Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? выпуск от 16-12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск от 16 декабря.

Сегодня я хочу вернуться в осенней выставке "ИнтерШарм". В её рамках проходил "Директорский день" и читалось несколько интересных лекций.

Тема одной из них была мне близка и я очень хотел побывать на ней, но не получилось. Называлась она очень заманчиво - "Выбор поставщика. Говорим честно". Именно вторая часть этого названия мне и заинтересовала.

Тема очень "скользкая" и интересно было посмотреть какие "коньки" приготовила Татьяна Цалькович, которая читала эту лекцию.

Эту тему я немного затронул в ответе на вопрос Сергея и интересно было познакомится с мнением других людей (Вы ведь молчите как "рыбы об лед").

Поднят весьма интересный вопрос о критериях, которым должен соответствовать поставщик, что бы на него обратили внимание :) при выборе оборудования.

Так как я не смог участвовать в работе "Директорского дня", то все ниже написанное восстановлено по памяти и записям одного из участников и поэтому представляю Вам лекцию Цалькович в виде тезисов.

К слову, примерно то же самое, с небольшими изменениями, было представлено на "Директорском дне" в рамках выставки "Балтик Бьюти" в Питере этой осенью, только Кондрашовой М.К.

Итак, слово Татьяне Цалькович:

Основные положения, которых необходимо придерживаться:

- Не верь поставщику, он заинтересован, чтобы продать аппарат (косметику и т.д.), а не в преуспевании Вашего салона.

- Не поддавайся моде, смотри на неё критически.

Почему покупают оборудование:

- Это красивый аппарат.

- Мне посоветовал врач (мастер, подруга).

- Мне сказали, что аппарат окупится через полгода.

- Я видела в каком-то салоне очередь на этот аппарат.

Прежде чем купить необходимо:

1. Проверить сертификаты на покупаемое оборудование.

2. Пересчитать самостоятельно себестоимость услуги.

3. Узнать какие салоны приобрели. Проверить у них лично (не по телефону) как работает оборудование, получить отзывы о работе и т.д.

Критерии выбора поставщика:

1. Наличие офиса и его качество (упакованность и т.д.).

2. Разрешение на дистрибьютерство.

3. Наличие сертификатов и сроки их годности.

4. Наличие склада в вашем городе или регионе.

5. Наличие квалифицированных торговых представителей в вашем городе или регионе.

6. Наличие демонстрационного зала и возможность увидеть оборудование в работе.

7. Наличие квалифицированного архитектора, который может вписать оборудование в салон.

8. Наличие квалифицированных монтажников и сервисной службы.

9. Наличие в России ремонтной базы и необходимых запасных частей.

10. Гарантийные обязательства по поставке.

11. Возможность обучения работе на оборудовании.

12. Опыт работы поставщика на российском рынке.

13. Широта ассортимента.

14. Количество новинок в год, которые "выводит" фирма-поставщик на рынок.

15. Реклама в прессе для клиентов. Наличие рекламной поддержки для клиента.

16. Предусмотренность мероприятий по продвижению марки в профессиональных кругах.

17. Сопутствующий рекламный продукт (пробники, и т.д.) и условия их предоставления.

18. Система скидок.

19. Условия оплаты.

20. Возможность возврата или пересортировки товара.

Ну вот и все. Интересно, по каким критериям Вы выбирали поставщика оборудования? Что для Вас было важно при выборе поставщика? Может Татьяна немного "лукавит" и что-то недоговаривает?

Своими соображениями я поделюсь с Вами в следующем выпуске.

Пишите: vitku@rol.ru

Алек.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.beauty.krasota
Отписаться

В избранное