и Sony решили публиковать информацию о цветовой яркости своих проекторов 
Предложенная компанией Lumita величина CLO (Color Light Output) позволяет точно определить уровень цветопередачи проектора в отличие от традиционных показателей яркости или светового потока, которые измеряют уровень только белого цвета. Таким образом, будучи представлен в материалах, доступных пользователю, показатель цветовой яркости дает более точную информацию о качестве работы проектора. Отныне в характеристиках могут встретиться параметры «Цветовая яркость» или «Яркость цветопередачи».

Для оценки на экран выводится три образца цветов RGB, разделенных на девять отдельных зон. В каждом образце измеряется яркость всех девяти зон, после чего выводится среднее значение по каждому образцу. Показатель цветовой яркости рассчиты­вается путем сложения средних величин всех трех образцов.

Источник: Журнал "DVD XPERT"

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Кинозал эконом-класса. Как выбрать домашний кинотеатр? 
Сегодня под понятием «домашний кинотеатр» понимаются две разные вещи: полный набор оборудования, способный превратить комнату в обычной квартире в кинозал и так называемый «домашний кинотеатр в одной коробке»

Шаг 1. С чего начинается «домашний кинотеатр»

Перед тем, как начать выбирать комплект для домашнего кинотеатра, нужно привести в порядок комнату, в которой он будет находиться – в частности, выделить необходимое место. Ведь помимо телевизора придется расставить Как выбрать домашний кинотеатршесть колонок и выделить место для зрителей, причем делать это надо в соответствии со следующими правилами. Во-первых, расстояние от зрителя до правой и левой колонок должно быть, по возможности, одинаковым. Совсем плохо, если зритель оказывается слева или справа от обеих колонок, лучше всего, если зритель расположен на равном расстоянии от всех колонок (кроме сабвуфера, разумеется, который можно располагать в любом месте). Во-вторых, задние колонки должны быть позади зрителей, следовательно, зрительские места не должны быть у самой стены, при этом все колонки желательно расположить примерно на высоте головы слушателя или немного выше.

Также следует заранее определиться, будут ли колонки стоять на полках, или вы приобретете специальные стойки или кронштейны для подвеса колонок на стены. Не любые колонки можно вешать на стены, или даже ставить к ним вплотную - если отверстие фазоинвертора расположено на задней поверхности колонки, то от него до стены должно быть свободное пространство (иначе пропадут низкие частоты).

Помимо пространственного расположения источников звука, важную роль играют акустические свойства самого помещения. Многие покупатели испытывают разочарование, когда дорогой комплект домашнего кинотеатра звучит дома совсем не так, как в комнате для прослушивания аудио-салона (иногда дело доходит до возврата техники). Как выбрать домашний кинотеатрПроисходит это потому, что комната и отдельные предметы интерьера могут резонировать на определенных частотах, отраженный звук вносит свои искажения (вспомните, какое эхо бывает в пустой комнате), а самые низкие частоты могут вообще исчезнуть в небольшом помещении.

Лучший выход - специальный ремонт с применением звукоизолирующих материалов, но стоит это очень и очень недешево. При отсутствии лишних денег на ремонт могут помочь ковры, повешенные на небольшом расстоянии от стен и положенные на пол, массивные шторы, мягкая мебель, большие картины с подложенным с тыльной стороны войлоком. При этом большую роль играет расположение этих предметов в комнате - иногда перевесив ковер или переставив кресло в угол можно избавиться от нежелательного эха. Дело это непростое, но затраченные усилия стоят результата. Тем более что входящий в комплект домашнего кинотеатра DVD-плеер может использоваться и как радиоприемник, и как CD- или как MP3-плеер.

Шаг 2. Основные возможности

В головном блоке домашнего кинотеатра, построенного по любой схеме, расположен проигрыватель дисков и процессор многоканального звука.

Проигрыватели дисков могут воспроизводить как DVD, так и CD (обычные аудио и видео). Практически все проигрыватели могут проигрывать записываемые и перезаписываемые компакт-диски CD и CD-R, кроме этого многие модели воспроизводят диски с компьютерными музыкальными файлами MP3 или диски формата Blu-Ray. Некоторые модели могут воспроизводить диски, на которых записаны графические файлы JPEG - Как выбрать домашний кинотеатрэто очень удобно в том случае, когда у вас имеется цифровая фотокамера. Переписав фотографии с карты флэш-памяти на диск с помощью компьютерного CD-рекордера, вы сможете просматривать их прямо на экране телевизора.

Для воспроизведения современных цифровых форматов практически все звуковые процессоры имеют декодеры Dolby Digital и DTS. Самые же «продвинутые» комплекты оснащаются даже более современными декодерами 6.1-канального звука Dolby Digital EX и DTS ES, предназначенными для воспроизведения звука шестью колонками (с дополнительным центральным тыловым каналом).

Также почти все домашние кинотеатры имеют в своем составе цифровые тюнеры, не уступающие по своему качеству тюнерам музыкальных центров. Причем во многих моделях они весьма «навороченные», с возможностью приема радиоданных RDS и множеством дополнительных функций.

Для подключения к телевизору у большинства комплектов предусмотрены как Video, так и S-Video разъемы. Встречаются также DVD-ресиверы с компонентными видеовыходами и разъемами типа SCART. Как выбрать домашний кинотеатрДля подключения внешнего аналогового источника (например, видеомагнитофона) DVD-ресиверы оснащаются аналоговыми стереофоническими аудиовходами. Если же имеется еще и видеовход, то магнитофон не нужно будет напрямую подключать к телевизору, ограничившись лишь его присоединением по аудио и видео к домашнему кинотеатру. Для подключения цифрового источника сигнала (например, спутникового тюнера) DVD-ресиверы оснащаются цифровыми оптическими или коаксиальными входами. Если же они имеют соответствующие цифровые выходы, то появляется возможность подключить к нему цифровое записывающее устройство (мини-дисковую деку или CD-рекордер).

Шаг 3. Как выбирать?

Разница в ценах на комплекты домашних кинотеатров может достигать десяти раз при одинаковой (на первый взгляд) функциональности, более того, часто дорогой аппарат обладает даже меньшим количеством возможностей. Основная часть разницы в цене объясняется как уровнем качества сборки, так и мощностью звука. Для удобства мы выделили три группы: нижний ценовой сегмент, средний и выше среднего.

Нижний сегмент

В нижнем ценовом сегменте «коробок» (до $180) трудно выделить заслуживающую внимания модель. Все они воспроизводят «пластмассово-мультимедийный» звук и имеют ограниченную поддержку форматов записи, отличных от DVD. Такие устройства стоит покупать лишь в качестве «дачного» варианта, потому что (как говорится в известной шутке): «Домашний кинотеатр в одной коробке обеспечит суперкачество. Только вот вы в эту коробку не поместитесь…»

Средний сегмент

Как выбрать домашний кинотеатрВ ценовой группе коробочных кинотеатров от $280 до $1200 есть много предложений от известных брендов. Отличие — в дизайне и фирменных «ноу-хау» каждого производителя. В данных моделях стандартом является функция караоке, а также полноценная поддержка «компьютерного» видеоформата DivX (или MPEG4). Практически все такие кинотеатры оснащены FM-тюнером, а некоторые имеют встроенный жесткий диск и поддержку протокола беспроводной связи Wi-Fi, что делает их универсальным центром домашних развлечений.

Сегмент «выше среднего»

Системы ценовой группы свыше $1200 имеют те же технические особенности воспроизведения записи, что и устройства предыдущей группы. Оставив в стороне необычные дизайнерские решения, стоит обратить внимание на возможность автоматизированной установки оборудования в домашней зоне просмотра. Самостоятельно настроить параметры звука, размещая акустику в соответствии с требованиями интерьера, достаточно сложно. На помощь придет система автонастройки звукового поля, которая в автоматическом режиме выставит соотношение усиления во всех шести каналах аудиосистемы, используя в режиме калибровки сигнал с микрофона, размещенного в зоне просмотра (например, на диване).

Сколько колонок необходимо?

Стандартная 5.1-конфигурация — не единственное решение, и возможны варианты. Некоторые производители предлагают театры, укомплектованные лишь двумя фронтальными колонками и сабвуфером. Объемный звук в этом случае обеспечивается посредством специальной обработки сигнала тыловых каналов и последующего его воспроизведения через фронтальные динамики. Как выбрать домашний кинотеатрЧто касается количества каналов, то «максимальным» форматом в ближайшие 2 – 3 года останется восьмиканальный (7.1) звук, когда к «классическому» комплекту 5.1 (два фронтальных и два тыловых канала; сабвуфер для низких частот; центральный канал) добавляются два боковых канала.

Оба формата (и 5.1, и 7.1) требуют достаточного пространства для разнесения колонок, в противном случае либо зона прослушивания будет очень небольшой, либо эффект объемного звука окажется слишком слабо выраженным. Даже для простейших вариантов 5.1 необходимо не менее 10 – 12 кв.м. свободной от лишних предметов зоны просмотра. При этом тыловые системы должны находиться как минимум в полутора метрах позади от сидячих мест. Выполнить это условие даже в достаточно просторной комнате непросто, а выделить для домашнего кинотеатра отдельное помещение большинство покупателей «коробочных» решений просто не могут себе позволить. Поэтому ощутимый выигрыш в качестве звука может дать переход на систему 2.1 (две фронтальные колонки плюс сабвуфер). Единственное условие: это должна быть не обычная стереосистема, а система 2.1 объемного звука.

Правила выбора

Итак, основные правила подбора «коробочных» решений таковы:

1. Оцените место, предназначенное для установки домашнего кинотеатра. Решите, какие колонки вам нужны — те, что можно поставить на пол, или те, которые закрепляются на стене. А может, оптимальным будет «полочный» вариант? Если места под колонки у вас мало, отдайте предпочтение 2.1-канальной конфигурации;

2. Обратите внимание на суммарную мощность системы. Имейте в виду - для комнаты, площадь которой не более 15 квадратных метров, достаточно акустической системы мощностью 50 Вт. Если размеры комнаты от 15 до 30 кв.м., то мощность должна составлять не менее 100 Вт. Для больших помещений – более 30 м², необходима акустическая система мощностью более 150 Вт.

3. Уделите особое вниманию цветовой палитре и дизайну акустической системы, так как в ближайшее время она станет незаменимой частью вашего интерьера. При этом напоминаем, что для получения более качественного звучания корпуса колонок должны быть изготовлены из дерева или, в крайнем случае, из ДСП. Если они будут изготовлены из пластика, то при прослушивании наиболее значимых динамических сцен из-за резонанса вы можете получить вместо широкого спектра звуковых эффектов банальное дребезжание колонок.

4. Если возможно, оцените качество звука приобретаемого кинотеатра на тестовой площадке. Обратите внимание на направленность фронтальных и тыловых динамиков: если она чрезмерно острая, то при просмотре фильма в большой компании обеспечить всем качественный звук будет затруднительно;

5. Оцените состав своей фильмо-фото-фонотеки: система должна поддерживать большинство используемых вами форматов;

6. Желательно приобретать домашний кинотеатр того же производителя, что и ваш телевизор: тогда для всей системы можно будет использовать один пульт ДУ;

7. Обязательно оцените возможность подключения к системе различных внешних источников сигнала.

Источник: www.technofresh.ru

Дополнительная информация:
Домашние кинотеатры
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

106 560 руб.

758 500 руб.

75 800 руб.

1 043 400 руб.

HDMI: жажда скорости 
Без HDMI не обходится сегодня ни одно современное аудиовидеоустройство. Мы будем рассматривать HDMI в плане пропускной способности,а также постараемся ответить на самые распространенные вопросы относительно подключения устройств с помощью этого интерфейса.

Больше гигабит, хороших и разных.

Итак. HDMI — High-Definition Multimedia Interface. Для соединения двух устройств используются специальные кабели, которые и передают цифровые сигналы от источника к приемнику. Однако все ли кабели одинаковы? Мы не будем рассматривать в этом разделе такие аспекты, как качество передачи сигнала, зато рассмотрим способность передавать определенные типы цифровых потоков. По кабелю передается поток данных, а значит, у этого потока есть «потолок» — объем данных, передаваемых за секунду. Обычный DVD-плейер с апскейлером до 480р передает поток всего 0,81 гигабита в секунду. Для HDTV поток уже должен быть до 2,23 Гбит/с. Для передачи полноценного изо­бражения в 1080р (Blu-ray) необходима пропускная способность уже в 2 раза выше — 4.46 Гбит/с. С добавлением к спецификации HDMI таких технологий улучшения изображения, как Deep Color (10. 12, 16 бит цветовое пространство), более высокую частоту обновления кадров, а также внедрение передачи несжатого многоканального аудиосигнала — необходимость в пропускной способности кабеля возрастает до 10 Гбит/с и выше. И уже идет активное обсуждение сигнала еще более высокого разрешения, что еще сильнее повысит требования к кабелям и их максимальной пропускной способности (для примера можно привести такую таблицу, см. внизу).

Таким образом, даже если не рассматривать аспект качества передачи сигнала, сначала нужно говорить хотя бы о теоретической способности конкретного кабеля передавать потоки с высоким битрейтом. Большинство из бюджетных кабелей, доступных на рынке, не сертифицировано для передачи сигнала 1080р 12 бит. Покупая такой, вы рискуете — кабель может отлично работать со старым устройством, передавая сигнал 720р, но при установке более высоких разрешений могут начаться проблемы.

Мегагерцы тоже важны.

С появлением спецификации HDM 11.3 и необходимости передавать через HDMI более высокие потоки данных. HDMI Licensing,
LLC разделило кабели на две категории. Стандартные HDMI-кабели (Категория 1) способны работать с полосой пропускания 75 МГц (ее достаточно для передачи 1080i60). Для устройств, которым необходима большая полоса пропускания (и больший поток), HDMI Licensing, LLC создала категорию высокоскоростных кабелей (Категория 2). Эти кабели способны работать с полосой пропускания в 340 МГц (три канала по 340 — 10,2 Гбит/с).

Однако перейти от 75 МГц к 340 МГц совсем непросто. Чтобы это обеспечить, пришлось ввести в спецификацию версии 1.3 также специальные требования во всем приемникам и передатчикам, совместимым с 1.3. Например, всем приемникам версии 1.3, которые поддерживают полосу пропускания более 165 МГц, по стандарту необходимо иметь функцию предкоррекции сигнала.

Проблемы и решения.

Какие же проблемы могут возникнуть при недостаточной пропускной способности канала, которым и является кабель? Самое простое, что может произойти — изображение и звук будут отсутствовать полностью. Этот пример прекрасно иллюстрирует один случай, который произошел с коллегами из американского журнала. Они использовали в качестве Blu-ray плейера игровую консоль PS3. Однако после очередного обновления программного обеспечения приставки, изображение с нее просто пропало. При этом подключение PS3 со старой версией ПО решало проблему. Небольшое расследование позволило сделать интересные выводы — новая прошивка для PS3 включала в себя функцию 12-битовой передачи цветового пространства, что повлекло за собой увеличение потока данных, передаваемых через HDMI, с чем кабель и не справился. При этом он отлично работал с сигналом 1080р 8 бит.

Если же кабель работает на грани своих возможностей, то это может выражаться в срыве синхронизации или появлении на изображении различных артефа­ктов: «белый снег», выпадение пикселей, «зерно» и т.д.

Вывод простой — кабели, которые работали в вашей системе сегодня, вполне возможно, будут неспособны выполнять свои функции завтра. Все из-за более же­стких требований новых устройств. Кроме того, вполне возможно появление в ближайшем будущем устройств, которые повышают частоту кадров. Пока что такие функции реализовали только в телевизорах (мы писали об этом в репортаже с IFA 2008), но что мешает встроить «удвоители» сразу в плейеры? Естественно, это опять повысит требования к пропускной способности.

Еще одной проблемой при соединении двух устройств может стать банальная несовместимость. Это проблема сложной процедуры установления связи протокола HDCP, призванного защитить цифровой контент от копирования. К сожалению, до сих пор не все устройства на 100% соответствуют требованиям стандарта HDMI. Яркий пример такой несовместимости — невозможность работы некоторое время назад спутникового HD-ресивера Thomson (предлагаемого компанией НТВ+) в паре с целым рядом телевизоров Toshiba с HDMI. Сейчас эта неприятность устранена путем обновления ПО ресивера, однако она успела попортить немало крови владельцам ТВ от Toshiba — ведь другой спутниковый ресивер использовать с HD-каналами НТВ+ невозможно. Такие же проблемы могут возникнуть при подключении устройств не напрямую, а через так называемые «свитчеры» — позволяющие коммутировать несколько входов на один или несколько выходов. Сейчас такие устройства встроены во все современные ресиверы. Проблема может решиться после обновления прошивки устройства, а мо­жет и не решиться вовсе, тогда придется просто покупать новое, совместимое. В качестве примера можно привести трудности при соединении AV-процессора Audiolab 8000АР и довольно старого проектора от Panasonic. Тем не менее инженеры Audiolab прислушались к отзывам пользователей, последовало обновление ПО. Хотя совсем не факт, что дело в процессоре, более вероятно, что это проблема проектора, который был выпущен в то время, когда все спецификации HDMI были еще не утверждены.

Еще один вопрос — длина кабеля. Любому сигналу свойственно затухать по мере удаления от источника. Такой эффект присутствует и в HDMI-кабелях. Причем прогрессирует он с увеличением длины кабеля и ростом потока, который по нему передается. Например, короткий кабель (1-3 м) может легко передавать 1080р, а кабель из той же линейки, но длиной 10 м может запросто оказаться способным только на передачу сигнала 720р. Официальная же максимальная длина кабеля HDMI — 15 м. После чего рекомендуется устанавливать усилители сигнала. Кстати, зачастую усилители есть и в свитчерах, так что можно совместить два устройства в одном — если нужно протягивать кабели большой длины и при этом коммутировать сигналы с нескольких устройств.

Что же делать?

Как же защитить свои инвестиции? При покупке дорогого и заведомо качественного HDMI-кабеля убедитесь, что он сертифицирован для передачи сигнала 1080р. Сертификацией занимается всего несколько лабораторий, стандарты на тестирование приняты не так давно, а оборудование стоит как не самый дешевый Ferrari. Одна из таких лабораторий называется Simplay HD, которая сертифицирует все типы HDMI-устройств, включая и кабели. Для проверки со­ответствия кабеля соответствующим стандартам к одному разъему «испытуемого» подключается специальный генератор, ко второму — приемник сигнала. Генератор позволяет провести так называемый ЕРТ (Eye Pattern Test — особая диаграмма), когда на вход подается специальный сигнал, а затем анализируется результат на выходе. Сигнал генерируется в соответствии со «скоростной» категорией кабеля.

Для примера даны две диаграммы: для кабеля, который способен передавать сигнал 1080р и для несоответствующего стандарту (илл. 2). С помощью этого теста можно также определить образец, который способен передать 1080i, но не годится для 1080р.

На сайте лаборатории (hd.com) можно найти списки протестированных продуктов в категориях AV-ресиверы, DVD-плейеры, кабели и пр. К сожалению, списки весьма сокращенные, тем не менее кое-какие продукты, поставляемые на российский рынок, там есть. Увы, далеко не все производители пока что утруждают себя сертификацией, перекладывая борьбу с совместимостью на плечи пользователя. Но надо признать, что процент проблем сокращается с каждым годом, при этом у известных брендов он, как правило, гораздо меньше, чем у китайского OEM. Если же хочется сэкономить, путь один — экспериментировать и надеяться, что все заработает так, как надо.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
Все обзоры компонентов

В нашем Салоне

56 351 руб.

183 261 руб.

209 990 руб.

249 990 руб.

Sanyo PLC-XP200L 
Естественные оттенки красного, оранжевого, желтого; высокая яркость изображения.

В этом проекторе применена новейшая технология QuaDrive, суть которой заключается в добавлении в тракт формирования изображения дополнительной ЖК-матрицы, «отвечающей» за желтый цвет. Она имеет упрощенную "дно пиксельную" структуру и размещается перед зеленой матрицей, модулируя только желтую компоненту изображения. Утверждается, что цветовой охват при этом расширяется на 20% по сравнению с предыдущей моделью Sanyo PLC-XP100L.

О технологии QuaDrive, ее называют также 3LCD+, имеется не много информации, Известно только, что дополнительная «желтая» матрица (Color Control Device) устроена гораздо проще, поскольку заточена воспроизводить только желтую компоненту изображения. Этот цвет действительно имеет немаловажное значение для воспроизведения сложных с точки зрения правильности цветопередачи изображений — лица и тела человека крупным планом, мягких тонов в природных сюжетах, а также изображений, критичных к чистоте цвета. В классической трехматричной схеме желтая компонента сформируется красной и зеленой матрицами, при этом имеет место ограниченность диапазона яркости (общей в том числе). Введение же в тракт отдельного модулятора сделало возможным расширение не только цветового охвата в сторону теплых оттенков, но и диапазона яркости и широты цветовоспроизведения.

На деле влияние на изображение «желтой» матрицы заметно не сразу, в основном — на лицах крупным планом и природ-но-цветочных сюжетах (цветочные букеты, поле, лес). Но воспроизведение лиц людей небелой расы удается отлично — так, на лице, например, африканца полностью отсутствует эффект «зеленения», с которым мало кто справляется на отлично. Очень неплохо воспроизводится черный, он практически не имеет цветовых оттенков и передается чище.

Понятно, введение дополнительной матрицы должно было сказаться на общей яркости изображения. Но поскольку в этой модели установлено две лампы и общий световой поток достигает 7000 ANSI-лм, этой пробле-мы даже не возникает. Правда, две лампы потребовали более мощного охлаждения, и если при одной включенной лампе уровень шума относительно невысок, то обе — заставляют работать вентилирующую систему на максимальных оборотах, что заметно сразу (на задней панели целых три вентилятора). Проектор не относится к бюджетной категории, а это предполагает наличие расширенных возможностей. Объектив его полностью моторизован: зум, фокус, функция Lens Shift — все это имеется и отлично работает. Вообще, оснащение проектора вызывает уважение, обычно такой пакет функций присущ весьма дорогим, даже элитным проекторам. Но эта модель к ним не относится, поскольку разрешение, которое обеспечивает проектор, невысоко — всего 1024x768 точек. Понятно, это удешевляет производство, и так легче получить повышенную яркость, поскольку соотношение количества ячеек и размера матриц (1,3 дюйма) привело к большей площади ячеек, но разрешение говорит не в пользу цены. Не модно.

Управление проектором Sanyo PLC-XP200L довольно просто. Но только если не обращать внимания на расположение классического «креста» вокруг центральной кнопки, нажатием которой завершается любая операция в меню. Кнопки находятся непривычно далеко, постоянно приходится искать их пальцем на ощупь и, в конце концов, задействовать глаза. Само меню несложно, построено по классическому графическому принципу. Немного мелковаты значки, но предполагается, что проектор будет воспроизводить большое изображение, а в этом случае размер иконок в меню имеет не первостепенное значение.

Стоит похвалить набор интерфейсов для дистанционного управления — RS232, mini-jack 3,5 мм для проводного пульта и USB-порт. Входные сигнальные интерфейсы очень удобно разбиты на зоны (Panels), что оценят инсталляторы. Первичная установка по высоте осуществляется регулировкой длины ножек.

В целом проектор производит впечатление мощного устройства «с запасом прочности» и несложным управлением. Такой подход оценят не только новички, но и инсталляторы, особенно те, кому приходится подбирать проекторы для частично затемненных или сильно засвеченных зон просмотра и с критическими требованиями к качеству цветопередачи.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
Проекторы Sanyo
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

56 351 руб.

183 261 руб.

209 990 руб.

249 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное