Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Английская компания KEF обновила линейку акустических систем KEF Q Series. При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ. Компания Panasonic поставила цели для своей экологической деятельности в Европе. ЖК телевизор Panasonic TX-R37LZ85. Вниз по лестнице, ведущей вверх. Акустические системы KEF XQ20.



Новости Салона высоких технологий
N 201, 18 ноября 2008 (архив)
Английская компания KEF обновила линейку акустических систем KEF Q Series
При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ
Компания Panasonic поставила цели для своей экологической деятельности в Европе
ЖК телевизор Panasonic TX-R37LZ85
Вниз по лестнице, ведущей вверх
Акустические системы KEF XQ20
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

48 990 руб.

27 990 руб.

40 990 руб.

19 990 руб.
Новости компании

Английская компания KEF обновила линейку акустических систем KEF Q Series 
В основу создания линейки легла идея по достижению естественного и качественного звука. Благодаря новым инженерным решениям обновлённая Q-серия воплощает эту идею лучше, чем их прославленные предшественники и является особой гордостью компании.

Дополнительная информация:
Q-серия акустики KEF
Все новости компании


При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ  
Плазменные и LCD телевизоры Pioneer — это высочайшее качество изображения. Все плоскоэкранные телевизоры относятся к стандарту Full HD или HD ready и обеспечивают бескомпромиссное качество картинки.

В улучшенном режиме оптимальных настроек телевизоры KURO активно отслеживают условия освещения, анализируют содержимое просматриваемых материалов, а затем подстраиваются под них, обеспечивая неизменно превосходное качество картинки. Кроме того, звук гармонизируется с просматриваемой программой.

Все телевизоры KURO с внешним ресивером снабжены дополнительным цветовым сенсором, замеряющим цветовые характеристики общего освещения и настраивающим изображение для оптимального восприятия.

Плоскоэкранные телевизоры прекрасно подходят для приема телевизионных программ цифрового качества. Каждый телевизор имеет встроенный аналоговый тюнер, большинство оборудованы и цифровым тюнером стандарта DVB-T для приема программ наземного цифрового вещания. Более того, лучшие модели плазменных телевизоров оборудованы цифровым тюнером стандарта DVB-S/DVB-S2, способным принимать спутниковый сигнал.

Имея несколько HDMI-входов, ваш ТВ может быть подсоединен к проигрывателю дисков Blu-ray, системе домашнего кинотеатра или AV-ресиверу одним кабелем.

Лучшие модели телевизоров KURO сертифицированы DLNA (Digital Living Network Alliance -- Альянс цифровых сетей для дома). Это означает, что они могут быть легко встроены в домашнюю или локальную сеть и воспроизводить мультимедийные файлы — например, музыку или фотоизображения — с одного или нескольких медийных серверов.

Пульт дистанционного управления с сенсорным дисплеем SunWave SRC-3820 является универсальным пультом ДУ, который позволяет вам управлять всеми электронными приборами.

Пульт SunWave SRC-3820 имеет сенсорный дисплей — просто выберите прибор, и на дисплее появится соответствующее меню. Вы можете управлять множеством приборов, в том числе DVD-плеером, телевизором и спутниковой антенной.

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Pioneer
LCD телевизоры Pioneer
Пульты SunWave SRC 3820
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

Компания Panasonic поставила цели для своей экологической деятельности в Европе 
Panasonic Europe, 100% дочернее подразделение Panasonic Corporation (Япония) объявляет о планах своей экологической деятельности в Европе, осуществляемой в рамках корпоративной стратегии «ECO ideas». 12 месяцев назад Panasonic объявила о своей глобальной стратегии по охране окружающей среды. Сегодня Panasonic объявляет свои планы по экологический деятельности в Европе, анонсируя новую стратегию согласно которой, расположенные на европейском континенте предприятия Panasonic сократят выбросы углекислого газа в атмосферу на более чем 6000 тонн (до конца марта 2010 года по сравнению с мартом 2007). 6000 тонн СО2 — это в два раза больше годичной нормы выбросов завода Panasonic к Кардиффе или эквивалентно годовому выхлопу 2000 автомобилей. Также, к весне 2010 года Panasonic обязуется выпустить 20 передовых продуктовых новинок.

Данное направление Panasonic в Европой — это реализация стратегии Panasonic «ECO ideas», которая базируется на «трех китах»: производстве энергосберегающих продуктов (маркируемых лейблом «eco ideas»); снижении выбросов углекислого газа в атмосферу; поддержании различных инициатив (как среди своих сотрудников, так и среди конечного потребителя), направленных, на охрану окружающей среды.

Источник: www.panasonic.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

ЖК телевизор Panasonic TX-R37LZ85 
Отличная цветопередача и насыщенность. Очень естественно передается зелень тропических лесов с невероятным разнообразием оттенков.

Особые приметы

Новый 37-дюймовый телевизор Panasonic TX-R37LZ85 по дизайну отличается от своих предшественников отсутствием на лицевой панели оператив­ных разъемов и кнопок ручного управления. Их место заняла акустическая система Smart Design с плоскими динамиками и пассивным вуфером. Так что коммутация теперь как у всех — сбоку и сзади корпуса. Два SCART'a, два HDMI, компонентные RCA, D-Sub15 для PC, аналоговый и цифровой (оптический) выходы звука установлены с тыла, а на правом торце — HDMI, стандартный набор CVBS, S-Video и гнездо для наушников. Слот для карты памяти SD спрятан в специальном отсеке с крышкой. Кнопки ручного управления тоже справа, чуть ближе к лицевой панели.

В этой модели стоит современная IPS-панель с разрешением Full HD и большими углами обзора. Результаты измерений, проведенных компанией Panasonic по стандарту APDC, показали, что углы восприятия цвета у серии LZ85 достигают 120 град.(для справки: у моделей предыдущей серии LM70 — 55 град.). Высокая динамическая контрастность 10000:1 достигнута благодаря новой технологии I.S.C. (Intelligent Scene Controller). Аппарат неплохо оснащен функционально: Colour Management, 3D-COMB, шумоподавление, регулировка громкости наушников, окружающий звук, блокировка от детей PIN-кодом, таймер сна, выбор языка телетекста и многое другое.

Настраиваем

Принцип построения главного меню у Panasonic не меняется как минимум лет десять, а новые функции заведены в локальные подменю. Так, кнопка ASPECT вызывает раздел для выбора формата кадра, AV — переключения входов, OPTION — языка телетекста и коррекцию громкости, SD CARD — просмотра фотографий. Это по­зволило сохранить внешний вид и расположение кнопок на пульте, от одной модели к другой меняются лишь их функции. Кстати, согласно каталогу Panasonic «Весна — лето 2008». в модели TX-R37L285 должны быть PIP и стоп-кадр, но вызвать эти режимы нечем.

Тюнер принимает программы в системах цветности всех европейских стран с аналоговым и цифровым стереозвуком. В меню ручной настройки стандарты звука BG, I, DK, L имеют непривычные обозначения SC1, SC2, SC3, F. К недостаткам следует отнести общий аудиовход для PC и компонентных сигналов. Из оригинальных функций отмечу возможность присваивать русские имена видеовходам. Предусмотрена коррекция звучания в зависимости от расстояния между телевизором и стеной.

Смотрим и слушаем

К эфирному изображению вопросов нет, даже каналы со слабым сигналом принимались ярко и четко. При подключении источника по HDMI телевизор без труда опознал сигналы стандартного и высокого разрешения. Он воспроизвел все 10 градаций «серого клина» без намека на окрашивание и слабые градации белого и черного. Великолепно выглядела непрерывная шкала серого даже в области темных тонов. Четкость цветовых переходов отличная, таблица из фиолетовых и зеленых полос воспроизводилась идеально. Разрешение по горизонтали — 500 твл. Особенно поразила глубина черного, которая не меняется даже при наблюдении сбоку под углом 60 градусов.

Очень естественно передается зелень тропических лесов с невероятным разнообразием оттенков. Особенно понравились панорамные съемки с воздуха, где изобра­жение кажется объемным. Четкость и разрешение в области темных тонов отличные, контуры прыгающих по веткам обезьян — без смазывания или затяжек. Съемки ночных животных также великолепны, с точнейшей прорисовкой дешлей даже в самых темных-частях изображения.

Нижняя граница воспроизведения 40 Гц. При громкости 70% от максимальной и плоской частотной характеристике начинает подзванивать корпус. При половинной громкости все дефекты пропадают. Различные произведения на пресете «Музыка» оставили приятное впечатление, особенно при включенной опции «Окружающее звучание».

Важная деталь

С помощью опции «Переименовать вход» можно заметно облегчить выбор источника сигнала.

Порадовало

Превосходное изображение, отличный звук, глубокий черный цвет, большие углы обзора, чувствительный тюнер, возможность присвоить русские имена видеовходам, просмотр цифровых фотографий, регулировка звука в наушниках.

Огорчило

Нельзя включить режим PIP и стоп-кадр, нет отдельного входа звука для компьютера, на большой громкости резонирует корпус.

Наш совет

Тембр нужно настроить в соответствии с расстоянием между телевизором и стеной — от этого зависит разборчивость речи.

Дополнительная информация:
LCD-телевизор Panasonic TX-R37LZ85
Все обзоры LCD телевизоров


Вниз по лестнице, ведущей вверх 
До самого недавнего времени технология LCoS (и, в частности, ее фирменная реализация Sony — SXRD) не могла составить серьезной конкуренции DLP и 3LCD.

До самого недавнего времени технология LCoS (и, в частности, ее фирменная реализация Sony — SXRD) не могла составить серьезной конкуренции DLP и 3LCD — несмотря на свои неоспоримые технические преимущества, а именно — высокий контраст самой матрицы и при этом отсутствие эффекта радуги. Причина банальная — высокая стоимость матриц и, как следствие, дороговизна самих проекторов. Правда, надо заметить, что SXRD-модели от Sony всегда соответствовали своим ценникам, поскольку были аппаратами высокого класса и по оснащенности, а также по качеству исполнения не уступали равным по стоимости DLP-моделям (о 3LСD-проекторах в данном случае речь не идет, поскольку они не забирались так высоко по ценовой лестнице). Производство элитных товаров — дело престижное, однако значительный объем рынка с ним не завоюешь, а нынешняя конъюнктура благоприятствует тем брэндам, чьи объемы продаж максимально велики.

Стоит ли удивляться, что компания решила расширять свою линейку SXRD-проекторов вниз, выводя их в ту ценовую категорию, где прежде практически полностью доминировала технология DLR Новейшая модель Sony VPL-VW40 является в семействе младшей и предлагается по очень привлекательной для 3-чипового аппарата цене, что позволяет ей успешно конкурировать не только со многими DLP, но и с топовыми ЗLCD-проекторами. Естественно, для роста объемов продаж одной сниженной цены недостаточно, требуется, чтобы аппарат обладал привлекательными для покупателя свойствами. Вот сейчас мы и посмотрим, насколько интересен с этой точки зрения VPL-VW40.

Внешность и компоновка — как у более дорогих моделей VPL-VW50 и VPL-VW60, а вот пластик на «спине» показался мне у новичка попроще. Тем не менее и после «удешевления» аппарат выглядит весьма презентабельно и добротно, просто у старших сильнее просматриваются наследственные черты общего предка
— QUALIA 004.

Оптика полностью моторизована — наводка на фокус, зум и сдвиг (по вертикали) осуществляются кнопками с пульта по специальной таблице-мире, которая выводится на экран каждый раз при нажатии кнопки LENS. Сдвиг оптики по горизонтали тоже предусмотрен, но в очень малых пределах (6,7%) и с помощью отвертки. Доступ к регулировочным винтам открывается, если снять декоративное кольцо.

Коммутация точно такая же, как и у моделей Sony, которые мы тестировали ранее. Разъемов HDMI — два, в принципе, этого достаточно.

Как и более дорогие модели, Sony VPL-VW40 оснащается объективом ARC-F (All Range Crisp Focus), сохраняющим высокую четкость при любом фокусном расстоянии. Разрядность цифрового видеотракта и драйвера панели 12 бит, все обработки осуществляются фирменным «движком» BRAVIA Engine. Шумоподавитель работает на уровне пикселя, а не кадра, что обеспечивает большую эффективность и меньшие потери четкости при обработке. А модуль RCP (Real Color Processing) дает при необходимости возможность самой тонкой настройки цветопередачи. Указанный в паспорте уровень контрастности достигается с управляемой автоматикой диа­фрагмой, имеющей два режима (Auto 1 и Auto 2), которая может отключаться и переводиться в ручной режим. Однако самостоятельные манипуляции с диафрагмой ограничиваются относительно невысоким световым потоком проектора — 900 ANSI лм. В принципе, этого хватает, но только при работе на белый экран и тщательном затемнении помещения.

Возможности настройки очень развитые, организованы весьма логично. Например, раздел меню Cinema Black Pro содержит переключение уровня черного и мощности лампы.

Оптика — широкоугольная: диагональ изображения 100 дюймов может быть получена с дистанции всего 3,1 м.

Чтобы добиться впечатляющей картинки, мне пришлось лишь увеличить контрастность в видеотракте и чуть-чуть поднять насыщенность, цветопередача была идеальной с настройками по умолчанию. В целом картинка весьма кинематографичная, с хорошей проработкой деталей во всем диапазоне яркостей и великолепной четкостью. Хорошо заметна разница между DVD и Blu-ray, естественно, в пользу последнего.

Аппарат практически бесшумен даже в режиме полной мощности — заявленный в документации уровень 22 дБ вполне реален. Особого значения это не имеет — всего лишь характеризует продуманность конструкции и качество исполнения.

Порадовало

Добротная конструкция и высокое качество исполнения, моторизованное управление оптикой. Впечатляющая кинемато-графичность, отсутствие эффекта радуги.

Огорчило

Относительно невысокий световой поток не позволяет использовать высококонтрастные серые отражающие экраны и требует полного затемнения.

Источник: Журнал "салон Audio Video"

Дополнительная информация:
Проектор Sony VPL-VW40
Все обзоры проекторов


Акустические системы KEF XQ20 
20 лет спустя. Ровно 20 лет назад компания KEF впервые продемонстрировала излучатели Uni-Q.

Именно в 1988-м британские инженеры, использовав высокоэффективные магниты из редкоземельных сплавов, создали компактный громкогово­ритель, по своим характеристикам близкий к точечному источнику. Это был настоящий прорыв в электроакустике.

До Uni-Q типы конструкции ВЧ/СЧ драйверов ограничивались двумя: копланарным и коаксиальным. Uni-Q представляет собой коинцидентный тип драйвера. С тех пор конструкция постепенно совершенствовалась, и сегодня мы будем слушать самую последнюю версию Uni-Q с расширенной дисперсией. Дело в том, что этот принцип при всех очевидных достоинствах (когерентность излучения, простота кроссоверов) имеет серьезный минус — диаграмма направленности твитера, помещенного в центр мидбасового драйвера, ограничена его конусом. А ведь дисперсия влияет не только на пространственные характеристики. Исследования показали, что в реальных условиях, когда часть информации приходит к нам в виде отражений от стен, пола и потолка, колонки с широкой диаграммой обеспечивают более ровную АЧХ в точке прослушивания. В новой серии XQ эту проблему удалось решить. На графиках, приведенных в наших предыдущих тестах акустики KEF, можно было видеть, что при отклонении от оси уже на 15 градусов отдача твитера резко падает. И посмотрите на измерения XQ20— разница очевидна. Расширить диаграмму удалось за счет установки перед 19-дюймовым титановым куполом секционированного волновода. Формой он напоминает мандарин, разделенный на семь долек, поэтому и получил название «tangerine».

В линейке XQ пять моделей различного калибра и назначения: две напольные, две полочные и громкоговоритель центрального канала. Она относится к среднему ценовому сегменту и, несмотря на то, что появилась в каталоге KEF относительно недавно, успела получить от ассоциации EISA звание «Лучшей акустики для домашнего кинотеатра 2008 — 2009».

KEF XQ20 — старшая полочная модель в линейке. Кстати, в англоязычных описаниях термин bookshelf был постепенно вытеснен из обращения другим, более точным — standmount. Действительно, сейчас уже не принято ставить акустику на книжную полку, все чаще используют тяжелые стойки, позволяющие получить более качественное звучание, особенно в нижнем диапазоне.

При относительно компактных размерах каждая колонка весит более 9 кг, что говорит о хорошем демпфировании. Корпуса спроектированы с тем расчетом, чтобы стоячие волны, возникающие во внутреннем объеме, взаимно компенсировались. Как видно на фото, все углы и плоскости закруглены, и даже порт фазоинвертора сделан в виде деформированного эллипса. Корпуса спроектированы с тем расчетом, чтобы стоячие волны, возникающие во внутреннем объеме, взаимно компенсировались.

Две пары позолоченных клемм допускают двухпроводное подключение, причем перемыкаются они не латунными пластинками, как обычно, а многожильными проводами с наконечниками. Погоняв колонки на приличной громкости около часа, поставил по очереди несколько хорошо знакомых компакт-дисков. Первое же, на что сразу обратил внимание — отсутствие столь привычной рупорной окраски на верхней середине, которую не раз отмечал у предыдущих версий Uni-Q. Похоже, волновод «tangerine» не только влияет на дисперсию, но и устраняет некоторые резонансы оформления. Звучание в целом слитное, но разборчивое и динамичное. На рок-музыке начинается компрессия, связанная с ограниченным ходом диффузора, хотя при таком звуковом давлении это вряд ли имеет какое-либо значение. Удар резкий, с явно выраженными послезвучиями. Пространственная картина существует как бы сама по себе, на некоторых фонограммах акустика кажется виртуальной

От краштеста переходим к более спокойной музыке. Вокал звучит очень комфортно, включая даже сопрано, с которым раньше были некоторые проблемы. Нюансы не замыливаются, но и не акцентируются. Колонки дают максимум необходимой информации, не перегружая слух лишними подробностями. Наверное, именно поэтому музыка доставляет настоящее удовольствие. Ну и, конечно, сцена — пространственная картина существует как бы сама по себе, на некоторых фонограммах акустика кажется виртуальной. Тональный баланс немного смещен вверх, но его очень легко подправить, поэкспериментировав с установкой колонок. Впрочем, в комнате с мягкой мебелью это делать вряд ли придется.

Источник: Журнал "Audio Video"

Дополнительная информация:
Полочная акустика KEF XQ20
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное