Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Marmalade Publishing представляет < >. Теперь мультиплатформенная версия!

Шаблоны проектирования в адвенчурах: часть первая...

2013-09-13 20:15:39 + Комментировать

Разработка игр и карма

Разработка игр и карма 2013-09-13 16:00 Lera <Если в произведении нет морали, если оно не содержит смысла, то оно не тронет душу зрителя или слушателя. Произведения без морали - пусты и забываются сразу после просмотра. Но произведения, содержащие мораль, столетиями или даже тысячелетиями остаются актуальными и востребованными> (с) Шандор Каллош, композитор, музыкант Кинематограф, игры и пропаганда Мало кто сейчас понимает, что на самом деле это такое - компьютерные игры. Наше время можно сравнить с начало...

2013-09-13 18:16:07 + Комментировать

Шаблоны проектирования в адвенчурах: часть первая

Шаблоны проектирования в адвенчурах: часть первая 2013-09-13 12:00 Lera Предлагаю к прочтению очередную статью из блога Дэна Шулера о паттернах, которые можно использовать при разработке адвенчур. В свое время мне приходила в голову идея классификации загадок , но я лишь делал небольшой обзор, а не объемную статью. Естественно, я был удивлен и рад тому, что тема была кем-то поднята. Ниже приводится описание самих паттернов, следующим постом будут более развернутые примеры их использования, а в этот решил и...

2013-09-13 14:16:23 + Комментировать

Gamesbrief о монетизации

Gamesbrief о монетизации 2013-09-13 08:00 Lera Интернет-издание Gamesbrief представила шикарную инфографику, рассказывающую о том, как правильно монетизировать игры. До последнего времени политика разработчиков free-to-play сводилась к следующей модели. С помощью трафика вы вылавливаете огромное количество юзеров, а затем команда проекта работает на удержание китов. По сути, тут можно провести аналогию с ловлей рыбы неводом с большими ячейками. Иными словами, издатель тратится на огромную сеть, охватывает ...

2013-09-13 09:15:44 + Комментировать