Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

В Салонах Fostergroup появилась новая серия ЖК-телевизоров Hitachi – Woo UT, включающая модели с диагональю экрана от 32 до 42 дюймов



Новости Салона высоких технологий
N 200, 11 ноября 2008 (архив)
В Салонах Fostergroup появилась новая серия ЖК-телевизоров Hitachi – Woo UT, включающая модели с диагональю экрана от 32 до 42 дюймов
При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ
Acer объявляет консолидированные финансовые результаты за первые три квартала 2008 г.
Hitachi CP-A100
Polk Audio TSi 300
Мастер-класс NAD
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

36 990 руб.

1 150 000 руб.

40 990 руб.

162 500 руб.
Новости компании

В Салонах Fostergroup появилась новая серия ЖК-телевизоров Hitachi – Woo UT, включающая модели с диагональю экрана от 32 до 42 дюймов 
Особенностью телевизоров является их толщина, которая составляет всего 35 мм! Телевизоры состоят из двух отдельных компонентов – монитора и медиастанции, которая связывается с дисплеем «по воздуху» и включает в себя TV-тюнер, соединители и слот S-iVDR. Этот слот позволяет записывать ТВ-программы на карты памяти SD/MMC, а сама медиастанция подключается к монитору либо через мультимедийный интерфейс HDMI или беспроводной трансмиттер.

Две модели Hitachi UT37-MX700A и Hitachi UT42-MX700A имеют разрешение 1920х1080, а модель с диагональю 32 дюйма Hitachi UT32-MH700A разрешение 1366x768. Все панели имеют один HDMI (во внешнем устройстве 3 HDMI входа), D-Sub, контрастность 10000:1, яркость в зависимости от модели составляет от 450 до 500 кд/м2, угол обзора 178 градусов.

Дополнительная информация:
LCD-телевизор Hitachi UT37-MX700A
LCD-телевизор Hitachi UT42-MX700A
LCD-телевизор Hitachi UT32-MH700A
Все новости компании


При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ 
Плазменные и LCD телевизоры Pioneer — это высочайшее качество изображения. Все плоскоэкранные телевизоры относятся к стандарту Full HD или HD ready и обеспечивают бескомпромиссное качество картинки.

В улучшенном режиме оптимальных настроек телевизоры KURO активно отслеживают условия освещения, анализируют содержимое просматриваемых материалов, а затем подстраиваются под них, обеспечивая неизменно превосходное качество картинки. Кроме того, звук гармонизируется с просматриваемой программой.

Все телевизоры KURO с внешним ресивером снабжены дополнительным цветовым сенсором, замеряющим цветовые характеристики общего освещения и настраивающим изображение для оптимального восприятия.

Плоскоэкранные телевизоры прекрасно подходят для приема телевизионных программ цифрового качества. Каждый телевизор имеет встроенный аналоговый тюнер, большинство оборудованы и цифровым тюнером стандарта DVB-T для приема программ наземного цифрового вещания. Более того, лучшие модели плазменных телевизоров оборудованы цифровым тюнером стандарта DVB-S/DVB-S2, способным принимать спутниковый сигнал.

Имея несколько HDMI-входов, ваш ТВ может быть подсоединен к проигрывателю дисков Blu-ray, системе домашнего кинотеатра или AV-ресиверу одним кабелем.

Лучшие модели телевизоров KURO сертифицированы DLNA (Digital Living Network Alliance -- Альянс цифровых сетей для дома). Это означает, что они могут быть легко встроены в домашнюю или локальную сеть и воспроизводить мультимедийные файлы — например, музыку или фотоизображения — с одного или нескольких медийных серверов.

Пульт дистанционного управления с сенсорным дисплеем SunWave SRC-3820 является универсальным пультом ДУ, который позволяет вам управлять всеми электронными приборами.

Пульт SunWave SRC-3820 имеет сенсорный дисплей — просто выберите прибор, и на дисплее появится соответствующее меню. Вы можете управлять множеством приборов, в том числе DVD-плеером, телевизором и спутниковой антенной.

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Pioneer
LCD телевизоры Pioneer
Пульты SunWave SRC 3820
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

Acer объявляет консолидированные финансовые результаты за первые три квартала 2008 г. 
Корпорация Acer объявила свои финансовые результаты за первые три квартала 2008 г. Консолидированный доход составил 411,3 млрд. тайваньских долларов (12,8 млрд. долларов США), таким образом, превысив прошлогодний показатель за три квартала 2007 г. на 31%. Операционная прибыль после выплаты бонусов сотрудникам и вознаграждений Совету директоров достигла 10,1 млрд. тайваньских долларов (314 млн. долларов США); до выплат годовой прирост составил 73%. Прибыль Acer после налогообложения составила 8,9 млрд. тайваньских долларов, а чистая прибыль на акцию равна 3,64 тайваньских доллара. Результаты за первые три квартала 2007 г.: прибыль после выплаты налогов – 10,6 млрд. тайваньских долларов (329 млн. долларов США), чистая прибыль на акцию - 4,47 тайваньских долларов.

По результатам за третий квартал 2008 г. консолидированный доход Acer составил 159,2 млрд. тайваньских долларов (5 млрд. долларов США) с показателем ежегодного прироста 31%. Операционная прибыль была равна 4,6 млрд. тайваньских долларов (145 млн. долларов США) после оплаты вознаграждений членам Совета директоров и выплаты бонусов сотрудникам; до выплат годовой прирост составлял 84%. Прибыль после уплаты налогов составляла 3 млрд. тайваньских долларов (95 млн. долларов США), а прибыль на акцию - 1,22 тайваньских доллара. В третьем квартале 2007 года чистая прибыль после уплаты налогов составляла 2,9 млрд. тайваньских доллара (91 млн. долларов США), а прибыль на акцию – 1,2 тайваньских долларов.

Источник: www.acer.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Hitachi CP-A100 
Этот проектор способен создать 100-дюймовое изображение с расстояния всего 40 см.

В оптической системе используется особой кривизны зеркало, позволяющее создавать большие изображения с минимального расстояния. Например, картинка диагональю 100 дюймов (2,5 м) возникает на расстоянии 40 см от экрана. Однако устанавливаться Hitachi СР-А100 может совершенно свободно — его можно подвесить под потолком, поставить рядом с экраном, установить на подставке на столе или вовсе унести с собой (для чего имеется удобная сумка). В общем, это нормальный проектор, только разместить его можно почти как телевизор — свободно перемещаясь перед экраном, не рискуя попасть в луч и затенить изображение.

В выключенном состоянии Hitachi CP-A100 похож, скорее, на большой автоответчик или факс — привычной выходной линзы объективу у него нет. Вместо этого при нажатии кнопки Power автоматически открывается крышка на верхней панели корпуса, выставляя в рабочее положение находящееся под ней зеркало, которое и служит финальным оптическим элементом. Столь необычная конструкция не подразумевает оптического зума, но при таких параметрах он и не особо нужен — проще сдвинуть на пару сантиметров сам проектор. В остальном он ни в чем не уступает привычным аппаратам прямой проекции, причем весьма дорогим. Например, регулировка фокуса у него снабжена сервоприводом и управляется с пульта ДУ. Защита реализована очень разнообразно,позволяя заблокировать даже собственные текстовые сообщения, которые могут выводиться в перерывах между презентациями. Кроме того, у СР-А100 есть датчик положения (как в продвинутых охранных сигнализациях автомобилей), включающий тревогу при попытке сдвинуть аппарат.

Но главное достоинство — возможность полного управления проектором по компьютерной сети, включая выбор источников, настройку изображения и режимов, контроль через электронную почту, а также проведение небольших презентаций с удаленного компьютера в режиме показа слайдов в JPG. В общем, есть всё за исключением Wi-Fi.

Рабочие параметры — как у презентационного проектора среднего класса. Световой поток — 2500 ANSI лм, то есть при небольшом свете работать Можно, на 100 дюймах картинка довольно яркая, но небольшое затемнение все же потребуется. Заявленная контрастность типична для зLCD-аппаратов — 500:1, однако при просмотре недостатка в ней не испытываешь — значение очень похоже на реальное. Так же приятно удивила и цветопередача, она ничуть не хуже, чем у кинотеатральных моделей. При просмотре фильмов да и презентаций посетовать можно только на формат изображения и разрешение — 1024x768 пикселов, по нынешним меркам маловато, особенно учитывая широкое распространение ноутбуков с широкоформатными матрицами 16:10, с которыми, скорее всего, и придется работать проектору. Но даже несмотря на это, СР-A100 — выдающийся аппарат.

По сути это обычный проектор, только поставить его можно на стойке перед экраном почти как телевизор.

Источник: Журнал "Digital Magazine"

Дополнительная информация:
Проектор Hitachi CP-A100
Все обзоры проекторов


Polk Audio TSi 300 
Воспроизведение разнообразных музыкальных жанров подкупает линейностью и упорядоченностью основных ритмических линий.

Любые акустические системы американской Polk Audio всегда отличались от конкурентов особым звуковым почерком. Именно этим они и полюбились множеству меломанов во всем мире.

Изящные напольные Polk Audio TSi 300 занимают в модельном ряду нижнюю ступень. И предназначены они, по словам производителя, для построения высококлассной многоканальной системы или качественного стереокомплекса в небольшом помещении. Конструктивно АС двухполосные с разделительным фильтром второго порядка и опорной частотой 2500 Гц. Традиционно для Polk Audio здесь используются фирменные динамические головки. Это в первую очередь отлично зарекомендовавший себя за долгие годы дюймовый твитер с тканевой мембраной, усиленной полимерным напылением (технология Dynamic Balance). Благодаря этому пищалка имеет расширенный частотный диапазон и очень низкие искажения в основной рабочей полосе. Пара 13-сантиметровых мидбасовых драйверов с мембранами из ламинированного стекловолокна — также разработка компании и применяется во многих ее моделях. Столь скромный калибр выбран отнюдь не случайно — по словам конструкторов, это обеспечивает открытость воспроизведения середины, хорошую дисперсию и при этом достойную передачу низких частот. Варианты подключения к усилителю стандартные, с возможностью реализации схем bi-wiring и bi-amping. Элементы разделительного фильтра тщательно отобраны с минимальными допусками, в них используются компоненты высокого класса.

Воспроизведение разнообразных музыкальных жанров подкупает необычайной линейностью и упорядоченностью основных ритмических линий. Памятуя о лихом и отчасти необузданном характере других моделей Polk Audio, в которых утонченность звучания принесена в жертву драйву и безумной экспрессии, такой характер испытуемых приятно удивил. Великолепна стыковка поддиапазонов -провала на их границе, характерного для большинства двухполосных систем, не ощущалось. Следует отметить и саму работу высокочастотника. Дисканты в его интерпретации чисты и прозрачны, верно передаются послезвучия, а само звуковое разрешение настолько высоко,что позволяет с легкостью услышать малейшие нюансы живого исполнения. На этом фоне остальной диапазон не столь выразителен, но назвать его тусклым и неинтересным нельзя. Все в порядке и с динамикой она вполне ожидаема от АС подобного объема и достаточна для адекватного воспроизведения самых емких музыкальных жанров. Сцена выстраивается очень плотной стеной с явным выделением местоположения каждого инструмента в пространстве. Она немного выдвинута на слушателя и имеет преувеличенные размеры. Эшелонирование в глубину выражено не столь явно, как хотелось бы, но особых разочарований не вызывает.

ПОРАДОВАЛО

Классная работа твитера, высокая динамика звучания.

ОГОРЧИЛО

Небольшие вольности в звуковой сцене.

Источник: Журнал "Video & Audio"

Дополнительная информация:
Напольная акустика Polk Audio TSi 300
Все обзоры акустики


Мастер-класс NAD 
AM/FM-тюнер NAD M4, SACD-проигрыватель NAD M5, интегральный усилитель NAD M3.

Редко удается послушать полную систему, составленную из компонентов одной линейки. Тем более линейки топовой, в которую вложены весь опыт и знания специалистов с мировым именем. Сегодня хороший повод это сделать — недавно серия The Masters Series британской компании NAD пополнилась еще одним источником — AM/FM-тюнером М4.
Все три компонента выполнены в едином стиле и, будучи поставленными друг на друга, образуют довольно внушительный и стильный комплекс. Хотя, конечно, лучше размещать их в специальной стойке — к чему лишние механические нагрузки? Электромагнитного взаимодействия можно не бояться, стальные экранирующие корпуса М-серии нейтрализуют все электромагнитные наводки.

Проигрыватель NAD M5 имеет бескомпромиссную конструкцию, характерную для аудиофильских источников топ-класса. Он воспроизводит диски всех стандартов, оговоренных в «Красной Книге», двух- и многоканальные SACD, а также носители эконом-класса, MPЗ и WMA. Тракты для сигналов РСМ и DSD полностью разделены — от привода Sony с двумя лазерными головками до выходных каскадов и источников питания. Сигнал с компакт-дисков декодируется ЦАПами профессионального качества 24 бита/192 кГц, причем возможно воспроизведение и стандарта HDCD с расширенным динамическим диапазоном. После аналоговой фильтрации он поступает на мощные буферы, работающие в классе А и имеющие низкое выходное сопротивление. Такие же фирменные модули NAD установлены и в линейных каскадах усилителя МЗ, речь о котором пойдет ниже. Они имеют как балансные, так и «однотактные» выходы, которые на задней панели представлены, соответственно, разъемами XLR и RCA. Проигрыватель можно использовать и в качестве транспорта — для подключения внешнего ЦАПа имеется полный набор интерфейсов: коаксиальный, оптический и балансный (AES/EBU).

Сигнал с SACD подается на выходы только в аналоговом виде, как в стереорежиме, так и в формате 5.1. В басовом канале предусмотрена регулировка частоты среза и перестройка крутизны фильтров 12/24 дБ/окт. Настройка многоканальной системы заметно облегчается благодаря экранным меню, которые выводятся на внешний монитор как по композитному выходу, так и пo S-video. При особо ответственном прослушивании видеотракт может быть полностью отключен.

Очень неплохим альтернативным источником в аудиосистеме может стать AM/FM-тюнер NAD M4 с внешней антенной. Качество некоторых передач очень высокое, да и контент почти бесплатный. Почти — потому что в нагрузку к музыке дается некоторое количество рекламы, но ее все же не так много, как на ТВ. Специалисты NAD создавали тюнер М4 для требовательных меломанов, не желающих связываться с физическими носителями. Конечно, в Англии и станций больше, и репертуар у них несколько иной, но и у нас есть что послушать. Жаль, что тракт тюнера, предназначенный для приема DAB (Digital Audio Broadcasting), у нас не пригодится — такого вещания в России нет и пока не предвидится. Зато все преимущества FM будут реализованы в полной мере — в М4 используется цифровой синтезатор частот с шагом 0,0125 МГц и кварцевой стабилизацией. Рекордное отношение сигнал/шум (72 дБ моно, 65 дБ стерео) получено за счет применения на входе полевых транзисторов, а в каскадах ПЧ — керамических фильтров высокой добротности. Тюнер может запомнить частоты до 40 станций в диапазонах AM и FM, а также принимать данные RDS и Radio Text.

С усилителем NAD МЗ мы уже знакомы, но некоторые его особенности стоит перечислить еще раз. Идеологию сформулировал Бьерн Эрик Эдвардсен, директор NAD по техническому развитию — аппарат должен оказывать на входной сигнал минимальное влияние, помимо его усиления по амплитуде (в предварительных каскадах) и мощности (в выходных). Поэтому системы контроля и управления полностью отделены от звукового тракта — дисплей, процессор, а также цифровые схемы регуляторов и коммутатора входов собраны на отдельных платах и питаются от собственного трансформатора. Все регулировки электронные — процессор управляет 15-вольтовыми ключами, коммутирующими прецизионные резистивные матрицы. Уровень громкости меняется в пределах 87,5 дБ с шагом 0,5 дБ, а глубина коррекции тембра Bass и Treble составляет ±5 дБ. Немного, но для тракта соответствующего класса вполне достаточно. Кстати, в усилителях High End Audio темброблок применяется крайне редко из-за сложности получения идентичных частотных и фазовых характеристик в обоих каналах. Цифровые же технологии позволяют изящно решить эти проблемы, а при правильной реализации не вносят дополнительных помех. Помимо регулировок по НЧ и ВЧ, в усилителе предусмотрена коррекция Spectrum Tilt, меняющая общий тональный баланс. И еще одна полезная вещь — режим biamping, в котором на выход PreOut 1 сигнал подается через фильтр нижних частот с частотой среза 40, 60, 80 или 100 Гц для разгрузки основной акустики. Если при этом к PreOut 2 подключить активный сабвуфер, получится оптимально согласованная система 2.1.

Селектор входов коммутирует семь источников, в т.ч. один балансный. Предусмотрен разрыв между предварительной и оконечной секциями, в штатном режиме замкнутый перемычкой. Сюда можно врезать дополнительный блок коррекции или развести сигнал на несколько внешних оконечников.

Усилитель собран на фрезерованном шасси, между элементами которого проложен вибропоглотитель. Здесь используется принцип «двойное моно», т.е. каждый канал питается от собственного трансформатора. В предварительном тракте применяются полевые транзисторы, а для разгона сигнала по амплитуде — модули «Class А Line Driver». На выходе — мощные биполярные транзисторы, способные отдать в нагрузку ток до 50 А. В комплекте усилителя два пульта ДУ: полноразмерный МЗ дает доступ ко всем режимам и настройкам, а второй, ZR3 — облегченный, предназначен для работы со второй озвучиваемой зоной.помимо регулировок по НЧ и ВЧ, в усилителе предусмотрена коррекция Spectrum Tilt, меняющая общий тональный баланс панели представлены, соответ­ственно, разъемами XLR и RCA. Проигрыватель можно использовать и в качестве транспорта — для подключения внешнего ЦАПа имеется полный набор интерфейсов: коаксиальный, оптический и балансный (AES/EBU).

После часового прогрева начинаем слушать, подключив проигрыватель балансными кабелями, а тюнер — обычными, RCA (выходов XLR у него нет). Прекрасно помню, как усилитель звучал с другим источником, и на этот раз пришел к выводу, что М5 и МЗ действительно созданы друг для друга, и разлучать их не стоит. Мощь и огромный динамический запас усилителя дополняется деликатностью и точностью проигрывателя. На диске, записанном в формате HDCD, стали слышны детали, ранее ускользавшие от слуха — скрип пюпитров, шорох одежды и даже дыхание музыкантов. Полное впечатление, что звуковая картина придвинута к самому носу, и ее любой фрагмент прекрасно различим. При этом не страдает глубина сцены, она уходит далеко за линию колонок. Которые, кстати, должны стоять на расстоянии не менее метра от задней стены, иначе задние планы смешаются между собой. Нижний регистр дает масштаб, представление о размере зала. Было бы интересно подключить к этому комплекту акустику с 12 — 15-дюймовыми басовиками, они бы создали мощное движение воздуха, и эффект присутствия стал бы полным. Верхний диапазон чистый, прозрачный, но, на мой взгляд, слишком нейтральный. Чувствуется, что он вылизан и выверен словно по линейке, а вот искры, серебра маловато. Правда, при этом мы не рискуем получить лишнюю жесткость на записях не очень высокого качества.

Да и тональный баланс не кажется нарушенным — на очень грамотно оцифрованной мастер-ленте 1969 г. аналоговый шум имеет тот же спектр, что и при воспроизведении на студийном магнитофоне. Проигрыватель оставляет много воздуха, что особенно чувствуется при балансном подключении хорошим кабелем. На запредельной громкости ощущается компрессия, это включается Soft Clipping, система, не позволяющая спалить колонки в пылу веселья.

Любопытный эффект происходит при переходе на SACD — верхний диапазон становится намного живее, а панорама как бы отодвигается от слушателя, сохраняя перспективу. Не скажу, что тембральное разрешение заметно повышается, но это говорит лишь о высоком качестве тракта РСМ.

Теперь пора выходить в эфир. Тюнер строится быстро и точно, хотя ловит много «двойников» на боковых частотах. От них легко избавиться при записи станций в пресеты. Прием уверенный даже в городских условиях с двухметровым диполем в качестве антенны. Шумов действительно мало, и звук при этом не кажется задавленным, как это часто бывает. Лучшие с точки зрения качества звучания программы во время тестирования транслировались по Radio Classic, Radio Jazz и Relax FM. Приличный динамический диапазон, довольно чистый верх и отличное разделение каналов. Если бы не рекламные вставки, можно было бы подумать, что работает MPЗ-плеер с высоким битрейтом.

-проигрыватель можно использовать и в качестве транспорта — для подключения внешнего ЦАПа имеется полный набор интерфейсов: коаксиальный, оптический и балансный
-помимо регулировок по НЧ и ВЧ, в усилителе предусмотрена коррекция Spectrum Tilt, меняющая общий тональный балансный помимо регулировок по НЧ и ВЧ, в усилителе предусмотрена коррекция Spectrum Tilt, меняющая общий тональный балансный
-на диске HDCD стали слышны детали, ранее ускользавшие от слуха — скрип пюпитров, шорох одежды и даже дыхание музыкантов
-при переходе на SACD верхний диапазон становится намного живее, а панорама как бы отодвигается от слушателя, сохраняя проигрыватель можно использовать и в качестве транспорта — для подключения внешнего ЦАПа имеется полный набор интерфейсов: коаксиальный, оптический и балансный
перспективу.

Источник: Журнал "салон Audio Video"

Дополнительная информация:
Предварительный усилитель NAD M3 Dual Mono
Проигрыватель CD NAD M5
Все обзоры компонентов

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное