Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 82, 21 июня 2006



Новости Салона высоких технологий
N 82, 21 июня 2006 (архив)
Все покупатели театральных проекторов Sharp становятся участниками беспроигрышной игры "аЗАртный ФУТБОЛ"
LG.Philips построит первое ЖК-производство в Европе
Три знаменитые плазмы
Marantz преображает DVD!
Черный кардинал - видеопроектор Fujitsu LPF-D711WB
Новости компании

Все покупатели театральных проекторов Sharp становятся участниками беспроигрышной игры "аЗАртный ФУТБОЛ" 
После приобретения кинотеатрального проектора Вам предложат вместе со своим персональным менеджером зайти на сайт www.sharpforever.ru, заполнить короткую регистрационную форму и запустить игру. По результатам игры Вы получите один из пяти призов. Игра займет не более 5 минут. Выигранный приз Вам доставят в течение 2 недель.

Проигравших не будет!

На пути громких побед Все покупатели театральных проекторов Sharp становятся участниками беспроигрышной игры "аЗАртный ФУТБОЛ".

По результатам игры Вы получаете один из 5 призов:

  • Комплект будущего чемпиона (футболка и мяч)

  • Тренажер степпер

  • Минисистема аудио Sharp CD-DV600WR

  • Домашний кинотеатр Sharp SDAS 10H

  • LCD-телевизор Sharp LC-20T1RU
  • Дополнительная информация:
    Проекторы Sharp
    Все акции FosterGroup

    Новости партнёров

    LG.Philips построит первое ЖК-производство в Европе 
    LG.Philips объявила о строительстве крупного предприятия по производству ЖК-панелей в польском городе Вроцлаве. Оно станет одним из первых таких производств, расположенных вне Азии.

    Окончание строительства и запуск массового производства планируется уже к марту 2007 года, а к 2011 году завод должен выйти на можность порядка 11 млн единиц продукции ежегодно.

    По заявлению представителей компании, предприятие по производству ЖК-панелей - это результат инвестиционного соглашения, достигнутого между LG.Philips и польским правительством.

    Источник: Astera

    Дополнительная информация:
    LCD телевизоры LG
    LCD телевизоры Philips

    Статьи, тесты, обзоры

    Три знаменитые плазмы 
    Можно смело сказать, что «полтинники» – это взвешенное соотношение цены-качества для плазменных телевизоров, потому как 42-дюймовые бюджетные аппараты у многих производителей имеются в большем количестве, а вот бюджетные «пятидесятки» весьма редки – класс не тот, чтобы экономить. Большой размер экрана вынуждает производителей ставить на телевизоры мощные графические процессоры, дабы сгладить неизбежные искажения изображения при демонстрации стандартного видео- и телесигнала. Сегодня на плазменном телевизоре в 50 дюймов диагональю на 1 сантиметр экрана приходиться в четыре раза меньше элементов изображения, чем, например, на электронно-лучевом с диагональю в 21 дюйм.

    Точки изображения просто разлетаются по огромному экрану, а потому на панельных телевизорах их заполняют другими, виртуальными, давая им цвет и яркость недостающих. Конечно, кто-то вполне может найти хорошую модель плазмы в 42 дюйма, но плазма в 50 дюймов как раз тем и отличается, что практически каждая из таких моделей представляет собой предвершинье плазменной технологии, и даже бюджетные 50-дюймовки все равно на порядок технологичнее своих 42-дюймовых сестер. Мы протестировали три модели трех ведущих производителей плазмы, каждая из которых имеет свое имя, свой почерк и свой характер. Это не будет тест на показатели и характеристики, всего этого много в релизах и прайсах, это будет тест на восприятие картинки, на удобство и комфортность не работы с телевизором, а жизни с ним.

    Сначала представим наших экзаменуемых: Sony FWD-50PX2, Pioneer PDP-506XDE и Fujitsu P50XTA51RS. Все три модели имеют одинаковую по вертикальному разрешению матрицу на 768 точек, по два ТВ-тюнера для демонстрации функции «Картинка в картинке» и внешнюю или дополнительно крепящуюся акустику. Теперь различия. У Sony и Fujitsu тюнеры встроенные, у Pioneer он выполнен в виде отдельного блока, соединяющегося с панелью техническим кабелем управления и видеокабелем DVI-DVI. Две первые модели серебристые, Pioneer антрацитово-черный, что его роднит с последними линейками (о ярком представителе 42-дюймовой линейки, 436 XDE, мы недавно рассказывали). Но рассказывать о лаконичном дизайне плазменных панелей дело неблагодарное и не столько важное для аппарата, задача которого не украшать дом, а демонстрировать теле- и видеокартинку. Вот об этом, об изображении, мы и будем говорить, упомянув, безусловно, и управление панелью.

    Управление
    Sony PD 50XA2. Стоит начать с того, что аппарат единственный среди прошедших тест не имеет русифицированного меню управления, и когда выбираешь среди (всего) шести языков наиболее родной английский, понимаешь, что здесь «соня» дала промашку – языков откровенно маловато. Главное меню двухцветное, серо-голубое с черным, но выделенная группа подцвечивается оранжевым цветом, так что ошибиться трудно. Само управление средней сложности и понятности, так как с одной стороны иконки меню достаточно просты, но с другой стороны даже в англоязычной версии названия режимов и настроек порой не соответствуют общепринятым. Например, то что в телевизоре названо Picture Mode (точный перевод «методика, режим»), на самом деле является формой предустановленных настроек изображения, который обычно называют «Setting». Архитектура управления нареканий не вызывает. Все понятно разложено по группам управления, по командам и настройкам. И через час работы вы уже просто забудете, что работаете с англоязычным меню.

    Pioneer PDP-506XDE. Про управление «пионерами» мы уже рассказывали, в статье о моделе Pioneer PDP 436XDE, а потому упомянем о нем вкратце. Меню русифицировано и снабжено красочными иконками групп команд, сами команды и настройки подписаны внятно, а древо меню вполне корректно даже для «чайника» визуализации.

    Fujitsu P50XTA51RS. Главное меню также русифицировано, выполнено в черно-белой гамме, в три группы, плюс одна группа-кнопка «возврат настроек в заводские параметры». Самая большая группа настроек, конечно же, «Изображение» – уж чего-чего, но к настройкам картинки в компании Fujitsu относились всегда с предельным вниманием.

    Сказать, к примеру, что кроме обычной настройки «Яркость» имеется еще и настройка «Яркость устройства», что характерно скорее для жидкокристаллических телевизоров с их лампами подсветки. Отдельно регулируются общая светимость панели и яркость подаваемого видеосигнала. Кстати, в целом корректный перевод меню управления в группе «Изображение» имеет с моей точки зрения некорректный перевод настройки контраста, которую обозвали «Четкость устройства». Кроме группы «Изображение» в меню также имеется «Позиция/Размер», настройка «Аудио» и группа «Особенности». Если с первыми двумя все относительно стандартно и понятно – «Позиция» отвечает за формат и размер изображения, а «Аудио» за настройки низких и высоких тембров, баланса и громкости, – то в группе «Особенности» селектор входящего сигнала прячется под кнопкой «Входная клемма». Имейте это в виду, когда будет делать выбор входящего сигнала.

    Изображение
    Источник сигнала – DVD-проигрыватель DENON – 3910. Контент – «Звездные войны. Эпизод 3. Месть ситхов». Соединение – компонентное. Кабели 3 RCA – 3 RCA компании «Tomson» серия "Gold Plated Pins connectors". Одним словом, сигнал соответствует твердой четвертке, а то и с плюсом. Контентная часть изобилует сверхбыстрыми сценами боев, сверххолодными и сверхгорячими пейзажами, когда экран заливает попеременно, то синь земного неба, то красный жар планеты Вулкан. Одним словом, есть, где развернуться.

    Яркость
    Sony PD 50XA2. Яркость заводских установок средневзвешенная и по субъективным ощущениям чуть ниже необходимой. При регулировках картинка становится приятной глазу где-то на уровне 65-70%, что достаточно неплохой показатель для плазмы и говорит о хорошем понимании производителем чувства зрительского комфорта. Однако при повышении яркости картинка становится довольно контрастной и за границей 85-90% просмотр невозможен из-за заливок белого. Однако это не похоже на недостаток, скорее это говорит о том, что яркость устройства имеет очень высокий запас, а потому им до поры до времени лучше не пользоваться.

    Pioneer PDP-506XDE. Внятная с заводских установок яркость телевизора достаточно высокая и имеет высокий запас. Но надо заметить, что сама регулировка яркости имеет невысокий диапазон в сравнении с конкурентами. Однако картинка от этого не теряет своей привлекательности.

    Fujitsu P50XTA51RS. Как уже говорилось в абзаце об управлении, яркость телевизора традиционно для Fujitsu имеет парную регулировку – по яркости сигнала и по яркости устройства. Это позволяет на долгие годы жизни панели не задумываться о достаточной яркости телевизора, потому как, регулируя таковую с пульта дистанционного управления, вы регулируете входящий сигнал, а когда лет через несколько встанет вопрос о дополнительной яркости, вы сможете зайти в главное меню и подстроить ее.

    Контраст
    Sony PD 50XA2. Субъективно выше средних значений, комфортная картинка на уровне 65-70%, на высоких значениях регулировки ни провалов, ни заливок не наблюдается. Pioneer PDP-506XDE. Один из немногих плазменных телевизоров, у которого заводские «нулевые» установки менять не хочется. «Нулевые» потому, что регулировка у «пионеров» идет от нуля на тридцать пунктов в плюс или минус. На крайних положениях картинка внятная, чистая, без проблем. Ни залива черным в темных сценах, ни белым в ярких ни в одном из крайних положений не наблюдалось.

    Fujitsu P50XTA51RS. Контрастность субъективно чуть выше комфортной, а потому немного, до уровня 45-47%, ее приглушаем. Тут надо заметить, что коэффициент контраста, указанный в прайсах, никак не соотносится с реальной картинкой телевизора, потому что это физический параметр телевизора, говорящий об изменении степени яркости между открытой, то есть светящейся в своем максимуме, точкой изображения и полностью выключенной. У ЖК-телевизоров этот коэффициент технологически ниже лишь потому, что полностью выключенный экран ЖК все равно не в состоянии отсечь тот свет, что пробивается сквозь закрытые пиксели от лампы подсветки, а у плазмы напротив коэффициент контраста выше, потому что точка выключается буквально – она просто перестает светиться. И естественно яркость и контрастность напрямую и обратно пропорционально связаны между собой.

    Цветность
    Sony PD 50XA2. Цветность – один из важнейших параметров плазменного телевизора, и серый невыразительный телевизор даже метр с третью в диагонали никому не нужен. У телевизора Sony таких проблем нет, картинка сочная, цвета чистые, яркие.

    Pioneer PDP-506XDE. Цвет телевизора очень естественен, даже на предельных регулировках он натурален и не вызывает недоверия к изображению.

    Fujitsu P50XTA51RS. Цветность высокая, при регулировке в цветности к нулю приобретает сепийный оттенок, однако на максимальном значении проскакивают поля градиентных заливок.

    Оттенок
    Весьма важный параметр любого телевизора, так определяет настроение от просмотра того или иного фильма. Ведь недаром его настройки ставят на свои телевизоры все производители без исключения.

    Sony PD 50XA2. На заводских установках общий тон изображения склоняется к прохладному, при настройках тона можно получить практически любое звучание картинки вне зависимости от происходящего на экране повествования. Однако несколько механическое отображение тем не менее присутствует даже на отлаженных настройками кадрах. Вероятно, такая картинка найдет своих приверженцев среди любителей жесткого и предельно четкого кино.

    А вот Pioneer PDP-506XDE имеет общий тон скорее мягкий и теплый, настройки не снимают этой тональности, и даже на темно-синих пейзажах фильма теплый оттенок все равно оставляет свой след. Это особенно приятно на портретных планах, когда лица приобретают естественный цвет. Кстати, именно этот теплый естественный оттенок, как правило, и становится главным козырем фанатов "пионеров" при спорах о достоинствах и недостатках того или иного производителя. Но тут, как говорится, каждому свое.

    Например, Fujitsu P50XTA51RS хоть и имеет на заводских установках более прохладный оттенок картинки, однако это легко компенсируется настройками тона. Сами настройки многочисленны и меняют как оттенки, так и тональность цветов RGB. Есть и предустановленная тонокомпенсации изображения, выполненная в виде фильтра изображения, что, согласитесь, весьма удобно и полезно для настройки комфортного звучания панели.

    Артефакты
    Sony PD 50XA2. Не замечено ни одного и ни при одной, даже очень сложной первой сцене космического боя. Pioneer

    PDP-506XDE. Проблемные картинки могут вам создать лишь источники сигнала, но никак не телевизор.

    Fujitsu P50XTA51RS. Пикселизация отсутствует, «пила» и «пиксельный шлейф» также не замечены, а из всех артефактов появились лишь вышеуказанные градиентные заливки, и то на самых тяжелых эпизодах и с самыми тяжелыми (на предельных значениях регулировки цветности) режимами работы.

    Характер и особенности моделей
    Sony PD 50XA2. Предельно детализированная и несколько жестковатая картинка, подходящая как для кинотеатральных целей, так и для визуализации компьютерных и консольных игр. Звучание несколько механическое и «цифровое». Предельно подходит для фильмов в стиле «экшн», «кибер-панк», «comics style» и «hi-tech». Однако при тонкой настройке способна с тем же успехом демонстрировать и романтические мелодрамы. Несколько усложненное главное меню управления телевизором и непривычный пульт ДУ с одной широкой кнопкой ОК и двумя кнопками-перелистывателями в центре вызывали поначалу чувство дискомфорта, так как подобное решение требует некоторого привыкания.

    Pioneer PDP-506XDE. Очень мягкая картинка, но не по четкости, а по мягкости «письма». Очень мягко и естественно передает очертания человеческого лица и фактуру природных пейзажей. На жестких сценах «Звездных войн» картинка не поддается стилистике контента, а продолжает отличаться естественным звучанием.

    Fujitsu P50XTA51RS. В целом изображение у телевизора самое взвешенное среди тестовой группы, оно равно подходит к любому типу телевизионного изображения, а через подстройки способно передать как естественную картинку мелодрамы, так и техноэкшн. Сами по себе настройки изображения представляют столь мощный инструмент, что их возможности кажутся неограниченными.

    Итог
    Однозначно можно заявить, что 50-дюймовые плазменные панели сегодня самые совершенные и отработанные технологически изделия в области плоскопанельных средств визуализации. Физическая плазменная матрица данных моделей поддерживает HDTV стандартов 720p и 768p, а с компилированием сигнала и 1080i. На ближайшее высокочеткое будущее работают и цифровые соединения, которые имеют все протестированные модели. Параметры изображения и технологии улучшения такового столь совершенны, что никаких проблем с демонстрацией вещательного сигнала или видео с цифровых носителей (DVD) телевизоры не создают.

    По сути, телевизоры этого класса и конкретно данные модели являют собой образец для плоскопанельных телевизоров сегодняшнего дня и телевизоров, готовых для работы с HD-разрешениями. Надо также отметить слабые возможности аудиосоставляющей каждого из телевизоров, хотя это вполне объяснимо – телевизоры такого формата редко используются самостоятельно и, как правило, работают в составе аудиокомпонентов домашнего кинотеатра.

    Дополнительная информация:
    Плазменные телевизоры в Салоне FosterGroup
    Все обзоры плазменных телевизоров


    Marantz преображает DVD! 
    Модель Marantz DV9600 занимает верхнюю позицию в обновленной серии, которая создавалась с одной целью - побеждать. Это универсальный аппарат, предназначенный для воспроизведения многоканальной и стереомузыки, а также DVD-Video, а своим внешним видом он облагородит вашу стойку с электроникой.

    Самой замечательной его характеристикой является масштабирование DVD до 1080р. Аппарат поддерживает прогрессивную развертку, обеспечивает отличную картинку и является самым дешевым из известных нам вариантов с аналогичными возможностями.

    ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
    Marantz своими выдающимися способностями заинтересует в первую очередь обладателей дисплеев, поддерживающих 1080р. Режим 1080p вобрал в себя лучшие элементы двух наиболее популярных на сегодняшний день HD-стандартов – 720p ( с картинкой 1280*720 пикселов и прогрессивной разверткой) и 1080i (1920*1080 пикселов; чересстрочная). Он обеспечивает высочайшую детальность, характерную для 1080i? в сочетании с превосходной передачей движения – конек 720p. К сожалению, пока очень не многие большие плоские ТВ и проекторы «понимают» такой сигнал.

    Marantz DV9600 без сомнения достоин пяти звезд, несмотря на отдельные замечания, касающиеся в основном скудного установочного меню (его шрифты и графика в стиле первых ПК ZX Spectrum вряд ли порадуют покупателя, отдавшего такую сумму за DVD-аппарат), а также неразборчивых обозначений на пульте ДУ. Однако об этих мелочах забываешь сразу же после загрузки диска в плавный и бесшумный лоток.

    Картинка - просто чудо. Хаотичный «Револьвер» Гая Ричи передается очень уверенно, а стабильность, поражающая даже в непредсказуемых эпизодах, сохраняется как в сложных, оживленных сценах, так и в общих планах. Глубина изображения также превосходная — она придает общим планам трехмерный и панорамный вид. Аппарат обеспечивает максимальную детальность изображения. Контуры передаются без искажений, и система легко справляется даже с самыми темными или «пыльными» сценами, безжалостно подавляя шум и извлекая недоступные для других плееров детали. Особых слов заслуживает естественная, корректная и энергичная цветопередача. Палитра широкая и утонченная, насыщенная или (когда это нужно) приглушенная - и действительно впечатляющая.

    ЗВУЧАНИЕ НЕ ПОДВЕДЕТ
    Кинофонограммы также на высоте. Плотная, четкая и воздушная передача заряжена динамичностью, а голоса убеждают своей естественностью и находятся в центре событий. По сравнению с изображением аудиозаписи воспроизводятся менее уверенно. И все же нейтральность подачи и чувство ритма подтверждают «универсальный» статус DV9600.

    ЗА
    Прекрасный внешний вид, отличная конструкция, превосходное качество изображения.

    ПРОТИВ
    Неудобные меню, музыка звучит слегка неуверенно, по сравнению с видеоизображением.

    ВЕРДИКТ
    С точки зрения качества картинки Marantz попал в яблочко, ну а шикарные характеристики и надежная конструкция еще никому не мешали. Аппарат производит очень сильное впечатление.

    Дополнительная информация:
    DVD проигрыватели Marantz
    Все обзоры компонентов


    Черный кардинал - видеопроектор Fujitsu LPF-D711WB 
    Полное HDTV-разрешение в 1080 линий на огромном проекционном экране вашего кинозала. Заманчивая перспектива на пороге эры дисков Blu-ray и HD-DVD?

    ОПИСАНИЕ
    Отображение сигнала HDTV без сжатия долгое время обходило стороной проекционную технику, где, казалось бы, разрешение 1080 линий как нельзя более кстати. Соседи по видеоцеху с помпой презентовали ЖК-телевизоры, имеющие 1920x1080 пикселей и экран в 50-60 дюймов, а проекторы, формирующие куда более крупный кадр, словно застряли на отметке 1280x720. Исключением являлись лишь аппараты «нишевых» стандартов типа D-ILA. Сейчас же ситуация стремительно меняется. Продажи дисков высокого разрешения Blu-ray и HD-DVD наверняка начнутся уже в этом году, а потому устройства видеоотображения, готовые работать с такими записями, становятся все актуальнее. Полную совместимость с HDTV впервые обеспечила модель Qualia 004 фирмы Sony, базирующаяся на гибридной технологии SXRD и предназначенная, скорее, для небольших кинотеатров, чем для домашнего применения. Рынок с нетерпением ждал появления подобных аппаратов на базе ЖК-матриц и микрозеркальных чипов, тем более что Epson уже некоторое время назад объявила о старте производства матриц с разрешением 1920x1080. Первым аппаратом, построенным с использованием этих панелей от Epson, стал Fujitsu LPF-D711, и сегодня он попал к нам в лабораторию.

    Компоновка новичка несколько необычна и встречается чаще у плазменных телевизоров. Вся коммутация и предварительная обработка изображения поручены внешнему блоку, связанному с проектором посредством цифровой шины DVI. Решение очень удачное именно в проекционной технике, поскольку «фонарик» часто вешают под потолком, и прокладывать к нему все варианты кабелей неудобно. Здесь же коммутационный модуль можно поставить в стойку с аппаратурой, протянув от него к проектору один-единственный интерконнект. При этом Fujitsu воспользовалась унифицированным внешним блоком от старшего поколения плазменных панелей, который, кроме коммутации, скрывает в себе фирменный видеопроцессор AVM II. Этот волшебник, помимо 12-битового процессинга цвета, предлагает оригинальные подходы к снижению цифрового шума, увеличению градаций оттенков и корректировке общей цветопередачи. Вообще таланты модуля чрезвычайно разно-сторонни — допускается даже коммутация аудиосигналов, в том числе цифровых. Повод для упреков могут дать лишь одиночные входы HDMI и DVI.

    Главный и выносной модуль выполнены в строгом индустриальном дизайне. Рубленые формы (никаких округлостей!) усугублены черной окраской, что придает их облику суровую брутальность. Производитель выпускает также вариант в белом исполнении.

    ЭКСПЕРТИЗА
    С ходу обращает на себя внимание субъективно высокая яркость кадра. Указанный в спецификациях световой поток в 1200 ANSI-люмен, конечно, и без того выше средних показателей для домашних аппаратов, но зрительно эта разница гораздо больше. Второе, что приковывает взгляд, — абсолютная гладкость картинки. Искать межпиксельную сетку, сей бич ЖК-моделей, здесь бессмысленно — ее попросту нет. Уровень контрастности позволяет миновать без затруднений тест «чернее черного». Гребенка четкости отображена до последнего зубца, а вот таблица цветности преподносит сюрприз — пресловутый желтый сектор идеальным никак не назовешь: он подернут зеленоватым синтетическим налетом. Что ж, обратим на цветопередачу более пристальное внимание в реальных тестах, для которых предназначен диск DVD с фильмом «Гладиатор» (R1, NTSC). И тут меня ждет первое откровение, причем вовсе не из-за высокого разрешения матриц. Поражает результат деятельности процессора AVM II. Солидный световой поток проектора предоставляет процессору свободу в работе с полутонами, и тот умело ею пользуется. Изумительная детальность соседствует с потрясающей стабильностью видеоряда. Огрехи оцифровки, хорошо знакомые по многочисленным тестам проекционного оборудования, умело маскируются. Но и это еще не все. Опасения насчет корректности палитры Fujitsu LPF-D711WB оказались напрасными. Настолько правильного отображения телесных оттенков мне еще не приходилось видеть. Снег ослепляет своей белизной, а синева безоблачного неба столь же бездонна, как в реальности. Картинка буквально завораживает — такое впечатление, что процессор AVM II достраивает знакомые кадры. Или, быть может, подчеркивает ранее незаметные детали? На фоне этого результата прощаешь даже то, что глубина черного цвета не дотягивает до уровня лучших микрозеркальных моделей. Но разрешающей способности Fujitsu LPF-D711WB тоже удается взять свою высоту — естественно, на материале HDTV (фильм «Изгой», D-VHS, D-Theater 1080i). Раньше мне доводилось смотреть кассеты D-VHS только на аппаратах с разрешением 1280x720, и могу сказать, что прибавка до 1080 строк действительно является весьма существенной. Пейзажи залитого солнцем экзотического острова до того живые, словно они воспроизводятся не на плоском экране, а видны сквозь открытое окно.

    ИТОГ
    Выдающееся разрешение ЖК-матриц дополнено столь же неординарным видеопроцессингом. Результат этого союза — проектор LPF-D711WB от компании Fujitsu.

    Дополнительная информация:
    Проекторы Fujitsu
    Все обзоры проекторов

    И в заключение

    Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

    www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
    www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
    www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
    www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
    www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
    www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
    www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
    www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

    Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
    Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
    E-mail: sales@fostergroup.ru


    В избранное