Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

i-Free разработала мобильное приложение для музея и галерей современного искусства Эрарта



i-Free разработала мобильное приложение для музея и галерей современного искусства Эрарта
2014-12-21 20:28 i-free

15 декабря 2014 года. – Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free разработала мобильное приложение для музея современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге. Приложение позволяет быстро ориентироваться в событиях и мероприятиях арт-институции.

Компания i-Free является одним из крупнейших российских разработчиков приложений для музеев и культурно-исторических объектов. В частности, приложениями, созданными командой i-Free, пользуются сегодня посетители дворцов и парков Петергофа и Ораниенбаума, а также других памятников истории и культуры.

Новым проектом i-Free в этой области стало мобильное приложение для музея современного российского искусства Эрарта в Санкт-Петербурге и международной сети галерей Эрарта, расположенных в Лондоне, Цюрихе, Нью-Йорке и Гонконге. Приложение было разработано i-Free Business Solutions — специализированным подразделением i-Free.

Приложение представляет собой мобильный календарь, позволяющий легко и быстро получать новости музея и художественных галерей, а также подробную информацию обо всех событиях, происходящих на территории Эрарты. Пользователи приложения могут видеть анонсы спектаклей, концертов, видеоинсталляций и других мероприятий.

Комментируя создание приложения, директор Фонда поддержки современного искусства Эрарта Вадим Назаров сказал: «Компания i-Free реализовала все требования нашего брифа по разработке приложения, мы остались довольны сотрудничеством. Мы планируем не останавливаться на достигнутом: будем активно развивать и обновлять приложение для музея и галерей Эрарта с нашим надежным партнером».

Мобильное приложение включает в себя четыре раздела. В разделе «Эрарта» рассказывается о музее, его миссии, целях и задачах, в разделе «Постоянная экспозиция» – об экспозиции музея, являющейся крупнейшим частным собранием произведений современного искусства в России. Информацию обо всех событиях – концертах, выставках, инсталляциях, показах, спектаклях, ценах на билеты и т.д. – можно найти в разделе «Афиша». Раздел «Мультимедиа» содержит различные видеоматериалы и обои для рабочего стола.

Пользователи приложения могут оставить в социальных сетях свой отзыв о посещении выставки или концерта, а также поделиться со своими друзьями интересной информацией о предстоящих в Эрарте событиях: приложение интегрировано с сетями Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Комментируя выпуск приложения, Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, отметил: «Музей современного искусства, конечно, должен использовать самые современные технологии для общения со своей целевой аудиторией, и мобильные приложения открывают качественно новые возможности для такой коммуникации. Теперь любители современного искусства могут легко и просто, буквально в два клика составить культурную программу на выходные, оставить свой отзыв или посоветовать друзьям посетить интересные мероприятия».

Приложение музея и галерей Эрарта бесплатно. Владельцы айфонов могут скачать его здесь:https://itunes.apple.com/ru/app/erarta/id594465027?l=en&mt=8, а пользователи смартфонов на базе Android по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ifree.erarta&hl=ru.

* * *

 

 

***

Эрарта – крупнейший международный проект в сфере современного российского искусства. В Санкт-Петербурге он представлен музеем, в собрании которого более 2300 работ 170 авторов из 30 регионов страны (это самая масштабная частная коллекция в России), а также залами с временными экспозициями, где ежегодно проходит более 40 выставок, и галереей, занимающихся продажей оригиналов произведений. В Санкт-Петербурге Эрарта базируется в пятиэтажном здании площадью 10 000 кв.м.

Международная сеть галерей Эрарта также представлена в четырех городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Цюрихе и Гонконге. Галереи призваны популяризировать современное искусство и представлять российских авторов на международной арт-сцене. Эрарта входит в Топ-10 музеев России по версии TripAdvisor, где является единственным музеем современного искусства, находясь в одном ряду с Эрмитажем и Русским музеем.

Подробную информацию об Эрарте можно найти на сайте: www.erarta.com

***

i-Free Business Solutions – подразделение i-Free, специализирующееся на реализации маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году является одним из ключевых представителей индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.

Более подробная информация об i-Free Business Solutions на сайте www.b2b-mobile.ru

***

i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.

Сфера компетенций i-Free охватывает инновационные проекты на базе мобильных и NFC-технологий, цифровую дистрибуцию контента, электронные платежные системы и микроплатежи, разработку приложений и игр для смартфонов и новых сетевых устройств, технологии искусственного интеллекта, создание интерфейсов для систем «умный дом», продвижение цифровых продуктов на B2C-рынке и реализацию B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.

В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2013 году составил $250 млн.

Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.

 



Средства от SMS-голосования в телешоу Первого канала «Голос» вновь будут направлены на благотворительность
2014-12-21 21:40 i-free

 

17 декабря 2014 г., Москва, РФ. – Первый канал совместно с партнерами по SMS-голосованию в музыкальном телепроекте «Голос» – компанией i-Free, сотовыми операторами «Билайн», МТС, «МегаФон», «ТЕЛЕ 2» и группой компаний «Красный квадрат» приняли решение, как и в предыдущих сезонах проекта, направить наблаготворительные цели средства, полученные от SMS-голосования в четвертьфиналах, полуфинале и финале конкурса.

Музыкальное шоу Первого канала «Голос» пользуется огромной популярностью и каждый год сотни тысяч человек голосуют за участников проекта, отправляя SMS-сообщения в их поддержку.

С самого первого сезона телешоу, стартовавшего в 2012 году, Первый канал вместе с партнерами по организации зрительского голосования направляет средства от SMS-голосования на благотворительные цели.

В этом году, как и раньше, на благотворительность будет передан доход от зрительского голосования в двух четвертьфиналах конкурса (5-го и 12 декабря), полуфинале (19 декабря) и финале, который состоится 26 декабря.

Средства поступят в четыре фонда: Фонд содействия решению проблем аутистов «Выход в Петербурге», Фонд Елизаветы Глинки «Справедливая помощь», Российский фонд помощи «Русфонд» и Фонд помощи хосписам «Вера». Компания МТС направит свою часть вырученных средств благотворительному Фонду Константина Хабенского.

Комментируя эту акцию, Василий Кунцевич, генеральный директор i-Free, сказал: «Перечисление денег на благотворительные нужды при помощи SMS – по-прежнему самый простой и удобный способ для большинства россиян. Люди видят, что таким образом можно в очень короткий срок собрать значительную сумму и оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Поэтому для нас огромная честь и радость вновь участвовать в этом проекте Первого канала».

Компания i-Free выступает техническим партнером проекта «Голос» уже в третий раз. В этом году i-Free предоставила короткий номер 4447 для SMS-голосования и номера для звонков. Стоимость SMS-сообщения составляет порядка 50 руб.*, в зависимости от сотового оператора, стоимость звонка в поддержку участника – 36 руб.*

Подробная информация о телепроекте «Голос» опубликована на официальном сайте проекта.

________________________________________

 

***

i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.

Сфера компетенций i-Free охватывает инновационные проекты на базе мобильных и NFC-технологий, цифровую дистрибуцию контента, электронные платежные системы и микроплатежи, разработку приложений и игр для смартфонов и новых сетевых устройств, технологии искусственного интеллекта, создание интерфейсов для систем «умный дом», продвижение цифровых продуктов на B2C-рынке и реализацию B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.

В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2013 году составил $250 млн.

Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.

 



«Война Грибов: в Космос!» – продолжение легендарной стратегии для PlayStation выходит на App Store и Google Play
2014-12-21 21:59 i-free

233

19 декабря 2014 года, Санкт-Петербург, РФ. – ZillionWhalesведущий издатель и продюсер мобильных игр, объявляет о выходе в России и СНГ продолжения культовой стратегии в реальном времени «Война Грибов» (MushroomWars). В ближайшее время игра появится и в остальных регионах мира. К запуску игры приурочен фотоконкурс, победители которого получат сертификаты для магазинов приложений.  

В небе слышен рев реактивных двигателей: это эпическая стратегия в реальном времени «Война Грибов» отправляется в космос. Сиквел MushroomWars – популярнейшей во всем мире игры, признанного хита PSN, вошедшего в «Топ-25 лучших игр всех времен» по версии IGN, «Война Грибов: в Космос!» сегодня выходит на iOS и Android.

Динамичная стратегия в реальном времени «Война Грибов» была выпущена для мобильных устройств в январе прошлого года. Игра сразу же вызвала большой интерес у пользователей, получила высокие экспертные оценки авторитетных игровых изданий и была неоднократно отмечена редакциями AppStore и GooglePlay.

По сюжету сиквела героям предстоит сражаться с инопланетной армией в красочных и разнообразных мирах. Простота и аддитивность геймплея, богатство тактических возможностей ведения боя, а также режим многопользовательской игры в реальном времени делают сиквел одинаково увлекательным как для начинающих игроков, так и для приверженцев настоящего киберспорта. На одном экране игра совмещает тактику и стратегию: динамичные PvP- и PvE-бои с захватом и удержанием вражеских точек и башен, увеличение численности армии и контроль территории с применением заклинаний.

«Война Грибов: в Космос!» порадует не только обновленным пользовательским интерфейсом, удобным для использования на мобильных устройствах, но и фундаментальными переработками, которые сделали игровой процесс еще глубже и богаче, превратив сиквел в самую интересную игру популярной серии.

Сохранив все лучшее от «Войны Грибов», сиквел предлагает игрокам новые возможности:

  • НОВАЯ КАМПАНИЯ. В каждом из 58 уровней кампании открывается что-то новое: здания, режимы игры, тактики, способности, новые механики ведения боя, интерактивные объекты – например, «Огненное кольцо» или «Ледяная нова».

 

  • РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРА. Мультиплеер был значительно переработан, в результате чего игрок может сражаться онлайн одновременно с несколькими противниками. В ближайшем обновлении будет реализована возможность бросить вызов друзьям через Facebook, ВКонтакте или по внутриигровому имени.

 

  • КРАФТИНГ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ. Теперь во время боя можно применять заклинания: для их создания нужно получить в мультиплеерных боях ингредиенты, из которых можно скрафтить более 20 уникальных активных и пассивных заклинаний – таких, как «Тотальная заморозка», «Ускорение», «Моментальный захват сооружений врага» и т.д. Это качественно новый уровень тактического контроля над ходом сражения и возможность для игрока непосредственно влиять на ведение матча.

Комментируя выпуск игры «Война Грибов: В космос!», продюсер игры Андрей Коротков сказал: «Уникальность проекта в том, что это первая мобильная стратегия в реальном времени, которая увлекает даже тех, кто никогда раньше не играл ни во что, кроме жанра «три-в-ряд». При этом она имеет и сильное коммьюнити хардкорных игроков. Мы убеждены, что благодаря режиму real-time-мультиплеера «Война Грибов: В космос!» может стать первой мобильной киберспортивной стратегией. И в следующем году мы планируем провести киберспортивный чемпионат по «MushroomWars». Думаю, эта идея понравится всем поклонникам игры».

Игра «Война Грибов: В космос!» доступна на платформах iOS и Android в России и СНГ. Поехали!

А теперь о конкурсе!

Чтобы отпраздновать выход «Война Грибов: в Космос!» в России и СНГ, объявляется конкурс на лучшую фотографию. Победители получат ценные призы из AppStore и GooglePlay. Принять участие в конкурсе очень просто. Для этого нужно:

1. СДЕЛАТЬ ФОТО процесса игры: на фото должно быть видно игрока и устройство (телефон или планшет) с запущенной игрой «Война Грибов: в Космос!».

2. ОПУБЛИКОВАТЬ это фото на страничке ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter.

3. ПОСТАВИТЬ ХЭШТЭГ #ВойнаГрибов, чтобы организаторы могли найти конкурсную фотографию.

И, конечно же, ВКЛЮЧИТЬ ФАНТАЗИЮ: необычные места на фото, оригинальные атрибуты и косплей приветствуются!

 

Подробности конкурса – в нашей группе ВКонтакте.

Скачать игру в России и СНГ и погрузиться в нее с головой можно бесплатно в AppStore и GooglePlay.

***

ZillionWhales – ведущий издатель мобильных игр на iOS, Android и других платформах. Команда опытных продюсеров игр, дизайнеров и специалистов по маркетингу объединяется с независимыми разработчиками по всему миру, чтобы обеспечить отличные игры заслуженным вниманием множества пользователей.

Компания Zillion Whales постоянно расширяет свою дистрибьюторскую сеть, сейчас охватывает рынки США, Европы, Азии и России, что позволяет мобильным играм привлечь глобальную аудиторию. Имея собственные представительства в Китае, Южной Корее и России, команда ZillionWhales обладает уникальным опытом и пониманием международных рынков.

Подробная информация о компании на сайте www.zillionwhales.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ксения Шнейвейс

ksenia@zillionwhales.com

 



Российское облако за российские рубли
2014-12-26 11:13 i-free

Российское облако за российские рубли

На фоне общего повышения цен, наметившегося осенью 2014 года, в том числе в сфере информационных технологий, компания «Оверсан» заявляет о том, что не планирует повышения цен, что формирует на рынке максимально выгодное предложение для размещение вычислительной инфраструктуры в облаке.

Аренда вычислительных мощностей в так называемом «облаке» — услуга по предоставлению клиенту части вычислительных ресурсов дата-центра. Это позволяет клиенту без аренды оборудования и лицензий на ПО в короткие сроки получить необходимые ресурсы, а также увеличивать и уменьшать их в соответствии с изменениями потребностей бизнеса, тем самым не переплачивая за простой оборудования.

Затраты на размещение инфраструктуры можно в значительной мере сократить за счет размещения ее в облаке, поскольку это не требует покупки физического оборудования или аренды оборудования за рубежом, что особенно актуально в сложившейся нестабильной экономической ситуации.

Помимо того, фиксированные цены в рублях на услуги компании «Оверсан» позволяют клиентам обезопасить себя от скачков курсов валют в долгосрочной перспективе. Это поможет представителям среднего и малого бизнеса оставаться на плаву в период кризиса.

«Оверсан» работает на рынке с 2009 года. Компания специализируется на масштабных проектах в сфере инфокоммуникаций. Основным принципом, положенным в основу функционирования компании, является строгое следование самым современным стандартам менеджмента и качества обслуживания клиентов.



Корпоративная школа «АСТРАМЕД»: вместе против кризиса
2014-12-29 10:36 i-free

 

«Как Ваш бизнес?» — «Ох, не спрашивайте. Какой уж тут бизнес со всеми этими налогами, законами, нестабильным рублем. Надо, видно, сворачивать лавочку. Да и где клиентов взять?! Кому сейчас до косметологических процедур? Выжить бы…»

А знаете, в Москве есть салоны красоты, которые увеличивают прибыль, несмотря на кризис! А знаете, в этих салонах запись за четыре месяца! А знаете, эти салоны за один день продают средств для домашнего ухода больше, чем конкуренты – за неделю (а то и за месяц). А знаете, клиенты не отказываются от процедур даже в случае потери работы, развода и прочих разрушительных событий в жизни! А знаете, это обычные клиенты: средний класс и чуть выше среднего, который составляет большую часть населения крупных городов России…

Знаете, в самом центре Москвы проходят занятия Корпоративной школы современного руководителя «АСТРАМЕД». Суперинтенсивная программа разработана и  предназначена специально для директоров салонов и косметологических клиник.

Всего за пять дней Вы узнаете, как минимальными средствами наладить эффективную работу Вашего предприятия, проработаете приемы, получите знания и навыки, которые сможете применить в работе немедленно.

Наши эксперты знают всё об особенностях работы предприятия индустрии красоты в современных российских условиях. Вы получите самые точные и верные рекомендации по организации всех бизнес-процессов, проясните все юридические и экономические аспекты.

В Корпоративной школе современного руководителя «АСТРАМЕД» складываются долговременные доверительные отношения со всеми обучающимися. Наши специалисты продолжают поддерживать своих выпускников, корректируя направление развития в зависимости от изменения внешних факторов.

И самое невероятное: Вы можете получить дорогостоящее обучение БЕСПЛАТНО!

Подождите «прикрывать лавочку»: интенсивный курс в Корпоративной школе современного руководителя позволит Вам не только сохранить бизнес, но и достичь в нем таких высот, о которых Вы и не мечтали.

Приходите учиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты! В современном мире повышать свои компетенции нужно регулярно, а кризис – это то время, когда без новых смелых подходов и решений просто не обойтись.

Новый набор уже открыт, занятия пройдут с 10 по 14 февраля 2015 г. по адресу: г.Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, 40/3.

Оставьте заявку на обучение, позвонив по телефонам:(499) 251-06-85 , (499) 978-25-28.

Подробности на сайтах: тегор.рф и tegor-group.ru

 

   



АСТРАМЕД-TEGOR приглашает на XIV Международный Симпозиум по Эстетической Медицине
2014-12-29 21:57 i-free

 

Компания «АСТРАМЕД» представит сенсационную программу на Специализированной выставке по эстетической медицине SAM-expo, в рамках которой пройдет XIV Международный Симпозиум по Эстетической Медицине.

С 21 по 23 января 2015 г. в Центре Международной Торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12) соберутся звезды эстетической медицины со всего мира, чтобы рассказать о своих последних открытиях и продемонстрировать самые актуальные процедуры.

На стенде В01 свои достижения представит компания «АСТРАМЕД», официальный дистрибутор испанского косметологического бренда TEGOR. Нам есть, чем гордиться!

За минувший год компания «АСТРАМЕД» расширила географию своего присутствия в России, добравшись до самой восточной точки на карте – Благовещенска на Амуре. Увеличила число своих надежных, творческих и талантливых партнеров – салонов красоты и косметологических клиник. Обучила в собственной Корпоративной школе «АСТРАМЕД» специалистов-косметологов, а также руководителей красивого бизнеса. Привезла в Россию новейшие разработки бренда TEGOR, многолетнего партнера компании. Уникальные препараты, созданные в собственных микробиологических лабораториях TEGOR на берегу Бискайского залива, теперь доступны косметологам и их клиентам по всей России.

Линия Advance Deluxe Line c гексапептидом 50, экстрактами культуры стволовых клеток яблок,  меристемальными клетками центеллы азиатской и изофлавонами сои улучшает состояние кожи при всех возрастных изменениях, телеангиоэктазиях, снижении тургора, гиперкератозе, повышенной чувствительности в результате изменения внешних факторов или стрессовых воздействий.

Потрясающе эффективный и при этом абсолютно неагрессивный Пилинг с тремя функциями (3F) Skin Peeling 3F оказывает целенаправленную помощь при акне, пигментации, возрастных изменениях, повышая активность собственных ферментов кожи, нормализуя трансдермальную регуляцию метаболических процессов, стимулирует образование зрелого коллагена.

Линия «Абсолютное сияние» Absolut Fusion, которая применяется при нарушении влагоудерживающей функции кожи, защищает клетки от преждевременного старения благодаря содержанию тепренона (Geranilgeranon), а также оказывает эпигенетическое, ангипротекторное, противоотечное, противовоспалительное, антиоксидантное действие.

Только с 21 по 23 января на стенде В01 Вас ждут специальные цены на профессиональную косметику премиум-класса из Испании!

Подробности на www.tegor-group.ru и по телефонам (499) 251-06-85, (499) 250-14-09.

 

 



Компания i-Free обеспечила проведение промо-акции для ТМ «Барни» в республике Беларусь
2014-12-30 13:26 i-free

25 декабря 2014 года. – Санкт-Петербург, РФ – Минск, Беларусь. – Компания i-Free выступила техническим партнером промо-акции «Веселый завтрак – вкусный перекус» торговой марки «Барни» в республике Беларусь. Акция проводилась белорусским рекламным агентством Geometry Global и охватывала несколько городов – Минск, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно и Брест.

Компания i-Free в 2003 году, первой в России, начала реализацию промо-акций в области мобильного маркетинга и с тех пор является одним из крупнейших операторов этого рынка в России и странах СНГ.

В республике Беларусь i-Free неоднократно выступала партнером интерактивных промо-акций для крупнейших брендов. Целью промо-акции «Веселый завтрак – вкусный перекус» была презентация потребителям нового продукта – мини-печенья «Барни». Акция была направлена на формирование интереса к продукту и потребительского спроса, а также на увеличение объема продаж.

В рамках акции жители Минска, Гомеля, Витебска, Могилева, Гродно и Бреста могли сфотографироваться на память в специальных фотозонах «Веселый завтрак» и «Вкусный перекус», расположенных в крупных городских супермаркетах и торговых центрах. Фотографии, размещенные на сайте www.barni.by, можно было скачать или поделиться ими с друзьями в соцсетях. После фотосъемки потребителей угощали мини-печеньем «Барни».

Комментируя проведение акции, Валерий Даниленко, директор агентства Geometry Global, сказал: «Такие мероприятия обладают высоким маркетинговым эффектом и позитивно влияют на рост потребительской лояльности, а кроме того, позволяют получить ценные маркетинговые данные. Формат акции «Веселый завтрак – вкусный перекус» очень понравился и детям, и взрослым: в ней приняло участие более шести тысяч человек из разных городов Беларуси».

Все работы по этому проекту со стороны компании i-Free выполнило специализированное подразделение i-Free Business Solutions. Команда i-Free Business Solutions создала сайт промо-акции с личными кабинетами фотографов, разработала административный веб-интерфейс для сбора статистики, алгоритм формирования фотоколлажей и поиск фото на сайте по номеру мобильного телефона.

Наталья Емельянович, менеджер по работе с клиентами i-Free Business Solutions, комментируя проект, отметила: «Это уникальный формат – ничего подобного в Беларуси еще не было. Акция вызвала хороший отклик и огромный интерес у детей и их родителей. Всем очень понравилось не только само печенье, но и процесс фотосессии: люди активно делились своими фотографиями с друзьями в соцсетях. Мы очень рады, что наш опыт и компетенции в сфере мобильного маркетинга востребованы в республике Беларусь и надеемся, что сотрудничество с агентством Geometry Global будет успешно продолжено».

Акция «Веселый завтрак – вкусный перекус», заказчиком которой выступило ООО «Мондэлис Интернешнл Бел», проходила в республике Беларусь с 21 ноября по 21 декабря текущего года.

***

i-Free Business Solutions – специализированное подразделение i-Free, осуществляющее разработку и реализацию маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году занимает ведущие позиции в индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.

Более подробная информация об i-Free Business Solutions на сайте www.b2b-mobile.ru

Фотоколлаж акции «Веселый завтрак — веселый перекус»:

***

i-Free Business Solutions – специализированное подразделение i-Free, осуществляющее разработку и реализацию маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году занимает ведущие позиции в индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.

Более подробная информация об i-Free Business Solutions на сайте www.b2b-mobile.ru

***

i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.

Сфера компетенций i-Free охватывает инновационные проекты на базе мобильных и NFC-технологий, цифровую дистрибуцию контента, электронные платежные системы и микроплатежи, разработку приложений и игр для смартфонов и новых сетевых устройств, технологии искусственного интеллекта, создание интерфейсов для систем «умный дом», продвижение цифровых продуктов на B2C-рынке и реализацию B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.

В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2013 году составил $250 млн.

Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.

 



Средства от зрительского голосования в проекте «Голос» на Первом канале передаются на благотворительность
2014-12-30 14:17 i-free

30 декабря 2014 г., Москва, РФ. – Первый канал совместно с партнерами по зрительскому голосованию в музыкальном телепроекте «Голос» – компанией i-Free, сотовыми операторами «Билайн», МТС, «МегаФон», «ТЕЛЕ 2» и группой компаний «Красный квадрат», как и в предыдущих сезонах проекта, передают наблаготворительные цели средства, полученные от голосования 5, 12, 19 и 26 декабря.

В финале музыкального шоу Первого канала «Голос» поступило более 1 млн сообщений и звонков от сотен тысяч человек из разных регионов России. Деньги, поступившие от SMS и звонков в поддержку конкурсантов, в ближайшее время будут направлены в благотворительные фонды.

Средства будут переданы в четыре организации: в Фонд содействия решению проблем аутистов «Выход в Петербурге», Фонд Елизаветы Глинки «Справедливая помощь», Российский фонд помощи «Русфонд» и Фонд помощи хосписам «Вера». Компания МТС передаст свою часть вырученных средств благотворительному Фонду Константина Хабенского.

Отчеты по расходованию средств будут опубликованы на сайте Первого канала.

Василий Кунцевич, генеральный директор i-Free, комментируя благотворительную акцию, сказал: «В этом году зрительское голосование в проекте «Голос» было, как всегда, очень высоким, и нам вновь удалось в короткий срок собрать значительную сумму денег, которые помогут тяжелобольным людям. В преддверии Нового года все мы вспоминаем о чудесах, и я думаю, что телезрители, участвовавшие в голосовании, совершили настоящее чудо – протянули руку помощи тем, кто в ней сейчас очень нуждается. Хочу поблагодарить тех, кто голосовал, и пожелать всем здоровья и счастья в новом году!».

Компания i-Free с 2012 года является партнером проекта «Голос», обеспечивая техническую возможность зрительского голосования. Технологическая платформа, используемая i-Free для этого проекта, гарантирует оперативную обработку максимальных объемов звонков и сообщений, в том числе и в онлайн-режиме.

Подробная информация о телепроекте «Голос» опубликована на официальном сайте проекта.

***

i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.

Сфера компетенций i-Free охватывает инновационные проекты на базе мобильных и NFC-технологий, цифровую дистрибуцию контента, электронные платежные системы и микроплатежи, разработку приложений и игр для смартфонов и новых сетевых устройств, технологии искусственного интеллекта, создание интерфейсов для систем «умный дом», продвижение цифровых продуктов на B2C-рынке и реализацию B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.

В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2013 году составил $250 млн.

Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.



Разработан сервис «Мастер технологических карт»
2014-12-31 13:08 i-free

ООО КСК-СОФТ разработала и запустила Web-сервис «Мастер технологических карт»

Web-сервис «Мастер технологических карт» - это Web-интерфейс уже известной и признанной программы для Windows и Linux Мастер технологических карт.

Создание технологической карты урока для учителей Российской Федерации уже давно превратилось в достаточно серьезную нагрузку. Вместо того чтобы совершенствовать свои профессиональные навыки или же проводить время с близкими, учителя вынуждены создавать учебные технологические карты, в связи с переходом на новые ФГОС. Проблема заключается в том, что по новым стандартам работать правильно, грамотно и быстро получается далеко не у всех.

Отныне об этой проблеме можно смело забыть! Чтобы облегчить жизнь преподавателям, был создан специальный сервис «Мастер Технологических Карт!»

С его помощью Вы не только без труда составите технологическую карту нужного урока, но и сэкономите уйму времени. Ведь опытный специалист в состоянии заполнить все поля и получить готовый результат за 5 минут! Составление ТК для разных дисциплин еще никогда не было таким простым и удобным.

Очевидные преимущества:

Мобильность

Достаточно иметь компьютер, ноутбук, планшет или телефон с доступом в интернет.

Простота использования

Интуитивный интерфейс с которым разберется даже человек далекий от компьютера.

Экономия времени

С МТК у вас появится больше свободного времени. Ваше рабочее время сократится в разы

Работа с 16 предметами

Русский язык, математика, английский язык, чтение, география, уроки истории, культура, биология, музыка, изо, физкультура, физика, химия, всемирная и русская литературы, информатика.

Ознакомиться с программой и начать ей пользоваться можно по ссылке



20 февраля в Тбилиси пройдет Georgia Gaming Congress ― международный форум о бизнесе в игорной индустрии
2015-01-20 15:02 annamazoruk

^D69B5F6BAA1A03D547D62DB76DECB05A8DF6D23611ACE93A30^pimgpsh_fullsize_distr

20 февраля 2015 года в Тбилиси состоится Игорный конгресс Грузия (Georgia Gaming Congress) ― первое отраслевое событие последних лет в сфере игорного бизнеса.

 

Профессиональный международный форум предоставит участникам полный системный подход ко всем бизнес-процессам игорной индустрии (как наземного, так и онлайн-сегмента), поможет найти деловых партнеров, инвесторов или объект для инвестиций. Мероприятие посетят гости из Грузии, стран СНГ и Европы: руководители крупнейших наземных казино, владельцы гостиничного и туристического бизнеса, операторы онлайн-казино, букмекеры, инвесторы, а также джанкет-туристы и игроки.

В ходе конференции свои доклады зачитают эксперты в казино, покере, операторы и владельцы игровых залов, представители букмекерских сетей, владельцы отельного и турбизнесов, чиновники. Спикеры поделятся опытом учреждения игорных заведений и управления ими, уделят внимание вопросам инвестирования в эту сферу, расскажут о нюансах регулирования и налогообложения игорного бизнеса в Грузии. Так же участники конференции узнают о перспективах открытия казино в Грузии, а также о том, как сделать свой бизнес в этой сфере успешным и выделиться среди конкурентов.

 

Учитывая стремительно растущий интерес пользователей (а вместе с тем и инвесторов) к онлайн-казино, а также азартным играм на мобильных устройствах и в соцсетях, организаторы решили отвести данному направлению игорного бизнеса отдельный зал. Спикерами этого потока будут рассмотрены особенности развития и перспективы онлайн-гемблинга в евразийском регионе, механизмы создания и развития наземными казино успешных онлайн-проектов, а также способы привлечения онлайн-игроков и пути влияния на их поведение.

 

Большинство докладов конференции будет сопровождаться демонстрацией программных продуктов. Кроме того, на встрече будет функционировать демо-зона, где передовые компании-производители представят мебель и оборудование, способные оптимизировать азартный бизнес и максимизировать прибыль: слот-машины, рулетки и пр. Здесь же гости получат возможность ознакомиться с новейшими технологиями в онлайн-гемблинге. А систематизировать и закрепить полученные знания поможет участие в интерактивных дискуссиях со спикерами и гостями мероприятия.

 

Smile-Expo как организатор Игорного конгресса Грузия ставит задачу не только обсудить настоящее и будущее игорной индустрии, но и позволить гостям заглянуть за кулисы трех известнейших казино Тбилиси («Шангри Ла», «Аджара» и «Иверия»). Участие в специальном бизнес-туре наглядно продемонстрирует организацию работы лучших игорных заведений города и даст возможность  участникам завести полезные знакомства, в том числе с управляющими и владельцами казино.

 

Грузия резонно делает большую ставку на игорную индустрию. Удачное географическое положение, отсутствие в законодательстве запрета на азартные игры (в 2015 году страна отметит 25-летие легализация игорного бизнеса) и выгодные условия налогообложения дают игорному бизнесу в Грузии ряд преимуществ, что и привлекает игроков и международных инвесторов. 

 

Убедитесь в этом сами! Ждем вас на Игорном конгрессе Грузия!

 

Регистрация на сайте  www://g3congress.ru/

 



В избранное