Как Вы помните в прошлом
выпуске я определил 4 взаимоувязанных критерия выбора оборудования.
Повторюсь:
- возможности оборудования
- сочетания методик,
заложенных в оборудовании
- возможности
профессиональной косметической линии
- навыки и умения
медицинского персонала
Но кроме вышеперечисленных
есть и еще одна заковыка о которой не думают начинающие владельцы:
МЕЧТЫ
Отсутствием мечты или вернее
нежеланием мечтать грешат
владельцы небольших салонов. Они являются заложниками той суммы, которая у них
есть на данный момент и при приобретении оборудования они даже и не смеют
думать о том, как будет выглядеть предприятие через год-два. Справедливости
ради могу сказать что людей без мечты - подавляющее большинство.
Когда готовишь коммерческое
предложение таким людям то основной критерий – цена. Это понятно. Но несколько раз я делал
эксперименты: составлял гораздо более широкое предложение (как по
оборудованию, так и по сумме инвестиций), так называемый «Большой набор»,
который составляется исходя из того, что же клиент хочет видеть с течением
времени.
Главным критерием при
составлении такого набора я брал только одно - имеющиеся площади, так как считаю
это самым важным фактором развития салона.
Далее "Большой набор" мы сокращаем
оставляя из всего многообразия аппаратов только «базовые»,
т.е. аппараты-«рабочие лошадки» которые обеспечат оказание фундаментальных
процедур и будут играть основную роль на начальном
этапе.
С течением времени список
оборудования который стоит в салоне будет расширяться, но мы будем знать в каждый момент – что покупать
т.к. у нас есть принятый «Большой набор».
Остается
только посещать профессиональные выставки, читать профильные журналы и вносить
необходимые коррективы в "Большой набор" исходя из собственных желаний,
предпочтений клиентов и текущей ситуации.
Такой способ позволяет:
- видеть
наиполнейшую картину будущего салона в разрезе: необходимые ресурсы, услуги,
прейскурант и т.д.
- оснащаться по этапам, в
зависимости от собственных темпов развития.
- разумно тратить денежные
средства на начальном этапе, когда их всегда не хватает.
- оперативно вносить
коррективы в направление развития салона.
А как оборудование выбирали
Вы??
Мне приятно и интересно
получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас
возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@rol.ru
Кузьменко АлеК.
P.S.Справедливости ради сказать все вышеперечисленное не относится к тем кто
собирается открывать что-то грандиозное и имеет бюджет на покупку оборудования
более 300 000 Евро. Но таких клиентов очень не много.