Из Ваших отзывов я понял, что
прошлый выпуск прошел как-то не очень замеченным. Точнее сказать я не донес
важность этой простой связки - мечты и будущее.
Стратегия развития – это мудреное
словосочетание, сошедшее с умных книг, статей и т.д. Нужна ли она?? Что же
значит, или должна означать стратегия для человека, который собирается создать
салон.
Давайте разберемся.
Когда человек замысливает
какое-либо дело он должен подумать и на тему что же должно получиться в конце.
Как говорил Чебурашка: "Прежде куда либо влезть необходимо подумать как оттуда
вылезти!" :)
Умные люди советуют представить
себе результат действий и тем четче, детальней будет это «видение» тем более
реально будет это получить. Необходимо представлять себе будущее в том числе и
не совсем радужное. Легче представить себе собственное предприятие
на разных стадиях жизни: только открывшимся, через полгода, через год. Это
просто необходимо
для оценки результата, что же получилось по прошествии некоего времени.
Самый главный вопрос: Кто же должен "мечтать"?? Неужели
тот человек, который продает Вам оборудование?? Или дает деньги??
А на деле получается все наоборот.
На год вперед никто ничего не загадывает и не делает никаких прогнозов. Управляющий
сильно занят рутиной, неотложными делами, советами окружающих, чтением
договоров, поиском персонала и другими «неотложными» делами. У Инвестора свои заморочки..
и не всегда есть время "влезать" во все нюансы. А продавец в лучшем
случае позванивает и интересуется делами, но скорее всего из любопытства т.к
появились новинки и их необходимо продавать.
Моя рекомендация состоит в том что
бы совместно с выбранным Вами поставщиком оборудования, получить на бумаге как можно более детально расписанное «насыщение» будущих
косметологических кабинетов. Обязательно с учетом развития салона во времени. Это дает
возможность четко, супердетализируя представлять себе
цель. Примерить её на себя и решить подходит она для меня ? Если нет то
"примерить" другого поставщика и т.д. Только "мечтать" нужно смело, с полетом мысли.
При этом держать себя в рамках существующего помещения.
Такое "рассмотрение под
микроскопом" и последующая "примерка" позволяет решить половину задачи выбора средств, с помощью которых
мы достигаем этой цели. Как Вы помнете под словом средства я понимаю то
оборудование и методики которое есть на рынке.
Конечно мне как продавцу легче работать с
людьми которые знают что хотят. Но это скучно :) и как то грустно :(
Мне приятно и интересно
получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас
возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@rol.ru