Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать элитный салон красоты


КАК СОЗДАТЬ ЭЛИТНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ 
Полный Интернет Курс
открыто свыше 300 салонов наивысшего класса 
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон

она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода

Зачем вы нужны клиенту?

 

Клиент идет только тогда, когда ему что-то НЕОБХОДИМО! Это понятно. Можно использовать уже существующие потребности клиента, а можно их создавать. Обычно используют комбинацию этих двух техник.

Какие потребности есть у человека, который может быть потенциальным нашим посетителем? Разделим на части:

-иметь красивую прическу, цвет волос, здоровые волосы, иметь на голове что-то такое, чем можно гордиться (последнее преобладает!!!)

-иметь красивые ногти, цвет, уникальное украшение ногтей, здоровые ногти… и так далее по шаблону.

-кожа…

-общее здоровье

И конечно настроение.

Вот то, что, в принципе, используют большинство салонов. Можем ли мы использовать другие потребности, в качестве мотивации посетить наш салон? Можно, скажем, намного расширить услуги врачей. Это используют далеко не все. Начиная от диагностики организма, индивидуальных приемов и заканчивая комплексным оздоровлением (диета, физ. упражнения, режим дня,  массаж, физ. процедуры и т.д.) Таким способом в ваш салон будут приходить не только за красотой, а за красотой и здоровьем. Вам это дополнительный доход. Причем он не редко превышает доход от «красивых» процедур. А клиенты, которые получили хорошее обслуживание в одном из секторов (красота/здоровье) – успешно станут посещать и другой. В итоге вы максимально использовали ПОТРЕБНОСТИ человека. Что еще нужно людям? Подарки, почет, слава, уважение. Сделайте ваш салон местом, в которое почетно ходить. Расскажу один пример, который мне надолго запомнился и произвел сильное впечатление. Был я в одном городе на западе Украины. И знакомые рассказали об одном пивном клубе. Фишка клуба была в том, что там варили свое пиво. И оно, якобы, было очень вкусным. И вообще, говорили знакомые, там довольно хорошая атмосфера, оформление – одним словом, рьяно мотивировали меня посетить вместе с ними этот клуб. Одним свободным вечером мы созвонились и пошли. Каково было мое удивление, когда нам объявили, что, к сожалению, свободных мест нет. Предложили приходить раньше, либо заказывать места по телефону. И это с тем учетом, что пиво, и все остальное, было раза в два дороже, чем в подобных заведениях. В итоге, спросив, что мы хотели заказывать и попросив нас подождать – официант ушел минут на 10-15. Явившись, заявил, что освобождается столик, в каком-то там зале. Подойдет ли нам этот вариант. В тот момент нам, понятно, подходило уже все. Лишь бы сесть в этом дивном клубе, в который так тяжело протиснуться. Вот такая история. Пива мы попили - вкусное, есть сиропы к пиву, отличный интерьер, много интересных блюд и т.д. и т.п. Но вы, наверное, уже просекли фишку? Не знаю, варят ли они там пиво или нет, но это не важно. Важно как они создали искусственную потребность. Потребность побывать там. ВОТ!!!  Я взял визитку официанта – мне было ужасно интересно узнать, как это все работает. Мы встретились, и он рассказал о том, что на самом деле клуб бывает полупустой. Но в нем есть много маленьких комнаток, которые закрыты, но по мере наполнения – открываются. Поэтому, даже если в клубе всего десять человек – не сложно создать эффект наполненности. И таким методом за месяц, полтора, они достигли того о чем говорили. В клубе сейчас очень тяжело найти свободное место.

Что произошло? Дирекция клуба диктовала посетителям, как они должны себя вести, а именно – ЛЕТЕТЬ К НИМ, КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!! И постепенно они это приняли.

В салоне удобно работать подобным способом – абонементами. Мы не принимаем одиночных клиентов. К сожалению, у нас весь график расписан на пол года вперед. Вы сможете подойти ровно через месяц – у нас освободится одно место. Либо записаться на пробную процедуру, которую мы проводим перед тем, как вы купите у нас абонемент на полгода. А, собственно, какую процедуру вы хотели получить? Администратор уходит на 10-15 минут, предварительно попросив подождать, а возвратившись, уведомляет, что сейчас освободилось место, и если его устроит, то он может получить свою процедуру в качестве пробного сеанса перед приобретением абонемента….

Ну или что-то в этом роде. Во всех наших салонах работает на 110%, проверено на сотнях салонов.

Делайте сюрпризы. Заведите картотеку на всех клиентов и вписывайте туда все необходимые данные. Организуйте в своем салоне систему вознаграждения. Пусть это будет стандартная  система вознаграждения за какие-то действия. Но условия вознаграждений не афишируйте. Когда человек сделает нужное действие – объявите, что он получает награждение от вашего салона за то-то и то-то. Подарком может быть любая безделушка, и желательно, либо кубок, либо грамота, либо значок/орден. Люди любят неожиданности и регалии. А если неожиданные регалии – представляете!!! )))

Чем больше пунктов, за которое человек получает вознаграждение – тем лучше. Идеально если штук 20-30. Например:

- на протяжении трех (шести) месяцев не пропустили ни одного сеанса.

- вы привлекли 3 (6, 10…) клиентов.

- сумма всех покупок, которые вы совершили, достигла 1000$ (5000, 10000…)

- 5 лет состоите нашим постоянным клиентом.

- на протяжении 6 месяцев посещал все мероприятия салона.

- вы получили все вознаграждения организованные нашим салоном.

и т.д.

 

C уважением, Николай Полтавцев.

Пишите ваши отзывы: poltavtcev@gmail.com

 

 

 

 

Для получения реквизитов на оплату покупки салона красоты отправьте письмо на адрес: fin@healthy-joy.net, указав в теме письма слова "Покупка салона"
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон

она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода
Архив рассылки "Как создать элитный салон красоты"

В избранное