Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

При покупке ультрапортативных проекторов Mitsubishi лазерная указка в подарок!



Новости Салона высоких технологий
N 221, 07 апреля 2009 (архив)
При покупке ультрапортативных проекторов Mitsubishi лазерная указка в подарок!
Компания Fostergroup объявляет о выходе первого номера ежеквартального дайджеста FosterNews
Компания Philips увеличивает долю продаж «зелёных» продуктов до 25%
Активные профессионалы: ATC SCM100 AT
Pioneer KRL-46V: Full HD ЖК-телевизор
Великое множество. Классификация проекторов по назначению и габаритам
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

62 160 руб.

139 990 руб.

54 990 руб.

35 039 руб.
Новости компании

При покупке ультрапортативных проекторов Mitsubishi лазерная указка в подарок! 
Покупая проекторы Mitsubishi SD206U, Mitsubishi WD500ST, Mitsubishi WD510U и Mitsubishi XD210U в салонах Fostergroup, Вы получаете в подарок элегантную лазерную указку, классически оформленную в виде металлической авторучки серебристого цвета, которая станет незаменимым помощником в проведении презентации.

Данные проекторы предназначены для оснащения школьных классов, учебных аудиторий, переговорных комнат. Основными достоинствами моделей являются: необычайная простота управления, функциональность, небольшой вес и габариты, а также демократичная цена.

Дополнительная информация:
Проекторы Mitsubishi
Все акции Fostergroup


Компания Fostergroup объявляет о выходе первого номера ежеквартального дайджеста FosterNews 
Мы рады анонсировать выход в свет первого номера ежеквартального дайджеста "FosterNews", посвященного аудио и видео электронике класса Hi-End.
Материалы издания затрагивают вопросы правильного выбора техники и компонентов для создания высококлассных систем. Публикуемые новости, тесты, обзоры будут интересны профессионалам и новичкам, а также всем тем, кто интересуется новинками мира Home Entertainment.

Первый номер открывается обзором CD/ SACD проигрывателя Playback Designs. Рубрика "Brand News" знакомит читателей с новостями Pioneer, ATC, проекторами Avielo, сетевыми кабелями и вилками Oyaide. Особое место в дайджесте уделено обзору Hi-End системы в одноименной рубрике "Система месяца". Здесь подробно рассмотрены составляющие ее компоненты, вопросы их согласования и произведена оценка качества звучания.

Дайджест доступен в двух версиях. Прочитать электронную, а также оформить подписку на бумажную версию вы сможете, перейдя по ссылке

Дополнительная информация:
Дайджест "FosterNews"
Все новости компании

Новости партнёров

Компания Philips увеличивает долю продаж «зелёных» продуктов до 25% 
Амстердам, Нидерланды – Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) идет навстречу амбициозным целям своей экологической программы EcoVision4, представленной Philips в 2007 году. Программа направлена на повышение энергоэффективности продукции и производственного процесса компании.

В 2008 году продажи «зелёной» продукции до 25% от общего объема продаж компании по сравнению с 20% в 2007 году. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30%. Эта цель ставится в рамках программы Ecovision4. Помимо этого, компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72% больше, чем в прошлом году.

Член совета директоров Philips, председатель совета по вопросам технологий, направленных на сохранение окружающей среды, и старший исполнительный директор Philips Lighting Руди Провуст: «Как международная компания, работающая в индустрии здоровья и качества жизни, мы вновь демонстрируем, что экологическая стабильность для нас — это дополнительная возможность для деловой активности, которая создаёт ценность для нашей компании, повышая также качество жизни людей и способствуя сохранению окружающей среды. Экологическая сфера предоставляет огромный потенциал для инноваций и роста, поэтому мы будем продолжать инвестировать в это направление, изучая новые возможности для оздоровления и повышения благополучия нашей планеты и её жителей».

В качестве дополнения к программе EcoVision компания Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов, основанных на принципе ответственности каждого производителя. Компания Philips развернет в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Сотрудничество с партнерами позволит создать равноправное поле деятельности, в основе которого будет лежать принцип включения расходов на защиту окружающей среды в стоимость продукции. «Эти инициативы демонстрируют стремление компании к управлению продуктовым портфелем через интеграцию принципа экологической ответственности во все бизнес-процессы, что, кроме того, позволит сократить издержки и будет способствовать защите нашей планеты» — добавил Руди Провуст.

Источник: www.philips.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Активные профессионалы: ATC SCM100 AT 
Активные громкоговорители ATC SCM100 AT приносят студийное качество воспроизведения в домашние условия и являются одними из лучших АС в своей категории по соотношению качество-цена.

Активные громкоговорители АТС ATC SCM100 AT приносят студийное качество воспроизведения в домашние условия и являются одними из лучших АС в своей категории по соотношению качество-цена, особенно учитывая факт, что полностью согласованные с динамиками усилите­ли мощности, «подключенные» к колонкам методом Tri-Amping, уже входят в комплект поставки. Из недостатков отметим лишь не самый привлекательный, угловатый дизайн громкоговорителей, который может отпугнуть поклонников LifeStyle.

КОНСТРУКЦИЯ

Британская компания АТС (Acoustic Transducer Company) была основана в 1974 году австралийским инженером Билли Вудме-ном (Billy Woodman). Первоначально компания располагалась в пригороде Лондона, но в 1985 году она переехала в более спокойное место, городок Страуд (Stroud) в пасторальном Глостершире.

Брэнд АТС больше известен в мире профессиональной акустики, причем пользуется в этой среде непререкаемым авторитетом. В числе ее клиентов есть студии ВВС, CBS, EMI, Sony DVD и SACD Mastering в Нью-Йорке, Pioneer Mastering, Real World, Gateway Mastering, Pink Floyd, Naxos и TelArc, кинокомпании Todd AO, Paramount Pictures, Warner Brothers и многие другие. Количество компаний-пользователей аппаратуры АТС давно перевалило за тысячу. С некоторых пор кроме профессиональных мониторов компания выпускает «домашнюю» аудиотехни-ку: активные колонки и их пассивные аналоги, усилители. Но «коньком» компании все же считается активная акустика, которая наилучшим образом воплощает принципы Вудмена.

Будучи молодым инженером, только что переехавшим в Англию, Вудмен поставил перед собой амбициозную цель — совместить натуральность звука лучших на то время hi-fi громкоговорителей с большим динамическим диапазоном рупорных акустических систем. Кроме того, Вудмен стремился сделать АС с широкой диаграммой направленности, чтобы создать для слушателя большую зону качественного стереоэффекта. Ни один из существовавших в то время на рынке громкоговорителей этим требованиям не соответствовал: например, английские Rogers, служившие тогда «придворными» мониторами ВВС, обладали натуральным звуком, но имели ограниченный динамический диапазон, а американские громкоговорители тех лет обладали роскошной динамикой звука, но позволяли себе некоторые тональные вольности. Поэтому Вудмену для реализации мечты пришлось провести собственные изыскания, и через несколько лет работы он создал свой среднечастотный динамик, укомплектованный купольной мембраной из бумаги с вязким покрытием, улучшающим демпфирующие качества диффузора. Для увеличения чувствительности динамика и контроля направленности его излучения бумажный купол помещается в неглубокий рупор. Сегодня рупорно-купольный СЧ динамик Вудмена считается одним из лучших в мире, многие производители даже пытаются копировать его конструкцию.

Все части своих громкоговорителей, за исключением твите-ров и корпусов, АТС производит на собственной фабрике. Корпуса колонок делаются по выкройкам АТС английскими мебельными компаниями, а твитеры покупаются у известнейших фирм, таких как Vifa и Seas. Перед тем как уйти на склад, громкоговорители АТС подвергаются суровой проверке: тестируются «сви-пом» с амплитудой сигнала 20 В. Пройдя подобное испытание, громкоговорители безбоязненно могут работать в любой студии или системе домашнего кинотеатра. В каждой паре колонок АТС параметры звучания выдерживаются с высокой точностью: например, частотные характеристики укладываются в рамки 0,5 дБ.

Традиционно громкоговорители АТС выполнены в строго прямоугольных, массивных кабинетах из MDF, скрепленных внутри многочисленными стяжками. Фасад колонок дополнительно ужесточен деревянной плитой толщиной в несколько сантиметров, в нее вставляются динамики — нет никаких декоративных прибамбасов, вся конструкция надежна и предельно функциональна. Насколько нам известно, от этого «классического» дизайна конструкторы АТС отошли лишь раз, поддавшись «тлетворному» влиянию моды, они выпустили модели EL150 SLP с кабинетами овального сечения. Внизу кабинет ATC SCM100 AT устанавливается на невысокий постамент, едва выглядывающий за границы основного корпуса. Количество доступных расцветок колонок АТС год от года растет, ATC SCM100 AT фанеруется шпоном тиса, вишни, грецкого ореха и розового дерева или же отделывается в черный цвет.

Громкоговорители комплектуются твитером Seas серии Excel, оснащенным 25-мм купольной мембраной, серебряной звуковой катушкой и двойной системой неодимовых магнитов. От 3,5 кГц эстафету у твитера принимает тот самый рупорно-купольный СЧ динамик Вудмена с 75-мм диафрагмой. В динамике используется 75-мм звуковая катушка длиной 3,5 мм, подвешенная в 5-мм магнитном зазоре. Катушка окружена массивной магнитной системой весом 7,5 кг. Просвет составляет сотую часть дюйма, что делает возможным охлаждение катушки самим магнитом. АТС традиционно использует динамики с короткой катушкой и длинным магнитным зазором — эта комбинация обеспечивает постоянное нахождение катушки в линейной области поля, даже на максимальной громкости. В результате тональный баланс громкоговорителей АТС слабо зависит от уровня излучаемого звука — свойство, крайне необходимое в профессиональной студии, но и в домашней системе оно не окажется лишним.

За воспроизведение частот ниже 380 Гц в ATC SCM100 AT отвечает динамик с бумажной мембраной диаметром 314 мм. В драйвере применена запатен­тованная АТС технология SLM (Super Liner Magnet), разработанная компанией в 1986 году. Технология призвана нивелировать появление в моторе вихревых токов, которые возникают в поверхностном слое металлических частей динамика и вызывают нелинейные искажения звука. Для подавления этого нежелательного эффекта АТС заменила тонкий слой полюсного наконечника магнита и прилегающих областей на специальный материал SLM, который по своим электрическим свойствам является изолятором, но проницаем для магнитных полей. SLM имеет сложную структуру: в полимере взвешена железная крошка, а объем материала перемежается оксидными слоями. В результате катушка не экранируется от магнитного поля, но вихревые токи в объеме SLM подавляются.

Каждый динамик в ATC SCM100 AT обслуживается своим собственным усилителем, весь комплект называется Ampack и имеет общую мощность 400 Вт: 50 Вт на твитер, 100 Вт на среднечастотник и 200 Вт на мидвуфер. Схемы усилителей в АТС разрабатывает компаньон Вудмена Тим Айзек. Свой первый прототип из трех раздельных усилителей на каждую полосу он собрал в 1985 г., с тех пор инженерный штат компании регулярно усовершенствовал схему. Каждый моноблочный усилитель оптимизирован для работы с выделенным для него динамиком, каждый моноблок имеет изолированную систему питания, хотя для экономии места усилители собраны на едином шасси. Все усилители АТС собраны на базе полевых транзисторов MOSFET и работают в чистом классе А до 2/3 мощности.

В кроссовере ATC SCM100 AT использованы фирменные разделительные фильтры Линквица-Райли 4-го порядка, также разработанные Айзеком. На частотах раздела полос осуществляется точная аналоговая коррекция фазы, поэтому акустические системы АТС не имеют систем эквализации или встроенных DSP, все, что нужно, уже сделано инженерами на стадии сборки активного кроссовера. Подключение к предусилителю или источнику сигнала производится с помощью разъемов XLR. Полностью балансный вход встроенного усилителя позволяет подключать АС кабелями длиной до 50 м, хотя в домашних условиях эта особенность колонок вряд ли пригодится.

ЗВУЧАНИЕ

Акустические системы ATC SCM100 AT звучат подчеркнуто аккуратно, бережно обращаясь с тембрами и обертонами, а натуральность и нейтральность звука сохраняются во всем рабочем диапазоне от нижней октавы до экстремального верха. В дополнение ко всем прочим достоинствам, англичанки обладают выверенным тональным балансом и хорошим динамическим диапазоном звучания, колонки реалистично передают тонкие динамические контрасты и микроамплитудную информацию, при этом они не стремятся искусственно выпятить какие-то нюансы записи — слабость, которую позволяют себе иные студийные мониторы. Однако это не значит, что колонки будут прощать записи какие-то ошибки — некачественные моменты трека сразу высветятся со всей ясностью. Понравилось, что динамика и атака звука сохраняются не только на ВЧ и СЧ, бас ничуть не уступает середине по скорости, разборчивости, завидная артикуляция звука потихоньку начинает портиться лишь на нижней октаве.

Редкий дар акустики ATC SCM100 AT — умение грамотно строить сцену на небольшой громкости, а затем удерживать сфокусированное изображение уже на любой подводимой мощности. Диспозиции музыкантов точно передаются даже в оркестровых композициях, прорисовка сцены не ухудшается ни на краях, ни на заднем плане, очень разборчиво показываются группы басовых инструментов. Показать реверберации концертного зала—никаких проблем, поэтому на оркестровых записях в исполнении ATC SCM100 AT музыканты никогда не выглядят подвешенными в пространстве, слушатель всегда получает информацию о размерах помещения, в котором происходила запись.Еще одно достоинство колонок, помимо очень широкой и глубокой , прозрачной сцены - абсолютная отвязка стреобраза от самих акустических систем, они словно растворяются в воздухе, слушатель может свободно перемещаться в комнате, не рискуя выйти за пределы зоны правильного стереоэффекта.Едва ли не с любой позиции можно "увидеть" всю ту же контрастную голографическую картинку. Недостатки у ATC SCM100 AT найти очень сложно, по большому счету, их и нет. Но показалось, что данная система продемонстрировала очень хорошую, но не предельную макродинамику звука на краях спектра: система норовит чуть-чуть снизить амплитуды ударов бочек или остроту звука хай-тека.

ИЗМЕРЕНИЯ

Акустические системы ATC SCM100 AT демонстрируют отличную линейность АЧХ в рабочем диапазоне 40-20 кГц с неравномерностью характеристики ±2,5 дБ. Угловая однородность излучения также на высоте, кривая чувствительности в направлении 30 лежит очень близко к осевой с минимальным спадом уровня на верхней октаве и в области верхней точки кроссовера. Нижняя граница по уровню ±3 дБ составила 34 Гц.

Источник: Журнал "Video & Audio"

Дополнительная информация:
Напольная акустика ATC SCM 100 AT
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

106 560 руб.

758 500 руб.

75 800 руб.

1 043 400 руб.

Pioneer KRL-46V: Full HD ЖК-телевизор 
Стильный KRL-46V из первой линейки ЖК-телевизоров Pioneer, оснащенный высококонтрастным фильтром, демонстрирует картинку с глубоким черным цветом.

РАЗЪЕМЫ

2 разъема Scart, компонентный вход, аудиоразъемы направлены вниз. 2 входа HDMI, разъем D-Sub, слот Cl расположены на задней панели и направлены вбок. Еще одна коннектная площадка находится сбоку — здесь расположены разъемы HDMI, AV-вход, S-video, гнездо для наушников.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Компания Pioneer, до недавнего времени специализировавшаяся только на плазменных панелях, не могла остаться в стороне от тенденций рынка, где ЖК-панели все более вытесняют дисплеи на основе других технологий, и приняла решение о начале выпуска жидкокристаллических телевизоров. Серия, к которой принадлежит данная модель, — первая серия ЖК-телевизоров, выпущенная компанией Pioneer.

Pioneer KRL-46V также входит в известную линейку Pioneer KURO — компания реализовала в модели многие технологии, в том числе по улучшению воспроизведения черного цвета, которые были разработаны при производстве плазменных аппаратов этой линейки, уже завоевавших предпочтения многих телезрителей.

Телевизор Pioneer KRL-46V имеет стильный дизайн. Модель оборудована специальным фильтром для получения высококонтрастной картинки независимо от условий освещения. Помимо аналогового аппарат оснащен цифровым тюнером наземного телевидения DVB-T. Для качественного отображения движущихся предметов без артефактов здесь применена технология 100 Гц.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Телевизор имеет большой запас цветности, черный цвет отображается глубоким, белый — насыщенным. Краски на экране немного изменяются при просмотре с угла 55 от перпендикулярного к экрану направления. При воспроизведении сигнала стандартной четкости с компонентного входа разрешающая способность видеотракта Pioneer KRL-46V составила около 480-485 телевизионных линий. Цифровых артефактов типа гребенки на движущихся наклонных линиях замечено не было, за что аппарат можно похвалить.

Краски достаточно натуральны, телесные цвета мягкие, правда, местами чуть-чуть перенасыщены оранжевыми оттенками. Детальность ярких и темных сцен на относительно неплохом уровне. При воспроизведении сигнала с входа HDMI разрешение составило около 470 телевизионных линий. Телесные цвета здесь также чуть перенасыщены оранжевыми и зеленоватыми оттенками.

Телевизор продемонстрировал неплохой запас яркости. Одновременно высокой детальности ярких и темных сцен на экране добиться довольно сложно, но при определенном старании все-таки можно. Также при желании можно воспользоваться предустановленными режимами изображения: «Динамичный», «Стандарт», «Киноэкран», «Игра». Для подстройки цветовой палитры присутствует 5-ступенчатая регулировка температуры изображения.

КАЧЕСТВО ЗВУКА

Акустическая система Pioneer KRL-46V демонстрирует хороший запас громкости, при этом без заметных на слух искажений. Выходная мощность составляет 2x15 Вт. Присутствуют регулировки высоких и низких частот для подстройки тембра звука, а также режим окружающего звучания.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В зависимости от сюжета телезритель может выбрать формат изображения: «4:3», «Киноэкран 14:9», «Широкий», «Полный», «Киноэкран», «Масштабирование».

Экранное меню отображается на синем полупрозрачном фоне в левом верхнем углу экрана. Слева располагаются пункты меню с цветными иконками. Навигация по меню происходит с помощью круглого джойстика на пульте с кнопкой «Еnter» внутри. Пульт дистанционного управления большой, черный, солидный, насыщенный кнопками. Он универсален, то есть может управлять дополнительными источниками, «не забыв» при этом отобразить в своей нижней части, чем он «управляет» в данный момент.

В его верхней части восемь кнопок ответственны за входы: каждая кнопка вызывает сигнал с конкретного входа. В отдельное подменю «Контроль питания» вынесены следующие опции: Sleep-таймер, автоматическое отключение при отсутствии реакции пользователя (интервал, в течение которого отсутствует реакция пользователя, может регулироваться с 30 минут до 3 часов), или при отсутствии сигнала.

Из функций также выделим встроенный декодер телетекста с памятью на 2000 страниц, позволяющий получить доступ к текстовой информации, передаваемой параллельно с телевизионным сигналом, и, к примеру, узнать программу телепередач или курс валют. Помимо этого, присутствует функция защиты от несанкционированного доступа, которая дает возможность, например, заблокировать кнопки управления на корпусе телевизора.

Стильный KRL-46V из первой линейки ЖК-телевизоров Pioneer, оснащенный высококонтрастным фильтром, демонстрирует картинку с глубоким черным цветом. Также выделим отсутствие «гребенки» на наклонных линиях при воспроизведении движущихся объектов.

Источник: Журнал "Audio Video"

Дополнительная информация:
LCD телевизор Pioneer KRL-46V
Все обзоры LCD телевизоров

В нашем Салоне

16 990 руб.

20 990 руб.

47 990 руб.

302 549 руб.

Великое множество. Классификация проекторов по назначению и габаритам 
Проекционная техника является одним из наиболее активно развивающихся сегментов рынка средств визуализации. Сегодня проекторы весьма разнообразны. Так какие-же проекторы бывают?

Один может поместиться на ладони, а другой, напротив, сравнится по размером с посудомоечной машиной. При создании проекторов используются четыре различных технологии формирования изображения, а стоимость их может варьироваться от десятков тысяч до миллионов рублей.

По сферам использования проекторы можно разделить на несколько основных групп:

Проектор для дома — это широкоформатный (16:9) аппарат высокого разрешения с низкой яркостью, высоким контрастом и качественной цветопередачей. Традиционный проектор для дома предназначен для сравнительно большого полностью затемненного помещения. Сравнительно недавно, на рынке появился новый класс домашних проекторов, с увеличенной яркостью и уменьшеным проекционным расстоянием, что позволяет успешно использовать их и в обычных жилых комнатах.

Для офиса и образования применяют проекторы презентационные, главная особенность которых - высокая яркость, позволяющая работать при дневном или искусственном освещении. Контраст и качество цветопередачи могут быть как неприемлемыми для кино, так и отлично для этой цели подходящими. Формат их матриц совпадает с типовыми форматами компьютерных мониторов. Среди презентационных проекторов есть не мало вариантов с оптимальным соотношением цена/качество, на базе которых делают так называемые «универсальные» проекторы, подходящие как для дома, так и для офиса.

Проекторы для инсталляции в общественных местах похожи на мощные модели «презентационников», поскольку обладают столь же солидными размерами и высокой яркостью. Но в отличие от предыдущих, они оснащаются специальными системами, позволяющими адаптировать их к сложным условиям эксплуатации (например: фильтры для защиты от дыма, автоматическая смена лампы, способность обслуживания без отключения и т.п.). Поскольку такие проекторы используются чаще всего либо в барах, ресторанах и клубах для отображения видеоконтента, либо в магазинах и вокзалах, для отображения рекламы, качество изображения у них обычно высоко.

Для создания цифровых кинотеатров общественного пользования используются предельно качественные яркие проекторы с максимально возможным на сегодня разрешением (превышающим вдвое разрешение самых современных бытовых проекторов). Это передний край проекционной технологии.

Нас интересуют конечно же применение проектора в домашнем кинотеатре, но преследуя эту цель, стоит заглянуть и в соседние группы устройств. Сделаем мы это потому, что среди них может обнаружиться не мало моделей не созданных специально для дома, но прекрасно для этого подходящих. В основном очередь, речь идет о моделях для офиса и образования, поскольку инсталляционные проекторы и проекторы для цифровых кинотеатров для домашнего кино являются излишне мощными и дорогими.

По габаритным размерам и весу проекторы разделяют на:

Карманные — миниатюрные устройства размером и весом более всего напоминающие смартфон. Обладают предельно малой яркостью, что не позволяет создать полноценный домашний кинотеатр. Зато эти проектры абсолютно автономны и работают от встроенной батарейки.

Ультрапортативные — небольшие проекторы размером с толстую книгу и весом порядка 1.5-2 кг. Из-за малых размеров имеют ограничение по максимальной яркости, которй, впрочем, более чем достаточно для кинотеатральных нужд. В проекционном мире это как «ноутбуки» в мире ПК - то есть устройства мобильные, но абсолютно функциональные.

Портативные — Более крупные и тяжелые проекторы, размером со старый VHS видеомагнитофон или чуть больше, и весом 3-5 кг. Могут иметь высокую яркость, достаточную для полноценного кинопоказа даже при дневном освещении.

Стационарные — еще более крупные аппараты весом от 5 килограмм и выше. В эту группу попадают как дорогие проекторы для домашних кинотеатров, так и сверхяркие проекторы для инсталляций в общественных местах.

Для домашнего кинотеатра, применимы абсолютно любые типоразмеры проекторов, за исключеним разве что самых огромных и дорогих стационарных моделей. Разница между стационарными и портативными/ультрапортативными заключается в том, что первые требуют постоянного места для установки, а вторые можно либо определить на постоянное место жительства, либо быстро устанавливать и так же быстро убирать с глаз долой по мере необходимости. Ну а применение карманных проекторов, на наш взгляд, уместно только в импровизированных мини-кинотеатрах, рассчитанных не более чем на две-три персоны. Так что пока мы не будем рассматривать их как основное средство отображения.

Источник: www.avidium.ru

Дополнительная информация:
Проекторы
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

56 351 руб.

183 261 руб.

209 990 руб.

249 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное