Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

При одновременной покупке любого ноутбука и любого аксессуара на аксессуар предоставляется скидка 10%.



Новости Салона высоких технологий
N 217, 10 марта 2009 (архив)
При одновременной покупке любого ноутбука и любого аксессуара на аксессуар предоставляется скидка 10%.
Panasonic, Philips и Sony упростят лицензирование Blu-ray
Интегральное преобразование
Кабели Oyaide
LCD телевизор Loewe Individual 26 Selection
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

62 160 руб.

129 990 руб.

39 990 руб.

46 990 руб.
Новости компании

При одновременной покупке любого ноутбука и любого аксессуара на аксессуар предоставляется скидка 10%. 
Наш Салон предлагает вам широкий выбор ноутбуков самых известных мировых производителей, которые сочетают в себе качество и надежность, а так же современный дизайн.

Однако, покупая ноутбук, вы должны подумать и об аксессуарах для него.

В первую очередь стоит обратить внимание на удобные и практичные сумки для ноутбуков, которые помогут сохранить его от повреждений.

Не менее важный элемент при работе с ноутбуком – это мышь. Сенсорная панель - обязательный атрибут современного лэптопа. Но как только ноутбук оказывается в комфортных условиях, хотя бы на столе, то для эффективной работы хочется использовать привычную мышку. У нас вы найдете разнообразный выбор, начиная от обычной мыши заканчивая беспроводной оптической.

Ваш ноутбук так же не обойдется и без современных технологий беспроводной передачи данных. Для этого вам понадобятся Bluetooth и Wi-Fi адаптеры. Данные устройства были разработаны с целью замены существующих проводных соединений персональных офисной и бытовой техники с широким спектром переносных устройств, таких, как электронные записные книжки и мобильные телефоны, датчики сигнализации и телеметрии, и т.п.

Все это и многое другое вы найдете у нас в Салоне!

Дополнительная информация:
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

Panasonic, Philips и Sony упростят лицензирование Blu-ray 
Производители электроники Panasonic, Philips и Sony договорились создать новую компанию, которая бы занималась выдачей лицензий на выпуск Blu-ray-продукции.

Новая компания, которая пока еще не имеет названия, позволит значительно упростить процедуру лицензирования, в том числе за счет того, что все документы будут выдаваться в одном месте. Это приведет к снижению стоимости носителей информации, плееров и рекордеров формата Blu-ray.

По мнению организаторов, создание новой фирмы позволит сократить расходы производителей на получение лицензий, желающих выпускать продукцию нового формата, примерно на 40%. В настоящий момент такие компании вынуждены обращаться к Panasonic, Philips и Sony по отдельности для получения всех разрешающих документов, пишет blu-ray.com.

Ожидается, что лицензирование Blu-ray-проигрывателя после создания новой организации сократится до $9,5 за одно устройство, рекордера – до $14, диска – до 11-15 центов, в зависимости от типа (BD, BD-R, BD-RE).

Источник: www.cnews.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Интегральное преобразование 
В этот раз система отнюдь не бюджетная, и мы посмотрим, позволит ли она получить выигрыш в звучании по сравнению с традиционной той же стоимости.

Я давно заметил, что успеха чаще добиваются люди, начавшие бизнес не столько ради денег, сколько из желания реализовать кое-какие замыслы. Формула «занимаюсь любимым делом, а мне за это еще и платят» оказывается более эффективной, чем заранее спланированная стратегия по завоеванию рынка. Но здесь, конечно, на первое место выходит личность разработчика, его способность воплотить свои идеи в жизнь и заразить ими других. Британская Acoustic Transducer Company (АТС) была основана в 1974-м именно таким энтузиастом.

Билли Вудмэн (Billy Woodman), любитель джаза и звукорежиссер, решил совместить преимущества хай-файной и профессиональной акустики. Домашние модели, как правило, отличаются широким диапазоном частот и относительно малыми искажениями, но обладают недостаточной динамикой, что не позволяет раскрыть весь потенциал музыкального произведения. В свою очередь студийные мониторы как раз рассчитаны на перегрузки, поскольку на них идет необработанный сигнал с микрофонов и звукоснимателей. Представляете, что будет с обычным динамиком, если кто-нибудь, врежет по барабанам при полностью выведенном фейдере?

Короче, Вудмэн с единомышленниками занялся разработкой «идеальной» акустики, и первой продукцией АТС стала концертная СЧ-линейка, которая поехала в мировое турне вместе с Supertramp. Теперь мониторы этой марки можно увидеть в нью-йоркской студии Sony SACD. Abbey Road (куда же без нее!), Warner Brothers, Polygram, TELARC постпродакшн и т.д.

Теперь посмотрим, какие требования предъявляются к профессиональным мониторам. Помимо линейной АЧХ, необходимо добиться и малых искажений, поскольку именно от этого параметра зависит утомляемость при длительном прослушивании. Кроме того, недопустима и компрессия на больших уровнях, которая не даст режиссеру правильно оценить динамический диапазон записи. И наконец, студийная акустика должна иметь широкую диаграмму направленности и малое время групповой задержки, т.е. сигналы разных частот должны приходить к слушателю одновременно — без этого режиссер не сможет правильно расставить инструменты по ширине стерео-базы. Нам же, слушателям, все эти качества также очень пригодятся при обратном восстановлении картины, созданной в студии.

Как раз с пониманием этого обстоятельства проектировалась современная линейка АТС, способная работать как в студии, так и дома. Модель АТС SCM50 AT Anniversary, выпущенная по случаю 30-летнего юбилея фирмы в роскошном оформлении «американская магнолия» — активная. Мы уже неоднократно говорили о преимуществах такой интеграции, но здесь они реализованы под завязку. Три встроенных усилителя по 50, 100 и 250 Вт для высоко-, средне- и низкочастот­ного драйвера соответственно построены на транзисторах MOSFET и работают в классе А до 66% мощности, а при ней система создает звуковое давление 96 дБ на расстоянии одного метра от лицевой панели. Поверьте, это очень громко, при обычном прослушивании музыки в режиме АВ будут воспроизводиться лишь пики сигнала. Каждый усилитель оптимизирован под собственный драйвер, а полосы делятся активными фазово-линейными фильтрами Линквица — Райли. За счет этого достигается когерентность излучения и, как следствие, точная пространственная картина. Кроме того, в схеме имеется защита, точнее, лимитеры, ограничивающие амплитуду сигнала при достижении опасного для драйверов уровня. В штатной ситуации защита на звук не влияет. И наконец, в тракте предусмотрены активные фильтры, ограничивающие рабочий диапазон системы частотами 38 Гц и 23 кГц. Вудмэн считает, что слишком низкий бас создает больше проблем, чем реальной пользы, а ультразвук все равно никто не слышит. Зато в указанных пределах система будет вести себя безукоризненно в большинстве помещений.

Теперь о динамических характеристиках. При увеличении громкости ток, проходящий через звуковую катушку, тоже растет, из-за чего она нагревается. При этом сопротивление проводника увеличивается, а отдача головки, соответственно, падает. Динамика становится нелинейной из-за того, что сигнал как бы поджимается сверху, компрессируется. Патентованная конструкция драйверов АТС SL (Super Linear) обеспечивает эффективное охлаждение звуковой катушки, поэтому описанный выше эффект в них сведен к минимуму. Сама катушка намотана плоским проводом OFC, благодаря чему удалось сократить зазор до 0,5 мм и тем самым улучшить магнитное сцепление. Диффузор НЧ-головки подобен сэндвичу — между двумя жесткими слоями, стойкими к изгибным деформациям, запрессована прокладка из материала, демпфирующего внутренние колебания. Результат — рекордно низкие нелинейные искажения (-45 дБ вторая гармони­ка и -63 дБ третья). Акустическое оформление — фазоинвертор, порт выведен на лицевую панель.

Среднечастотный драйвер — тоже собственной конструкции. Его 75-миллиметровый купол из пропитанной вискозной ткани линейно воспроизводит диапазон 350 — 3500 Гц, в который попадают все певческие голоса и спектр большинства акустических инструментов. Такая головка — гарантия натуральности звучания из-за минимальных фазовых и нелинейных искажений. Пищалка имеет 25-миллиметровый тканевый купол и мощный неодимовый магнит. Все излучатели установлены на 20-миллиметровой плите из антирезонансного материала. Благодаря дисперсии, расширенной в обеих плоскостях, акустика может работать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Второй вариант часто используется в студиях, где мониторы располагаются над режиссерским пультом.

Корпус изготовлен из MDF и отделывается натуральным шпоном ценных пород дерева. Конструкция с системой внутренних распорок способна выдержать экстремальные перегрузки — достаточно сказать, что НЧ-головка крепится к панели 12 болтами.

Сигнал на АТС SCM50 AT подается через линейный балансный вход XLR, так что при наличии в источнике регулируемого выхода, в принципе, можно обойтись и без предварительного усилителя. Но все-таки лучше не искушать судьбу — цифровые регуляторы уровня в источниках часто вносят заметные искажения. Да и переключатель входов заметно облегчает жизнь.

Увесистый пред АТС SCA2 имеет опции, присущие сугубо профессиональной аппаратуре — балансные входы и выходы, разветвленную коммутацию, грубую и плавную регулировку усиления,— но по схемотехнике и реализации заметно превосходит ее. Так, в отличие от студийной техники, где широко применяются интегральные микросхемы, основной тракт SCA 2 выполнен исключительно на дискретных элементах. В симметричных каскадах используются полевые и обычные транзисторы, а двуполярное питание позволило обойтись без разделительных конденсаторов. Все это сделало возможным получить полосу усиления от постоянного тока до 0,5 МГц при искажениях 0,0002% и уровне шумов -114 дБ. В аппарате всего один усилительный каскад, а все остальные — буферные, предназначенные для развязки источников и согласования с потребителями сигнала. Коммутация осуществляется газонаполненными реле с позолоченными контактами. Низкое выходное сопротивления (менее 10 Ом) подразумевает работу на длинную линию — до 50 м без серьезных последствий для звучания. Если в системе будет виниловый проигрыватель, на материнскую плату можно установить дополнительный фоноблок SPH 2, выполненный по всем аудиофильским понятиям — с разделенной активной и пассивной коррекцией.

Помимо моторизованного регулятора громкости, на передней панели есть две ручки поменьше - MONITOR и RECORD для выбора источника и записывающего устройства.

Корпус SCA 2 выполнен из нержавеющей стали, применяемой в аэрокосмической индустрии. Она не подвержена коррозии и служит прекрасной защитой от внешних электромагнитных помех. На лицевой панели имеется накладка из темного акрила, в которую утоплены кнопки и юбки рукояток. На выступающие части последних надеты резиновые кольца, чтобы не скользили пальцы. Большинство режимов и регулировок доступны с пульта SCA-R, кнопки на котором расположены не группами, как обычно, а в два продольных ряда.

CD-проигрыватель Maestro итальянской фирмы Audio Analogue, который мы выбрали в качестве источника — улучшенная версия модели Paganini, в прошлом весьма популярной у серьезных любителей музыки. Улучшения коснулись цифрового тракта (теперь он работает в формате 24 бита/192 кГц), источника питания и выходных буферных каскадов. В «Маэстро» имеется цифровой вход, поэтому он может также использоваться в качестве внешнего ЦАПа. Собран проигрыватель в антирезонансном корпусе из толстого фрезерованного алюминия.

Встроенные усилители в SCM50 AT действительно работают очень близко к классу А — теплоотводы, вынесенные на заднюю стенку, заметно греются даже в режиме молчания. Переход от полной тишины к пиковому lutti ошеломляющий, словно ударная волна при взрыве петарды. Усилий — никаких, реакция на сигнал моментальная. По-видимому, сказывается, помимо всего прочего, отсутствие фильтров между усилителями и драйверами. Бас прекрасно артикулирован, собран и не вызывает побочных эффектов. Правда, инфранизкая составляющая как таковая отсутствует, из-за чего атмосфера концертного зала слегка упрощается — не чувствуется движения воздуха, характерного для большого помещения. Возможно, упомянутый выше фильтр НЧ крутизной 6 дБ/ окт. имело бы смысл сделать отключаемым.

Тембральный баланс практически идеален, даже на сложных произведениях отсутствует акцент на отдельные группы инструментов, что характерно для многополосных систем. Твитер с мягким куполом достоверно, с «искрой», передает обертоны медных духовых и ударных. Удар по тарелкам бьет по ушам, как при живом исполнении.

Звучание в целом слитное, но поскольку это мониторы среднего поля, самая четкая картина получается при расстоянии до слушателя порядка четырех метров. Колонки подбираются в пару по частотной и фазовой характеристикам с точностью 0,5 дБ, что дает развернутую сцену с однозначным позиционированием виртуальных источников. Чувствуется, что немного «мажет» CD-проигрыватель, он явно не дотягивает классом до остальных компонентов тракта. Но даже в таком варианте понятно, что акустика инструментально точна, и, что нетипично для большинства студийных систем, эта точность не выхолащивает жизнь. Любые колонки, рассчитанные на профессионалов и продвинутых любителей музыки в особенности, очень требовательны к акустическим свойствам помещения. И SCM50 AT не исключение, благодаря широкой диаграмме направленности в их звучании большую роль играют ранние отражения от стен, пола и потолка. Так что не поленитесь хотя бы минимально оптимизировать комнату, благо спецматериалов для обработки в продаже предостаточно.

Ставлю наиболее трудные музыкальные фрагменты. Женский и мужской вокал, духовые инструменты, барабаны Kodo, орган и скрипка — никаких проблем, все передается адекватно: где-то мягко и вкрадчиво, а где нужно — резко и динамично.

Любая музыка оставляет ощущение ясности, сложные произведения не упрощаются и при этом прочитываются без особого труда, а это очень ценное качество. Правда, на heavy metal возникает легкая неразбериха, но, во-первых, универсальных систем не бывает, а во-вторых, Билли Вудмэн, как известно, предпочитает джаз. А вот как раз его SCM50 AT воспроизводят просто великолепно, и старый, записанный в 50-х, и современный, с массой электронных инструментов.

Конечно, вы можете возразить, что за такие деньги должна сыграть любая система. Однако замечу, что вот как раз так любая не сыграет. Если составить подобный по качеству тракт традиционным способом, то в какую сумму обошлись бы шесть усилителей общей мощностью 800 Вт (не говоря уж о том, сколько бы они заняли места), электронный кроссовер плюс три пары качественных акустических кабелей? Кстати, такой эксперимент можно поставить, поскольку акустика АТС, и в частности SCM50, выпускается и в пассивном варианте.

Редакция благодарит салон Fostergroup за помощь в проведении теста.

Источник: Журнал "Audio Video"

Дополнительная информация:
Напольная акустика ATC SCM50 AT
Предварительный усилитель ATC SCA2
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

106 560 руб.

758 500 руб.

75 800 руб.

1 043 400 руб.

Кабели Oyaide 
За чистоту и качество звука.

Oyaide Custom Swarovski

He ищите информацию о Oyaide Custom Swarovski на сайте Oyaide, ее удалось получить лишь по переписке с головным офисом компании в Токио. У кабеля даже названия официального нет. Дело в том, что это один из демообразцов, недавно поступивший к дистрибьютору. Такой эксклюзив может быть сделан для любого желающего по персональному заказу — даже с отделкой кристаллами Сваровски. Теперь о более серьезных вещах. Кабель имеет диаметр 16 мм, уникальное тройное экранирование из посеребренной медной сетки, полупроводниковой подкладки и карбоновых волокон, изолятор из полиолефинового компаунда и три многожильных проводника очень большого сечения (5,5 мг). Существует версия с другим экраном — для аналоговых компонентов. В любом случае на кабель ставятся только топовые коyнекторы Oyaide М-1е и F-1 с контактами из бериллиевой бронзы и платино-палладиевым покрытием.

Итак, Wadia плюс Swarovski. Очень чистый, основательный, разборчивый звук. Супермикродинамика. Почти идеально выстраиваются все образы и планы в сцене. Формально придраться не к чему. Но почему-то и эффекта «ах» нет — расслабиться и получить удовольствие от музыки мешает ощущение какой-то скрытой неестественности.

Подсовываю ему усилитель. Вот теперь — то самое «вау!». Радикально улучшается разрешение на краях диапазона. Никогда не думал, что басовые и высокочастотные инструменты могут воспроизводиться так правдиво. Середина более гармонична. Сцена получает колоссальную глубину. Замечаешь незначительные отклонения с фокусировкой и вдруг понимаешь, что это тебе безразлично. Погружаешься в музыку.

Oyaide Tunami

Oyaide известна прежде всего как производитель бескомпромиссных аудиофильских сетевых вилок и разъемов для кабелей питания. Сейчас у фирмы есть продукция, способная на равных соперничать с лучшими образцами в отрасли. Oyaide довольно быстро расширяет ассортимент и, похоже, скоро станет наступать на пятки такому сильному конкуренту, как Furutech. Доказательство стремительно растущей популярности брэнда — появление многочисленных подделок под Oyaide.

Конструкция Oyaide Tunami: три жилы из меди, полученной методом непрерывного литья (РСОСС), общим сечением 5,5 «квадратов», изоляция из полиолефина и вспененного компаунда, тройное экранирование (углеродные волокна, медная фольга, медная заземляющая жила). На нашей версии были установлены вилка Р-004е и разъем С-004 с контактами из бериллиевой бронзы и напылением палладия. На новых версиях Tunami GPX ставятся позолоченные Р-046е и С-046 в алых корпусах.

Tunami — верное средство для борьбы с вакуумом. Звук начинает дышать, сцена наполняется воздухом, возникает мощный эффект присутствия. Улучшается детальность, причем не за счет резкости и даже не за счет большей информативности, а из-за более правдоподобной передачи всех нюансов. Прекрасно передаются сложные тембры и динамически контрасты. Бас слегка поджат, но тональный баланс в целом ровен.

Когда переключаешь Tunami на усилитель, восторги плавно улетучиваются. Теперь это просто кабель, который дает чистый, приятный, но подозрительно синтетичный звук. Использование фильтра ситуацию не улучшает, а скорее усугубляет.

Источник: Журнал "Салон Audio Video"

Дополнительная информация:
Силовой кабель Oyaide Custom Swarovski
Силовой кабель Oyaide TUNAMI GPXe
Все обзоры аксессуаров

В нашем Салоне

22 496 руб.

93 240 руб.

25 900 руб.

6 512 руб.

LCD телевизор Loewe Individual 26 Selection 
Что делать, если у вас мало места, но вы хотите получить самое высокое качество и готовы платить за него? Тогда Loewe как раз для вас.

Если бы вес равнялся качеству, Loewe Individual 26S унес бы пять звезд - это весьма увесистый аппарат. В Loewe использованы намного более качественные материалы, чем в других, и потрясающее качество сборки. Здесь много вариантов комплектации, например разные подставки и рамки различных цветов. Панели с обеих сторон ТВ также заменяемы - вы даже можете прислать Loewe свой рисунок, и они изготовят панели по вашему образцу.

Поставщики Loewe обычно производят доставку и начальную установку системы; но если вы захотите сами повозиться с параметрами изображения, то убедитесь, что меню и настройки просты и понятны.

Ставим DVD «Трансформеры», и Individual сразу же производит впечатление: отмасштабированное изображение -идеально чистое и стабильное, а яркая цветовая палитра как нельзя лучше подходит для Оптимуса Прайма. Картинка богатая и теплая, в хорошем смысле слова; телесные тона очень живые.

Отличное изображение в HD

Переключаемся на Blu-ray-диск «Двадцать одно», и сразу же четкость и детальность возрастают на несколько пунктов. Этот ТВ не принимает сигнал в 1080/24р, но, тем не менее, движение плавное и не размытое. Он несколько уступает Sony по части передачи тонких деталей или прорисовки черного и белого, однако не так уж сильно - картинка в HD весьма приятная.

Изображение с цифрового тюнера близко по качеству картинке с DVD: оно богатое, детальное, чистое и очень стабильное. Но Loewe стоило бы еще пораотать над EPG - электронным путеводителем по программам.

А вот звучание - это именно то, чем Individual на голову превосходит конкурентов. Оно гораздо более весомое, чистое и динамичное, чем у других плоских ТВ.

Источник: Журнал "What Hi-Fi? Звук и Видео"

Дополнительная информация:
LCD телевизор Loewe Individual 26 Selection
Все обзоры LCD телевизоров

В нашем Салоне

18 490 руб.

49 990 руб.

50 990 руб.

302 549 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное