Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше?


Будущее.

Из Ваших отзывов я понял, что  прошлый выпуск прошел как-то не очень замеченным. Точнее сказать я не донес важность этой простой связки - мечты и будущее.

Стратегия развития – это мудреное словосочетание, сошедшее с умных книг, статей и т.д. Нужна ли она?? Что же значит, или должна означать стратегия для человека, который собирается создать салон.

Давайте разберемся.

Когда человек замысливает какое-либо дело он должен подумать и на тему что же должно получиться в конце. Как говорил Чебурашка: "Прежде куда либо влезть необходимо подумать как оттуда вылезти!" :)

Умные люди советуют представить себе результат действий и тем четче, детальней будет это «видение» тем более реально будет это получить. Необходимо представлять себе будущее в том числе и не совсем радужное. Легче представить себе собственное предприятие на разных стадиях жизни: только открывшимся, через полгода, через год. Это просто необходимо для оценки результата, что же получилось по прошествии некоего времени.

Самый главный вопрос: Кто же должен "мечтать"??  Неужели тот человек, который продает Вам оборудование?? Или дает деньги??

А на деле получается все наоборот. На год вперед никто ничего не загадывает и не делает никаких прогнозов. Управляющий сильно занят рутиной, неотложными делами, советами окружающих, чтением договоров, поиском персонала и другими «неотложными» делами. У Инвестора свои заморочки.. и не всегда есть время "влезать" во все нюансы. А продавец в лучшем случае позванивает и интересуется делами, но скорее всего из любопытства т.к появились новинки и их необходимо продавать.

Моя рекомендация состоит в том что бы совместно с выбранным Вами поставщиком оборудования, получить на бумаге как можно более детально расписанное «насыщение» будущих косметологических кабинетов. Обязательно с учетом развития салона во времени. Это дает возможность четко, супердетализируя представлять себе цель. Примерить её на себя и решить подходит она для меня ? Если нет то "примерить" другого поставщика и т.д. Только "мечтать" нужно смело, с полетом мысли. При этом держать себя в рамках существующего помещения.

Такое "рассмотрение под микроскопом" и последующая "примерка" позволяет решить половину задачи выбора средств, с помощью которых мы достигаем этой цели. Как Вы помнете под словом средства я понимаю то оборудование и методики которое есть на рынке.

Конечно мне как продавцу легче работать с людьми которые знают что хотят. Но это скучно :) и как то грустно :(

Мне приятно и интересно получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@rol.ru

Кузьменко АлеК.


В избранное