Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше?


Критерии выбора оборудования. Часть 2.

Как Вы помните в прошлом выпуске я определил 4 взаимоувязанных критерия выбора оборудования.

Повторюсь:

- возможности оборудования

- сочетания методик, заложенных в оборудовании

- возможности профессиональной косметической линии

- навыки и умения медицинского персонала

Но кроме вышеперечисленных есть и еще одна заковыка о которой не думают начинающие владельцы: МЕЧТЫ

Отсутствием мечты или вернее нежеланием мечтать грешат владельцы небольших салонов. Они являются заложниками той суммы, которая у них есть на данный момент и при приобретении оборудования они даже и не смеют думать о том, как будет выглядеть предприятие через год-два. Справедливости ради могу сказать что людей без мечты - подавляющее большинство.

Когда готовишь коммерческое предложение таким людям то основной критерий – цена. Это понятно. Но несколько раз я делал эксперименты: составлял гораздо более  широкое предложение (как по оборудованию, так и по сумме инвестиций), так называемый «Большой набор», который составляется исходя из того, что же клиент хочет  видеть с течением времени.

Главным критерием при составлении такого набора я брал только одно - имеющиеся площади, так как считаю это самым важным фактором развития салона.

Далее "Большой набор" мы сокращаем оставляя из всего многообразия аппаратов только «базовые», т.е. аппараты-«рабочие лошадки» которые обеспечат оказание фундаментальных процедур и будут играть основную роль на начальном этапе.

С течением времени список оборудования который стоит в салоне будет расширяться, но мы будем знать в каждый момент – что покупать т.к. у нас есть принятый «Большой набор».

Остается только посещать профессиональные выставки, читать профильные журналы и вносить необходимые коррективы в "Большой набор" исходя из собственных желаний, предпочтений клиентов и текущей ситуации.

Такой способ позволяет:

- видеть наиполнейшую картину будущего салона в разрезе: необходимые ресурсы, услуги, прейскурант и т.д.

- оснащаться по этапам, в зависимости от собственных темпов развития.

- разумно тратить денежные средства на начальном этапе, когда их всегда не хватает.

- оперативно вносить коррективы в направление развития салона.

А как оборудование выбирали Вы?? 

Мне приятно и интересно получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@rol.ru

Кузьменко АлеК.

 P.S. Справедливости ради сказать все вышеперечисленное не относится к тем кто собирается открывать что-то грандиозное и имеет бюджет на покупку оборудования более 300 000 Евро. Но таких клиентов очень не много.

 


В избранное