Полный Интернет Курс открыто свыше 300 салонов наивысшего класса
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон
она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода
Зачем вы нужны клиенту?
Клиент
идет только тогда, когда ему что-то НЕОБХОДИМО! Это понятно. Можно использовать
уже существующие потребности клиента, а можно их создавать. Обычно используют
комбинацию этих двух техник.
Какие
потребности есть у человека, который может быть потенциальным нашим
посетителем? Разделим на части:
-иметь
красивую прическу, цвет волос, здоровые волосы, иметь на голове что-то такое,
чем можно гордиться (последнее преобладает!!!)
-иметь
красивые ногти, цвет, уникальное украшение ногтей, здоровые ногти… и так далее
по шаблону.
-кожа…
-общее
здоровье
И
конечно настроение.
Вот то,
что, в принципе, используют большинство салонов. Можем ли мы использовать
другие потребности, в качестве мотивации посетить наш салон? Можно, скажем, намного
расширить услуги врачей. Это используют далеко не все. Начиная от диагностики
организма, индивидуальных приемов и заканчивая комплексным оздоровлением
(диета, физ. упражнения, режим дня, массаж, физ. процедуры и т.д.) Таким способом
в ваш салон будут приходить не только за красотой, а за красотой и здоровьем.
Вам это дополнительный доход. Причем он не редко превышает доход от «красивых»
процедур. А клиенты, которые получили хорошее обслуживание в одном из секторов
(красота/здоровье) – успешно станут посещать и другой. В итоге вы максимально
использовали ПОТРЕБНОСТИ человека. Что еще нужно людям? Подарки, почет, слава,
уважение. Сделайте ваш салон местом, в которое почетно ходить. Расскажу один
пример, который мне надолго запомнился и произвел сильное впечатление. Был я в
одном городе на западе Украины. И знакомые рассказали об одном пивном клубе.
Фишка клуба была в том, что там варили свое пиво. И оно, якобы, было очень
вкусным. И вообще, говорили знакомые, там довольно хорошая атмосфера,
оформление – одним словом, рьяно мотивировали меня посетить вместе с ними этот
клуб. Одним свободным вечером мы созвонились и пошли. Каково было мое
удивление, когда нам объявили, что, к сожалению, свободных мест нет. Предложили
приходить раньше, либо заказывать места по телефону. И это с тем учетом, что
пиво, и все остальное, было раза в два дороже, чем в подобных заведениях. В
итоге, спросив, что мы хотели заказывать и попросив нас подождать – официант
ушел минут на 10-15. Явившись, заявил, что освобождается столик, в каком-то там
зале. Подойдет ли нам этот вариант. В тот момент нам, понятно, подходило уже
все. Лишь бы сесть в этом дивном клубе, в который так тяжело протиснуться. Вот
такая история. Пива мы попили - вкусное, есть сиропы к пиву, отличный интерьер,
много интересных блюд и т.д. и т.п. Но вы, наверное, уже просекли фишку? Не
знаю, варят ли они там пиво или нет, но это не важно. Важно как они создали
искусственную потребность. Потребность побывать там. ВОТ!!!Я взял визитку
официанта – мне было ужасно интересно узнать, как это все работает. Мы
встретились, и он рассказал о том, что на самом деле клуб бывает полупустой. Но
в нем есть много маленьких комнаток, которые закрыты, но по мере наполнения –
открываются. Поэтому, даже если в клубе всего десять человек – не сложно
создать эффект наполненности. И таким методом за месяц, полтора, они достигли
того о чем говорили. В клубе сейчас очень тяжело найти свободное место.
Что
произошло? Дирекция клуба диктовала посетителям, как они должны себя вести, а
именно – ЛЕТЕТЬ К НИМ, КАК МОЖНО
СКОРЕЕ!!! И постепенно они это приняли.
В салоне
удобно работать подобным способом – абонементами. Мы не принимаем одиночных
клиентов. К сожалению, у нас весь график расписан на пол года вперед. Вы
сможете подойти ровно через месяц – у нас освободится одно место. Либо
записаться на пробную процедуру, которую мы проводим перед тем, как вы купите у
нас абонемент на полгода. А, собственно, какую процедуру вы хотели получить?
Администратор уходит на 10-15 минут, предварительно попросив подождать, а возвратившись,
уведомляет, что сейчас освободилось место, и если его устроит, то он может
получить свою процедуру в качестве пробного сеанса перед приобретением
абонемента….
Ну или
что-то в этом роде. Во всех наших салонах работает на 110%, проверено на сотнях салонов.
Делайте
сюрпризы. Заведите картотеку на всех клиентов и вписывайте туда все необходимые
данные. Организуйте в своем салоне систему вознаграждения. Пусть это будет
стандартная система вознаграждения за
какие-то действия. Но условия вознаграждений не афишируйте. Когда человек
сделает нужное действие – объявите, что он получает награждение от вашего
салона за то-то и то-то. Подарком может быть любая безделушка, и желательно,
либо кубок, либо грамота, либо значок/орден. Люди любят неожиданности и
регалии. А если неожиданные регалии – представляете!!! )))
Чем
больше пунктов, за которое человек получает вознаграждение – тем лучше. Идеально
если штук 20-30. Например:
- на
протяжении трех (шести) месяцев не пропустили ни одного сеанса.
- вы привлекли
3 (6, 10…) клиентов.
- сумма
всех покупок, которые вы совершили, достигла 1000$ (5000,
10000…)
- 5 лет
состоите нашим постоянным клиентом.
- на
протяжении 6 месяцев посещал все мероприятия салона.
- вы
получили все вознаграждения организованные нашим салоном.