Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

App Annie представила Usage Intelligence, новый продукт для аналитики мобильных приложений, и привлекла инвестиции на 55 миллионов долларов



App Annie представила Usage Intelligence, новый продукт для аналитики мобильных приложений, и привлекла инвестиции на 55 миллионов долларов
2015-01-21 10:30 Alexander-V

Компания App Annie, ведущая платформа для принятия решений в индустрии мобильных приложений, анонсировала Usage Intelligence – продукт для аналитики поведения пользователей. Usage Intelligence предоставляет точные данные о количестве пользователей (в т.ч. активных за месяц, неделю и день), длительности и частоте использования приложения, динамике развития и устойчивости пользовательской базы. В совокупности с уже имеющимися в App Annie Intelligence возможностями по сбору и анализу данных о продажах, прибыли, аудитории, загрузках и рекламе, разработчик получает возможность проследить и глубже проанализировать закономерности поведения пользователей, оценить отношение пользователей к мобильному приложению, полезность и эффективность его функций.

«Наш сервис нужен любому желающему преуспеть в своем деле разработчику мобильных приложений, — сказал Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie в отношении запуска Usage Intelligence. — Многие игроки этого рынка, включая наших клиентов, а также самые успешные в мире издатели и разработчики приложений, маркетологи и инвесторы, просили нас о реализации подобного функционала. Мы чрезвычайно рады тому, что предоставили рынку этот продукт. Это большой шаг вперед для индустрии мобильных приложений!»

Выпуск Usage Intelligence окончательно закрепил позиции App Annie в незаполненной прежде нише комплексной аналитики мобильных приложений и совпал с объявлением 4 раунда привлечения средств от группы инвесторов. Сумма финансирования со стороны Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners под руководством Institutional Venture Partners (IVP) составила 55 миллионов долларов.

Компания App Annie утроила свои доходы в 2014 г., а также увеличила число сотрудников более чем в два раза — до 300 человек в 10 офисах по всему миру. Недавно компания приобрела специализирующуюся в мобильной аналитике компанию Distimo и увеличила базу своих пользователей на 75% в сравнении с прошлым годом: до более чем 350 000 издателей, разработчиков и специалистов по маркетингу мобильных приложений, что делает App Annie крупнейшим сообществом в индустрии мобильных приложений в мире.

Скриншоты интерфейса продукта можно скачать по ссылке.

О компании App Annie

App Annie – платформа №1 по принятию решений в сфере экономики мобильных приложений. App Annie комбинирует аналитику отдельного приложения с четким пониманием конкурентной среды и рынка для предоставления полного обзора мобильного бизнеса отдельно взятой компании. Платформа App Annie используется более чем 90% из сотни ведущих издателей и более чем 675 000 приложениями. Среди пользователей продукта Intelligence — Electronic Arts, Google, LinkedIn, Line, Microsoft, Nexon, Nestle, Samsung, Tencent, Bandai Namco и Universal Studios. На сегодняшний момент компания отследила более 79 млрд. загрузок и более 24 млрд. долларов валового дохода, что превращает ее в лидера отрасли. App Annie является международной компанией со штатом из более 300 сотрудников в штаб-квартире в Сан-Франциско и офисах в Амстердаме, Пекине, Гонконге, Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Сеуле, Шанхае и Токио. Компанию поддерживают ведущие венчурные инвесторы, включая Greycroft Partners, IDG Capital Partners, Institutional Venture Partners и Sequoia Capital. На сегодняшний день компания уже привлекла 94 миллиона долларов.

Для получения подробной информации посетите веб-сайт: http://www.appannie.com или подпишитесь на App Annie в Твиттере: @appannie.



В избранное