Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взгляд успешных разработчиков на процесс продвижения игр



Взгляд успешных разработчиков на процесс продвижения игр
2013-11-20 22:29 Dynamic Person

fight

Компании, выпускающие свои игры на просторы магазинов приложений, не могут позволить себе предоставить столь важное дело случаю. Они обязаны знать, как привлечь  внимание пользователей к своим разработкам. Представить масштаб рынка поможет статистика. В октябре этого года количество приложений на американском App Store достигло 949 228. Из них 174 787 – игры. Как же выделить свойтайтл среди прочих в магазинах приложений?

По мнению Адама Солтсмана (Adam Saltsman) из Semi Secret Software, известного по играм Canabalt и Hundreds, факторы привлечения внимания, которые разработчик может контролировать, сводятся к «дифференциации, качеству и повышению осведомленности простых пользователей». Причем, все они дополняют друг друга.

Конечно, успех Hundreds был в определенной степени обусловлен популярностью предшествующей ей Canabalt. Однако были и другие причины, позволившие Hundreds занять видное место в App Store. Игра сама по себе отвечает маркетинговой стратегии Apple, то есть представляет простой и привлекательный продукт.

hundreds

 

Тодд Фицджеральд (Todd Fitzgerald) из Flurry предлагает использовать статистические данные для продвижения игры и поиска аудитории. Flurry Analytics предоставляет различные данные о работе мобильного приложения на пользовательских устройствах. Это позволяет разработчикам проводить целевые маркетинговые кампании, что может существенно упростить задачу продвижения тайтла.

Выпуская Infinity Blade, Chair Entertainment сделала ставку на техническое совершенство, что принесло более чем положительный результат. Infinity Blade стала символом возможностей планшетов и смартфонов Apple. Последняя довольно часто использует тайтл в рамках мероприятий, посвященных презентации новых устройств, тем самым обеспечивая рекламу как себе, так и Chair.

infinityblade

Представитель Chair Лора Мастард (Laura Mustard) также добавила, что разработчикам следует «поддерживать связь с контактными лицами App Store и держать их в курсе своих планов, чтобы у них было время рассмотреть возможность использования вашей игры в различных ивентах».

Chair также использует скидки, кросс-промоушен и трансмедийные партнерства с писателями и музыкантами. И все это приносит им десятки миллионов долларов.

Инди-разработчик Ndemic Creationsсмог вывести свой тайтл Plague Inc. в топ платных приложений App Store, несмотря на конкуренцию со стороны известных и крупных компаний.  Разработчик игры Джеймс Воган (James Vaughan) считает, что для попадания в топы необходимо, конечно же, потратить кучу денег на рекламу и приобретение пользователей. Воган советует не бояться использовать помощь со стороны более крупных компаний и развиваться под их крылом, а  также найти особую нишу, не занятую другими компаниями.Он также отмечает, что игра должна быть такой, чтобы люди хотели рассказать о ней своим друзьям, ведь это обеспечит бесплатную рекламу. Конечно, не стоит забывать об удаче и других факторах, которые невозможно предусмотреть и контролировать. Однако указанные стратегии принесли свои плоды различным разработчикам. Возможно, и другие смогут использовать столь успешный опыт для продвижения своих пока неизвестных игр.

Источники: http://app2top.ru/, http://gamasutra.com/



В избранное