Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Бесплатная экспресс-доставка плазменных телевизоров Pioneer



Новости Салона высоких технологий
N 219, 24 марта 2009 (архив)
Бесплатная экспресс-доставка плазменных телевизоров Pioneer
Ассортимент Салона Fostergroup расширился. Hi End компоненты от швейцарской компании Soulution
Проекторы Epson: видео на уровне искусства
Мебель особого назначения
Советы пользователю. Телевизоры
HD со вкусом. Видеопроектор Sony Bravia VPL-HW10
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

62 160 руб.

159 990 руб.

47 990 руб.

46 990 руб.
Новости компании

Бесплатная экспресс-доставка плазменных телевизоров Pioneer 
Любой плазменный телевизор Pioneer, приобретенный в салонах Fostergroup, будет доставлен бесплатно в течение 24 часов!

Салоны Fostergroup - это одно из лучших мест в Москве для покупки плазменных телевизоров и домашних кинотеатров Pioneer. Здесь представлен весь модельный ряд, а также созданы идеальные условия для сравнения и выбора. Профессиональная консультация менеджеров поможет остановиться на той модели, которая оптимально подходит под помещение и предпочтения покупателя.

Сделайте покупку сегодня и наслаждайтесь качеством Pioneer уже завтра!

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Pioneer
Все акции Fostergroup


Ассортимент Салона Fostergroup расширился. Hi End компоненты от швейцарской компании Soulution 
Вся техника Soulution сделана с использованием лучших комплектующих, что безусловно отразилось на качестве и функциональности аппаратуры. Великолепный дизайн, уже отмеченный призами нескольких европейских выставок: крупные корпуса с закругленными ребрами не имеют видимых винтовых креплений, а крупными LED дисплеями оснащены даже усилители мощности

Дополнительная информация:
Все новости компании

Новости партнёров

Проекторы Epson: видео на уровне искусства 
Московском музее современного искусства с 26 марта по 3 мая 2009 года.

«История российского видеоарта. Том 1, 2, 3» – это крупномасштабный проект, призванный показать развитие видеоарта в России с момента своего зарождения в середине 1980-х и до сегодняшнего дня. «Том 1» был показан в январе 2007 года и дал экскурс по самым первым годам существования видео как художественной практики в России (1985-1999). «Том 2», открывающийся в этом году, представит период полного признания и зрелости видеоарта (1995-2005). На третьей выставке, запланированной на весну 2010 года, зритель будет иметь дело с новейшими видеоработами (2000-2010).

В рамках выставки «История Российского видеоарта. Том 2» будет показано около 40 произведений (одноканальное видео, многоканальные инсталляции, интерактивные инсталляции, видеоскульптуры и так далее), являющих собой лучшие работы в области видео, созданные за десятилетие рассматриваемого периода.

С технической точки зрения перед организаторами выставки стоит задача качественного, яркого и точного отображения произведений, включенных в экспозицию. Московский музей современного искусства обратился к компании Epson, разработчику оригинальных технологий и мировому лидеру в области воспроизводства изображений, с предложением о техническом партнерстве. Поддержав проект, московское представительство Epson оснастило выставочное пространство мультимедийными 3LCD-проекторами из нового модельного ряда. «Благодаря передовому проекционному оборудованию оригинальные работы отечественного видеоарта выглядят действительно впечатляюще и точно соответствуют художественному замыслу – вне зависимости от внешних факторов, таких как поверхность проецирования и условия освещения» – прокомментировал работу проекторов Epson исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели.

В экспозиции задействованы следующие устройства: яркие инсталляционные проекторы для больших помещений серии Epson EB-G5000, яркие и легкие мобильные модели серий Epson EB-1700 и EMP-1800, универсальные проекторы серий EB-S6/X6/W6.

В течение выставки на первом этаже Московского музея современного искусства функционирует демонстрационная зона Epson. Посетив ее, гости выставки увидят и узнают, как создать настоящий кинотеатр дома – с помощью проектора.

Место проведения выставки:
Московский музей современного искусства, Ермолаевский пер., 17

Источник: www.hifinews.ru

Дополнительная информация:
Проекторы Epson
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Мебель особого назначения 
Лет двадцать тому назад AV-мебели в нашей стране, в общем-то, не существовало, если не брать в расчет тумбы под телевизор. Сейчас ситуация изменилась, и AV-мебель уже стала привычным атрибутом нашей повседневной жизни.

Почему мы, собственно, говорим об AV-мебели как об отдельном классе? Чем эта мебель отличается от обыкновенной? Оказывается, все не так просто как кажется. Да, действительно, на первый взгляд вроде обычные тумбочки да стойки, но если начать разбираться с этим вопро­сом серьезнее, обнаруживается целый ряд особенностей.

МЕБЕЛЬ — ДЕЛО ТОНКОЕ

Давайте возьмем, к примеру, громкоговоритель. При воспроизведении музыки корпус его вибрирует, внося таким образом свой вклад в звучание. Вибрация корпуса, разумеется, передается на то, на чем эта колонка установлена - будь то полка или подставка. В свою очередь, вибрация полки или подставки также начинает вносить свой вклад в звучание. Поведение корпуса АС при воспроизведении музыки рассчитывается инженерами заранее, а вот с вибрациями, вносимыми стойками, дело обстоит несколько иначе - с ними надо бороться.

Мер, направленных на подавление таких паразитных вибраций, существует несколько. Если вы используете полые металлические стойки, то их полости настоятельно рекомендуется засыпать песком или свинцовой дробью. Помимо этого, используется еще и так называемая развязка - меры по минимизации площади соприкосновения корпуса колонки со стойкой, а стойки - с полом. Чаще всего для этого используются специальные шипы. Также применяются другие решения, например, специальные конусы с шариком посередине.

Источником нежелательных вибраций служит также аппаратура, имеющая подвижные части - CD и DVD-проигрыватели, а также проигрыватели виниловых пластинок. Для развязки такой аппаратуры также используются шипы и конусы. Помимо этого, существуют модели тумб, в которых используется сложная система подвеса полок. Кроме того, используются специальные демпфирующие подкладки под ножки аппаратов.

На практике такая конструкция может выглядеть следующим образом: CD-проигрыватель устанавливается на демпфирующих подкладках на полку, которая, в свою очередь, на специальных шипах устанавливается на металлическую раму, являющуюся каркасом тумбы, и также засыпается песком или свинцовой дробью.

Пожалуй, самыми требовательными к условиям установки являются проигрыватели виниловых пластинок. Помимо развязки с полкой и полом, им необходимо обеспечить максимально горизонтальную установку. Одним из самых лучших решений будет размещение проигрывателя на полке, крепящейся к стене. В этом случае исключается передача вибрации на пол, а что касается связи со стеной, то площадь контакта здесь крайне мала. По сути - всего лишь тонкое нижнее ребро.

МАТЕРИАЛЫ И ДИЗАЙН

Безусловно, имеет значение и то, какой материал используется для полок. В подавляющем большинстве случаев применяется стекло или полки из МДФ, покрытые шпоном из ценных пород дерева. Стекло толщиной от 6 мм и более является отличным демпфером, более тонкое стекло использовать нежелательно, поскольку в этом случае могут возникнуть различные паразитные резонансы.

Для незаметной прокладки кабелей в тумбах и стойках имеются специальные кабель-каналы - полости, в которых легко прячутся пучки проводов от техники.

Хотите мебель полностью из стекла? Пожалуйста, к вашим услугам модели компании немецкой Schroers&Schroers, являющейся настоящим гуру в области «стеклянного» мебе-лестроения. Вы предпочитаете сочетание стекла и металла? Отлично, тогда вам стоит ознакомиться с каталогами, к примеру, той же Schroers&Schroers или австралийской компании GECKO. Также высококачественную мебель из стекла и металла производят, к примеру, известная американская компания BDI и отечественные компании «Эликор» и МеталлДи-зайн. Стекло и металл отлично сочетаются во французской AV-мебели Norstone - к примеру, стильное черное стекло и металл применяются в тумбе Norstone Bergen, способной стать настоящим украшением домашнего интерьера.

А может, вам нравится мебель с деревянными элементами? Нет проблем - такие модели есть и у GECKO, и у BDI, и у Schroers&Schroers. Сочетание дерева и стекла используется в AV-тумбах британской компании Alphason.

КРОНШТЕЙНЫ

Для установки столь популярных сейчас плазменных и ЖК-панелей отличным решением будут специальные кронштейны. В ассортименте производителей имеются самые разные модели, предназначенные как для напольной и настенной установки, так и для потолочного монтажа. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации вы можете выбрать более простую модель, к примеру, настенный крепеж, позволяющий лишь наклонять панель, или же обратить внимание на более «хитрые» конструкции, которые дают возможность оперировать с панелью в двух или даже в трех измерениях. Например, кронштейн MD342 отечественной компании МеталлДизайн позволяет поворачивать панель на 180 относительно стены, наклонять на 20 вниз или вверх, и разворачивать ее на 190 вокруг собственной оси. Некоторые потолочные кронштейны позволяют легко изменять высоту подвеса панели, наклонять ее или разворачивать на угол 180 или даже 360. Подобные модели имеются, например, у компаний SMS и OmniMount. Также имеются комбинированные решения - многие производители, такие, как, к примеру, американские компании BDI и SANUS, французская Norstone, отечественная МеталлДизайн, снабжают кронштейнами тумбы и стойки для AV. Если нет желания вручную настраивать положение экрана, можно обратить свои взоры на моторизированные кронштейны американской компании OmniMount, которые управляются при помощи пульта ДУ.

Кронштейны практически незаменимы при установке видеопроекторов. Причем это могут быть как обычные потолочные крепления, так и специальные моторизированные лифты, убирающие проектор под потолок. Такие есть, к примеру, в ассортименте компании SMS.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ АКУСТИКИ

Для установки акустических систем используются всевозможные полочки и стойки, последние могут быть как нерегулируемыми, так и регулируемыми. К примеру, модель Geminil у OmniMount или AD100-S у Alphason. Применяются также и специальные кронштейны, монтирующиеся на стену или на потолок. Кронштейны имеют ряд преимуществ перед стойками и полками. Во-первых, при этом экономится пространство. Во-вторых, кронштейн позволяет легко сориентировать громкоговоритель нужным образом в трех плоскостях, что позволяет как можно более точно сформировать звуковую картину в помещении. Различные кронштейны для акустики можно найти, к примеру, в модельном ряде компаний SANUS и OmniMount.

Источник: Журнал "Audio Video"

Дополнительная информация:
AV стойки
Все обзоры аксессуаров

В нашем Салоне

22 496 руб.

93 240 руб.

25 900 руб.

6 512 руб.

Советы пользователю. Телевизоры 
В статье рассматривается - Какие виды разрешений бывают? Какая частота кадров оптимальна?

Что такое Full HD

На заре появления телевидения высокой четкости все было и сложнее, и проще. Сложнее - потому что аналоговыми методами получить такое изображение было значительно тяжелее, чем цифровыми. А проще - потому что речь тогда шла о единственном формате ТВЧ с разложением картинки на 1080 строк.

С цифровым телевидением высокой четкости все обстоит несколько иначе. Тут и разложение кадра в 720 и 1080 строк, и наличие прогрессивной развертки наряду с привычной чересстрочной (литеры "p" - progressive и "i" - interlace соответственно), и совершенно новая "киношная" развертка в 24 кадра в секунду. Дело осложняется еще и тем, что разрешения матриц жидкокристаллических и плазменных телевизоров принимают целый ряд промежуточных значений. Так, ширина экрана в пикселях может составлять 800, 1024, 1280, 1336, 1440 и 1920. Все это еще больше запутывает потребителя.

Виды HD

Говоря о видео высокой четкости, в первую очередь подразумевают впятеро увеличенную детализацию картинки. Обеспечивается она тем, что количество точек, из которых состоит кадр, многократно увеличено. Если брать во внимание только разрешение, то видео высокой четкости (HD) это два основных формата: 1280х720 и 1920х1080. Соотношение сторон в обоих случаях равно 16:9, в отличие от соотношения 4:3, принятого в видео стандартной четкости (SD). На схеме видно, как соотносятся площади экранов при одинаковом угловом размере отдельных пикселей. Именно площади экранов, а не разрешений - дело в том, что пиксели в SD не квадратные, как в HD, а слегка растянуты по ширине. Учитывая соотношение сторон 4:3 и количество строк разложения кадра - 576, при квадратном пикселе строка должна была содержать 768 точек, а не 720.

Разрешение

Изображение в стандартной четкости состоит из 720х576=414720 отдельных точек. Для формата высокой четкости HD720 количество точек возрастает уже до 1280х720=921600 (что в 2,2 раза больше, чем в SD), а для HD1080 это количество достигает уже 1920х1080=2073600 или двух мегапикселей (что уже впятеро больше стандартной четкости). В маркетинговом угаре, некоторые производители пишут на своих телевизорах о 6 мегапикселях, но это, конечно, не совсем корректно. Речь здесь, скорее всего, идет о 6 миллионах субпикселей, ведь каждый цветной пиксель состоит из трех субпикселей базовых цветов - красного, зеленого и синего.

Развертка

Кроме привычной по видео стандартной четкости чересстрочной развертки, видео высокой четкости дает возможность использовать еще и развертку прогрессивную. В прогрессивной развертке кадр выводится на экран сразу, а не последовательно нечетными и четными строками.

Прогрессивная развертка лишена таких недостатков как:
∙ наличие эффекта гребенки (расчески) на границах быстро движущихся объектов,
∙ дрожание картинки при наличии в кадре тонких горизонтальных линий.

Обозначаются эти режимы латинскими буквами p и i. Так, 1080i обозначает HD сигнал 1920х1080 с чересстрочной разверткой, а 1080p - тот же сигнал, но уже с разверткой прогрессивной.

Частота кадров

Чересстрочная развертка поддерживает такие частоты кадров как 25, 29.97 и 30 в секунду. Прогрессивная, кроме указанных, может поддерживать еще и удвоенные частоты кадров - 50, 59.94, 60 (где поля по сути заменяются полными кадрами, что добавляет преимущество плавности движений чересстрочной развертки к стабильности кадра развертки прогрессивной) и принятые в кино 24 кадра в секунду.

Таким образом, обозначение HD720/24p можно расшифровать как кадр разрешения 1280х720 пикселей с прогрессивной разверткой 24 кадра в секунду, а HD1080/29.97i - кадр 1920х1080 с чересстрочной разверткой 29.97 кадров (или 59.94 полей) в секунду. Иногда можно встретить и такие обозначения указанных выше примеров, как HD1280x720@24p и HD1920x1080@29.97i соответственно.

Не стоит только путать частоту кадров с рекламными надписями на телевизорах "развертка 100 Гц" (или даже 480). Здесь речь идет о демонстрации разных кадров, а в повышенных частотах разверток одни и те же кадры показываются по нескольку раз. В кино, например, для уменьшения мерцания каждый кадр демонстрировался дважды (48 Гц), но в секунду демонстрировалось именно 24 разных кадра. Так, в ЖК телевизоре с PAL источником, поля сменяют друг друга с частотой 50 в секунду (25 кадров в секунду), и повышение частоты развертки вдвое (до 100 Гц, вставкой черного поля) позволяет уменьшить время полного включения-отключения жидкокристаллической ячейки, что улучшает отображение быстро движущихся объектов.

Преимущества HD

Цифры цифрами, а увидеть "переход количества в качество" нужно своими глазами. При качественном источнике сигнала, на панелях, поддерживающих Full HD, преимущества видео высокой четкости более чем очевидны. Каким же образом достигается такое превосходство?

Прежде всего, дает себя знать впятеро лучшая детализация, обеспечиваемая большим количеством точек, составляющих изображение. Кадр содержит больше информации, более подробно проработаны мелкие детали, которые не сливаются теперь в сплошной фон. Лучше прорабатывается и фактура материалов. Становятся различимы прожилки листвы, отдельные травинки, волоски меха, рисунки морозных узоров. Все это придает большую реалистичность итоговому изображению.

При увеличении размера экрана преимущества высокой четкости становятся еще очевиднее. На приведенных фрагментах (первая пара) видно, как "замыливается" картинка стандартной четкости при увеличении ее до размеров Full HD. Вторая пара фрагментов дает представление о том, как выглядит SD-сигнал на экране разрешения 1920х1080 и экране с "родным" разрешением (например, 640х480 для NTSC или, с небольшой натяжкой, 800х600 для PAL). Этот пример наглядно демонстрирует, что качественная интерполяция (на рисунке - бикубическая) даст на большом экране картинку более приятную на глаз, чем простое увеличение размеров пикселей даже в "родном" разрешении. На практике вряд ли можно встретить экран с диагональю порядка метра с разрешением 720х576, такой эффект можно получить если слишком близко расположить к себе небольшой экран разрешения SD. По этой же причине, размер HD-экрана может быть вдвое больше чем в случае SD при сопоставимом качестве картинки и расстоянии до зрителя.

Full HD

Поддержка всех форматов видео высокой четкости и есть Full HD ("полное" HD). Всех - это значит вплоть до максимального формата 1920х1080. И если матрица, входящая в состав телевизора или панели, имеет разрешение 1280, 1336 или 1440 по ширине, то говорить о Full HD в таком случае не приходится. Да, такие матрицы позволяют отображать "честное" HD720, но максимум, на что можно рассчитывать в таком случае, это HD-Ready ("готов к отображению" HD).

Отличия моделей без маркировки и с маркировками HD-Ready и Full HD вкратце заключаются в следующем:
∙ если телевизор без маркировки, то даже наличие матрицы от 1280 пикселей по ширине и выше не гарантирует, что на таком телевизоре можно будет смотреть телевидение высокой четкости. Скорее всего, такой телевизор предназначен для отображения SD-сигнала, интерполируя сигнал стандартной четкости "вверх" - с увеличением стандартного разрешения SD до физического разрешения матрицы;
∙ маркировка HD-Ready означает, что на телевизоре можно просматривать видео как стандартной четкости, так и высокой. SD сигнал будет интерполироваться "вверх", HD720 сигнал - отображаться "как есть" или интерполироваться "вверх" (зависит от физического разрешения матрицы - 1280х720 или выше), а HD1080 - интерполироваться "вниз", уменьшая разрешение сигнала 1080 до физического разрешения матрицы;
∙ маркировка Full-HD говорит о том, что телевизор способен отображать любые сигналы - как SD, так и HD. HD1080 отображаются "как есть", остальные форматы интерполируются "вверх".

Обычно телевизоры с поддержкой Full HD комплектуются более мощными и современными видеопроцессорами, что позволяет им интерполировать с высоким качеством не только HD720, но даже и SD. Если в первом случае требуется только 1,5-кратное линейное увеличение, то SD-HD1080 требует увеличения уже в 2,7 крат, а чем более высокий коэффициент необходим для увеличения, тем заметнее "замыливание" картинки. И тем больше усилий необходимо приложить для решения этой проблемы, с чем мощные процессоры справляются, конечно, более качественно. Кроме того, телевизоры класса Full HD принадлежат обычно к верхнему ценовому диапазону, поэтому производители стараются комплектовать их своими лучшими матрицами.

Источник: www.hifinews.ru

Дополнительная информация:
Все обзоры LCD телевизоров

В нашем Салоне

16 990 руб.

20 990 руб.

49 990 руб.

302 549 руб.

HD со вкусом. Видеопроектор Sony Bravia VPL-HW10 
Ура! Свершилось! Теперь, чтобы кино с высоким разрешением можно было смотреть у себя дома на большом, как в настоящем кинотеатре, экране, совсем не нужно выкладывать стоимость легкового автомобиля.

Причем самый доступный HD-видеопроектор от Sony предлагает отнюдь не бюджетную картинку.

Новый видеопроектор Sony Bravia VPL-HW10 замыкает линейку моделей Sony с разрешением Full HD. Однако относительная доступность практически никак не отразилась на его потребительских свойствах. Младший член знаменитого семейства сохранил все фамильные черты — в нем воедино слились тщательно продуманная эргономика и самые передовые технические решения. Сердцем аппарата традиционно для Sony стал блок из матриц SXRD. Эта технология в определенной мере впитала в себя достоинства конкурирующих методов, DLP и LCD, но избавлена от их недостатков. Так же как у микрозеркального чипа, принцип работы матрицы SXRD основан на отражении падающего от лампы света, однако здесь миллионы управляемых микрозеркал заменены тонкой прослойкой жидких кристаллов, меняющих свою ориентацию под действием электрического поля. Вместе с положением кристаллов изменяется и отражающая способность самой матрицы. Цветная картинка в таком «фонарике» создается наиболее естественным для человеческого глаза способом — путем смешивания трех компонент: красной, зеленой и синей. Соответственно, в блоке работают три матрицы SXRD, каждая из которых отвечает за свой цвет.

Не менее важной характеристикой любого видеопроектора являются параметры оптической системы, определяющие возможность использования того или иного аппарата в конкретном помещении и удобство его инсталляции. И в этом смысле Sony Bravia VPL-HW10 нисколько не уступает более дорогим моделям. Применение линз ARC-F (All Range Crisp Focus) в конструкции объектива помогает добиться идеальной фокусировки по всей площади кадра. Оптическая система позволяет сдвигать изображение как по вертикали, так и по горизонтали, что значительно упрощает выбор места установки проектора и облегчает его точную настройку. Сам объектив имеет небольшое фокусное расстояние, благодаря чему Sony Bravia VPL-HW10 может спокойно работать в весьма скромных по площади залах. Если сравнивать со старшими моделями, то здесь производитель сэкономил на сервоприводах, регулирующих фокусировку, зумирование и сдвиг картинки, но при стационарной установке аппарата подобное упрощение совершенно не критично.

Источник: Журнал: IVAN

Дополнительная информация:
Проектор Sony VPL-HW10
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

30 990 руб.

56 351 руб.

183 261 руб.

209 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное