Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать элитный салон красоты


КАК СОЗДАТЬ ЭЛИТНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ 
Полный Интернет Курс
открыто свыше 300 салонов наивысшего класса 
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон

она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода

Персонал

Это один с самых важных вопросов.

C самого начала ваш салон должен позиционироваться как элитное, дорогое, авторитетное заведение. Чтобы все работники, которые у вас будут работать – дорожили своей работой, а те, кто не работает – хотели к вам.

Каким способом подобрать работников? Набираете на пробный срок.

Где брать? Есть различные школы, объявления, кадровые агентства. Выбираете те варианты, где не нужно вкладывать много денег. За пробный срок платите минимум, но оставляете возможность для того, чтобы работник зарекомендовал себя. Например – если клиент, который был у него, проситься на повторную процедуру опять к нему же, то оговорите это в условиях договора как дополнительную оплату. На роботе оставляйте тех, к кому хотят идти клиенты. Чем самостоятельнее будут ваши работники – тем меньше работы вам. Не бойтесь увольнять всех тех, в ком сомневаетесь. В самом начале своего бизнеса – сделайте огромную текучку кадров, до тех пор, пока не наберете персонал, в котором будете на сто процентов уверены.

Насчет оплаты: подавляющее большинство предпринимателей платят только процент от услуги. Это не выгодно с нескольких позиций. Во-первых – приходится выплачивать довольно высокий процент, для того чтобы удержать хорошего мастера. Что приводит, к тому, что ведущий мастер салона нередко зарабатывает больше чем владелец салона. Маразм! Во-вторых – даже высокий процент не всегда удерживает мастера, и если тот умеет считать, то, в конце концов, начинает работать на себя. Получается, платили, платили, учили, учили, старались, а все равно зря.

Самый эффективный подход – это минимальная ставка, долларов 80-100, а дальше процент от работы. Поставьте процент от услуг не очень большой, но дайте возможность заработать с другой деятельности. Например, дайте процентов 10 от реализации товара в салоне. Не держите работников в салоне. Все говорят, что хороший специалист, это проблема. И как только им такой случается – идут на неоправданные компромиссы, жертвы. Некоторые, даже умудряются работать себе в убыток.

Наоборот, сделайте такие условия труда, чтобы работали только самые сильные. Зачем же отдавать все наработанное личным трудом мастеру? Не забывайте, что если будет необходим хороший рабочий, всегда можно устроить новую текучку кадров. Ни в коем случае не зависьте от мастеров. В вашем салоне должно быть что-то другое, на что будут идти люди.

Займитесь в своем деле постановкой правильных идеалов. Пусть весь коллектив вашего салона работает на один идеал и на одну цель. Найдите что-то такое, чтобы объединяло и мотивировало всех работников. Чтобы все стремились к достижению данной цели. Постоянно повторяйте, напоминайте, направляйте энергию своих мастеров в нужное вам русло. Только таким методом вы сможете добиться отличных результатов. Не допускайте ситуации, когда каждый начинает тянуть в свою сторону. Проводите регулярные тренинги, обучения, сборы – где доносите еще и еще информацию о вашей общей цели.

Разделяйте работу, пусть каждый имеет свой участок работы. Никогда не сваливайте объем работы в общую кучу, пусть каждый работает индивидуально – только в этих условиях достигается максимальная производительность.  

 

Как использовать салон на 100%

Это не нужно. Но все же поднять процент загруженности салона необходимо. Большинство салонов не загружено и на 30%. С чем это связано? Владельцы салонов даже об этом не заботятся. Они покупают дорогое оборудование, посещают дорогие курсы, вкладывают огромные деньги в оформление и прочую бутафорию. Но ГЛАВНЫМ занимаются только единицы. А именно созданием потока клиентов.

Какая же пропускная способность вашего (или будущего вашего) салона? Вы знаете? Если вы только планируете открывать салон – то продумайте этот пункт. Если же у вас уже есть салон – посчитайте. Как это сделать? Посчитайте, сколько у вас рабочих мест и сколько человек в день может пропустить одно рабочее место. Сложите. У вас будет цифра, которая покажет суточную пропускную способность. Умножайте на количество рабочих дней в неделю – и у вас недельная пропускная способность. Удобнее считать недельной. Давайте просчитаем приблизительную недельную пропускную способность массажного кабинета на четыре кушетки. В день одна кушетка пропускает, пусть, семь человек. Умножаем семь человек на четыре кушетки и на семь дней, равно 196 человека в неделю (без выходных, рабочий день от десяти утра до восьми вечера). Ваш массажный кабинет в неделю может пропустить до двести человек. На практике же, в салонах бывает от 2-4 до 10-15 клиентов в месяц на массаж, либо на косметологические процедуры. Почему? Ответ тот же – никто не занимается данным вопросом. Все будут заниматься дорогой и не эффективной рекламой, обучением персонала, докупкой оборудования (вот в соседнем салоне есть, а у нас нет – наверное, причина в этом), но никак не тем чем нужно.

На днях приходилось побывать в одном шикарном салоне. Площадь 500 квадратных метров, дорогое оборудование, около десяти рабочих мест, шикарное оформление. Пока мы разговаривали с владельцем (примерно полтора часа) пришел один посетитель!!! Комментарии излишни. И такая картина сплошь и рядом. Не нужно далеко ходить – найдите в своем городе самый элитный, самый шикарный, дорогой (по оформлению и оборудованию) салон и зайдите поговорить с владельцем. Вы сами увидите, какой ужас делается с количеством посетителей. Сказка о том, что рынок красоты уже занят и туда тяжело пробиться – не выдерживает проверку практическим подходом. Нету у нас еще салонов, которые умели бы правильно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. Тех ресурсов, которые есть в наличии в салоне среднего класса, хватает на то, чтобы поднять доход от данного салона процентов на 300-400. Но опять все не туда смотрят.

Верите ли вы, что массажный кабинет в две массажные кушетки и площадью в девять квадратных метров, может приносить, и приносит, больше дохода, чем салон с новейшим оборудованием стоимостью десятки тысяч долларов и площадью в сотни квадратных метров? Парадокс, не так ли? Но это нормально. Если вы будете повторять ошибки существующих салонов – то и результаты будете получать такие же.

Старайтесь применять только те методы, которые обходятся максимально дешево, и дают максимальный результат. Всегда сравнивайте планируемые результаты.

Есть два выхода с этой ситуации: нанять компетентного человека, который знает свое дело и реализует вашу цель за определенную плату. Либо научиться решать проблемы самому. Естественно, первый вариант предпочтительнее. Но для того, чтобы его реализовать – нужен капитал. Второй вариант – подразумевает еще большие затраты, но если денег нет – можно применить и его.

Со следующего понедельника будет опубликован адрес сайта, где можно ознакомиться с условиями открытия салона, посмотреть фотографии уже существующих салонов.

Писать письма можно сюда: poltavtcev@gmail.com

С уважением, Николай Полтавцев.

 

 

Для получения реквизитов на оплату покупки салона красоты отправьте письмо на адрес: fin@healthy-joy.net, указав в теме письма слова "Покупка салона"
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон

она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода
Архив рассылки "Как создать элитный салон красоты"

В избранное